Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект урока английского языка для 6 класса с презентацией. Города-призраки

Конспект урока по английскому языку в 6 классе по УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight 6», Module 7 “Now and then” (1 урок в модуле).
Автор: Иванова Ирина Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «Лицей имени В.Г. Сизова», г. Мончегорск, Мурманская область.
Описание работы: задание по теме “ Города призраки ” предназначены для учащихся 6 класса, занимающихся по учебнику «Spotlight 6» авторов Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс , а также материал данного урока может быть использован для внеурочной деятельности по предмету, в рамках предметной недели английского языка, при обучении смысловому чтению на уроке английского языка. Урок составлен в рамках ФГОС. К уроку имеется красочная презентация, что способствует усвоению учебного материала. Представленный урок будет полезен учителям английского языка и родителям учащихся.
Цели урока:
Практические (учебные):

1. Повторение лексики по теме «Описание мест и достопримечательностей».
2. Совершенствование и систематизация лексических единиц по теме «Описание мест и достопримечательностей» в устной речи посредством различных видов упражнений.
3. Выразительное чтение и работа с текстами (введение социокультурной информации).
Развивающие:
1. Развитие коммуникативных навыков по теме «Описываем места».
2. Развитие памяти, мышления, внимания.
3. Развитие способности анализировать и делать выводы.
4. Развитие социокультурной компетенции.
Образовательные:
1. Расширение кругозора учащихся.
2. Поддержание интереса к изучению английского языка.
Воспитательные:
1. Формирование уважительного отношения к мнению другого человека.
2. Воспитание толерантного отношения.
3. Воспитание любви к своей Родине.
Речевой материал: лексика по теме «Описание мест и достопримечательностей».
Оборудование: УМК «Spotlight»
• компьютер,
• проектор,
• аудиоколонки,
• презентация,
• аудиозапись к учебнику,
• раздаточный материал с заданиями (листы с текстами, таблицы для заполнения, картинки)

План урока:
1. Организационный момент урока – 2 мин
2. Сообщение темы и целей урока – 2 мин
3. Фонетическая гимнастика - 2 мин
4. Речевая разминка (Актуализация речевого материалала по теме «Описание мест и достопримечательностей») - 6 мин
5. Аудирование текста с последующим выразительным чтением– 6 мин
6. Развитие умений и навыков устной речи - 5 мин
7. Физ.минутка – 3 мин
8. Чтение теста о Чернобыле и заполнение таблицы - 7 мин
12. Домашнее задание (объяснение) – 2 мин
13. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок– 3 мин
14. Рефлексия – 2 мин
Итого- 40 мин
Ход урока
1. Организационный момент урока. Описание погоды. (слайд 1)
2. Отгадывание темы урока. Каждая цифра представляет собой букву алфавита. (слайд 2)


Ответ- Ghost-towns.
3. Фонетическая зарядка. Произнеси скороговорку так быстро как сможешь. На отработку звука [w]. (слайд 4)
4. Речевая разминка (сопровождаемая презентацией). Подготовка к восприятию основного материала урока.
4.1. Teacher: Look at the slide (board). What are we going to talk about today? Ok. Right you are, we are going to talk about Ghost towns. So, my first question is: What is a ghost town? Is it a town full of ghosts? (слайд 5)
(Ответы учащихся)
Teacher: Have a look. Which variant is the best one? (Ответы учащихся)
Teacher: Yes, it’s a town in which people lived but now there aren’t any. So today we’re going to meet some ghost towns, to listen and to read about them. Can you give me any examples of ghost towns?
Ответы учащихся: (Pripiat’, Chernobyl’)
4.2. Задание «Подбери антонимы.
Teacher: But to discuss ghost towns, we should revise some words. Can you match the opposites? (слайд 6)
A. Clean, beautiful, busy, crowded
B. Ugly, polluted, deserted, quiet
Ответы: Clean- polluted, beautiful- ugly, busy- quiet, crowded- deserted.
4.3. Задание «Составь слово из букв». Переставь буквы, чтобы получить слова для описания города- призрака. (слайд 7)
Use the letters to make up the words. Use them in the sentences below.
• Buafetuli (ответ- beautiful)
• Edretsed (ответ- deserted)
• Uqite (ответ- quiet)
• Elacn (ответ- clean)
• Ylgu (ответ- ugly)
4.4. Вставь получившиеся слова в предложения, чтобы они имели смысл. (слайд 8)
1. I like small towns. The air is_________ and fresh there.
2. The main street of the city is very _________________. There are lots of nice buildings and decorations.
3. There are ten hot ______ buildings in the world – buildings that are not beautiful.
4. Lots of European towns are very small, peaceful and ________ .
5. There are several _____________ towns. People don’t live there anymore.
4.5. Сравнение города Москвы 1970 года с нынешним. (слайд 9)
Look at the pictures and compare the city of Moscow in 1970s and nowadays. What was it like?
Pupils: (It was beautiful, clean, empty. It wasn’t busy. It was quiet./ Now, it’s crowded, polluted. But it’ s still beautiful.)
Do you recognize this town? (Ответы учащихся)
5. Основной этап урока. Овладение новым материалом.
5.1. Чтение о городе – призраке, работа с текстом, ответы на вопросы и заполнение таблицы.
Teacher: Now, please, open your books. Go to p. 66 and look at the picture. How can you describe this place? It’s another ghost town. Прослушивание текста, а затем его выразительное чтение (учебник стр.66).
MINERAL PARK - THE GHOST TOWN
Mineral Park is a town in the United States. It is called a 'ghost town' because no one lives there anymore. It was a different town in the past though.
In 1871, 700 people lived in Mineral Park. There was a school, lots of shops, a post office, saloons, a doctor's, a hotel, a restaurant and even a weekly newspaper. It was a very busy town with lots of people but no cars. People travelled by train and on horses.
Lots of the people from Mineral Park, worked in the mines. After work they liked to spend their free time in the saloons and restaurants. Everyone was happy and wealthy, but all that stopped.
After 1887 Mineral Park started to change into a quiet town. Many families moved to other towns and the shops closed down. Some people tried to stay but there was nothing for them to do. By 1912, the town was nearly empty. Today, there are only a few ruined buildings left. People still visit Mineral Park though to get an idea of what life was like in the past.
5.2. Отработка навыков давать ответы на общие вопросы. Give short answers to the questions. (слайд 11)
1) Did people live in Mineral Park? – Yes, they did.
2) Was there a school in the town? – Yes, there was.
3) Did people work in the mines? – Yes, they did.
4) Did people like to spend their free time at work? – No, they didn’t.
5) Were people unhappy there? - No, they weren’t.
5.3. Вопросы на понимание текста. (слайд 12)

Look through the text and answer my questions: 1) Where is it? 2) How many people lived there? 3) Where did they work? 4) How did they spend their free time? 5) Were they happy? 6) What happened in 1887? 7) What does it look like today?
(Ответы: 1) Mineral Park is a town in the United States. 2) In 1871, 700 people lived in Mineral Park. 3) Lots of the people from Mineral Park, worked in the mines. 4) After work they liked to spend their free time in the saloons and restaurants. 5) Yes, they were. 6) Many families moved to other towns and the shops closed down. 7) Today, there are only a few ruined buildings left.
5.4. Синквейн. (слайд 13)
5.5. Работа с текстом учебника и заполнение 1 столбика таблицы.
Teacher: Ok. Now I give you small sheets of paper with tables on them. Your task is to read the text once again and complete these tables. (см. Приложение 1) (слайд 14)
5.6. Работа с презентацией, заполнение 2 столбика таблицы по материалу презентации. (слайд 15-16)
Прочти текст о Чернобыле. Отметь знаком «+» то, что вы уже знали, знаком «-», что для вас новое, знаком «!» то, что удивило вас. Read the short text about Chernobyl. Mark with “+” what you know, “?” what is new for you and “!” what surprises you. (слайд15)

Chernobyl was a city in northern Ukraine, in the Kyiv Oblast near the border with Belarus. The government evacuated the city in 1986 due to the Chernobyl disaster at the Chernobyl Nuclear PowerPlant, which is located 14.5 kilometers (9 miles) north-northwest. The power plant was named after the city, and located within Chernobyl Raion (district), but Power Plant workers lived in Pripyat, a city, which was larger and closer to the power plant.
Though the city today is mostly uninhabited, a small number of inhabitants live in houses marked with signs stating that the "Owner of this house lives here".
Before the government evacuated the people, there lived about 15,000 residents.

5.7. Применение приобретенных знаний на практике.
Teacher: Dear students, now your tables are complete. And I want you to talk about Ghost-towns we’ve met today; of course, you can use the information from the tables.
(обучающиеся рассказывают о городах- призраках, с которыми они познакомились во время урока, пользуясь информацией из табличек).
6. Объяснение домашнего задания. (слайд 17)
Прочитать текст о Фамагусте и заполнить 3 столбик таблицы.

Famagusta was home to 45,000 people. We left it in August 1974 when the Turkish army invaded (вторглась). We never returned (не вернулись).
Ever since my hometown is dead, empty, home to rats and reptiles.
Famagusta today is home to nobody. It’s a ghost town with empty buildings under the occupation of the Turkish army.
Before 1974 Famagusta was home to 45,000 famagustans who lived happily and worked patiently (терпеливо) to make it the 1st tourist destination (направление) of the island. Thousands of tourists visited and enjoyed our hometown and its rich historical sights (достопримечательности).
Before 1974 Famagusta was a busy commercial centre. All main streets had modern shops, trendy fashion boutiques selling products from all over the world. The colourful markets offered (предлагали) the best local products: vegetables, tasty potatoes from the rich red soil (почва), oranges, lemons and fresh fish from the sea.
Famagusta was a vivid (живой) city with lively people, restaurants, cinemas, coffee shops and night clubs. Famagusta never slept.

7. Оценивание учащихся. Учащиеся сами себя оценивают и объясняют почему они хотят поставить себе такую оценку.
8. Подведение итогов. Рефлексия. (слайд 18)

Учащиеся говорят, используя опору о том, чему они научились на уроке.
Teacher: - Did you like our lesson? Show me happy or sad smiles.
- What have you learnt today?
Very nice!
Well, the lesson is over. Good-buy.
Учащиеся показывают картинку смешной или грустной рожицы в зависимости понравился им урок или нет.
Скачать Конспект урока по английскому языку в 6 классе по УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight 6», Module
Презентация на тему: Урок по английскому языку в 6 классе по УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight 6»

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока английского языка, 6 класс. Хобби Внеклассное занятие по английскому языку, 5-6 класс Конспект урока английского языка в 6 классе. УМК Кузовлева Сказка на английском языке для школьников с презентацией. Фермер и лис
Участник №44 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 апреля по 30 августа 2016 года
Сценарий праздника на английском языке для школьников «Английское Рождество»
Опубликовано: 2801 день назад (27 июля 2016)
Просмотров: 14257
+2
Голосов: 2
Комментарии (5)
Валентина Антоновна Евдокимова # 6 августа 2016 в 07:31 0
Поздравляю с дебютом! Отличный урок ! Тема раскрыта, задачи выполнены. Принимайте первый голос на удачу!
Ирина Анатольевна Иванова # 7 августа 2016 в 20:32 0
Спасибо!
Марина Сергеевна Долгих # 8 августа 2016 в 15:53 0
С удовольствием голосую за Вашу разработку, которая соответствует методическим требованиям. Поставленные задачи и цель реализованы. Творческих успехов!
Ирина Анатольевна Иванова # 10 августа 2016 в 12:39 0
Спасибочки!!!!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 10 августа 2016 в 12:52 0
Урок составлен согласно поставленным целям и задачам. Работа правильная по лексике урока.Можно расширить работу по тексту, ведь, важно что? Чтобы ученики говорили по теме и приобрели навыки говорения с помощью овладения лексическими единицами.Очень удачно сравнение Москвы 1970 года и сейчас.
Хорошо подобран текст:" Минеральный парк". Примите благодарный голос!