Блоги
Портрет мамы в красивой шляпке. Мастер-класс с пошаговым фотоПоэтапное изображение мамы в красивой шляпке в смешанной технике Автор: Корнев Андрей 9 лет, обучающийся в МБОУ Дубининской ООШ №13 Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино. Педагог: Верхотурова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, МБОУ Дубининской ООШ №13 Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино. Описание: данный мастер-класс предназначен для воспитателей детс...
+28
27
30 января 2016 | Любовь Михайловна Верхотурова
|
Внеклассное мероприятие «Дружный коллектив, какой он?»Описание: Данный материал будет полезным для учеников 5-7 классов, вот поэтому им могут воспользоваться педагоги старших классов, для проведения внеклассных мероприятий. Цель: научить учащихся культуре общения, поиска конструктивных способов решения проблемных ситуаций. Задачи: способствовать улучшению психологического климата в классе, налаживанию доброжелательных отношений; воспитывать у учащихся уважение друг к другу, ответственность за св...
|
Классный час для 5-6 класса "Здоровье – главный жизненный клад"Описание: данный материал полезен для детей 5-6 классов. Педагоги могут им воспользоваться на внеклассных мероприятиях. Детям будет интересно принять участие в нем. Цель: познакомить учащихся с определением понятий «здоровье», «здоровый образ жизни»; Задачи: определить зависимость здоровья человека от социальных, климатических условий, внешних факторов, влияния вредных привычек; воспитывать стремление беречь свое здоровье, как самое...
+1
30 января 2016 | Надежда Сергеевна Куцман
|
Интегрированное занятие в старшей группе «Пусть ромашки будут белыми» (по стихотворению М. Джалиля» «Красная ромашка». Автор: Воспитатель МБДОУ 286 г. Казани Никифорова В. И. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Занятие приурочено к юбилею М. Джалиля, которому 15 февраля 2016 года исполняется 110 лет Задачи: 1.Познакомить детей с понятиями герой, мужество. 2.Систематизировать знания детей о М.Джалиле поэте – герое. 3 развивать связную речь. 4 Воспит...
|
Конспект доминантного музыкального занятия «В гости к Гномику пойдем, чудо-песенку найдем!» (подготовительная группа)Задачи: Образовательные: 1.Учить детей петь осмысленно и художественно выразительно, чисто интонируя мелодию. Развивающие: 2.Продолжать развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять звуковысотный диапазон. Воспитательные: 3.Воспитывать у детей интерес к пению. 4.Формировать нравственные качества: чувство сопереживания, желание оказать помощь (Гномику). Словарная рабо...
|
Консультация для воспитателей на тему: «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста»Что такое мнемотехника?Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают одно и тоже – техника запоминания. Они происходят от греческого «mnemonikon» по имени древнегреческой богини памяти Мнемозины – матери девяти муз и обозначают «искусство запоминания». Считается, что это слово придумал Пифагор Самосский (6 век до н.э.). Современный энциклопедический словарь дает следующие определения мнемоте...
0
29 января 2016 | Любовь Юрьевна Копылова
|
Книга-самоделка для детей 7-12 лет своими руками. Мастер - класс с пошаговым фото Автор: Кондукторов Владислав, 11 лет, учащийся СОШ № 19 городского округа Балашихи Предлагаю вашему вниманию мастер - класс изготовления книги по авторской сказке «Ночная встреча». С произведением можно познакомиться здесь /blogs/vladislav-mihailovich-konduktorov/avtorskaja-skazka-dlja-detei-mladshego-i-srednego-shkolnogo-vozrasta.html Идея изготовления книги появилась неожиданно, очень захотелось сделать подар...
|
Поделки к 8 марта для младших школьниковМастер-класс «Ваза с цветами»Автор: Кучугурная Оксана Сергеевна, воспитатель РСО – Алания г. Владикавказ МБДОУ Детский сад №98 комбинированного вида. Описание: мастер-класс поможет педагогам, и родителям, сделать открытку своими руками. Цель: Создание позитивного настроения от получиных результатов. Задачи: Учить придумывать содержание поздравительной открытки, осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, тво...
|
А почему мы любим танцевать почти с рождения? Да танцы выражают всегда чувства нашей жизни, Они мечтаний отголосок и желаний тайных воплощение. И что словами мы озвучивать не в силах, Расскажут всем нам виртуозные движения. И танец выбираем по душе, по настроению, Порою просто отказаться не реально, невозможно, Когда по сердцу музыка, на радость, в утешение, Мы своим танцем воплощаем красоту, очарование мелодии. Искусство танец и к прекрасному стремление. Как танцевать – подскажет тело, Когда ...
0
29 января 2016 | Елена Валентиновна Рабская
|
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ для детей с особыми потребностями в развитии речи и познавательной сферыОсновой для организации коррекционной работы является медико-психолого-педагогическое заключение, определяющее особые образовательные потребности воспитанников, имеющих особенности развития речи, познавательной и эмоциональной сфер личности, особенности развития или ограниченные возможности здоровья. Сущность коррекционно-развивающей работы заключается выявлении особых образовательных потребно...
0
29 января 2016 | катерина
|
НОД для детей 5-6 лет на логопункте ДОУТема: Автоматизация звука «ш» в слогах, словах и предложениях.Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: - закрепить навык автоматизации звука «Ш» в слогах, словах, предложениях и чистоговорках; - развивать фонематический слух; - развивать тонкую моторику пальцев рук, артикуляционного аппарата; - развивать внимание, память и мышление; - воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям. Инвентарь и оборудование: сюжетные кар...
0
29 января 2016 | Гульсасяк Разаковна Туйканова
|
КТО РУКАВИЧКУ ПОТЕРЯЛ? Сценарий утренника для детей первой младшей группыОписание: данный материал будет полезен воспитателям и педагогам любой категории и музыкальным руководителям. материал будет полезен для детей первой и второй младшей группы. цель: создание праздничного настроения у детей. задачи: - раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. - учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в различных инсценировках - Приобщать к исполнительской деяте...
|
Поделки из бумаги для детей. Пошаговая инструкция с фото1. Введение Цель: развитие качеств творческой личности, таких как эстетический вкус, умение видеть прекрасное. Задачи: Закрепление навыков по работе с бумагой; совершенствование сенсорной сферы, развитие пространственных представлений и творческих способностей; воспитание бережного отношения к материалам и инструментам, трудолюбия, старательности. Оборудование и материал: цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, фломастер, линейка. Описан...
|
Советы для родителей детей дошкольного возраста «Изобразительная деятельность дошкольников»Дома следует продолжать работу по изобразительной деятельности, начатую в детском саду. Создайте для ребёнка условия: выделите место для рисования, лепки, подберите разный материал (гуашь, акварель, фломастеры, цветные восковые мелки, уголь, карандаши и пр.) Рисование Важно понять, какой материал ребёнок любит, чаще выбирает, но, может быть, он не знает выразительности других материалов. Покажите ему некот...
0
29 января 2016 | катерина
|
Консультация для родителей «Лепка из соленого теста»Лепка в дошкольном возрасте рассматривается и как средство и как условие развития творческого потенциала ребенка. Лепка – разновидность детской изобразительной деятельности, опирающаяся на законы скульптуры и декоративно-прикладного искусства для отражения субъектно-актуального содержания к окружающей действительности, в объеме и через использование мягкого Пластическое творчество – это процесс создания детьми новых, субъективно и объективно зн...
0
29 января 2016 | катерина
|