Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Открытие профильного лагеря. Сценарий

Сценарий открытия профильного лагеря
Описание работы. Предлагаю вам конспект сценария открытия профильного лагеря «Тополёк». Этот материал может быть полезен и интересен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, воспитателям летних лагерей.
Открытие профильного лагеря «Тополёк»
Цель мероприятия
Организация культурного досуга воспитанников Дворца детского творчества.
Задачи
- Развитие двигательной активности детей
- Развитие творческой активности детей
- Сплочение детского коллектива

Ход мероприятия
Праздник ведут 2 воспитателя (ведущих).
1-й ведущий
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Юные натуралисты!
Мы рады приветствовать вас.
Как много чудесных улыбок
Мы видим сегодня, сейчас!

2-й ведущий
Сегодня День открытия
Лагерной смены, друзья.
В профильном лагере «Тополёк»
Праздник наш начинается!
Много задора, веселья у нас ожидается…

1-й ведущий
А теперь пришла пора
Нам всем познакомиться!
Ребята, вы занимаетесь в разных студиях и лабораториях на Станции юных натуралистов Дворца детского творчества. Не все из вас знают друг друга. Поэтому я предлагаю поиграть в игру «Знакомство». А правила игры такие: я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определённое задание.
..... – Илюши покажитесь;
..... – Евы улыбнитесь;
..... – Пети наклонитесь;
..... – Алины отзовитесь;
..... – Елисеи потянитесь;
..... – Миши причешитесь;
..... –Ани похлопайте;
..... –Саши потопайте;
..... – Тани попрыгайте;
..... – Глафиры покружитесь;
..... –Артёмы кивните;
..... –Денисы язычок покажите;
..... – А все вместе помашите.

2-й ведущий
А сейчас представьте себя лучиками ясного, доброго солнышка. У нас приготовлены лучики, на которых вы напишите свои имена.
Дети подписывают лучики,приклеивают их. Молодцы, ну что познакомились?


1-й ведущий
Сейчас мы проверим, сможете ли вы узнать друг друга. Выберем водящего.
Водящий сидит в круге с закрытыми глазами. Игроки двигаются по кругу со словами:

Водяной - водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выйди на минуточку,
Поиграем в шуточку!
Круг останавливается. «Водяной» встаёт и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача – определить кто перед ним.
«Водяной» может трогать игрока руками, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, он меняется ролями, и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.


2-й ведущий
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да» –
В ладоши хлопайте тогда.

1-й ведущий
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зелёная всегда?
Отвечаем, дети... ( Да).
День Рожденья - день весёлый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Молодцы. Играем дальше?

2-й ведущий Игра «Весёлые мартышки».
Ведущий говорит слова: «Мы – весёлые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри». Игроки повторяют всё за ведущим.
Очень смешные рожицы у мартышек получились, молодцы!!!

1-й ведущий Цвета (подвижная игра).
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом). Побеждает оставшийся последним.

2-й ведущий
Ребята, а теперь игра - кричалка на внимание «Я тоже!»
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»
Я сегодня рано встала! Я тоже!
В зоопарке побывала! Я тоже!
Видела слона с слонёнком! Я тоже!
Он похож на поросенка!...
Возвратилась я во двор. Я тоже!
Во дворе скакал Трезор!...
Он гонялся за котом,…
И вилял своим хвостом!...

1-й ведущий
Какие внимательные дети!А кто из вас самый внимательный и сосредоточенный? Сейчас мы это узнаем.
Игра «Спой песню».
Каждый из участников должен загадать песню и про себя петь ее, пока ведущий не хлопнет в ладоши дважды. Как только сигнал прозвучит, участникам одновременно необходимо пропеть задуманную песню, причем настолько громко, насколько это возможно, не перепутав слова и мелодию. Затем ведущий хлопает ещё раз, и все снова начинают петь про себя, затем по сигналу снова громко. Так можно повторить 3 или 4 раза. Выигрывает тот участник, кто ни разу не сбился. Победитель поёт свою любимую песню.

2-й ведущий
Ребята, послушайте наши советы. (Вредные советы от воспитателей).
Если твой дружок в отряде
Стал источником заразы,
Обними его и в лагерь
Две недели не придёшь.

1-й ведущий
Если кашу ты не любишь –
За столом не причитай,
А в карман тому, кто рядом,
Потихонечку пихай.


2-й ведущий
Бей друзей без передышки
Каждый день по полчаса,
И твоя мускулатура
Станет твёрже кирпича.


1-й ведущий
Если вдруг тебе приспичит
Всех однажды удивить,
Пригрози всем кулаками
И скажи, чтоб удивлялись,
А не то ты им на память
Тумаки свои подаришь.


Ведущие
По очереди зачитывают «Традиции» лагеря

2-й ведущий

По окончании нашего праздника мы хотим, чтобы все вы произнесли клятву. Повторяйте:
- Я клянусь свято чтить традиции и законы лагеря,
Примерно вести себя,
Образцово содержать отрядный уголок,
Петь, играть, танцевать, всё в столовой съедать!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!


1-й ведущий
Если я нарушу эту клятву, то пусть...
-Меня навсегда лишат денег на мороженое;
- порвутся мои любимые джинсы;
- сядут батарейки в моём плеере;
- меня перестанут пускать на дискотеки;
- запутаются шнурки на моих кроссовках;
- проиграет моя любимая команда;
-родители лишат меня возможности играть на компьютере;
- пройдет бульдозер по моим любимым дискам.

2-й ведущий. А теперь клятва воспитателей!
Воспитатели по очереди читают и после каждой строчки вместе гово-рят: «Да, да!».
Детям в лагере поможем всегда?
Нас не пугает проблем чехарда!
Детей усыпить для нас ерунда!
Клянемся их не лупить никогда!
Только слегка пожурить иногда!
Будем спокойны, как в речке вода!
Мудрыми будем, как в небе звезда!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!


1-й ведущий
На этом наш праздник завершается,
Но лагерная жизнь здесь продолжается.

Рекомендуем посмотреть:

Проект программы летнего лагеря Спортивные состязания «Петушиные бои» в летнем лагере. Сценарий День Нептуна в летнем пришкольном лагере. Сценарий Мероприятие в летнем лагере. Театральные зарисовки по сказке "Спящая красавица"

Похожие статьи:

День здоровья в начальной школе. Сценарий

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки

Торжественная линейка открытия лагерной смены. Сценарий

Интеллектуальная игра в лагере. Сценарий

Конкурсы для мальчиков в летнем лагере

Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников | Конспект внеурочного занятия для младших школьников. Путешествие с комнатными растениями
Опубликовано: 244 дня назад (16 ноября 2017)
Просмотров: 1049
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!