Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Блог Марии Александровны Шпанагель

Автор блога: Мария Александровна Шпанагель
Коррекционно-развивающие занятие для учащихся 1 класса с нарушениями слуха.
Коррекционно-развивающие занятие "Остров дружбы" для учащихся 1 класса с нарушениями слуха.Цель: формировать ценностное отношение к дружбе. Задачи: 1. Выявить представления детей о том, какими качествами должен обладать настоящий друг. 2. Упражнять детей в подборе слов, характеризующих положительные качества человека. 3. Развивать чувство эмпатии. 4. Побуждать детей к добрым поступкам, дать возможность проявить взаимопомощь. 5. Снимать психо – эмоциональное напряжение. Содержание работы:данный м...
Коррекционно-развивающее занятие для 2 класса с нарушениями слуха. Эмоции
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся 2 класса с нарушениями слуха.Тема: «В мире эмоций» Содержание работы: занятие будет интересно педагогам-психологам, работающим над эмоциональным развитием детей. У детей с нарушениями слуха очень важно развивать умение осознанно выражать свои эмоции и чувства. Так как детям с нарушениями слуха малодоступно восприятие речевой эмоционально измененной интонации. Затруднения в выражении своих желаний и чувств в общении с окружающими могут привести к нару...
Конспект занятия в сенсорной комнате в условиях ДОУ для детей младшей группы
Занятие в сенсорной комнате для детей младшего дошкольного возраста на активизацию адаптационных способностей в условиях ДОУ (для детей с нарушениями слуха)Содержание работы:занятие будет интересно воспитателям, педагогам -психологам детских садов. Проблема адаптации зависит от возраста ребенка, состояния здоровья, уровня развития. Период привыкания детей к ДОУ – неизменно сложная проблема. От того, как пройдет привыкание ребенка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зави...
Взаимодействие педагога-психолога с родителями в школе
Статья по психологии: «Практика межличностного взаимодействия с родителями».Цель: учить предотвращать и разрешать конфликты при взаимодействии с родителями. Задачи: 1. Актуализировать знания о стереотипах поведения человека в межличностном взаимодействии. 2. Ориентировать на тактику бесконфликтного поведения. 3. Формировать потребность в непрерывном самообразовании и саморазвитии своих педагогических способностей. Содержание работы: статья будет полезна учителям и воспитателям для эффективного в...
Способы эффективного общения "учитель-ученик"
Способы эффективного общения "учитель-ученик" (презентация)Цель: повышение эффективности общения педагога с учащимися. Задачи: 1. Актуализировать проблемы, возникающие при общении с учащимися; 2. Выделить наиболее эффективные способы коммуникации в конфликтных ситуациях. 3. Формировать и воспитывать потребность у учителей в непрерывном самообразовании и саморазвитии своих педагогических способностей. Актуальность: в процессе общения учителя и учащихся встречаются различные ситуации, в том числе ...
Коррекционно-развивающее занятие в средней группе ДОУ. Усвоение сенсорных эталонов (цвет, форма)
Коррекционно-развивающее занятие, направленное на усвоение сенсорных эталонов (цвет, форма): "Прогулка к озеру".Автор: Шпанагель Мария Александровна, педагог-психолог КГБОУ «Ачинская общеобразовательная школа-интернат №1». Описание материала: предлагаю конспект коррекционно-развивающего занятия в сенсорной комнате для детей среднего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Предлагаемый мной материал будет интересен педагогам-психологам, воспитателям дошкольных учреждений. Материал занятия напр...
Учитель и родитель: конфликт или сотрудничество
Статья по психологии: «Учитель и родитель: конфликт или сотрудничество»Автор работы: Мария Александровна Шпанагель, педагог-психолог. Название работы: рекомендации педагогам для работы с родителями: «Учитель и родитель: конфликт или сотрудничество». Содержание работы: данная статья будет полезна учителям и воспитателям, так как они имеют постоянный контакт с родителями воспитанников и учащихся. Умение выстраивать конструктивное общение с родителями – неотъемлемая составляющая педагогического мас...
Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду
Работа с детьми с повышенной двигательной активностью.Цель: корректировать синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Задачи: 1. Актуализировать значимость проблемы возрастаещего количества детей с повышенной двигательной активностью. 2. Рассмотреть методы работы с детьми с СДВГ: кинезиологические упражнения, игры с правилами. 3. Консультировать педагогов и родителей об особенностях взаимодействия с детьми с повышенной двигательной а...