Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Диплом участника Национальной экологической премии имени В. И. Вернадского


Среди экологических факторов, оказывающих наибольшее воздействие на состояние и продуктивность лесов, большинство исследователей отмечает загрязнение экосистем химическими веществами техногенного происхождения.
Проявление антропогенного загрязнения территории обычно продолжается в течение многих десятилетий. В связи с этим актуальность исследований по проблеме контроля и разработке методов оценки состояния окружающей среды в насаждениях является вполне очевидной.
К настоящему времени накопилось достаточно информации об индикационной роли древесных растений. Прежде всего, это связано с воздействием загрязняющих веществ на листовой аппарат, благодаря способности листьев осаждать из воздуха наибольшее количество примесей.
Биоиндикационные методы оценки состояния окружающей среды позволяют проводить интегральную оценку «здоровья среды», под которой в самом общем смысле понимается состояние (качество) среды, необходимое для обеспечения здоровья человека и других видов живых существ.
Важными, на мой взгляд, являются изучение механизмов адаптации лесных экосистем к неблагоприятным внешним условиям, проведение мониторинга в целях выявления признаков снижения устойчивости.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект проблемно-эвристического урока по биологии в рамках ФГОС, 5 класс Конспект урока биологии для 5 класса Кроссворд с ответами на тему: Цветы, 5 - 6 класс Конспект урока биологии в 6 классе. Голосеменные

Похожие статьи:

Использование игр на уроках биологии

Экологическая тропа в школе. Методическая разработка | Биоиндикация антропогенного загрязнения воздушной среды, 9 класс
Опубликовано: 2827 дней назад (1 июля 2016)
Просмотров: 1399
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!