Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Новогоднее театрализованного представления для 1-4 классов. Сценарий

Сценарий театрализованного представления для младших школьников
«Новогодние приключения Фиксиков»
Автор: Кирилл Дмитриевич Колодкин, педагог-организатор МБУ ДО ЦРТДЮ ст.Северской, Северского района, Краснодарского края
Данный сценарий предназначен для младшего школьного возраста (1-4 классы). Реализовать его могут педагоги общеобразовательных школ, руководители объединений, методисты учреждений дополнительного образования, воспитанники старших групп театральных студий и кружков художественного слова. Участие хореографических и вокальных коллективов обогатит утренник и сделает его более зрелищным и ярким.

Цель мероприятия:
Создание эмоционально - положительного климата в детском коллективе.
Задачи:
Развитие коммуникативных способностей, создание условий для самовыражения личности ребёнка, приобщение к традициям празднования Нового года, создание психологически благоприятной атмосферы.
Отличительной особенностью данного сценария является его актуальность, привязанность сюжета к современным реалиям вкупе с пропагандой традиционных нравственных ценностей и жизненных ориентиров. Новый Год – это время чудес и волшебства, а постановка данного сценария может сделать их реальными и подарить детям сказку наяву даже усилиями небольшого педагогического коллектива.
Действующие лица:
Коротыш(ка)
Вирусяка
Дим-Димыч
Симка
Нолик
Обезьянка Флэшка
Снегурочка
Дед Мороз
Ход действия.
Перед началом праздника звучат детские новогодние песни.
Задник сцены оформлен в виде монитора компьютера, рядом на кулисе прикреплена имитация системного блока с кнопкой ВКЛ.

(В записи на фоне снежной вьюги и сказочной мелодии звучат стихи)
Женский голос:
«Новый год,
И новый век,
Времена меняются,
Вот и новые у нас
Герои появляются.
В мире новых технологий
Сказке места нет?
Мужской голос:
Просто сказка переехала
С нами в Интернет,
Здесь всё те же чудеса,
Только оцифрованы.
Женский голос:
От чего же мы тогда
С вами так взволнованы?
Мужской голос:
От того, что на экране,
Программа загружается,
И у нас почти в 3Д
Вместе:
Сказка начинается!
Звучит песня «А кто такие Фиксики». Воспитанники объединения «Современный танец» исполняют танец в костюмах Симки и Нолика.

На сцену выходит Дим-Димыч, увешанный гирляндами. Он включает их, проверяет, они горят) (Гирлянды работают на батарейках с пультом вкл. выкл.)
Д. – Сейчас мы такую гирлянду соорудим, не хуже чем на кремлёвской ёлке и тогда Новый Год к нам к самым первым придёт! Ой, кажется, чего-то не хватает. Ничего, сейчас мы это исправим. Где тут ящик с инструментами?
(Дим-Димыч уходит, раздаётся хлопок, и яркая световая вспышка, гирлянда гаснет. На сцену под музыку выходит Коротышка)
К.
Всей электрике до свидания,
Я – короткое замыкание,
По проводам бегу как мышка,
И там, где я, там будет вспышка,
Я – опасная Коротышка!!!
К. Ой, до чего же я люблю все эти лампочки, проводочки, вилочки и розеточки. Как разбежишься, как дашь 220 вольт, аж искры из глаз сыплются. Вот это по мне, вот это фейерверк! И темнота полнейшая, дети плачут, взрослые сердятся, ругаются, и только я вся свечусь от счастья, красота, да и только. А уж гирлянду новогоднюю спалить – так ведь нет большей радости, чем испортить детям главный праздник в году!
(Звучит песня Фиксиков)
К. Ой, кажется, этот мальчишка возвращается, надо куда-нибудь спрятаться, пока он меня не поймал и изо. лентой не скрутил, а вы ему ничего не говорите, а хотя он вам все равно не поверит!
(Коротышка прячется в системном блоке компьютера. Выходит Дим-Димыч)
Д. (напевает) А кто такие Фиксики, большой, большой, секрет…
(проверяет гирлянды, они не горят) – Ой, а что случилось?
(Дети говорят, что гирлянды испортила Коротышка)

Д. Короткое замыкание? А что же теперь делать? Ну, тут мне точно не обойтись без помощи Симки и Нолика! Ребята, вы их не видели? Я тоже что-то не вижу. А давайте их позовём! Но не просто так! Мы споём их любимую песенку и станцуем, повторяйте за мной движения!
(Дим-Димыч и дети танцуют под плюсовую фонограмму «А кто такие Фиксики». На финале песни выходят Симка и Нолик)
Нолик: Привет, Дим – Димыч!
Симка: Привет, ребята!
Нолик: Привет, мальчишки!
Симка: Привет, девчонки!
Нолик: Поздравляем вас с Наступающим Новым Годом!
Д.: Да не с чем поздравлять Нолик
Нолик: А в чём проблема?
Д. Из-за короткого замыкания перегорела праздничная гирлянда и теперь Новый Год не увидит, что мы его ждём и готовы его встречать и не придёт к нам в дом!
Симка: Электричество – это серьёзно! Шутки и эксперименты с ним до добра не доведут! При работе с электроприборами всегда необходимо соблюдать технику безопасности!
Нолик: И кто же из взрослых нам поможет? Папус, Муся и Дедус помогают устранять проблемы в других домах, чтобы к ним тоже пришёл Новый год.
Симка: Мы же живём в 21 веке, и на все вопросы можно получить ответы в ИНТЕРНЕТЕ, надо только в него зайти!
Нолик: Так чего же мы ждём, пойдёмте быстрее в этот Интернет, и узнаем, как починить гирлянду своими руками, хотя бы просто посмотрим, как это делается.
Д.: А как же я попаду в Интернет? Я туда просто не помещусь
Симка: На дворе новогоднее время, и значит, сейчас возможны любые чудеса, в этом смысле со времён Бабы-Яги ничего не изменилось
Д.: Тогда пойдёмте быстрее, найдём нужную электро схему, починим гирлянду и успеем встретить Новый Год!
(Дим –Димыч включает кнопку на системном блоке, раздается звук включения системы «ВИНДОУС», с экрана монитора падаёт чёрная ткань, на рабочем столе новогодняя заставка. Дим – Димыч, Симка и Нолик скрываются за дверцей системного блока, под электронные звуки. Через секунду раздаётся «поросячий визг» - звук обнаружения вируса, звучит фраза «Внимание, операционная система заражена!» и на сцену через монитор выходит Вирусяка)
В.
Зимой болеют люди,
Мотай себе на ус,
В их теле поселился
Сопливый, хриплый
Вирус!
А если в интернете ты ищешь
Что-нибудь,
На кнопочку нажал,
Я тут же тут как тут,
Я человечьих вирусов
Двоюродный собрат,
И заразить систему
Я буду очень рад.
Живёт в любом компьютере
Цифровая бяка,
Где нет систем защиты,
Там бродит ВИРУСЯКА!
В. А ну-ка ребятки, расскажите ка - мне, зачем эти Фиксики – Шмиксики в мой Интэрнет повадились? Ах, не хотите рассказывать? Что вы говорите? Ничего не понятно! Ну, ничего, я и без вас сейчас всё узнаю.
(Вирусяка берёт два провода и соединяет их между собой, раздаётся треск и гул тока, держась за один из проводов к нему подтягивается Коротышка, цепляет его рукой и их вместе трясёт под током в «танце». В танце им могут помогать девочки – искорки)
В. Да прекрати ты меня бить, пока я тебя не обесточил!
К. А что я сделаю, если меня замыкает?
В. Скажи лучше, чего этим винтикам – шпунтикам в интернете понадобилось?
К. Да гирлянду я им спалил, а как починить её они не знают, вот и решили в интернете нужную электро схему поискать.
В. А зачем им сгоревшая гирлянда? Они что новую купить не могут?
К. Это не простая гирлянда. Она волшебным светом светит и на этот свет Новый год в первую очередь придёт!
В. Вот оно что! Новый Год они хотят первыми встретить. Ну, будет им Новый Год! Я им сейчас такой праздник устрою, я им такого червя запущу, что он все сайты перепутает и пусть они свою схему в Африке ищут, а там заодно и Новый год встретят, ха-ха-ха!!!
(Вирусяка, Коротыш и Искорки исполняют фантасмагорию, звучит сирена, свет гаснет и мигает, затемнение. Злодеи убегают, в это время на сцену выносятся и укрепляются 2 пальмы, сцена залита ярким светом, из монитора на сцену выходят Дим-Димыч, Симка и Нолик)
Д.: Да, я, конечно, знал, что просторы Интернета необъятны, но что настолько!
Н.: Наверное, сбой в системе произошёл и нас вместо сайта электротехники на сайт Дискавери о путешествиях выкинуло.
С.: Кажется, я знаю, кто нам этот сбой устроил и в Африку нас отправил
Д. И Н.: Ну и кто же?
С.: Те же, кто и гирлянду спалил. Это могли сделать только злобный Вирусяка и его прохвост Коротышка!
Д.: И что же теперь делать, чтобы обратно домой вернуться?
С.: Надо флэшку искать с антивирусом
(Герои начинают искать под пальмами флэшку, в это время звучит песня «Чунга Чанга» и на сцену выскакивает обезьянка)
Ф.: Флэшка? Вы сказали Флэшка? Вам нужна Флэшка?
С.: А вы собственно кто?
Ф.: Как это, кто я? Вы же сами сказали, что вам нужна Флэшка. Ну, так вот она я!
Н.: Кто я?
Ф.: Я – Флэшка, местная здесь (рукой показывает на окружающие джунгли)
Д.: (шёпотом говорит Симке и Нолику) Это же красная огненная обезьяна, символ наступающего года, может она нам чем-нибудь и поможет
Н.: И чем ты нам поможешь?
Ф.: А чем вам помочь? Я столько всего знаю, я столько всего могу, у меня столько важной информации!
Д.: К нам в Россию вот-вот должен придти Новый год, а чтобы он не прошёл мимо, нам нужно зажечь волшебную новогоднюю гирлянду на ёлке, а Коротыш её нам испортил!
Н.: А если и придёт, то нас дома не будет, потому что мы здесь в Африке застряли.
Ф.: А как вы вообще здесь оказались?
С.: Гадкий Вирусяка заразил и перепутал все файлы и сайты, и теперь мы не знаем, как вернуться домой
Ф.: Значит так! Чтобы достать Вирусяку из Интернета, нам что нужно?
С.: Нам нужна…а, энергия!
Ф.: А энергии у нас хоть отбавляй! Ребята, заряжайтесь вместе с нами!
(зажигательный танец)
Н.: С таким запасом энергии нам теперь и короткое замыкание не страшно!
Ф.: Теперь мы полны энергии и готовы победить любой вирус!
Д.: А как же мы его поймаем?
Ф.: На живца
(Флэшка засовывает руку в системный блок, раздаются компьютерные звуки, потом поросячий визг, хлопок и через экран вываливаются Вирусяка и Коротыш)
К.: Всё, засада! Скручивай лампочки.
В.: Да, погубит меня желание в неизвестные флэшки забираться
Ф.: Это ты правильно сказал. (Достаёт шприц) Пригодилась прививка Айболита. У нас на каждый Вирус, есть свой Антивирус!
Д.: Сейчас мы тебя вылечим!
Н.: (достает моток изо .ленты и подходит к Коротышу) И тебя вылечим
В.: Так нечестно! Вас же больше!
К.: Вы вон, какие большие, а мы маленькие, мы короткие
В.: Ну дайте нам шанс исправиться
Д.: Ремня бы вам дать!
Н.: Праздник же на носу
С.: Давайте у ребят спросим
Ф.: Ребята, дадим шанс разбойникам?
(дети отвечают)
Д.: Ну и как же вы собираетесь исправляться?
В.: А я одну игру интересную знаю, хотите, научу?
(Вирусяка проводит коллективную игру. Например на цифру «ТРИ» или «Кому что подарили»)
К.: Тут непонятно, кто выиграл. Давайте устроим соревнования и узнаем, кто же быстрее, выше, сильнее!
(блок состязаний.
1. Гонки на санях
2. Скачки на лошадях
3. Попадание снежком в корзину)
(после последнего состязания раздаётся электронный голос): «Внимание, внимание! Всемирное время 23 часа 55 минут»
Д.: До Нового года осталось пять минут
Н.: Это значит, что мы не успеем встретить его дома!
С.: Перехитрил нас злобный Вирусяка
В.: Не зря мы вас столько времени отвлекали, да за нос водили
К.: Выше крыши прыгали, у меня аж искры из глаз посыпались.
В.: Ну, счастливо вам оставаться в старом Году, а нам пора, у нас ещё столько дел!
К.: Ещё стольким детям нужно успеть праздник испортить
Ф.: Подождите! Ваша взяла. Всё равно вы нам праздник испортили, зачем нам теперь подарки, забирайте их
В.: Подарочки – это мы любим!
К.А где они лежат?
Ф.: Да вот тут, под пальмами
(Вирусяка и Коротыш подбегают к пальмам, чтобы найти подарки, в это время герои подбегают и связывают их верёвками, а в рот вставляют бананы)
Ф. Ну и кто кого перехитрил?
Н.: Так то лучше (хлопает Дим - Димыча по ладони)
С.: В Новый год добро всегда побеждает зло!
Ф.: И наступает Новый год по всему свету и не важно, где мы его встретим, ведь все мы жители одного общего дома – планеты Земля.
Электронный голос: «Внимание, внимание! Всемирное время 0 часов 0 минут. С Новым годом!» (звуки фейерверка)
Д.: И в это волшебное время наступает пора настоящих чудес!
Ф.: А кто главный новогодний волшебник?
(дети отвечают)
Н.: Так давайте его позовём!!!
(Все зовут Деда Мороза. Звучит мелодия и он появляется вместе со Снегурочкой)
Д.М.:
Вихрь дней перелистнул
Старый календарь,
И уже не повториться
То, что было встарь.
Сн.:
Сказка новая теперь
У детей в чести,
Волки, зайцы,
Бабки- Ёжки,
Все теперь АЙ-ТИ.
Д.М.:
Что ж обучимся и мы,
По быстрому, по скорому,
В наступающем году
Будем жить по-новому!
Здравствуйте мальчишки!
Сн.: Здравствуйте девчонки!
Д.М.: Вот и пролетел ещё один год и снова мы вместе с вами собрались в этом чудесном, нарядно украшенном зале
Сн.: И Новый год не прошёл мимо, потому что вы дружно участвовали во всех состязаниях и помогали своим любимым персонажам
Д.М.: Молодец Флэшка! Ты своей смекалкой и знаниями спасла Новогодний праздник и доказала, что готова вступить в права символа года и весь год оберегать наш народ от всяческих бед и невзгод!
Ф.:
(читает рэп)
Под разными масками
Скрывается зло,
Но в этом году
Вам со мной повезло,
Я умею рожицы
Корчить лучше всех,
Пусть по всей планете
Будет слышен смех,
Радость и удачу
Я вам принесу,
Давайте веселиться,
Праздник на носу!
Д.Д.: А что же нам с этими делать?
Д.М.: А я знаю что. Меня теперь Снегурочка тоже компьютерной грамотности обучает, я даже с Санта- Клаусом по сети общаюсь
(Дед Мороз достаёт планшет, начинает играть и засыпает)
Сн.: Дедушка, ау! И что же мы с Вирусякой и Коротышкой делать будем?
Д.М.: Мы их переименуем!
Кто был злобным Вирусякой,
Поменяет Ник и сразу
Антивирусом станет
В один миг!
А противный Коротыш,
Пусть цепь не замыкает,
Он веселым Смайликом
Для ребят всех станет!
В. Теперь я буду делать только добро, и бороться с другими вирусами!
К. А я, как солнечный смайлик, властью, данной мне солнечной энергией, первым делом починю волшебную гирлянду!
Д.М. Сейчас мы это проверим! А ну-ка ребятки, помогите мне, мою память освежите. Что мы с вами должны сделать, чтоб наш праздник волшебным светом озарить?
(дети отвечают)
Д.М. Правильно, ёлочку зажечь!
Давайте все вместе произнесём волшебное заклинание:
Ёлка, ёлка, ёлочка,
Зелёная иголочка,
Зажгись огнями разными,
Бело-сине-красными!
Скажем хором: раз, два, три,
Наша ёлочка гори!!!
(елка зажигается)
Теперь друзья давайте встанем в дружный хоровод, песню ёлочке споём, встретим Новый Год!
(хоровод)
Снегурочка:
Поводили хоровод, теперь настал игры черёд. А какая любимая у дедушки Мороза игра, кто помнит, ребятки? Правильно, «Заморожу»
Дед Мороз:
Ну-ка ручки выставляйте, да убирать не забывайте, кого коснётся посох колкий, тот пускай выходит к ёлке
Новогодняя дискотека
Д.М.
Вот и праздник Новогодний
Нам заканчивать пора.
Вам желаю детвора,
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот,
А я вернусь к вам через год.
Сн.
Пусть Новый Год добро несёт,
Пусть будет счастье целый год!
Вместе: До свидания, до встречи в новом году!
Финальная новогодняя песня «Снова сказка в дом войдёт…».
КОНЕЦ

Фото с праздника





Рекомендуем посмотреть:

Сценарий новогоднего праздника для начальной школы, 4 класс Сценарий новогодней сказки для начальной школы Теремок. Новогодняя сказка для младших школьников Новогодние конкурсы в начальной школе

Похожие статьи:

Сказка «Цветик – семицветик» для детей на новый лад. Сценарий

Инсценировка по сказке писателя Асбьерсена «Королевские зайцы». Сценарий

Спектакль по мотивам русских народных сказок

Театрализованный концерт для школьников. Сценарий

Классный час на тему: Новый год, 2 класс

Участник №24 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 июля по 30 сентября 2016 года
Новогоднее театрализованного представления для школьников 1-4 классов. Сценарий
Опубликовано: 2774 дня назад (15 сентября 2016)
Просмотров: 9929
+5
Голосов: 5
Комментарии (2)
Светлана Владимировна Рыжкова # 18 октября 2016 в 18:50 +4
Добрый вечер. Интересное театрализованное представление.Примите голос!
Виктория Олеговна Ляпина # 12 декабря 2016 в 20:25 +3
Современное новогоднее представление! С удовольствием побывала на нем!Поздравляю вас с дебютом! Удачи!