Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Блог Лилия Николаевна Ференци

Автор блога: Лилия Николаевна Ференци
Исследовательская работа для старших дошкольников на тему: Витамины
Научно – исследовательская работа по курсу: «Исследователь»Тема: «Витамины – их польза для здорового образа жизни человека. Описание. Знакомство детей с понятием: витамины; какие продукты, овощи, фрукты входят в состав витамин групп А, В, С,Д. Рецепты лекарств из свеклы и моркови. Опыты с морковью и свеклой. Материал будет полезен, как для воспитателей, так и родителей. Предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Я использовала данный материал на занятии по природе, когда знакомила дет...
Консультация для родителей ДОУ. Исследовательская деятельность в домашних условиях
«Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю». Конфуций ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ЕСТЕСТВЕННЫХ СИТУАЦИЯХ ДОМА. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Не следует отмахиваться от желаний ребенка, даже если они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе этих желаний может лежать такое важнейшее качество, как любознательность. Нельзя отказываться от совместных действий с ребенком, игр – ребенок не может развиваться в обстановке безучастности к нему взрослых. Сиюминутн...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе в детском саду на тему: Весна
Интегрированное занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Поможем березке»Речевое развитие дошкольника имеет особое значение в формировании личности, ведь речь ребенка определяет во многом ее интеллектуальный, коммуникативный и общекультурный уровень. Следовательно, задача педагога - активизировать речевое развитие ребенка, направить этот процесс в нужное русло, способствовать закреплению у детей речевой культуры и грамотности. Обучение детей составлению рассказа п...
Исследовательская деятельность в старшей группе ДОУ. Свойства воды
Научно - экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Свойства и значение воды»Программное содержание: Расширить знания детей об одной из составных природы – воду; объяснить на опытах её качества (цвет, запах, текучесть). Учить определять и называть её основные признаки (чистая – грязная, цветная), устанавливать простейшие связи и зависимости с другими предметами – удерживает лёгкие предметы, растворяет красители. Раскрыть суть термина: «Отстоянная вода». Продолжать знако...