Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Сказка про котёнка для детей 5-7 лет

Сказка «Небережливый котенок»

Автор: Карамова Камилла, 5 лет, воспитанница ТМТ «Золотой ключик», г. Бугуруслан, Оренбургская область
Руководитель: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан»
Описание материала: Предлагаем вашему вниманию сказку о небережливом котенке. В данной сказке повествуется о том, как рассеянный котенок потерял клубок ниток, увлекшись красивыми цветами. Сказка представлена на русском и английском языках (перевод руководителя), причем английская версия сказки дается в двух видо-временных формах – в Past Simple и Present Simple. Это упрощает ее использование. Если дети знакомы только с настоящим простым временем, то используется перевод во второй версии. Если же они уже знакомы с прошедшим простым временем, то смело можно представлять первую версию, которая является полным переводом оригинала. Кроме того, для дошкольников предлагается адаптированная версия сказки с использованием в тексте знакомой им лексики. Английские версии сказки можно использовать на занятиях английским языком с дошкольниками и младшими школьниками после того, как они ознакомятся с версией на родном языке, либо без знакомства с русской версией, но с обязательным применением большого количества иллюстраций. К сказке предлагаются вопросы, которые могут стать основой поучительной беседы.
Цель: поддержание мотивации к овладению иностранным языком.
Задачи:
Обучающие. Учить мыслить самостоятельно, активизировать изучаемый лексико-грамматический материал в речи.
Развивающие. Развивать творческие способности, зрительную и моторную память.
Воспитательные. Воспитывать интерес к изучению английского языка, бережное отношение к своим вещам.
Немного об авторе

Камилла Карамова – девочка очень талантливая, любознательная и внимательная к окружающим. Она любит животных, особенно кошечек. Когда зимой в преддверии Нового года мы писали на занятии письмо Деду Морозу, она просила его о пушистой домашней питомице. Когда я рассказала детям о конкурсе «По сказочным дорожкам», Камилла решила поучаствовать и принесла на следующее же занятие сказку о маленькой кошечке Азалии. Переведя и адаптировав сказку Камиллы, я раздала детям на одном из занятий книжечки на английском языке. Дети были приятно удивлены, прочитав имя ее автора. Книжку со сказкой «Небережливый котенок» для дошколят я снабдила прекрасными раскрасками, найденными на сайте www.ped-kopilka.ru. Читая сказку, дошкольники попутно выполняли различные задания: 1) раскрасить клубок в соответствии с текстом (синим цветом), 2) самостоятельно нарисовать клубок в той части текста, в которой о нем повествуется, 3) раскрасить котенка, цветы и бабочку, 4) нарисовать кошку, следуя пошаговой инструкции, и придумать ей имя. Все дети были увлечены, ни на минуту не отвлекались и с удовольствием читали сказку своей подруги Камиллы Карамовой.
Сказка «Небережливый котенок»

Жил-был котенок. Он ходил в школу и получал одни пятерки. Только по математике у него были четверки. Родители купили ему клубок ниток голубого цвета.
http://ped-kopilka.ru/photos/photo7659.html
Однажды он играл с клубком на улице и забежал в чужой двор. Там он увидел красивые цветы, бросил клубок и побежал их нюхать.
http://ped-kopilka.ru/photos/photo7128.html
Когда котенок вернулся, клубка уже не было. Котенок его долго искал, но так и не нашел, вернулся домой грустный-прегрустный. Рассказал маме о потере. На следующий день котенок с мамой отправились на поиски клубка. Они искали за забором, под лестницей и под лавкой, нигде не было голубого клубочка. Тут мама заметила возле кустов голубую нитку, заглянула в кусты и обнаружила там клубок. Котенок был очень рад! И впредь внимательно следил за своими вещами.
http://ped-kopilka.ru/photos/photo5921.html
Вопросы к сказке:
1. Нюхать цветы – хорошо или плохо? Для кого это может быть опасно? (Приятный аромат, который источают цветы, конечно, приятно вдыхать. Как замечательно, что вокруг столько чудесных цветов! Однако у некоторых людей бывает аллергия на цветочную пыльцу. Они от аромата цветов могут раскашляться, расчихаться, у них может начаться насморк.)
2. Вы когда-нибудь теряли свои вещи? Как это происходило? Находили ли вы их потом? Кто вам в этом помогал? Трудно ли искать пропажу?
3. Что делать для того, чтобы не терять свои вещи? (Если собрался на прогулку, то не бери с собой на улицу ничего лишнего. Будь внимателен, следи за своими вещами.)
4. Вам понравилась сказка?
5. Раскрасьте согласные в слове кошка синим цветом, а гласные – красным.
6. Как разговаривает кошка? (Мяу-мяу) Найдите гласные и согласные, раскрасьте их красным и синим карандашом соответственно. http://ped-kopilka.ru/photos/photo2778.html
7. Какого цвета бывают кошки? Раскрасьте эту милую кошечку.
http://ped-kopilka.ru/photos/photo2778.html
Fairy tale about a careless kitten (Past Simple)

Once upon a time there lived a little kitten. Her name was Azaliya. She went to school and got excellent marks in all the subjects except Maths. She had good marks in Mathematics. Azaliya’s parents bought her a blue ball of wool.
One day Azaliya played with her ball of wool in the street and ran into someone’s yard. There she saw beautiful flowers, forgot about the ball of wool and ran to the flowers. The kitten decided to smell them. When the kitten came back, the ball of wool disappeared. Azaliya tried to find it but she couldn’t. She returned home very sad and told her Mummy what had happened.
The next day Azaliya and her mother set off from their house for that yard. They wanted to find the blue ball of wool. They looked for it everywhere: behind the fence, under the stairs and under the bench, but there was a blue ball of wool nowhere. Suddenly Mother Cat noticed blue woolen thread near the bushes and found the ball! Azaliya the kitten was very glad. Since that time she treated her things carefully.
Fairy tale about a careless kitten (Present Simple)
This is a little kitten. Her name is Azaliya. She goes to school and gets excellent marks in all the subjects except Maths. She has good marks in Mathematics. Azaliya’s parents buy her a blue ball of wool.
Azaliya plays with her ball of wool in the street and runs into someone’s yard. There she sees beautiful flowers, forgets about the ball of wool and runs to smell them. When the kitten comes back, the ball of wool disappears. Azaliya tries to find it but she can’t. She returns home very sad and tells her Mummy everything.
Azaliya and her mother set off from their house for that yard. They want to find the blue ball of wool. They look for it everywhere: behind the fence, under the stairs and under the bench, but there isn’t a blue ball of wool anywhere.
Suddenly Mother Cat notices blue woolen thread near the bushes and finds the ball! Azaliya the kitten is very glad. Now she treats her things carefully.
Answer the questions:
1. What is this fairy tale about?
2. Does Azaliya go to school?
3. What marks does she get there?
4. Why is the kitten sad?
5. Who helps Azaliya find the blue ball of wool?
6. How does Azaliya treat her things now?
Fairy tale about a careless kitten (adapted for little ones)
Look! This is a kitten.
- What’s your name, little kitten?
- I’m Azaliya.
- Do you go to school?
- Yes, I do. I go to school. My school is cool.
- What is it?
- It’s a ball of wool.
- Oh, a blue ball! It’s nice.
- What beautiful flowers! Let’s smell them!
- OK.
- But where is the ball?
The kitten is sad. Azaliya comes home and tells Mum everything.
- Let’s look for your blue ball!
- Oh, here it is!
Now the kitten is happy. Mother Cat is happy, too.

Рекомендуем посмотреть:

Сказка для детей. Колобок на новый лад Сказка про Ежика для детей 5 - 10 лет Сказка на русском и английском языках для начальной школы Приключения Фиалки и Сирени. Сказка для детей на двух языках

Похожие статьи:

Сценарий весенней сказки для дошкольников

Участник №63 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2015 года
Сказка ученика 3 класса на русском и английском языках | Книжка-самоделка из коробки от конфет своими руками. Мастер-класс с фото
Опубликовано: 556 дней назад (31 мая 2015)
Просмотров: 2436
Рубрика: СКАЗКИ
+15
Голосов: 17
Комментарии (23)
Наталия Валерьевна Кондукторова # 31 мая 2015 в 11:04 +3
Ирина Геннадьевна, Камилла, интересную сказку вы сочинили. Такой творческий подход к изучению иностранного языка безусловно будет поддерживать мотивации к овладению английского. Очень понравилось оформление работы. Интересный рассказ о Камилле, удачные иллюстрации девочки делают методическую разработку ценной для детей, педагогов и родителей. Удачи в творчестве и в конкурсе. Голос + 1 . А от нас с Машей наш игривый котенок в подарок.
Ирина Геннадьевна Бежина # 31 мая 2015 в 11:08 +3
Наталия Валерьевна, спасибо Вам огромное за первый голос и такой милый подарок! Спасибо Машеньке от нас с Камиллой! Ваш игривый котенок очарователен! Спасибо большое!
Татьяна Михайловна Дмитриева # 31 мая 2015 в 13:53 +3
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Очень понравилась сказка! Вы с Камиллой молодцы!!! Понравилось и оформление работы!!! Принимайте мой голос!!! Удачи Вам!!!
Ирина Геннадьевна Бежина # 31 мая 2015 в 16:22 +1
Спасибо, Татьяна Михайловна, за голос и комментарий!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 31 мая 2015 в 14:20 +2
Добрый день, Ирина Геннадьевна.Замечательная сказка получилась у Камиллы. Вы родили новый жанр сказка -раскраска.Материал пышит творческой работой от красок для рисования до "насморка".Желаю вам с Камиллой новых сказок, может в жанре и проза уже получится. Успехов!!! Примите мой голос.
Ирина Геннадьевна Бежина # 31 мая 2015 в 16:26 +1
Светлана Анатольевна, спасибо Вам за присвоение нам с Камиллой нового жанра "сказка-раскраска" smile
Спасибо за голос и неравнодушный комментарий, мы старались изо всех сил.
Ольга Ивановна Марченко # 1 июня 2015 в 05:47 +2
Доброе утро, Ирина. Большое спасибо, за приглашение. Вы с Камиллой большие молодцы. Сказка интересная, поучительная. В интересной игровой форме вы преподносите своим воспитанникам основы английского языка. Желаю вам с Камиллой удачи и новых творений.
Татьяна Викторовна Хрупова # 1 июня 2015 в 08:18 +2
Спасибо за приглашение. Вы и Камилла молодцы. Примите голос. Удачи Вам!!!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 1 июня 2015 в 20:51 +2
Ирина Геннадьевна добрая сказка о небережливом котенке! joke Хорошо что клубок с нитками нашелся! rofl Мне очень понравились вопросы по сказке! Замечательный методический прием! v Примите мой голос в Вашу с Камиллой копилку! angel
Валентина Петровна Чурепкина # 2 июня 2015 в 04:12 +2
Доброе утро, Ирина Геннадьевна! С интересом познакомилась со сказкой "Небережливый котенок". Камилочку хочу похвалить за интересную сказку со счастливым концом, которая воспитывает интерес к изучению английского языка и бережное отношение к своим вещам. Спасибо вам за поддержание мотивации к овладению иностранным языком. Очень понравилось оформление работы, рассказ об авторе сказки. Принимайте мой голос № 6 и пишите нам ещё новые сказки! v
Юлия Вяльцева # 2 июня 2015 в 13:58 +2
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Спасибо за приглашение на интересную детскую сказку. Ваша воспитанница - очень серьезный и глубоко мыслящий маленький человечек. Желаю Вам совместных творческих успехов! Примите мой голос!
Ольга Владимировна Гудым # 2 июня 2015 в 15:51 +1
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна! Спасибо за приглашение на детскую сказку про котенка. Очень понравилась сказка. Вы с Камиллой молодцы. Замечательное оформление работы. Принимайте мой голос. Удачи Вам и вашей воспитаннице Камилле!
Светлана Александровна Баскакова # 2 июня 2015 в 19:44 +1
Ирина Геннадьевна прочитала вашу с Камиллой сказку,и у меня лично сразу появилась мотивация к изучению английского языка! Сказка замечательная. Понравились вопросы к сказке, которые учат детей размышлять.Очень удачное решение чередование текста сказки с творческими заданиями. Желаю вам с Камиллой удачи в конкурсе и конечно новых сказок! С удовольствием голосую! Вы молодцы!
Ирина Геннадьевна Бежина # 3 июня 2015 в 06:20 0
Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Спасибо Вам огромное за теплые слова в адрес сказки Камиллы Карамовой о маленьком котенке и пропавшем клубочке. Камилла очень старалась придумать интересную сказку, и у нее получилось. Спасибо!
Вера Валерьевна Ляпина # 3 июня 2015 в 06:47 +2
Спасибо за приглашение, Ирина Геннадьевна! К вам в гости всегда захожу с удовольствием. Ваши дети талантливы как и их педагог, который и развивает эти таланты. Сказка получилась очень интересная, поучительная. Хорошо подобраны вопросы по содержанию. Отличное сопровождение раскрасками. Читала с большим удовольствием. Попробую со своими детьми такую работу на следующий год. У меня тоже есть детки, талант которых проявится и в данной деятельности. Примите голос!
Ирина Геннадьевна Бежина # 3 июня 2015 в 06:52 0
Вера Валерьевна, спасибо большое за голос и комментарий! Будем ждать работ Ваших воспитанников с нетерпением! Обязательно попробуйте, детей очень увлекает и развивает сочинение сказок, в который раз в этом убеждаюсь. Всего доброго!
Тамара Александровна Новичкова # 6 июня 2015 в 22:16 +2
Ирина Геннадьевна, здравствуйте! Ещё раз хочется отметить ваш профессианализм и грамотное оформление материала. А ваша воспитанница, Камила, умница! Её сказка «Небережливый котенок» интересная и поучительная, со счастливым, добрым концом. Всегда приятно знакомиться с вашими работами. Желаю удачи! +1
Ирина Геннадьевна Бежина # 7 июня 2015 в 11:28 0
Тамара Александровна, спасибо Вам огромное за чуткое отношение, за внимание к работам моих воспитанников! Мы ценим Ваше мнение и многому учимся у Вас!
Дина Андреевна Фомина # 8 июня 2015 в 08:35 +1
Очень интересный способ поддержания мотивации к изучения иностранного языка! Сама сказка красиво оформлена в форме личной книжки. Здорово что можно раскрашивать иллюстрации, и при этом повторять слова на английском: я раскрашиваю котенка в красный цвет и т.п. Можно потом сделать собственный рисунок или поделку, описать ее на английском и потом пересказать рассказ. Спасибо за работу! Вам голос!
Ирина Геннадьевна Бежина # 8 июня 2015 в 18:36 0
Дина Андреевна, спасибо огромное за комментарий и голос! Именно так мы с детишками и поступаем: придумываем сказки, переводим на английский, раскрашиваем иллюстрации или рисуем сами, комментируем свою работу на английском языке, читаем, занимаемся изготовлением героев наших сказок (черпаем идеи на сайтах "Кладовая развлечений" и "Учебно-методический кабинет"), пересказываем. Камилла еще и книжку придумала как смастерить, используя коробку от шоколадных конфет http://kladraz.ru/blogs/krikunova-irina/knizhka-samodelka-iz-korobki-ot-konfet.html
Еще раз спасибо за добрые слова, Дина Андреевна!
Татьяна Александровна Дергилёва # 9 июня 2015 в 12:12 +1
Здравствуйте!Вы такие умнички-такую сказку придумали и оформление продумали. Желаю вам удачи в вашем творчестве!Голос!
Ирина Геннадьевна Бежина # 10 июня 2015 в 06:56 0
Спасибо, Татьяна Александровна, за комментарий и голос! Будем стараться и дальше smile
Надежда Николаевна Пермякова # 12 июня 2015 в 14:29 +1
Ирина Геннадьевна, спасибо за приглашение! Очень понравилась сказка и оформление работы! Принимайте мой ГОЛОСУЮ! Удачи Вам!