Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе «Пирамидка».
Автор: Ионова Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 118 г. Оренбург
Интеграция образовательных областей:
• Художественное творчество
• Коммуникация
• Социализация
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать мелкую моторику рук.
Задачи:
- Обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие.
-развивать умения правильно размещать и приклеивать детали работы;
-учить составлять пирамидку правильно - от самой большой части к самой маленькой; учить аккуратности, поощрять стремление выполнить свою работу как можно красивее.
- развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать;
- развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;
- стимулировать самостоятельное формулирование выводов.
- совершенствовать игровые умения детей, развивать интерес к играм;
-формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, умения работать в группе;
- учить эмоционально, воспринимать окружающее в процессе общения детей друг с другом.
Оборудование:
1\2 альбомного листа;
вырезанные из цветной бумаги фигуры овала разные по цвету и размеру и маленький треугольник для верхушки пирамидки;
Клей пва;
Салфетки;
Клеенка;
Игрушка мишка;
Игрушка Пирамидка
1. Ход НОД:
Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь. Воспитатель: Кто это к нам пришел? Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел. (
воспитатель показывает игрушку Мишку)

Дети: - Мишка!
Воспитатель: Правильно, Мишка говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой . Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой.
Воспитатель ставит пирамидку на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидкой вместе с детьми.

Игровое упражнение "Собери пирамидку "
Воспитатель: Детки посмотрите, какая красивая пирамидка у нас есть. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?
Ответы детей (много). Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер. Воспитатель: (снимает первое колечко) какое колечко? Какого цвета? и.т.д
Дети: это маленькое колечко, оно зелёное, и так далее до конца. Если дети затрудняются, педагог называет сам. Затем упражнение повторяется еще раз дети сами приступают к заданию: одевают колечки и называют их цвета. Дети приступают к заданию, а воспитатель помогает.
Воспитатель: Молодцы ребята. Всё правильно сложили и даже Мишутке помогли, давайте похлопаем нашему успеху.
2. Физминутка.
Три медведя
Три медведя шли домой
Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой.
Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом,
Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто.
Присесть.
Очень маленький он был,
Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил.
Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.
Дети имитируют игру с погремушками.
3. Изготовление аппликации.
Воспитатель: «Сегодня мы с вами сделаем пирамидки для нашего гостя Мишки из цветной бумаги.
Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать пирамидку.
Показ:
На магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить.
1. Разложить готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького.
В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.
Пальчиковая гимнастика:
Мы играли, мы играли,
(круговые движения кистями рук)
Наши пальчики устали.
(движения кисти вверх, вниз)
А теперь мы отдохнем
(имитация движения волны)
И опять играть начнем
(круговые движения кистями рук)
Пальчики
Пальчики уснули,
В кулачок свернулись.
Один!
Два!
Три!
Четыре!
Пять!
Захотели поиграть!
На счет 1,2,3,4,5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова захотели поиграть пальцы свободно двигаются.

4. Рефлексия.
Что мы сегодня с вами делали? (ответы детей) Молодцы ребята! Вот какие красивые пирамидки у нас получились. Нравятся вам они, ребятки? Какая у тебя пирамидка получилась, Коля? А у тебя, Майя? Вы такие молодцы у меня, столько много пирамидок сделали! Смотрите, как наш мишка радуется, пританцовывает! Пусть теперь играет с нашими пирамидками.! Готовые работы выкладываются на стенде. Дети вместе с воспитателем любуются готовыми работами.
Приложение
Практическая часть занятия
Берем 1\2 альбомного листа, клей ПВА и готовые вырезанные фигуры овала разного по размеру и маленький треугольник для верхушки пирамидки
1)

Далее распологаем фигуры по порядку( от большего овала к меньшему) Сначала наклеиваем в середине листа в низу самый большой овал

Затем наклеиваем второй овал

И т.д по порядку (от большего к меньшему)


Далее, когда наклеили все овалы по порядку приклеиваем сверху треугольник- это верхушка пирамидки и все наша пирамидка готова!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игрового (интегрированного) занятия по экологическому воспитанию для 2 младшей группы Конспект НОД в младшей группе по ПДД Конспект НООД по социально – коммуникативному развитию для 2 младшей группы Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе
Участник №33 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе по теме: Ёлочка | Рассказ о весеннем празднике Жаворонки для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 320 дней назад (24 января 2016)
Просмотров: 4299
Рубрика: Без рубрики
+55
Голосов: 55
Комментарии (78)
Любовь Михайловна Верхотурова # 24 января 2016 в 19:10 +5
У вас очень подробный, хорошо продуманный конспект, четко поставлены все задачи и цель. Занятие очень интересное, есть игровая мотивация. Работы детей яркие, аккуратные. Вы молодец. Голос!
Ионова Наталья Викторовна # 25 января 2016 в 19:24 +2
спасибо!
Татьяна Петровна Медведева # 30 января 2016 в 15:02 +7
Наталья Викторовна, добрый день. Ознакомилась с конспектом непосредственной образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе «Пирамидка». Хочу отметить, конспект составлен грамотно, последовательно. Все виды деятельности, методы и приёмы их организации нацелены на решение поставленных задач. Работы детей яркие, аккуратные. Я думаю, что детям такое занятие принесло радость и пользу! С удовольствием голосую.
Совет - всегда начинайте любой конспект со слов "Автор: ...."
Ионова Наталья Викторовна # 30 января 2016 в 15:28 +3
спасибо большое Вам за совет! теперь буду так и делать
Ольга Сергеевна Дьякова # 30 января 2016 в 15:20 +5
Наталья Викторовна,спасибо за приглашение! С удовольствием посетила Ваш мастер-класс. Выполнение таких работ из бумаги развивает моторику рук, воображение, внимание, смекалку, творческие способности. Сам мастер-класс содержательный, с подробным описанием и фотографиями.Сложность работы соответствует возрасту детей. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Ионова Наталья Викторовна # 30 января 2016 в 15:29 +3
спасибо!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 31 января 2016 в 09:12 +5
Спасибо за приглашение. Интересная подача материала, конспект грамотный,хорошо оформлен картинками. Голосую +1
Ионова Наталья Викторовна # 31 января 2016 в 16:25 +3
спасибо
Ираида Анатольевна Толстопятова # 31 января 2016 в 17:30 +3
Добрый вечер, Наталья Викторовна. Занятие очень интересное для малышей., интересная подача материала, конспект грамотный, хорошо оформлен, красочные подобраны картинки. Дети справились с заданием. Молодцы!!! Желаю вам творческих успехов. Голосую!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 31 января 2016 в 18:03 +4
Наталья Викторовна, спасибо за приглашение. Вы продумали ход НОД, прописали цель и задачи, материалы , представили практическую часть. В результате конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе «Пирамидка» получился полноценной методической разработкой, которая будет полезна педагогами для обогащения сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру; закрепления понятий " много " "один "; совершенствования мелкой моторики рук. Голос + 1.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 31 января 2016 в 18:14 +6
Наталья Викторовна красивая пирамидка получилась у Ваших деток! v Для педагогов это ценный материал - готовое занятие! Цветную бумагу для аппликации лучше выбрать стандартного цвета (красный, синий, желтый, зеленый) так легко и забавно можно повторить с детьми цвета.
Примите мой голос №8
Ионова Наталья Викторовна # 31 января 2016 в 19:36 +2
Спасибо за отзыв Татьяна Николаевна !по поводу выбора цвета мои дети просто знают, выбранные мной цвета именно поэтому я выбрала такие цвета, а так я согласна можно использовать и красный, синий, желтый!
Тамара Ивановна Радченкова # 31 января 2016 в 18:37 +6
Наталья Викторовна, спасибо за приглашение на новую работу. Конспект непосредственной образовательной деятельности составлен методически грамотно, четко определены и спланированы цель и задачи, которым был подченен весь ход занятия, на котором прослеживалось обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Дети закрепили понятия " много " "один ", а практическая деятельность по строению и склеиванию пирамидки способствовала совершенствованию мелкой моторики рук малышей. Работы получились аккуратными и в соответствии с образцом, что очень важно при развитии внимания детей.Примите голос за работу. Желаю творческих успехов
Нина Михайловна Мищенко # 31 января 2016 в 19:05 +3
Здравствуйте, Наталья Викторовна. Поддерживаю коллег ,что конспект НОД составлен методически грамотно. В ходе НОД поставленные задачи решаются в игровой форме. Вот цвета как уже успели заметить коллеги для этого возраста выбраны не верно. С удовольствием отдаю вам и вашим малышкам голос и желаю удачи. Всего доброго.
Манат Камельевна Аубакирова # 31 января 2016 в 19:18 +3
Здравствуйте. Ваше занятие методически составлено правильно. Приёмы и формы работы с детьми направлены не только на составление пирамидки, но и на активизацию мыслительной деятельности воспитанников. Физминутка и пальчиковая гимнастика подобраны с учётом возрастных возможностей детей. Занятие интересно и по форме, и по содержанию.
Светлана Александровна Баскакова # 31 января 2016 в 20:03 +6
Наталья Викторовна,добрый вечер! Познакомилась с вашим конспектом,полностью согласна с оценками.Занятие соответствует возрасту детей,наглядность присутствует. Оформление работы соответствует конкурсным требованиям. Примите мой голос и пожелания удачи!
Александра Евгеньевна Александрова # 31 января 2016 в 20:44 +1
Здравствуйте, Наталья Викторовна.Хорошая, грамотная и аккуратная работа, соответствующая этому прекрасному ясельному возрасту. Желаю удачи и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.Голос.
Светлана Васильевна Лапатина # 1 февраля 2016 в 00:28 +3
Добрый вечер,Наталья Викторовна!Замечательное занятие,интересный сюрпризный момент с Мишкой,игровое упражнение "Собери пирамидку",физминутка "Три медведя",пальчиковая гимнастика.И в результате ваши детки выполнили задание:сделали для Мишки пирамидку.
Примите мой голос + 14.
Елена Павловна Колмакова # 1 февраля 2016 в 09:07 +2
Здравствуйте. Очень интересный конспект занятия. Примите мой голос. Удачи в работе.
Анна Николаевна Книс # 1 февраля 2016 в 15:41 +2
Наталья Викторовна, спасибо за приглашение. Ваше занятие прописано грамотно, с сюрпризным моментом, физминуткой, пальчиковой гимнастикой, играми, творческой деятельностью и рефлексией, с плавными переходами из одной деятельности в другу, учитываются возрастные особенности детей. Желаю удачи. Примите голос.
Ольга Викторовна Стребняк # 1 февраля 2016 в 18:14 +3
Наталья Викторовна, добрый вечер. Ознакомилась с вашим конспектом нод по аппликации. Конспект составлен грамотно, последовательно. Все виды деятельности нацелены на решение поставленных задач. Работы детей яркие, аккуратные. С удовольствием голосую.
Марина Эдуардовна Бондаренко # 2 февраля 2016 в 18:48 +2
Наталья Викторовна, добрый вечер! Конспект написан грамотно, выделены основные этапы, красочно и наглядно оформлен.Задачи поставлены верно и в соответствии с намеченной целью. Методикой работы с малышами владеете замечательно. Мой голос Вам.
Ионова Наталья Викторовна # 2 февраля 2016 в 19:14 +1
Уважаемые коллеги! Спасибо большое Вам всем за отзывы о моей работе и ваши голоса!
Алёна Владимировна Кузьминых # 2 февраля 2016 в 19:14 +2
Добрый вечер,Наталья Викторовна!Интересное занятие,сюрпризный момент с Мишкой,игровое упражнение "Собери пирамидку",физминутка "Три медведя",пальчиковая гимнастика. Все грамотно составлено и в результате ваши детки выполнили задание:сделали для Мишки пирамидку.
Примите мой голос .
Елена Ивановна Кремень # 2 февраля 2016 в 21:28 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Познакомилась с Вашим материалом. Мне все понравилось. Сюрпризные моменты, пальчиковые игры - думаю, что Вашим воспитанникам было интересно. Желаю дальнейших успехов и примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 февраля 2016 в 22:07 +5
Доброго времени суток, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение на Ваше занятие. Здесь все получилось здорово: выполнена поставленная цель и решены задачи, прекрасные, подробные комментарии к ярким фотографиям, сюрпризы, смена видов деятельности. Одним словом, у Вас все удалось.
Удачи Вам в творчестве
и примите голос!
Людмила Александровна Щукина # 2 февраля 2016 в 23:13 +3
Наталья Викторовна, познакомилась с конспектом Вашего занятия. Очень интересно, последовательно,грамотно составлено. Логичны переходы от одного вида деятельности к другому.Детки прекрасно справились с работой. Вам успехов в конкурсе! Примите голос.
Наталия Валентиновна Кузнецова # 3 февраля 2016 в 07:54 +3
Здравствуйте, Наталья Викторовна! С удовольствием ознакомилась с вашим конспектом. Ваша работа грамотно оформлена, в большом количестве представлен наглядный материал.Очень хорошо,что вы представили работы детей,всем понятно конспект был использован,а не остался на бумаге.Желаю удачи и победы в конкурсе! ГОЛОСУЮ!
Наталья Александровна Ермакова # 3 февраля 2016 в 11:42 +3
Наталья Викторовна, добрый день! Очень интересный,хорошо спланированный конспект, с разнообразной деятельностью и заданиями , которые помогают достигнуть поставленные цели. С удовольствием голосую!
Ольга Ивановна Марченко # 3 февраля 2016 в 15:34 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна. Благодарю за приглашение. Замечательный конспект образовательной деятельности для маленьких деток. Мне очень понравилось. Примите мой голос!
Надежда Васильевна Красавцева # 3 февраля 2016 в 17:33 +2
Наталья Викторовна, добрый вечер. Спасибо за приглашение. Конспект мне очень понравился, он соответствует заявленному возрасту детей. Задачи выполнены, цель достигнута. Примите мой голос.
Ионова Наталья Викторовна # 3 февраля 2016 в 17:41 +2
Уважаемые коллеги! спасибо Вам всем за замечательные комментарии и Ваши голоса очень приятно!
Татьяна Викторовна Медведева # 4 февраля 2016 в 15:11 +1
Добрый день, Наталья Викторовна. Замечательный конспект образовательной деятельности для маленьких деток. Примите мой голос!
Ионова Наталья Викторовна # 4 февраля 2016 в 19:14 0
Спасибо большое!
Ирина Анатольевна Князева # 4 февраля 2016 в 22:53 +2
Наталья Викторовна!
Замечательное занятие, грамотно составлен конспект занятия, хорошо подобрана цветовая гамма у пирамидок. В таком возрасте деткам нравится всё яркое, поэтому они с удовольствием будут выполнять задание. Голосую с большим удовольствием +1
Ионова Наталья Викторовна # 5 февраля 2016 в 07:48 +1
Ирина Анатольевна!Спасибо Вам большое за приятный отзыв о моей работе!
Алла Алексеевна Кондратьева # 6 февраля 2016 в 19:42 +4
Методически грамотное занятие, которое достигло поставленных целей! Желаю победы в конкурсе. ГОЛОС!
Ионова Наталья Викторовна # 6 февраля 2016 в 20:03 +1
Алла Алексеевна! спасибо большое за Ваш отзыв!
Светлана Рубеновна Гаспарян # 6 февраля 2016 в 22:06 +2
Спасибо за приглашение Ирина Анатольевна. Занятие мне понравилось, соответствует возрастным особенностям детей, аппликация доступно и красочно оформлено. Можно взять на заметку. С удовольствием Голос!
Виктория Олеговна Ляпина # 7 февраля 2016 в 09:05 +4
Спасибо, что пригласили. Занятие продумано, имеет много плюсов. спасибо!
Ионова Наталья Викторовна # 7 февраля 2016 в 09:31 +1
Спасибо большое!
Ольга Витальевна Шкодина # 7 февраля 2016 в 16:06 +2
Добрый день, Наталья Викторовна! Очень забавная пирамидка, которая многому научит малышей под Вашим руководством! Детям нравится познавать новое в любом возрасте, а тем более когда прекрасный подобранный материал и знания взрослого помогает им обрести опыт! Вам голос за разработку и творчества!
Ионова Наталья Викторовна # 7 февраля 2016 в 18:16 +1
Спасибо большое за приятный комментарии о моем занятии!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 7 февраля 2016 в 17:00 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Отличное занятие. Продуманный конспект. Определены цель и задачи, которые прослеживаются и реализуются в деятельности на занятие. Организационный момент настроил детей на работу, на физминутке дети поиграли и раслабились, задания помогали соотносить предметы по цвету, количеству, учили ориентироваться на листе. ГОЛОС!
Ионова Наталья Викторовна # 7 февраля 2016 в 18:17 +2
Спасибо большое!
Марина Александровна Андронова # 7 февраля 2016 в 19:59 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна! С интересом посетила вашу страничку. Занятие интересное соответствует возрасту детей. Мне понравилось все - и сюрпризный момент, и игровые упражнения,и физминутка, и пальчиковая гимнастика. Молодец, голосую!
Ионова Наталья Викторовна # 7 февраля 2016 в 20:22 +1
Марина Александровна! Спасибо Вам большое за приятный отзыв о моем конспекте занятия и за ваш голос!
Оксана Сергеевна Кучугурная # 7 февраля 2016 в 21:30 +2
Добрый вечер, Ирина Анатольевна! Спасибо за приглашение. Занятие мне понравилось, соответствует возрасту детей. Яркие, пошаговые фотографии. Аппликации получаются аккуратными. Беру себе на заметку! Примите мой голос! Творческих успехов!
Ионова Наталья Викторовна # 8 февраля 2016 в 13:22 +1
Спасибо большое!
Марина Татенко # 8 февраля 2016 в 19:25 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна. Благодарю за приглашение. Замечательный конспект для маленьких деток. Мне очень понравилось. Примите мой голос!
Ионова Наталья Викторовна # 8 февраля 2016 в 19:45 +1
Спасибо!
Елена Владимировна Дьячкова # 10 февраля 2016 в 12:35 +1
Здравствуйте. Ваше занятие методически составлено правильно. Приёмы и формы работы с детьми направлены не только на составление пирамидки, но и на активизацию мыслительной деятельности воспитанников. Физминутка и пальчиковая гимнастика подобраны с учётом возрастных возможностей детей. Занятие интересно и по форме, и по содержанию. Удачи в конкурсе!
Ионова Наталья Викторовна # 10 февраля 2016 в 18:41 +1
Спасибо большое!
Наталья Николаевна Тупикова # 10 февраля 2016 в 20:02 +2
Занятие замечательное! У нас в городе в первой младшей группе нет аппликации. Примите голос.
Ионова Наталья Викторовна # 10 февраля 2016 в 20:29 +1
Спасибо большое! А у нас есть - это очень интересно нашим детям они с удовольствием клеят!
Вера Валерьевна Ляпина # 10 февраля 2016 в 22:14 +3
Спасибо за приглашение!Вы продемонстрировали весь ход работы над аппликацией с малышами.Обучаете правильной технике аппликации. Все доступно для данного возраста детей. Все состоялось. Результат отличный! Молодцы. Примите +1 голос
Ионова Наталья Викторовна # 11 февраля 2016 в 14:07 0
Уважаемые коллеги! Спасибо большое Вам всем за отзывы о моей работе и ваши голоса!
Татьяна Александровна Жердева # 12 февраля 2016 в 03:09 +2
Здравствуйте,Наталья Викторовна.Спасибо за приглашение. Ознакомилась с вашим занятием.Занятие мне очень понравилось. Интересный сюрпризный момент. В вашем занятии задействованы все виды деятельности, которые вы поставили для решение ваших задач.Использована интересна физминутка. Работы детей получились хорошие, красочные и яркие. Видно, что дети с вашими поставленными задачами справились хорошо.Желаю вам удачи. примите мой ГОЛОС
Светлана Ивановна Хайдорова # 13 февраля 2016 в 04:16 +2
Наталья Викторовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на мастер-класс! Занятие замечательное тем, что теоретическая часть прошла в игровой форме и была не утомительной, а в основной части, большую часть времени дети были заняты собиранием пирамидки. Ну и хотелось чтобы и заключительная часть была. Можно Мишки похвалить самые лучшие работы, дети это любят! Мой голос +1. Удачи вам! angel
Алла Ивановна Ефимова # 13 февраля 2016 в 13:05 +1
Замечательные получились работы, пирамидки яркие и очень красивые.
С удовольствием голосую.
Надежда Владимировна Рябиченко # 13 февраля 2016 в 22:24 +1
Интересный, грамотно составленный конспект занятия, которое соответствует возрасту детей. Понравились яркие, красочные работы детей. Примите голос.
Елена Николаевна Салихова # 14 февраля 2016 в 01:06 +1
Всем малышам нравится всё яркое и красивое. Голосую за ваше занятие по аппликации.
Ионова Наталья Викторовна # 14 февраля 2016 в 08:33 0
Уважаемые коллеги! спасибо Вам всем за замечательные комментарии и Ваши голоса очень приятно!
Елена Леонидовна Уточкина # 14 февраля 2016 в 18:31 0
Наталья Викторовна, здравствуйте. В целом, мне Ваше занятие понравилось. Оно было интересным и познавательным для малышей. Вы многовато задач поставили,в том числе и тех, над которыми вообще не работали. Например, развитием связной речи Вы на этом занятии не занимались, предметы по цвету тоже не группировали, да и выводы дети не делали. Совсем необязательно придумывать 8-10 задач, можно ограничиться и тремя, но такими, над которыми Вы действительно будете работать.
Основная задача в младшем возрасте - развитие сенсорных представлений и формирование сенсорных эталонов. Исходя из этого, стоило выбрать основные цвета для колец пирамидки (красный, синий, зеленый и желтый) и разницу в размере овалов сделать более ощутимой.
Желаю Вам удачи и голосую.
Надежда Леонидовна Макарова # 14 февраля 2016 в 18:46 +1
Спасибо за приглашение! Интересный конспект! Примите голос!
Елена Алексеевна Чуфарева # 15 февраля 2016 в 20:22 +1
Спасибо за приглашение! Голосую!
Елена Алексеевна Ермакова # 16 февраля 2016 в 19:22 +1
Здравствуйте,Наталья Викторовна.Спасибо за приглашение. Ознакомилась с вашим занятием, мне очень понравилось. Очень хорошо что вы используете интересные физминутки. Желаю удачи, примите мой ГОЛОС
Тамара Александровна Новичкова # 19 февраля 2016 в 19:58 +1
Наталья Викторовна, хочу отметить, что конспект занятия составлен грамотно, последовательно, хорошо продуман.Вы используете разнообразные методы и приёмы, которые дают возможность решить поставленные задачи. Замечательно, что вы показали детские работы! Молодцы, ребятки! Они очень постарались! Принимайте голос! +1
Мария Александровна Шпанагель # 22 февраля 2016 в 21:35 +1
Наталья Викторовна, здравствуйте! В занятии динамично меняются виды деятельности: сюрпризный момент, сбор пирамидки, физминутка, аппликация, пальчиковая игра, рефлексия. Смена деятельности позволяет удержать внимание младших дошкольников, реализовать поставленные цели. Голосую!
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 27 февраля 2016 в 11:12 +1
Спасибо за приглашение.Замечательное занятие. Продуманный конспект. Определены цель и задачи, которые прослеживаются и реализуются в деятельности на занятие.Понравилась физминутка. Интересный сюрпризный момент. В вашем занятии задействованы все виды деятельности, которые вы поставили для решение ваших задач. Голосую.
Марина Викторовна Киселева # 27 февраля 2016 в 14:26 +1
Наталья Викторовна!
Спасибо за приглашение!
Замечательный конспект занятия с использованием сюрпризного момента!
Дети справились с заданием! Молодцы!
Успехов!
Алена Ганнадьевна Юркова # 27 февраля 2016 в 16:21 +2
ВЫ МОЛОДЕЦ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ЗАНЯТИЕ! ОСТАВЛЯЮ СВОЙ ГОЛОС!
Ирина Геннадьевна Садчикова # 27 февраля 2016 в 17:42 +2
Наталья Викторовна, ваш конспект по аппликации в первой младшей группе «Пирамидка» составлен грамотно, последовательно. Понравилась физминутка. Интересный сюрпризный момент. Работы детей яркие, аккуратные. Примите мой голос.
Юлия Александровна Дымченко # 27 февраля 2016 в 18:48 +1
Добрый вечер Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение! Занятие очень интересное, содержательное, насыщенное иллюстрациями, что так важно для маленьких детей. С удовольствием отдаю вам свой голос. желаю творческих побед!
Евдокия Ивановна Киселева # 27 февраля 2016 в 18:51 +1
Здравствуйте Ионова Наталья, Ваше занятие методически составлено правильно. Приёмы и формы работы с детьми направлены не только на составление пирамидки, но и на активизацию мыслительной деятельности воспитанников. Физминутка и пальчиковая гимнастика подобраны с учётом возрастных возможностей детей, занятие интересно и по форме, и по содержанию. Удачи в конкурсе!
Фролова Валентина Ивановна # 28 февраля 2016 в 20:32 +1
Добрый вечер, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение. Замечательное занятие для детей младшего возраста. Использована интересная физминутка. Работы детей получились хорошие, красочные и яркие.Примите голос.
Татьяна Витальевна Руднева # 2 марта 2016 в 23:36 +1
Уважаемая Наталья Викторовна! С большим удовольствием отдаю голос за Вашу работу. На Вашем занятии было очень интересно. Пришедший гость вовлёк детей в водоворот событий, и они создали такие яркие пирамидки. Ваше занятие хорошо формирует у детей понятия "один", "много", идёт работа над цветом. Дети не перегружены, так как меняются виды деятельности, Физминутки подобраны очень удачно. Желаю Вам дальнейших успехов в творчестве.
Надежда Владимировна Рябиченко # 5 марта 2016 в 15:40 +1
Занятие проведено в игровой форме, есть сюрпризный момент, подобраны интересные физминутки, работы детей замечательные. С удовольствием голосую за Вашу разработку!