Блоги
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «КТО ЖИВЕТ ВО ДВОРЕ?»ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Поддерживать детское любопытство и развивать интерес к совместному с взрослым и самостоятельному познанию. • Формировать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. • Развивать мышление, воображение. • Закреплять двигательную активность детей. • Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми и взрослыми. МАТЕРИАЛ: • Птичка. • Письмо....
0
2 мая 2016 | Светлана Андреевна Темникова
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы «ВСЕ РЕБЯТАМ НУЖНО ЗНАТЬ, КАК ПО УЛИЦЕ ШАГАТЬ».ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. • Развивать интерес к правилам безопасного поведения. • Помогать детям в освоении способа взаимодействия со сверстниками в игре. • Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской...
+1
2 мая 2016 | Светлана Андреевна Темникова
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «ДОМ ДЛЯ ЗАЙЦА И ЕГО ДРУЗЕЙ».ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Способствовать установлению положительных контактов между детьми и взрослым, основанных на общих интересах. Формировать навык совместного с взрослым (самостоятельного) пересказа знакомой сказки. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание к героям литературных произведений. Закреплять умение различать, называть и использовать в постройке простые строите...
0
2 мая 2016 | Светлана Андреевна Темникова
|
Конспект занятия для младшей группы «Дружные ребята»Данное занятие будет полезно для воспитателей младших групп, предложенные игры помогут педагогу сблизиться с детьми, а детям сблизиться друг с другом, что очень важно в адаптационный период. Цель: Способствовать сближению детей друг с другом. Программные задачи: Содействовать формированию умения действовать по правилам совместно с другими детьми, чувствовать партнёра; Умение справляться с негативными проявлениями, быть сплочёнными и дружными; ...
0
2 мая 2016 | Людмила Николаевна Михайлова
|
Конспект проблемно игрового тренинга для детей второй младшей группы "Кто я? Кто ты?"ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Формировать осторожное и осмотрительное отношения к потенциально опасным для человека ситуациям. • Развивать умение выполнять действия самостоятельно, уметь согласовывать свои действия с действиями партнера в паре. • Совершенствовать умение принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последовательности • Основывать диалогическую речь, отвечая на вопросы и обращения педагога...
0
2 мая 2016 | Светлана Андреевна Темникова
|
Музыкально - дидактическая игра для дошкольников «Веселый куб» Музыка занимает особое место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Практика показывает, что полноценное развитие музыкальности детей зависит от психолого-педагогических условий и, конечно, от грамотно организованной, богатой предметно - пространственной развивающей среды. Ни один вид музыкальной деятельности не может осуществляться на...
|
Непосредственно - образовательная деятельность по физической культуре в подготовительной группе «Морское царство» Автор: Солдатова Вера Васильевна, инструктор по физической культуре, МБДОУ МО Плавский район «Детский сад комбинированного вида №1» Описание: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной к школе группе (6-7 лет) по теме «Морское царство». Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспит...
|
Внеклассное мероприятие в рамках акции "Читаем детям о войне" С.П.Алексеев "Победа будет за нами! для начальной школыАвтор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара Описание Данный материал предназначен учителям начальных классов для проведения внеклассного мероприятия, посвященного Дню Победы или урока внеклассного чтения по данной теме. Цель:Воспитание гражданственности и патриотизма у детей на примере лучших образцов детской литературы о Великой...
|
Пластилиновая живопись "Весеннее настроение". Мастер-класс с пошаговым фото Развитие творческих способностей детей должно начинаться с самого раннего возраста и продолжаться на протяжении всего дошкольного детства регулярно и последовательно. В раннем возрасте сенсорные (тактильные) ощущения наиболее понятны и доступны. В своей группе я поддерживаю все творческие начинания детей: и рисование (пальчиками или кисточкой), и лепку, и пластилинографию (раскрашивание пластилином). И мы с ребятами проб...
|
Весенняя аппликация из пластилина своими руками для детского садаМастер -класс "Меня зовут мимоза, я раньше всех цвету. Ты где ещё увидишь такую красоту..."Автор: Киреева Катя, воспитанница БДОУ города Омска "Детский сад №204 комбинированного вида". Возраст: 4 года. Руководитель: Павлушко Оксана Михайловна, воспитатель БДОУ города Омска "Детский сад №204 комбинированного вида". Этот ослепительно желтый цветок с серебристыми листочками был привезен из Австралии больше двух веков назад. Только м...
|
Кроссворд «Космический» с ответами для детей подготовительной группы детского садаМатериал полезен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, родителей. Материал рассчитан на детей 6-7 лет. Данный кроссворд можно использовать по теме «Космос» как часть занятия и как самостоятельный материал для индивидуальной работы. Цель: закрепление знаний о Солнечной системе. Задачи: вызвать у детей познавательный интерес к окружающему миру, развивать фонематический слух, развивать навыки слогового ...
0
1 мая 2016 | Елена Викторовна Галкина
|
Создание развивающей предметно-пространственной среды группы в детском саду в условиях ФГОС своими рукамиОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты для детей младшего дошкольного возрастаАвтор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с № 24 «Полянка», г. Кстово Нижегородской области Описание материала: материал может быть полезен воспитателям детского сада с целью обогащения развивающей предметно-пространственной среды группы для младших дошкольников. Пре...
|
Организация прогулки в логопедической группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий на тему «Весна - красна» Автор: Зименко Т.А., воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Черлакский детский сад № 2» Описание работы: данный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: обобщение знаний детей о весенних признаках, укрепление здоровья детей через использование элементов здоровьесберегающих технолог...
+1
1 мая 2016 | Тамара Александровна Зименко
|
Мастер класс «Изготовление открытки «Берегите первоцветы!»» «…Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все: и я, и ты, Если мы сорвем цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты.» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс «Изготовление открытки «Берегите первоцветы!» Такую открытку сделали с детьми средней группы «Б», МБУ детский сад № 49 «Веселые нотки», 4 корпус, во время проведения городской акция «Первоцвет», которая проходила в рамках городского экологическ...
0
1 мая 2016 | Юлия Юрьевна Тришина
|
Оформление холлов. выставок. приемных детских садов. жилых помещений работами в стиле "Квиллинг"Автор: Бабина Ирина Витальевна, воспитатель ГККП "Ясли-сад №116", город Павлодар. Данный материал будет полезен для творчески работающих педагогов, воспитателей. учителей трудового обучения и просто тем людям. которые любят творить чудеса из бумаги. Цель: организация выставки работ в стиле "Квиллинг". Задачи: создание благоприятных условий для организации выставки совместных творческих работ педагога ...
|