Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Музыкально-физкультурное развлечение для 2 младшей группы. Сценарий

Развлечение во 2 младшей группе. Сценарий
Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для 2 младшей группы.
Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкальными – ритмическим упражнениям.
Оборудование: Мягкая игрушка — кот, платок, кубики (по 2 штуки на каждого ребенка), массажные коврики, следовые дорожки, скамьи, веревки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Играет спокойная музыка.
Дети входят в физкультурный зал. На скамье лежат пластмассовые кубики. Малыши берут кубики и танцуют с ними под музыку, одновременно ударяя кубиком о кубик (своеобразный шумовой оркестр).
По физкультурному залу разложены разнообразные массажные коврики, веревки, «следовые дорожки», создавая полосу препятствий. В конце зала на коврике сидит Кот (мягкая игрушка).
Педагог: Теперь положите кубики на место и посмотрите на тот конец зала, нас ждет Кот. Пойдем, поздороваемся с ним!
Малыши, пройдя всю полосу препятствий (под веселую музыку), подходят к месту, где сидит игрушка-кот. Педагог берет на руки игрушку, здоровается лапкой кота с каждым ребенком.
Педагог: Котик жалуется мне, что ему очень неудобно сидеть на полу. Давайте сделаем для него из кубиков диванчик. (Дети строят из кубиков диванчик.)

Кот (педагог): Спасибо, детки! Такой диван очень удобный, на нем и лежать хорошо, и мурлыкать приятно.

Педагог: Давайте споем котику колыбельную песенку на кошачьем языке. (Дети поют под колыбельную мелодию «Мяу-мяу».)

Кот засыпает, его укрывают платком.
Педагог: Как хорошо спит наш Котик, давайте и мы с вами отдохнем, поспим. (Присаживаются на корточки, складывают ладошки под щеки, закрывают глаза.)
Звучит колыбельная мелодия. Музыка меняется на веселую, дети «просыпаются», встают во весь рост. Кот спит.
Педагог: Как сладко спит Котик на вашем диванчике. Но мы все уже отдохнули, и котик-соня отдохнул, давайте разбудим его.
Дети хлопают — Кот не просыпается.
Топают — опять не просыпается.
Топают и хлопают одновременно — просыпается.

Кот: Как сладко я спал... Но хорошо, что вы меня разбудили. Надо умыться после сна. А вы умеете умываться? Повторяйте за мной!
Дети умываются по-кошачьи, моют:
— Щеки.
— Глаза.
— Уши.
— Шею.
— Животик.
— Ножки.
— Ручки.
— Хвостик... (Выясняют, что у них нет хвостика.)
Кот: Вы такие же чистые, как и я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. (Дети показывают язык, высовывая его как можно дальше.)

Кот: Как вы мяукали, я слышал. А как мыши пищат, знаете? (Дети: пи-пи-пи.) Как они бегут? (Показывают.)

Кот: Раз вы все знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Я и мыши».
Кот ловит «мышек» (2—3 раза). Никого не может поймать.
Педагог: Не лови ты нас, Кот! Давай лучше станцуем вместе.

Звучит веселая плясовая. Дети и Кот танцуют.

Педагог: Дети, попрощайтесь с нашим новым другом Котом. Приходи в гости, Котик, милости просим!

Дети прощаются, уходят.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий развлечения в младшей группе ДОУ. Золотая лира Музыкальные игры-танцы для детей 3-4 лет Музыкальное развлечение для младшей группы. Магазин игрушек
Зимнее спортивное развлечение для средней группы. Сценарий
Опубликовано: 333 дня назад (7 января 2016)
Просмотров: 655
+3
Голосов: 3
Комментарии (1)
Айнура Келденовна Биржанова # 12 января 2016 в 11:05 0
Добрый день Елизавета Николаевна! Цель вашего мероприятия развитие положительных эмоции у маленьких детей. Думаю вы цели достигли, дети любят такие музыкально-физкультурные мероприятия. Спасибо за разработку!