Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Сценарий утренника для 2 младшей группы «В гости к радуге»

Сценарий утренника по теме: «В гости к радуге»
Автор: Вахитова Лариса Марсельевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №1 «Березка» с.Николо-Березовка Краснокамского района Республики Башкортостан.
Описание: Сценарий разработан для детей 3-4 лет. Материал может быть полезен педагогам ДОУ, музыкальным руководителям, родителям. Досуг можно проводить в группе, музыкальном зале.
Цель: развитие познавательной и двигательной активности у детей.
Задачи:
- закреплять знание названий цветов спектра;
- развивать у детей игровую деятельность;
- развивать у детей внимание, память, речь;
- развивать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- содействовать созданию обстановки хорошего настроения.
Предварительная работа:
- знакомство со цветами спектра;
- рисование карандашами, красками, мелками;
- разгадывание загадок про цвета;
- разучивание стихотворений (родителями с детьми) про цвета;
- чтение стихов, сказок;
- разучивание танцевальных движений, песен;
Материал:
- магнитная доска, магниты, нарисованная на ватмане и разрезанная на полоски «Радуга»;
-пустые баночки гуаши;
-экран, видеопроектор, слайды для сопровождения(ночное небо со звездами, солнышко, елка);
- бумажные цветочки (мак, василек, ромашка), корзина;
- бумажные фонарики (по два на каждого ребенка);
- 2 игрушечные грузовые машины с веревками, муляжи апельсинов (по количеству детей), 2 конуса, 2 обруча;
- магнитофон, музыкальные записи;
Участники: воспитатели (ведущая и Фея ночи, Гномик, Клоун), дети.
Дети заходят в зал под музыку.
Ведущая: Ребята, посмотрите, у меня в руке пустые баночки. Как вы думаете, почему они пустые? Правильно, мы очень любим рисовать и у нас закончились краски. Я предлагаю, отправиться в волшебную страну в гости к радуге и попросить у нее красок. Поедем? (Звучит песенка «Радуга»). Сядем на поезд, поехали. (Дети по залу передвигаются к магнитной доске, где находятся изображение бесцветной радуги, перевернутая и разрезанная по полоскам)
Ведущая: Вот мы и приехали.
Ребенок: Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота!
Ты полюбуйся, какие цвета!
Ведущая: Ребята, что же случилось с радугой? Она потемнела, остались только некоторые цвета.
Входит фея ночи.
Фея: Здравствуйте, ребята! (сонным голосом) Я фея ночи. Как у вас светло , ярко и весело. В моем царстве всегда темно, все взрослые и дети спят крепким сном. Поэтому мне очень приятно вас видеть бодрыми, а не сонными.
Ведущая: Здравствуй, фея ночи. А у нас закончились краски и мы с ребятами приехали к радуге, хотели у нее попросить краски, но посмотри, нужные нам цвета исчезли.
Фея: Это я заколдовала вашу радугу. Мне стало очень обидно. Все такие яркие, у всех разноцветная одежда и зал такой красочный, все веселятся, танцуют, поют, играют. А у меня всегда темно, однообразно, скучно.
Ведущая: Что же нам делать, мы не хотели тебя обижать. Если не будет красок, нам тоже станет скучно, мы не сможем рисовать яркие рисунки. Фея ночи, мы очень просим, расколдуй, пожалуйста, нашу радугу.
Фея: Хорошо. Но только, если вы будете меня веселить и отгадаете мои загадки.
Фея: Он в яйце есть и в цыпленке,
В масле, что лежит в масленке,
В каждом спелом колоске,
В солнце, в сыре и в песке. (Желтый цвет) Фея «расколдовывает» желтый цвет.(переворачивает полоску желтой стороной)
Ребенок: Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит.
Желтые груши на ветках висят.
Желтые листья с деревьев летят.
Хоровод «Солнышко»
Входит гномик.
Гномик: Здравствуйте, ребята. В нашем лесу что-то все потемнело: и деревья, и цветы, и птицы, животные – все одного цвета – черного. Не можем понять, что случилось?
Фея: Это я заколдовала все цвета радуги. Но ты можешь помочь ребятам, отгадывать мои загадки и тогда я расколдую вашу радугу.
Фея: Он с лягушкой может квакать,
Вместе с крокодилом плакать,
Из земли с травой расти,
Но не может он цвести. (Зеленый цвет) Фея «расколдовывает» зеленый цвет.
Ребенок: У нас растет зеленый лук
И огурцы зеленые,
А за окном веселый луг
И домики зеленые.
С зеленой крышей каждый дом,
И в нем живет зеленый гном
В зеленых брючках новых
Из листиков кленовых.
Ведущая: Спасибо гномик, что ты помог нам разгадать загадку, а мы для тебя исполним песню.
Песня «Елка»
Фея: Всех быков он возмущает,
Ехать дальше запрещает,
Вместе с кровью в нас течет,
Щеки всем врунам печет. (Красный цвет) Фея «расколдовывает» красный цвет.
Ребенок: Красная редиска выросла на грядке,
Рядом помидоры-красные ребятки.
Красные тюльпаны на окне стоят,
Красные фонарики за окном горят.
Гномик: Ребята, у меня для вас тоже есть сюрприз, я принес вам вот такие разноцветные фонарики. Хотите потанцевать с фонариками.
Танец «Разноцветные фонарики»
Фея: Им треть флага занята,
Он в название кита,
И в букете васильковом,
И на ящике почтовом. (Синий цвет) Фея «расколдовывает» синий цвет.
Ребенок: В синем море – островок,
Путь до острова далек.
А на нем растет цветок –
Синий – синий василек.
Игра «Собери цветочки»
Входит клоун.
Клоун: Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки. (Грустно) У меня приключилась беда. Сегодня утром я увидел себя в зеркале и огорчился. Посмотрите на меня, почему-то у меня почернел нос. С таким носом я не могу веселить детишек.
Ведущий: Не переживай клоун, мы тебе поможем. Скоро Фея ночи расколдует радугу и твой нос станет прежним.
Фея: Каждый апельсин им полон,
Веселей с ним даже клоун,
Он повсюду на лисе
И на белке в колесе. (Оранжевый цвет) Фея «расколдовывает» оранжевый цвет.
Ребенок: Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится –
На лисий хвост похожа:
Оранжевая тоже.
Клоун: Посмотрите мой нос снова прежний, я так рад. Давайте вместе порадуемся, поиграем.
Эстафета «Кто быстрее»
Клоун: Молодцы, ребята. А вот вам настоящие апельсины угощайтесь.
Фея: Спасибо, ребята, все мои загадки отгадали, за это я расколдовала вашу радугу. Мне было очень весело с вами. Ну, теперь мне пора возвращаться в свое ночное царство, привести в порядок ваши сны. До свидания! (Клоун и гномик тоже прощаются)

Рекомендуем посмотреть:

Познавательный досуг ко Дню Здоровья для детей младшей группы ДОУ Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы. Сценарий Сценарий музыкально-физкультурного досуга для детей младшей группы Развивающая игра – занятие в первой младшей группе

Похожие статьи:

Познавательное мероприятие в средней, младшей группе ДОУ

Сценарий развлечения для средней и младшей группы детского сада

Сценарий фольклорного развлечения в средней и младшей группе детского сада

Сценарий вечера музыкальных игр по сказке Бианки для младшей группы

Летний физкультурный праздник в детском саду. Сценарий для детей 3-4 лет

Участник №46 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей». Апрель-май 2014 года
Сценарий развлечения для второй младшей группы
Опубликовано: 957 дней назад (26 апреля 2014)
Просмотров: 2562
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Комментарии (5)
Ольга Ивановна Марченко # 28 апреля 2014 в 18:12 +1
Очень интресный сценарий развлечения. Хорошо подобраны игры, песни. В игровой форме дети закрепляют цвета. Мой голос, за хорошую разработку.
Лариса Марсельевна Вахитова # 28 апреля 2014 в 19:35 +1
Спасибо большое за хороший отзыв, для меня это очень важно!
Светлана Николаевна Чижикова # 17 мая 2014 в 18:20 +3
Согласна, сценарий замечательный. В форме сказки дети закрепляют название цветов. Возьму на заметку. Голосую "за".
Мадина Салиховна Шагиева # 22 мая 2014 в 19:25 +1
Спасибо большое за внимание.
Мадина Салиховна Шагиева # 22 мая 2014 в 19:27 +1
Спасибо большое за увлекательный и с хорошим сюжетом сценарий, обязательно возьму на заметку. Мой голос "за"