Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Как нарисовать лес цветными карандашами поэтапно с фото для детей

Рисование цветными карандашами «Лес в Шарыповском районе». Мастер-класс с пошаговыми фото
Мастер-класс: «Лес в Шарыповском районе» цветными карандашами
Автор: Стародубцева Даша 7 лет, обучающаяся 1 класса МБОУ Дубининской ООШ №13, Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино.
Педагог: Верхотурова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, МБОУ Дубининской ООШ №13 Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино.
Описание: Материал может быть полезен педагогам дополнительного образования, воспитателям, учителям начальных классов для работы с детьми 6 – 8 лет.
Назначение: рисунок по теме «Лес».
Цель: знакомство с животным и растительным миром Красноярского края.
Задачи:
- продолжать учить детей называть диких животных, деревья , грибы, ягоды, цветы, птиц, рыб;
- закрепить знание частей тела животного мира;
- закрепить название строения растений;
- закрепить умение рисовать предметы с помощью линий: дуга, волнистая, прямая и геометрических фигур: круг, овал, треугольник.
- различать пространственные понятия справа слева, между, вверху, внизу;
- воспитывать умение аккуратно закрашивать, не выходя за контур, самостоятельность в работе, умение доводить начатое дело до конца;
- развивать чувство композиции, фантазию, эстетический вкус.
Материалы и инструменты:
- чёрный фломастер, цветные карандаши
- бумага белая А-4
Ход мастер-класса:
Чуть выше середины листа бумаги проводим чёрным фломастером, так как простой карандаш на фото не видно, горизонтальную линию - это линия горизонта.

На линии горизонта рисуем ствол и 3 ветки вниз - справа у сосны.

Рисуем у сосны 3 ветки вниз - слева.

Начинаем рисовать тополь: ствол, 3 ветки вверх - слева.

Рисуем 3 ветки вверх - справа и маленькие веточки у тополя.

Начинаем рисовать берёзку: ствол, 3 свисающие ветки слева и справа.

От линии горизонта ведём две волнистые линии вниз - это ручеёк.

Рисуем в ручейке 3 рыбки: дуга вниз, дуга вверх, получились туловище и хвост рыбки.

Дорисовываем рыбкам глаза, рот, плавники.

В нижнем левом углу рисуем 3 треугольник: маленький, средний и большой - получилась ёлочка.

Под ёлочкой начинаем рисовать белочку - круглая голова.

Овал - это туловище.

На голове 2 треугольника побольше и 2 поменьше - это ушки с кисточками.

Подрисовываем белочке справа овал поменьше и овал побольше - это передние и задние лапки белочки, а изогнутый овал слева - это пушистый хвост. На голове рисуем глаза, нос, рот.

Слева от ручейка рисуем с помощью 4 дуг и маленьких веточек куст малины.

Начинаем рисовать слева от ручейка медведя - круглая голова, овальное туловище и 4 маленьких овала - это передние и задние лапы медведя.

Дорисовываем медведю уши, глаза, нос, рот.

Начинаем рисовать зайчика: большой овал - это туловище, круг - это голова, длинные овалы на голове - это ушки.

Дорисовываем нашему зайчику глаза, нос, рот, хвостик, а маленькие овалы снизу - это лапки.

Слева начинаем рисовать земляничный кустик: 2 дуги - это веточки, 2 овала - это ягодки, 2 ломаные линии внутри овалов- это чашелистники, и 2 листика вверх рисуем с помощью дуг.

Ещё один такой - же земляничный кустик рисуем справа от ручейка. На земляничном кусте рисуем круглые ягоды.

Начинаем рисовать пенёк с опятами: овал, 2 дуги справа и слева - это корни.На пенёчке прямоугольники - это ножки грибов, овалы - это шляпки опят.

Под сосной рисуем мухомор: треугольник - это шляпка, на шляпки маленькие круги, под шляпкой юбочка, снизу ножки - травка.

Между белочкой и медведем рисуем подберёзовики: 2 овала вертикально - ножки грибов, 2 овала горизонтально - шляпки грибов.

Чуть ниже куста голубики рисуем цветок ромашки: круглая серединка, овальные лепестки, прямая линия вниз - стебелёк, две дуги - листик.

Ещё одну ромашку рисуем под тополем.

На небе рисуем облака с помощью неровных кругов.

Между облаками на небе рисуем двух птичек: круглая голова, овальное туловище, треугольный хвост, а крылья рисуем с помощью прямых и волнистых линий.

Возле зайчика рисуем ещё одну ёлочку.

Кладём фломастер и берём голубой карандаш, закрашиваем зайчика, облака, ромашки.

Жёлтым карандашом закрашиваем опята, птичек.

Коричневым карандашом закрашиваем стволы деревьев, медведя, подберёзовики, пенёк.

Синим карандашом закрашиваем ручеёк.

Оранжевым карандашом закрашиваем белочку.

Зелёным карандашом закрашиваем листья и траву. Работа готова.


Вот такие рисунки по теме "Лес" получились у других детей.



Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Как нарисовать электрического ската карандашом Весенний пейзаж гуашью. Поэтапное рисование для детей с фото
Участник №20 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 октября 2016 года по 3 февраля 2017 года
Поделка "Клоун" своими руками для детей 5-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 29 дней назад (6 ноября 2016)
Просмотров: 263
Рубрика: рисование
+1
Голосов: 1
Комментарии (1)
Светлана Васильевна Лапатина # 6 ноября 2016 в 10:43 0
Любовь Михайловна!
С большим удовольствием прогулялась по вашему чудесному лесу, познакомилась с белочкой,зайчиком,медведем,полюбовалась на птичек,пособирала грибы.
Замечательный мастер - класс вашей ученицы Дашеньки.Всё понятно,расписан подробно каждый штрих,получился отличный рисунок по теме "Лес".Спасибо за ваше творчество,принимайте мой
первый голос + 1.