Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Сказка про паровозики для детей 5-7 лет

Сказка для старших дошкольников «Весёлые паровозики»

Автор: Чубенко Кирилл, 6 лет, воспитанник ТМТ «Золотой ключик», г. Бугуруслан, Оренбургская область
Руководитель: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан»
Описание материала: Предлагаем вашему вниманию сказку о весёлых паровозиках. Английскую адаптированную версию по мотивам сказки «Весёлые паровозики» можно использовать на занятиях английским языком с дошкольниками и младшими школьниками на уроках развития навыков чтения. К сказке на русском языке предлагаются вопросы, которые могут стать основой поучительной беседы.
Цель: поддержание мотивации к овладению иностранным языком.
Задачи:
Обучающие. Учить мыслить самостоятельно, активизировать изучаемый лексико-грамматический материал в речи.
Развивающие. Развивать творческие способности, зрительную и моторную память.
Воспитательные. Воспитывать аккуратность, чистоплотность, внимательное отношение к тому, что происходит вокруг, интерес к изучению английского языка.
Сказка «Весёлые паровозики»

Жил-был на станции Бугуруслан главный начальник всех паровозов. Звали его господин Кинель. Однажды господин Кинель поручил одному из паровозиков по имени Торопыжка перевезти уголь на соседнюю станцию. По дороге случилась неприятность: паровозик поднимался на холм, а навстречу ему ехал другой паровозик по имени Мечтатель и вез деготь. Они не заметили друг друга, столкнулись и сильно перепачкались. Хорошо еще, что оба остались целы и невредимы, отделались синяками и царапинами. На место аварии приехал главный начальник всех паровозов господин Кинель. Он сказал своим паровозикам: «Поезжайте на мойку!» Но паровозики не смогли уехать с места аварии, потому что все пути были в дегте. Пришлось звать мойщика путей по имени Буг, он был грузный и сердитый. Ему не понравилось, что паровозики себя так глупо повели, были невнимательны на путях. Буг считал, что чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Он даже спел маленьким паровозикам песенку:
Чисто будет там, где мы
Мусор не оставим.
Чисто будет там,
Где мы сразу уберем.
Будьте аккуратными,
Чистыми, опрятными,
И вокруг себя порядок
Соблюдайте, чистоту!
Также повнимательней
На путях желаю вам
Быть всегда, ребятушки,
Паровозики!
Паровозики с удовольствием слушали песенку мойщика по имени Буг. Он уже гораздо меньше сердился, глаза его задорно улыбались, он был рад, что маленькие паровозики его внимательно слушают.
«Ну что ж, надеюсь, вы больше не попадете в такую неприятную ситуацию, друзья мои!» - сказал напоследок мойщик Буг и уехал по своим делам.
Потом на место происшествия приехал буксировщик, чтобы увезти поврежденные вагоны. Когда он убрал их, паровозик Торопыжка и паровозик Мечтатель смогли отправиться на мойку. Там их хорошенечко отмыли. За ними приехал буксировщик. Главный начальник всех паровозов господин Кинель не стал наказывать паровозиков за провинность, однако предупредил, чтобы в следующий раз они были осторожны и внимательны.
Вопросы к сказке:
1. Понравилась ли вам сказка, дети?
2. Как зовут главных героев сказки? (Торопыжка и Мечтатель)
3. Какие сказки или мультфильмы о паровозиках вы читали или смотрели? На каком языке были эти сказки/мультфильмы? (М/ф «Паровозик из Ромашково», «Томас и друзья» и другие)
4. Почему паровозики Торопыжка и Мечтатель перепачкались?
5. Как вы обычно ведете себя на дороге? Достаточно ли вы внимательны? (Можно повторить с детьми правила дорожного движения.)
Fairy tale «Merry Trains» (for beginners)

Look! These are two little trains. They are nice but dirty. Why are they dirty?
- Next time be more attentive, little trains!
- Oh, poor trains! Wash your faces! What do you need?
- Soap and water!
- Here is some water for you.
- And here is a piece of soap.
- Now you can wash your dirty faces.
- Well done, little trains! Now your faces are clean.
Do the following tasks:
1. Did you like the fairy tale about little trains?
2. Do you know any songs about trains? Let’s sing the song from the cartoon called “Tom and Keri”, episode 4 (I can see the train. I can see the train. Toot-toot, toot-toot. I can see the train. )
Дети вспоминают знакомую им песенку на английском языке про паровозик, имитируют вагоны паровозика и поют простую песенку.
3. Let’s make a train. (Можно предложить детям изготовить аппликацию – весёлых паровозиков после прочтения сказки.)
Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Сказка для детей 5 - 8 лет Сказка для детей 5-7 лет про овощи Сказка на русском и английском языках для 2-3 классов Сказка на уроке английского языка в начальной школе с презентацией. Вежливые слова
Участник №82 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2015 года
Сказка о семье пони для детей 5 - 7 лет | Магнит на холодильник своими руками для детей 5-7 лет. Мастер-класс с фото
Опубликовано: 545 дней назад (13 июня 2015)
Просмотров: 1930
Рубрика: СКАЗКИ
+4
Голосов: 4
Комментарии (4)
Вера Валерьевна Ляпина # 14 июня 2015 в 16:04 +1
У вас целая серия сказок! Браво!ГОЛОС!
Ползюкова Ольга # 14 июня 2015 в 21:06 +1
Замечательная сказка получилась! Кириллу отдаю свой голос и желаю победы!
Наталья Васильевна Шендыгаева # 6 декабря 2015 в 12:58 0
Отличная работа! Удачи!
Светлана Михайловна Заплатина # 9 декабря 2015 в 11:49 0
У вас интересные сказки!!! Голос!!!