Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Рассказ о детях

Операция под кодовым названием «Лопата»

Мы с Алёнкой знакомы не одну тысячу лет. Она ходит в детский сад, в подготовительную группу, а я учусь в первом классе. Сразу после школы первым делом бегу к ней в сад. Меня там все сотрудники уже знают и прозвали «женихом», но я не обижаюсь. Даже где-то это прозвище нравится. Совсем как большой. Алёнка находилась в саду всегда до обеда, а у меня как раз в это время заканчивались уроки. Я её встречал, и мы вместе шли домой. И так как наш дом находился напротив сада, что бы сэкономить время, мы дружно перелезали через забор. И всё, мы в нашем дворе, а это была наша святая зона, где можно было расслабиться и не торопиться расходиться по квартирам.
В это весеннее утро по дороге в школу у меня созрел грандиозный план. Скоро лето, надо будет традиционно копать штаб, а лопаты нету! А так как я приглядел в Алёнкиной группе кучу лопат, появилась идея одну изъять (не обеднеют, подумалось мне).
Сразу после уроков я помчался к Алёнке в сад. Быстро перелез через забор и побежал в группу. Её группа находилась на втором этаже и поэтому у меня, не рассчитав сил, появилась одышка. Но я не мог иначе – не терпелось всё рассказать Алёнке. Они как раз заканчивали есть, постукивали ложками по тарелкам.
– О, жених пришёл, – радостно воскликнула Алёнкина воспитательница.
Как её звали, я всё никак не мог запомнить.
– Здравствуйте, – сказал я. – Привет! – кивнул Алёнке.
– Привет! Я сейчас! – сказав это, Алёнка стала быстрее доедать.
– Может, останешься на сон, – решила подразнить воспитательница.
– Нет, спасибо! – отказался я.
– А что? – тут появилась нянечка. – Мы вас рядышком положим.
Я ненавидел спать днём! И никогда не спал в детском саду! Меня всегда днём оттуда забирали, были, правда, исключения, когда приходилось оставаться, но я всё равно не спал. Лежал в постели и скучал. И теперь они хотят, что бы я, первоклассник, остался на тихий час! Никогда!
– Нет! Я спать не хочу. Я же уже в школу хожу.
– Так уроки уже закончились, – не унималась воспитательница.
Я всё никак не мог дождаться Алёнку.
– Я поела! – торжественно произнесла Алёнка!
Чуть не крикнул «ура!» Это было спасение! Мы с ней вышли из группы в раздевалку. Она стала одеваться.
– Послушай сюда, – тихим шёпотом произнёс я, оглядываясь по сторонам. – У меня есть идея…
– Какая идея? – перебила меня Алёнка. – А ну-ка говори, что за идея?
– У вас ведь в группе много лопат?
Алёнка обернулась и посмотрела в угол, где лежали лопаты.
– Ну, да, – произнесла она.
– Давай одну себе возьмём?
– Что б штаб копать?
– Конечно! – обрадовался я.
Она мыслила, как я!
– Здорово! Классная идея. Но просто так её не вынести, а вдруг заметят?
– Я об этом сегодня в школе думал. И придумал план.
– Какой план? – удивилась Алёнка.
– Операция под кодовым названием «Лопата».
– А, поняла. И что там?
Так как мы любили смотреть фильмы про шпионов и разведчиков, поэтому такие вещи, как «операция» и «кодовое название» были понятны с полуслова.
– Как выйдем из сада, – начал я. – Надо очень внимательно осмотреть всю территорию возле входа.
– Пошли скорей, – сказала Алёнка.
Она уже оделась и в этот раз мы пошли спокойно по лестнице, делая вид, что нас ничего не интересует.
Выйдя во двор, мы стали смотреть по сторонам. И вот, я нашёл то, что надо.
– Алёнка, смотри! – показал я ей в сторону нужного объекта.
– То, что нужно! – обрадовалась Алёнка.
Это был ящик для песка. Мы постарались его осторожно открыть, но не получилось. Заскрипели петли.
Мы в ужасе застыли и осторожно посмотрели на окна сада.
– Никого! – тихо произнесла Алёнка.
– Надо осторожнее приподнимать, – сказал я. – Давай медленнее, медленнее.
В этот раз ничего не скрипнуло. Ящик открылся хорошо и оказался пуст, в него можно было спрятать нашу лопату (да, мы её уже считали нашей).
– Когда будем проводить нашу операцию под кодовым названием «Лопата?» – произнесла Алёнка.
Видно было, что ей эта идея очень понравилась.
– Завтра. Как приду после школы к тебе, тогда и начнём.
– У меня есть план, – тихонечко произнесла Алёнка. Озираясь по сторонам.
– Какой? – удивился я.
Алёнка расстегнула молнию на куртке, сняла её и стала нас накрывать. Точно такое действие мы видели в кино про войну. Но там так делалось, что бы посвятить фонариком на карту, но у Алёнки были свои мысли по поводу безопасности.
– Я лопату уже спрячу в свой шкафчик. Ты только не заходи сразу к нам в группу. Хорошо?
– Хорошо.
– Ты берёшь лопату и выносишь, – продолжила Алёнка. – Прячешь её сюда и идёшь за мной. И мы выходим с тобой как будто ничего и не случилось.
– Как здорово ты придумала! – воскликнул я.
– Тише! – громким шёпотом произнесла Алёнка.
И мы дружно замолчали. Посмотрели по сторонам и вылезли из-под куртки. Алёнка её быстро надела, и мы пошли к забору. Быстро преодолев преграду, разошлись по домам.
Как и было обговорено, после школы я метнулся в сад. Перелезая через забор, я чуть не полетел головой вниз, так не терпелось взять лопату. И вот, иду я медленно по лестнице, а сердце очень громко стучит в груди. Начали трястись руки и дрожать ноги. Но я всё иду. Захожу в раздевалку, оглядываюсь по сторонам и прислушиваюсь. Мой взор задерживается на ручке двери Алёнкиной группы. Вроде всё спокойно. Открываю дрожащими руками Алёнкин шкафчик, беру лопату и тут понимаю, что наш план рушится. Мы не продумали, куда я её положу, что бы незаметно вынести. Долго думать нет времени, и я прячу лопату под куртку, но она вся не помещается. Тогда я конец лопаты засовываю в штанину, а оставшуюся часть прячу под курткой и медленно начинаю спускаться по лестнице. Идти неудобно, лопата начинает выпирать из штанины. Что же делать? Ведь это бросается в глаза. Тогда я начинаю правой ногой идти как робот. О, так получается хорошо. Ничего не выпирает. Медленными шажками я благополучно дохожу до дверей, на крыльце я оглядываюсь по сторонам и иду к заветному ящику. Там вытаскиваю лопату, осторожно открываю крышку и кладу её. Осторожно закрываю ящик и иду, как ни в чём не бывало к Алёнке в группу. Но волнение всё никак не проходит.
– О, жених пришёл, – как всегда произнесла воспитательница.
– Ззз-здрасте! – произношу я словно чужим языком.
– Что это с тобой? Замёрз, что ли? – удивилась воспитательница.
– Ддд-да, – еле выговорил я.
– Маша, дай ему тёплого попить, – попросила воспитательница нянечку.
– Да, сейчас, Марь Иванна.
А, вот как её зовут, Марья Ивановна, – про себя произношу.
Мне дали тёплого яблочного компота. Да, хорошая спецоперация. И успешно прошла и компотом угостили. Ха-ха.
Я посмотрел на Алёнку. Видно было, как ей не терпелось скорее выбежать из группы. Но она молодец, терпеливо выжидала. И вот, её отпускают, и мы идёт в раздевалку.
– Ну, как прошло? – спрашивает Алёнка.
– Лучше не бывает! – гордо произношу я.
Она набрасывает куртку, и мы в этот раз быстро бежим по лестницы. Обходим здание сада кругом и только тогда подходим к ящику, осторожно извлекаем лопату, и я её прячу под куртку. Теперь не страшно, что конец лопаты торчит, вряд ли кто обратит внимание. И вот, мы перелезли забор и оказались возле нашего дома. Теперь можно дать волю эмоциям.
– Ура!!! – закричала Алёнка.
– Ура!!! – подхватил я.
Радовался я не очень долго. Появилось странное чувство. Было такое ощущение, что произошло что-то нехорошее. Я постарался прогнать это ощущение, но не получалось.
– Ты чего такой? – удивилась Алёнка.
– Не знаю, – сказал я. – Наверно плохо себя чувствую.
– Ты не заболел? – расстроилась Алёнка.
– Нет, просто захотелось домой.
– Давай ещё погуляем? – попросила Алёнка.
– Нет, я домой пойду. Завтра ещё погуляем.
– Ну, завтра, так завтра, – произнесла Алёнка немного с обидой.
И мы разошлись по домам. И я тут же побежал за наш дом, обежал пол сада вдоль забора. Быстро перепрыгнув через забор, в одно мгновение оказался возле того самого ящика и положил в него лопату.
– Ничего, – тихонечко произнёс я вслух. – Завтра верну лопату на место.
На следующий день так и сделал. Перед тем, как зайти к Алёнке в группу, я незаметно взял лопату из ящика. И в этот раз удача была на моей стороне. Незаметно пронёс лопату в раздевалку и поставил её в уголок, где лежали другие лопаты и только тогда открыл дверь в группу.
– О, жених пожаловал, – радостно произнесла Марья Ивановна.
– Здравствуйте, – радостно поздоровался я.
– А сегодня Алёна в сад не приходила…

09.02.2017

Рекомендуем посмотреть:

Рассказ о птицах для дошкольников Рассказ о корове для детей 5-8 лет Рассказ о цветах для детей 5-8 лет Рассказ про ежика для детей начальных классов

Похожие статьи:

Рассказы о лете для детей

Рассказы о животных для школьников. Джек

Рассказы о животных для детей. Сластёна

Рассказы про осень для школьников

Рассказы про лето для школьников

Давайте познакомимся
Опубликовано: 645 дней назад (10 февраля 2017)
Просмотров: 827
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (2)
Ольга # 11 февраля 2017 в 12:44 +2
Игорь, рассказ замечательный!!! Благодарю за приглашение!
Подгорных Ольга Михайловна # 28 февраля 2017 в 08:22 +1
как всегда в ваших рассказах, добро восторжествовало!спасибо за рассказ, читать Ваши произведения всегда для меня радость, они наполняют верой в добро, дружбу , в то, что не все еще потеряно в нашем подрастающем поколении!+1