Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Развлечение на День Святого Валентина в 1 младшей группе. Сценарий

Игровое развлечение для детей 2-3 лет "Путешествие по сказкам" с применением ИЗО.
Автор: Буланова Ирина Владиславовна, воспитатель 1 категории, МБДОУ «Детский сад №7 «Огонёк», Свердловская область, город Лесной.
Тема : «Валентинки для любимых».
Техника: Аппликация из лоскутков ткани.
Качественные составляющие образованности «Художественное творчество»:
•интеграция образовательных областей;
•предметно-информационная;
•деятельностно – коммуникативная;
•ценностно – ориентационная.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, чтение худ. литературы, социализация.
Предметно-информационная:
•продолжать знакомить с техни¬кой наклеивания;
•закреплять белый цвет.
Деятельностно – коммуникативная:
•развивать активную речь в ИЗО деятельности;
•продолжать развивать зрительно двигательную координацию, мелкую моторику, внимание, память, мышление;
•способствовать формированию художественно-эстетического вкуса, аккуратности.
Ценностно – ориентационная:
•воспитывать дружелюбие, умение радоваться и радовать других;
•воспитывать терпение и усидчивость.
Методические приёмы: рассматривание выставки, худ. слово, дидактическая игра, пальчиковая игра, подвижная игра, показ приёма наклеивания, индивидуальная помощь, поощрение, подарки.
Материал: шаблоны валентинок из картона красного цвета, разноцветные лоскутки ткани, клей, салфетки.
Словарная работа: праздник, любовь, валентинка, подарок.
Ход:
Дорогие ребята я предлагаю вам совершить сегодня путешествие. А вот куда вы увидите сами.
И что бы нам туда попасть нужно, закрыть глаза, взяться за руки и представить, как мы отправляемся в путешествие. Мы представляем, как нам будет интересно и увлекательно, ярко и весело (дети заходят в зал). Итак, мы с вами оказались в городе сказок. Перед нами дорожка, вот по ней мы сейчас и пойдём (подходим к домику). Ребятки, перед нами домик, а кто же там живёт? Давайте постучимся (дети стучатся, им отвечает мышка норушка и плачет, у неё потерялись друзья, из сказки «Теремок»). Ну что, ребятки поможем нашей мышке-норушке? (ответы детей, поиск детей: лягушка-квакушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, косолапый мишка).
Дидактическая игра: «Найди нас».
Спасибо вам ребята за помощь, а вот вам подарок от нас (подаёт детям чудесный мешочек с лоскутками ткани). Ребята, давайте поблагодарим наших друзей, за подарок и пойдём дальше. А для чего нам лоскутки ткани, я вам скажу попозже. Куда же наша дорожка нас дальше заведёт сейчас мы посмотрим (подходим ещё к одному домику, на скамеечке сидят бабушка с дедушкой и колобок с корзинкой, в которой сердечки лежат). Дети здороваются со сказочными героями и садятся на стульчики, которые стоят возле домика. Колобок показывает корзинку с сердечками и спрашивает, какой скоро праздник. А вот бабушка и дедушка у меня не знают, что это за праздник, расскажите им, пожалуйста. Ну что ребятки расскажем? (ответы детей). Тогда слушайте стихотворение про этот праздник.

Стихотворение:
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Ну что, вам понравилось стихотворение? (ответы детей). И нашим сказочным героям я смотрю тоже понравилось, смотрите, как они улыбаются. Ребятки, а колобок что-то хочет нам сказать (подношу его к ушку, и рассказываю ребятам о том, что хочет колобок). Ребятки, а колобок говорит, что бабушка и дедушка не только не знают, что это за праздник, но и не знают какие подарки можно делать и дарить на этот праздник. Давайте научим их (ответы детей). Но сначала мы с вами поиграем нашими пальчиками и их разомнём.

Пальчиковая игра: «Моя семья».
«Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья!»

(Предложить детям разбиться на пары и по очереди загибать пальцы на руках друг у друга).
(Колобок даёт детям корзинку с сердечками). Ребятки, а вы знаете для чего колобок нам дал сердечки, нет, а вот для чего, я вам сейчас расскажу. Мы сегодня с вами их будем украшать, а как, присаживайтесь на стульчики за столы, слушайте и смотрите внимательно.
Будем мы их украшать необычным способом. У каждого из вас есть шаблон сердечка, также лоскутки ткани, мы будем приклеивать их на сердечко.
Сначала наносим клей на шаблон и приклеиваем лоскуточек ткани, затем снова наносим клей на шаблон и приклеиваем лоскуточек ткани и.т.д. пока всё сердечко не будет заполнено лоскутками. Как красиво, вам нравится (ответы детей). Ну, а теперь давайте пробуйте сами, у вас на столах лежат: сердечки, которые подарил колобок и лоскуточки ткани, которые подарила вам мышка-норушка. В ходе работы я обращаю внимание детей на то, что на клей не надо сильно давить, мазать надо не на одном месте, а на всём сердечке, не пачкая стол. Обязательно хвалю во время работы, если у малыша не получается, то помогаю ему. Ну, вот какие вы у меня умнички. Молодцы, научили наших сказочных героев, как можно украсить сердца необычным способом, просто и красиво.
На это наше путешествие не заканчивается, мы идём по дорожке дальше. (Подходим к столу, на котором из настольного театра стоят фигурки из сказки «Репка»). Ой, ребятки, а в какую мы сейчас сказку попали? (ответы детей). Правильно, «Репка». А вы знаете, что сказочные герои в этой сказке заскучали, они совсем не умеют играть. Вот мы сейчас с вами и научим их играть, чтобы они не скучали (ответы детей).

Подвижная игра: «Собери свои валентинки».
По залу раскиданы валентинки, детям надо за определённое время собрать как можно больше валентинок в свою корзинку.
Ну, что вам понравилась игра? (ответы детей). И нашим сказочным героям тоже понравилось и они вам дарят вот этот мешочек, а что же там? (открываю мешочек, а там конфеты). Давайте поблагодарим наших сказочных героев и попрощаемся с ними.
Ну вот и закончилось наше путешествие по сказкам, а давайте ещё раз вспомним в каких сказках мы сегодня побывали? (ответы детей).

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий развлечения по ПДД для детей 1 младшей группы Сказка Теремок. Сценарий для ясельной группы Сценарий развлечения в группе раннего возраста

Похожие статьи:

Литературный праздник-игра для детей 1 младшей группы

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе
Опубликовано: 453 дня назад (6 сентября 2015)
Просмотров: 597
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!