Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Спортивное развлечение в средней группе. Сценарий

Сюжетное развлечение с элементами двигательной активности
«Путешествие на олимпийский остров»
Цели:
1. Формировать у детей представление об Олимпийских играх.
2. Продолжит знакомство детей с символом и талисманами Олимпийских игр.
3. Вовлекать детей в совместные игры
4. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребность заниматься физической культурой и спортом.

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе, метании.

Предварительная работа: беседа на тему: олимпийские игры, рассматривание альбома «Виды спорта», разучивание с детьми стихотворений, просмотр презентации «Талисманы и символы олимпийских игр», аппликация «Олимпийский огонь».

Материалы и оборудование: картинки с изображением талисманов олимпиады, два обруча, флажки двух цветов, 5 больших «олимпийских» колец, мешочки с песком, маленькие «олимпийские» кольца, медальки каждому участнику.
Ход мероприятия
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?

«Здравствуйте, ребята! Приглашаем вас к нам в гости на олимпийский остров. Талисманы олимпиады.»

Воспитатель: Ребята, а вы помните талисманы олимпиады?
Замечательно, тогда садимся на ковёр- самолёт и летим на олимпийский остров.
Звучит музыка.Фанфары.

Воспитатель: Посмотрите кто нас здесь встречает? ( на экране изображение талисманов олимпиады). Раз мы оказались на олимпийском острове проведём малую Олимпиаду. Но прежде чем начинать соревнования, надо торжественно открыть праздник — Олимпийские игры! А что же это такое – Олимпийские игры? Олимпийские игры – это главные соревнования спортсменов во всём мире и во все времена! Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они получили название – Олимпийские игры. А что означают пять колец?
Катя: Что за символ пять колец?
Почему их ровно пять?
А не шесть и не четыре?
Почему?
Илья: Потому что в нашем мире
Пять жилых материков.
Лида: Ну а пять материков,
Шлют спортивные снаряды
На призыв Олимпиады.
Воспитатель: По традиции, чтобы открыть Олимпийские игры – нужно зажечь олимпийский огонь. Мы тоже в честь Олимпийских игр зажжём олимпийский огонь. (Младший воспитатель вносит импровизированный олимпийский огонь, проносит его по залу и закрепляет на постаменте).
- Итак, наши Олимпийские игры считаются открытыми!
- А сейчас, ребята, внимание: начинаем соревнование
1. Игра «Найди свой цвет»
Описание: Дети получают флажки 2 цветов(в каждой команде свой цвет), в двух углах зала воспитатель ложит обруч и в центре обруча ставит на подставке цветной флажок. По сигналу воспитателя «Идите гулять!» дети расходятся по площадке. На слова «Найди свой цвет!» - дети собираются возле флага соответствующего цвета. Воспитатель отмечает, какая команда быстрей собралась.
Правила:
-Выходить из домиков можно по сигналу воспитателя «Идите гулять!».
-Бежать и собираться возле флажка соответствующего цвета только после слов «Найдите свой цвет!»
Победившей команде, даётся символическое кольцо Олимпиады.
2.Игра-эстафета "Кто дальше прыгнет".
Правила: участники каждой команды встают друг за другом и начинают прыгать в длину. Первым прыгает капитан. Каждый следующий участник начинает прыжок с отметки своего друга. Учитываются общая длина командного прыжка
Победившей команде, даётся символическое кольцо Олимпиады.
3. Игра « Собери картинку»
Правила: Командам предлагается собрать картинку из кусков (картинка- изображение олимпийского огня).
Победившей команде, даётся символическое кольцо Олимпиады.
4.Игра- эстафета « Самый меткий»
Правила: Дети бросают мешочки с песком в корзину. Выигрывает команда с наибольшим количеством попаданий.
Победившей команде, даётся символическое кольцо Олимпиады.
5. Игра « Кто больше»
Правила: Принести в свой обруч как можно больше «олимпийских» колечек.
Победившей команде, даётся символическое кольцо Олимпиады.
Воспитатель: Наши соревнования закончились. Подсчитаем, по сколько колец заработали наши команды. (Объявление и награждение победителей, раздача сладких конфет, медалей всем детям)
Вам понравилось на олимпийском острове?
А теперь пора вернуться домой, садимся на ковёр-самолёт и летим в наш любимый детский сад.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий физкультурно-познавательного досуга для средней группы Конспект развлечения в средней группе «Весенние приключения» Спортивное развлечение в детском саду. Средняя группа Спортивное развлечение в детском саду «Вместе весело шагать». Средняя группа

Похожие статьи:

Зимний спортивный праздник в детском саду. Средняя группа

День космонавтики в подготовительной группе. Сценарий

Сценарий спортивного весеннего развлечения в средней группе

Ритмическое занятие по сказкам в средней группе

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы

Участник №46 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 20 октября по 31 декабря 2014 года
Спортивный праздник для разновозрастной группы в детском саду. День народного единства
Опубликовано: 3386 дней назад (21 декабря 2014)
Просмотров: 4632
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Комментарии (7)
Валентина Петровна Чурепкина # 22 декабря 2014 в 10:10 0
Очень интересно проходят сюжетные занятия и дети, как правило, очень любят такие развлечения. Они развивают у детей творчество, фантазию, воображение. Частая смена двигательной деятельности с разной физической нагрузкой дисциплинирует детей, снимает напряжение. Занятие проходит увлекательно, и время пролетает незаметно. Галина Викторовна, это хорошо, что вы вернулись к олимпийской теме. Поздравляю вас с первой публикацией голос вам+1!
Галина Викторовна Кузнецова # 25 декабря 2014 в 08:23 +1
Спасибо за такой содержательный и самый первый комментарий к моей работе!
Вера Валерьевна Ляпина # 22 декабря 2014 в 18:50 0
Очень хорошее знакомство детей такого возраста с Олимпиадой.Дети замечательно провели время, посоревновались, много узнали. Примите мой голос!
Галина Викторовна Кузнецова # 25 декабря 2014 в 08:24 0
Спасибо!
Надежда Леонидовна Макарова # 6 января 2015 в 13:01 +2
Замечательное мероприятие! Голос!
Галина Викторовна Кузнецова # 6 января 2015 в 20:09 +1
Спасибо!
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 19 января 2015 в 21:48 0
У вас получилось познавательное ,очень интересное путешествие на олимпийский остров, увлекательные задания. Дети будут с большим интересом их выполнять. Вы молодец! Примите голос!