Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Новогодний утренник для младших школьников. Сценарий

Сценарий новогоднего праздника для учащихся начальных классов «Круто, Новый год настал!»
Автор: Кустова Лариса Александровна, воспитатель МКОУ Детский дом № 1, г. Киселевск, Кемеровская область.

Описание: Сценарий праздника разработан для детей школьного возраста. Сценарий предполагает проведение развлекательных мероприятий, танцев ,игр и конкурсов.
Цель: способствовать возникновению радостных, светлых и необычных представлений о новогоднем празднике.
Задачи:
• познакомить с различными персонажами;
• раскрыть творческий потенциал школьников;

Ведущая:
Все скорей сюда спешите, собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите новогоднюю тусовку: «Круто, Новый год настал!»
Будут маски, будут пляски, будут игры, лотерея.
Все пляшите вокруг ёлки, ног нисколько не жалея.
Все готово для веселья, дед Мороз указ издал.
Чтоб все дружно начинали новогодний карнавал!
Вот повеял ветерок, холодом пахнуло,
Словно бабушка Зима рукавом махнула,
Полетели с высоты белые пушинки,
На деревья и кусты сыплются снежинки!

На сцену выходят снежинки «Танец Снежинок»
Дискотека «Авария» - выход «крутых Деда Мороза и Снегурочки
(Звучит песня «Расскажи, Снегурочка..» , выходят «крутые» дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз:
Расскажи, Снегурочка, где была,
Расскажи-ка, милая, как дела?
Снегурочка:
Развела на бабки и пацанов,
А потом их кинула как дурачков!
Дед Мороз:
А ну-ка, давай-ка, со мной поделись!
Снегурочка:
Нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз,
Нет, Дед Мороз, обломись!
Дед Мороз:
Расскажи, Снегурочка, где взяла
Ты такую кучу долларов?
Снегурочка:
Я скажу тебе, Дед Мороз ,одно:
В мире простофиль ведь еще полно!
Дед Мороз:
А ну-ка, давай-ка, скорее колись!
Снегурочка:
Что ж, Дед Мороз, что ж, Дед Мороз
Смотри и учись!
Снегурочка:
Только у нас , новогодняя распродажа,
Очень крутая даже!
Покупай скорей да денег новогодних своих не жалей!
(Начинается шуточный аукцион, рекламируют и продают товар на новогодние деньги)
Снегурочка:
Вижу, Дед Мороз, вспотел! Зато немного разбогател!
Ведущая:
Ничего не понимаю, кто вы такие?
Снегурочка:
Ты что уже совсем ослепла:
Снегурка я, а это Дед мой!
Ведущая:
А вы, ребята, что думаете? Кто это такие? Настоящие ли это Дед Мороз и Снегурочка? ( дети отвечают)
Ведущая:
Ой, нет доверия, ребята, к ним,
Давайте-ка танцем их проверим.
Танец «Четыре шага»

Дед Мороз:
Ну что, убедились, что мы не подделка:
Снегурка моя , да и я классный дедка!
На праздник мы к вам пришли потусить,
Своими сюрпризами вас поразить!
Снегурочка:
Вот мы танцевать ребята, умеем,
А вы удивите-ка нас веселой затеей!
Дети поют , танцуют, читают стихотворения.
(Звучит музыка из «Бригады» , выходят Кикимора, Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Леший и всех пугают)
Кощей:
А знаете, почему нас никто не трогает? Да потому что мы – Банда!( хором)
( Звучит песня « Бандито» , поют, обращаясь к Снегурочке и Деду Морозу)

Кощей:
Слушай, ты кто такая, я почему тебя не знаю?( обращается к Снегурочке)
Леший:
И разве ты еще не знаешь, на нашей территории что промышляешь?
Без «крыши» в наши дни нельзя! А крыша- это мы, друзья!
Дед Мороз:( обращается к Снегурочке, показывая на лешего)
А на нем, видать, отдохнула природа.
Снегурочка:
И где вы нашли такого урода?
Леший:
Послушай ты, фильтруй базар! Не то, Бессмертный наш кощей
Так двинет, что не соберешь костей!
Снегурочка: ( Обнимая Кощея)
Это тебе кажется, что он такой герой,
А если все завяжется, - он будет как ручной!
Кощей:
Пожалуй, я вас не «замочу», а в банду к себе вместе с Дедом Морозом возьму. А чтобы в банду к нам вступить, танец вместе с нами вам надо изобразить! Поможете им, ребята?
Танец « Стирка»
(Баба-Яга , Кикимора и Леший поют частушки)

Ведущая:
Что за банда завелась здесь, ничего я не пойму?
Может, стоит разобраться и отправить их в тюрьму?
Послушайте, нечистые, мы вас совсем не ждали.
В гости тоже вас не звали. Вы ребят тут пугайте, в лес дремучий улетайте.
Развевайте-ка скорость вы спортивную, подайте бабушке метлу реактивную!
Баба-Яга:
Ой, голубушка, помилуй!
И на ёлке нас оставь.
Я когда-то очень живо могла петь и танцевать!
Дайте шанс, я покажу, песню классную спою!
Песня « Три белых коня»
Ведущая:
Испортили вы нам праздник, все равно не оставим, нечистые вас на ёлке! Правда, ребята?
Снегурочка:
Ну что, Кощей, нас здесь не уважают.
Пора всем деткам показать- сильнее нашей банды не сыскать!
Кощей:
Сейчас устроим крутую разборку:
Это нас не хотят оставить на елке?

Дед Мороз:
Сюда зовем мы смельчаков и девочек, и мальчиков!
Коль наша банда победит, расплодится без опаски нечисть всяческой окраски.
И тогда на тусовке вашей будем мы королей покраше!
( Проводят конкурсы- эстафеты между «бандой» и детьми, на каждую эстафету набираются новые 6 участников)
Эстафета:
1. «Валенки»- каждая команда в одном валенке быстрее оббежит вокруг стула.
2. Прыжки в мешках.
3. «Нарисуй Деда Мороза» - 1 участник рисует голову, 2- лицо, 3- туловище, 4- руки, 5- ноги, 6 – украшает.
Ведущая:
Уморили вы детей, ох, Снегурка и Кощей.
Дайте роздыху немного и поводим хороводы.
Хоровод « В лесу родилась Ёлочка»

Леший:
Продолжим разборку у новогодней ёлки.
( Банда делит зал пополам лентой, натянутой на высоте 70-80 см, участники танцуют только на своей половине)
1. Кто быстрей освоит новый танец. Звучит музыка разных направлений.
2. Где больше мальчиков? Определяется по крику.
3. Где больше девочек? Определяется по крику.
Ведущая:
Да, ребята, классно плясали, наверное, о подарках мечтали? Получите, но сначала заслужите! Я называю имя, а вы сюда бегите! А теперь вокруг ёлки, кто быстрей, оббегите.
(Раздают призы)
Снегурочка:
А я гляжу, детишки оторопели, наверное, от танцев совсем обалдели.
А может , вы на самом деле подарков от нас захотели?
Дед Мороз:
Да мы на халяву ничего не даем. Мы на халяву сами берем!
Баба-яга:
Я не въехала внатуре, надо ж быть такой мне дуре!
Их, как родных , я приняла, а это все на них туфта!( Показывает на «крутых» Деда Мороза и Снегурочку)
Кикимора:
И я подарочка ждала! Снегурка настоящая с Морозом мне нужна!
Леший:
Я, может, старомодным покажусь, но предложить отважусь я, позвать их громко всем сюда!
Кощей:
Скорее их позвать сюда, а иначе нам беда!
Леший:
С ёлки выгнать нас желали, а мы хотим остаться с вами!
Вместе:
Пожалуйста, детишки, оставьте на ёлке.
Мы слезно обещаем, не устраивать больше разборки!
( дети разрешают нечисти остаться)
Ведущая:
Ну ,давайте вместе, дети, позовем Мороза мы.
С ним Снегурочка приедет – привезет приход зимы.
Еще раз вместе позовем, ребята, они где-то близко, с нами рядом.
(Зовут. Заходят Дед Мороз и Снегурочка)
Дед Мороз Настоящий:
Привет, друзья, я с вами снова. Как живете? Как здоровы?
Ну, Снегурочка, добрались! Мы так спешили, так старались.
А вот и наша елка- зеленые иголки.
Я вчера ее прислал, в иней, бусы наряжал.
Хоровод поводим вместе, для нее споем мы песню.
Хоровод « Маленькой Елочке»

Баба- Яга:
Здравствуйте, Дед Мороз! Ты подарки нам принес?
Дед Мороз Настоящий:
Их должны вы заслужить, меня надо удивить!
Песня « Дед Мороз и валенки»

Снегурочка Настоящая: ( смотрит на « крутую»)
Ой, а это что такое? Может зеркало кривое?
Юбка прям как у меня, только слишком коротка.
Вроде талия пошире и ресницы накладные!
Снегурочка:
Ты что, Снегурка, обалдела, на себя бы поглядела!
Замухрышка, что сказать, золушка, ни дать , ни взять!
Дед Мороз:
Слушай, ты не нарывайся, а за мной давай сгребайся.
Нас ждут великие дела, а здесь разминочка была.
(Уходят. Кощей догоняет Снегурочку)

Кощей:
Не пущу!
Снегурочка:
Ишь ты ласковый какой, опоздаю я с тобой!
Кощей:
А куда тебе спешить, тусовка в самом разгаре, оставайся , детка с нами.
Настоящие Дед Мороз и Снегурочка:
На новогоднем празднике мы рады видеть всех.
Будет много здесь потех!
Снегурочка Настоящая:
Говорят, под новый год, что ни пожелается, все всегда произойдет, все мечты сбываются. А у нас новогодняя фабрика звезд открывается.
Ведущая:
Давайте дедушку Мороза и Снегурочку мы удивим своим талантом.
Споем им песни о зиме, стихи прочтем, покажем танцы!
( Дети удивляют своим талантом Деда Мороза и Снегурочку)

Настоящие Дед Мороз и Снегурочка:
А теперь давайте вместе дружно новый год встречать, танцевать, петь и веселиться![/i]

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий новогоднего праздника для начальной школы, 4 класс Сценарий новогодней сказки для начальной школы Теремок. Новогодняя сказка для младших школьников Новогодние конкурсы в начальной школе

Похожие статьи:

Классный час на тему: Новый год, 2 класс

Новогоднее представление в начальной школе. Сценарий

Сценарий Новогоднего утренника для 1-2 класса

Сценарий. Новый год для 2 класса

Сценарий Новогоднего праздника для начальных классов

Участник №50 творческого конкурса для детей и педагогов«Новогодний серпантин 2016»
Опубликовано: 353 дня назад (18 декабря 2015)
Просмотров: 1373
+1
Голосов: 1
Комментарии (1)
Вера Валерьевна Ляпина # 27 декабря 2015 в 08:45 0
Сценарий очень понравился. Действительно, КРУТО!