Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия для детей средней группы "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Конспект занятия для детей средней группы «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
Занятие поможет в работе воспитателям младших и средних групп по ознакомлению с основами безопасности, необходимости формирования у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности.
Программные задачи: Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни: соблюдению режима, выполнению гигиенических процедур и зарядки; Помочь осознать, что здоровый образ жизни, физические упражнения вызывают хорошее настроение; воспитывать бережное отношение к здоровью своему и окружающих.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам в гости пришёл наш любимый Мишка. Он заболел, одет не по погоде, но зовёт вас на прогулку. Возьмём мы Мишку с собой такого очень больного?
Дети: Нет!
Воспитатель: Мишка, не обижайся, оставайся с нами на занятии и послушай ребят, почему тебе сегодня лучше остаться дома.
Дети говорят Мишке, что, одеваясь таким образом, он вредит своему здоровью, называют, что именно он надел неправильно и почему.
Воспитатель: Мишка, а скажи, ты чистишь зубы по утрам и вечерам?
Мишка: Нет, мне лень это делать.
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Мишке, для чего нужно чистить зубы и как правильно это делать.
Дети рассказываю Мишке для чего всем нужно чистить зубы, умываться.
Проводится игра «Чистим зубы правильно и т.д.
Воспитатель напоминает детям, как нужно держать зубную щётку, показывает движения зубной щётки сверху вниз. Дети имитируют движения вслед за воспитателем.
Мишка: Ну, спасибо, ребята, я всё понял, теперь и я буду чистить зубы каждый день.
Воспитатель: Правильно, Миша, а для этого мы подарим тебе зубную щётку и зубную пасту.
Мишка благодарит всех детей.
Воспитатель: Ребята, а что й.ещё нужно делать утром, сразу после сна, чтобы быть бодрым и весёлым целый день?
Дети: Зарядку!
Воспитатель: А расскажите-ка нам с Мишей, как вы это делаете и с кем?
Дети делятся своими знаниями и впечатлениями.
Воспитатель: Миша, а ты делаешь зарядку? Миша: Нет, я не умею.
Воспитатель: Ребята, а давайте научим нашего гостя! Согласны?
Дети: Да!
Включается фонограмма музыкальной зарядки «Солнышко лучистое» и все вместе выполняют движения по словам весёлой песенки.
Мишка: Ух, как здорово! Теперь я точно буду делать зарядку каждый день, у меня хорошее настроение и хочется прыгать и смеяться весь день.
Воспитатель: Мы все с вами получили заряд бодрости и позитива на сегодняшний день, а чтобы закрепить наши знания, я прочитаю вам стихотворение « Мой день».
Чтение стихотворения «Мой день», в котором рассказывается о режиме дня одной девочки, в какое время она встает и как по порядку и расписанию проводит свой день.
Воспитатель задаёт вопросы детям по содержанию произведения, тем самым повторяя и закрепляя примерный распорядок дня.
Воспитатель: А сейчас мы с вами вместе с Мишей поиграем в ещё одну интересную игру «Да – нет».
Проводится игра «Да – нет».
Педагог вместе с детьми осуждает различные ситуации, где можно чувствовать себя в безопасности. Затем благодарит всех за активное участие в занятии.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД детей с родителями в средней группе. Кукла своими руками Конспект занятия по развитию речи на тему «Игрушки» в средней группе Конспект НОД в средней группе на тему: ЗОЖ Конспект занятия в средней группе на тему: ЗОЖ
Участник №13 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 июля по 30 сентября 2016 года
Конспект занятия по развитию речи для детей 2 младшей группы: Составление описательного рассказа
Опубликовано: 132 дня назад (31 июля 2016)
Просмотров: 399
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!