Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Тема: Прямая, кривая, ломаная

Занятие по ФЭМП в детском саду. Средняя группа
Цель: Совершенствовать пространственно-графические представления детей.
Задачи:
1. Развивать умение оперировать графической информацией, представленной
в виде графических изображений.
2. Развивать умение создавать графические изображения заданной модели.
3. Создавать условия для совершенствования для выполнения задания.
Ход занятия:
I. Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие в волшебную страну математики.
Чтобы путешествовать по стране мы должны разработать и проложить маршрут.
- Сначала мы пойдем с вами по узенькой...
- Догадайтесь по чему?
Меня все топчут
А я всё лучше
(Тропинка)
- Дети, а какая бывает тропинка?
(Извилистая, кривая)
- Как вы думаете, где пройдёт наш маршрут?
(По лесу)
[Дети выкладывают из верёвки тропинку (кривую линию)]
-Дети, как в математике называется такая линия?
(Кривая)
-Отгадав мою вторую загадку вы узнаете, где пройдёт далее наш маршрут.
Не живая, а идёт,
Шагаешь - впереди лежит.
Неподвижна - а ведёт,
Оглянёшься - домой бежит.
(Дорога)
- Дети, какая бывает дорога?
(Ровная, прямая, гладкая)
- Где вы видели дорогу?
(В городе)
- Значит, наш маршрут пройдёт через город.
- Какой линией вы выложите дорогу?
(Прямой)
- Как вы положите верёвочку?
(Её нужно натянуть)
[Дети выкладывают прямую линию - дорогу]
- Дальше, дети, мы будем продвигаться по кочкам!
- Как вы думаете, через что пройдёт наш маршрут?
(Через болото)
[Дети выкладываю кочки из картонных кругов]
- А теперь давайте соединим наши кочки верёвочкой. Какая линия получилась?
Как её называют в математике?
(Ломаная)
- Посмотрите, дети, каких линий состоит наш маршрут?
(Кривая, прямая, ломаная)

II.
- А сейчас я предлагаю вам выполнить задание.
Для этого вам нужно разделиться по парам и занять места за столами.
- Послушайте задание и запомните его.
[У детей на столах графические рисунки].
Вам нужно найти и обвести:
1. Прямые линии - красным фломастером;
2. Кривые - синим;
3. Ломаные - зелёным.
А теперь повторите задание.

III.
- Следующее задание вы будете выполнять в группах.
[Дети делятся на группы]
- Послушайте задание:
- нарисуйте картину, используя разные виды линий;
- придумайте название картине.
Анализ работ
IV.

- Перев вами картина первой группы, название которой...
Я предлогаю второй группе показать все кривые линии на картине.
- Перед вами картина второй группы, название которой...
Я предлагаю первой группе показать все ломаные линиина картине.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Конспект занятия по формированию математических представлений для детей средней группы Конспект НОД по познавательной деятельности (математика) в средней группе. Наш флаг Организация ННОД по математике в средней группе детского сада

Похожие статьи:

Конспект занятия по математике «Цифра 1». Средняя группа

Конспект занятия по математике «Цифра 2» в средней группе

Конспект занятия по математике «Цифра 3» в средней группе

Конспект занятия по математике в средней группе. Цифра 4

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе на тему: Профессии | Конспект НОД в детском саду в старшей группе на тему: Космос
Опубликовано: 2320 дней назад (17 декабря 2017)
Просмотров: 2983
Рубрика: Конспект
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!