Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: знакомство с буквой «А»

Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: знакомство с буквой «А» (чтение и письмо)
Автор: Пимонова Елена Владиславовна, учитель-дефектолог КОУ ВО «Борисоглебская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья».
Описание материала: Предлагаю конспект коррекционного занятия в 1 классе непосредственной образовательной деятельности для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: знакомство с буквой «А» (чтение и письмо). Конспект составлен в соответствии со специальными государственными стандартами (СФГОС), вступающими в силу с 01.09.2016 года.
Предлагаемый мной материал будет интересен педагогам, работающим с детьми, имеющими диагноз F- 70, F-71, а также воспитателям дошкольных учреждений. Материал занятия направлен на знакомство детей с первой буквой русской азбуки, буквой «а» (печатной и строчной).
Предполагается, что на занятии присутствуют герой мультфильма «Паровозик из Ромашково»: паровозик; Домовенок.
Цель: познакомить детей со звуком [а] и буквой «а», а также познакомиться с написанием строчной буквы «а».
Общеучебные и воспитательные задачи:
- учить произносить звук в соответствии с графическим образом буквы;
- формировать умение выделять звук [а] из слова;
- обучение письму строчной буквы «а»;
-дифференциация цвета;
- развитие умения общаться;
-воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Коррекционные задачи:
- развитие артикуляционного аппарата;
- развитие речи, мышления;
- развивать у детей слуховое восприятие, внимание;
- развитие аналитико-синтетической сферы.
Форма занятия: коллективная.
Оборудование: макет Паровозика; Домовенок; плакат с русской азбукой, предметные картинки с изображением аиста, арбуза, травы, схема с полным описанием последовательности начертания строчной буквы «а».
Ход НОД
Звучит стук колес под ритмичную не громкую музыку.

Учитель: Ребята, сегодня у нас с вами особенный день. Наш Паровозик привез в своем вагоне букву. Это значит, что с сегодняшнего дня мы приступаем к изучению русской азбуки. И сегодня мы познакомимся с самой первой буквой. А что это за буква, вы узнаете, ответив на мой вопрос. И так, внимание: что просит вас сказать врач, когда смотрит ваше горло?
Дети произносят звук «а»
Учитель: Совершенно верно! Это звук [а], который на письме обозначается буквой "а".Вот именно с этой буквы и начнем знакомство с азбукой. Посмотрите, как она выглядит.
Демонстрируется печатная буква «А»

Учитель: А почему именно с этой буквы мы начинаем изучать азбуку, я вам сейчас расскажу.
А – начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.
Учитель: Действительно, именно с этой буквы начинается наш русский алфавит, посмотрите, как он выглядит.
Демонстрируется весь алфавит, закрепляется на постоянное место в классной комнате.

Учитель: А теперь давайте все вместе произнесем этот звук.
Дети вместе с учителем произносят звук «а».
Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».
Учитель говорит слова стишка, говорящие дети повторяют и выполняют движения, не говорящие – выполняют движения.
Мы делили апельсин. (Рука сжата в кулачок)
Много нас, а он один! (Крутим кулачком вправо-влево)
Эта долька для ежа. (Одной рукой на другой руке разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого).
Эта долька для чижа. (Разгибаем указательный пальчик).
Эта долька для утят. (Разгибаем средний пальчик).
Эта долька для котят. (Разгибаем безымянный пальчик).
Эта долька для бобра. (Разгибаем мизинчик).
Ну, а волку – кожура. (Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево).
Он сердит на нас – беда! (Двумя руками показываем волчью пасть).
В домик прячемся – сюда! (Складываем ручки домиком).
Учитель: Сейчас пришло время посмотреть, как пишется строчная буква «а».
Учитель: Открываем тетради, которые лежат у вас на краю стола, берем в руки ручки. Еще раз хочу обратить внимание на округленность формы буквы. И сейчас мы ее с вами попробуем написать по тому контуру, который написан у вас в тетрадях.
Написание буквы по контуру в тетрадях с комментарием учителя.
Учитель: Писать букву «а» начинаем немного ниже верхней линии рабочей строки, ведем вверх влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии. Теперь наклоняем линию через точку начала овала до верхней линии. Без отрыва ведем вниз черту с закруглением внизу.
Полное описание последовательности начертания строчной буквы «а».
Все объяснение сопровождается показом на доске. Далее дети пишут в тетрадях по обводке букву «а».
Физминутка «Аист».
Педагог декламирует стихотворение, говорящие дети повторяют слова и движения за «аистом», не говорящие - движения:
- Аист, аист, длинноногий,
Покажи домой дорогу.
Аист отвечает:
-Топай правою ногой,
Топай левою ногой.
Снова - правою ногой,
Снова - левою ногой,
После - правою ногой,
После - левою ногой,
Вот тогда придешь домой.
Учитель достает предметную картинку с изображением астры из вагона Паровозика.

Учитель: Посмотрите, дети, какой красивый цветок привез со сказочной полянки Паровозик. Этот цветок называется а-стра. Какого он цвета?
Дети: красного.
Учитель: Правильно, красного. Как вы думаете, а с какого звука начинается слово астра?
Дети: Со звука [а].
Учитель: Верно. А теперь все вместе произнесем этот звук.
Далее проводится работа с предметными картинками, на которых изображены: аист, арбуз.


Учитель: В какой части слова в словах аист и арбуз стоит звук [а], в начале или в конце?
Дети: В начале слова.
Учитель: Правильно, молодцы!
Учитель достает из вагончика Паровозика последнюю картинку.
Учитель: Посмотрите, что это нарисовано на картинке, которую нам привез Паровозик?

Дети: Трава.
Учитель: Правильно – это трава. А какого цвета трава?
Дети: Зеленого.
Учитель: Верно, а как вы думаете, где в этом слове спрятался звук [а], в начале или в конце слова?
Дети: В конце.
Учитель: Правильно, в этом слове звук [а] стоит в конце. Молодцы!
Далее педагог вместе с детьми несколько раз произносится звук [а] хором.
Учитель: Ну, вот и все мы рассмотрели все картинки, которые привез Паровозик и теперь наше занятие завершается, Паровозику пришла пора возвращаться домой, а мы с вами его проводим и пригласим в гости на следующее занятие.
Звучит стук колес поезда.
Учитель: Посмотрите, Домовенок появился, ну что же ты опять опоздал на наше занятие. Придется нам ему опять все рассказывать. Вы готовы?

Подводится итог занятия.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект коррекционного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умственной отсталостью. Цвета Коррекционно-развивающие занятие для учащихся 1 класса с нарушениями слуха.
Участник №34 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости | Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умственной отсталостью. Цвета
Опубликовано: 320 дней назад (25 января 2016)
Просмотров: 2595
+128
Голосов: 128
Комментарии (222)
Тамара Ивановна Радченкова # 25 января 2016 в 20:12 +10
Умничка вы, Елена Владиславовна!Очень нравится система в вашей работе. Все идет планомерно. Знакомые наглядные пособия, герои любимые помогают детям из занятия в занятие. Немножко в начале вы сами путаете звук и букву, но, думаю, просто оговорились. Очень нравится прием закрепления, повторения нового: рассказать опоздавшему Домовенку, что нового узнали. Замечательно. Это детей мобилизует, они с интересом будут стараться донести до Домовенка новые знания, тем самым сами еще раз все вспомнят и закрепят. Очень понравилось. И построение занятия, и использование динамических пауз.Молодец! Примите голос!
У меня есть презентация, в которой авторучка сама показывает начертание букв алфавита. Очень ценная подмога. Каждая буква рассматривается отдельно. Если вам надо -напишите мне адрес эл. почты. я вам отошлю.Не пожалеете!
Елена Владиславовна Пимонова # 25 января 2016 в 20:21 +8
Благодарю за отзыв, вначале правда перепутала, звук и буква, хорошо, сказали. Презентации буду очень благодарна, сброшу в сообщениях адрес электронки. Заранее спасибо.
Альбина Анатольевна Печникова # 25 января 2016 в 22:03 +7
Отличная работа,Елена Владиславовна! Всё чётко продумано, от этапа к этапу повторяете и закрепляете материал. Домовёнок "прикольный", дети с удовольствием помогают ему, а на самом деле,себе узнать много полезной и нужной информации! joke
Физминутки меняют ненадолго напряжённую работу мысли, позволяют немного отдохнуть деткам. Как же трудно даются эти "закорючки".Иногда так ребята и думают scratch Но всё-таки справляются с задачей.Это и есть их маленькая победа!
Молодец! +2
Елена Владиславовна Пимонова # 29 января 2016 в 22:27 +5
Очень благодарна Вам за отзыв!
Татьяна Витальевна Руднева # 25 января 2016 в 22:22 +3
Уважаемая Елена Владиславовна! Вы - молодец! Занимаетесь такой важной работой. Работа учителя - это большой труд, а учитель-дефектолог да ещё у обездоленных деток - это вообще подвиг. У Вас очень интересное занятие. Изложение интересное, последовательное, сопровождается ярким иллюстративным материалом. Дети не перегружены, частая смена деятельности позволяет им сохранить хорошее внимание и высокую работоспособность. Для рефлексии подобран очень эффективный приём. Желаю Вам и Вашим воспитанникам больших успехов. Голос от меня.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:32 +3
Спасибо Вам большое за теплые слова!
Оксана Сергеевна Кучугурная # 25 января 2016 в 22:24 +4
Добрый вечер, Елена Владиславовна!У Вас отличная работа! Дети доносят до Домовенка знания и в то же время, эти знания у них остаются. Мне очень понравилось! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 16:58 +5
Благодарю за отзыв!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 25 января 2016 в 22:29 +3
Елена Владиславовна хорошее занятие замечательное знакомство с буквой А smile
Примите мой голос №7
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:33 +3
Спасибо Вам!
Александра Евгеньевна Александрова # 25 января 2016 в 22:30 +4
Интересная, хорошо подготовленная и увлекательная работа у Вас получилась! А домовенок-просто прелесть!
Желаю дальнейших успехов на педагогическом поприще! Голос 6.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 16:58 +4
Спасибо за комментарий!
Ирина Геннадьевна Садчикова # 25 января 2016 в 22:50 +2
Елена Владиславовна, очень интересный материал. Доступный наглядный, любимые герои помогают на занятии. Детям должно быть доступно и интересно.Молодец! Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:33 +3
Спасибо!!
Светлана Васильевна Лапатина # 25 января 2016 в 22:54 +4
Спасибо за приглашение! Елена Владиславовна,низкий вам поклон от всех педагогов за ваш нелёгкий труд по обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья.Конспект занятия составлен грамотно, есть цель и задачи.Ход занятия интересный:появление Паровозика с буквой,пальчиковая гимнастика,
физминутка, написание самой буквы,определение буквы в начале и в конце слова,закрепление пройденного с Домовёнком.Понравились яркие иллюстрации.Примите мой голос + 9.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:34 +4
Благодарю за комментарий!
Ольга Витальевна Шкодина # 25 января 2016 в 22:59 +5
Спасибо Елена Владиславовна, за приглашение! Очень нужное и разнообразное занятие для таких деток. Вам голос за Вашу работу. Много развивающих и обучающих задач, с которыми легко можно справится благодаря подобранным приемам и иллюстрациям.Я думаю ребята усвоят и звук и написание буквы. ВАМ УДАЧИ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:34 +4
Спасибо Вам большое!
Лилия Григорьевна Дунаева # 25 января 2016 в 23:12 +5
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Интересный, доступный для понимания Вашими учениками материал. О сложностях работы с детьми данной категории сказано немало. Удачные игровые приёмы, яркая наглядность и Ваше терпение, уверена, позволили Вам достигнуть поставленных целей. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:34 +3
Спасибо за теплые слова!
Надежда Алексеевна Рязанова # 25 января 2016 в 23:45 +1
Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Родины. Голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:35 +3
Благодарю за комментарий!
Людмила # 26 января 2016 в 03:33 +5
Уважаемая Елена Владиславовна, отличный конспект, думаю что дети остались не только довольны, но и научились многому. Пальчиковая гимнастика и физминутка помогают сделать урок более интересным и полезным. Применение наглядности делает учебный материал более усвояемым. Цели и задачи, поставленные вами, достигнуты и реализованы. Удачи и успехов вам! №12
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:35 +3
Спасибо!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 26 января 2016 в 05:42 +2
Доброе утро. Очень понравился ваш конспект. содержательный, интересный, удачные игровые приемы. Молодчина. С удовольствием голосую и желаю вам удачи
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:36 +3
Большое спасибо!
Наталья Николаевна Тупикова # 26 января 2016 в 06:14 +2
Всегда интересно знакомиться с вашими материалами! Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:37 +3
Благодарю за комментарий!
Дина Андреевна Фомина # 26 января 2016 в 07:35 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна. Я не знакома с методикой обучения грамоте в первом классе или в коррекционных учреждениях. Но в детском саду обучение идет от звука к букве. Сначала детям объясняют, что такое звук, а потом какой буквой он обозначается, иначе в голове у ребят будет полная путаница. Поэтому я не могу судить о занятии. Но по структуре оно правильное и подходящее для деток с УО. Оформление так же правильное, все поставленные цели и задачи реализованы, структура занятия выдержана. Присутствуют и коррекционные задачи. Есть игровой момент. Мне нравится. Вам голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:37 +3
Спасибо!
Татьяна Викторовна Медведева # 26 января 2016 в 10:14 +5
Елена Владиславовна, у Вас получилась интересная, грамотная и увлекательная работа! Удачные игровые приёмы, яркая наглядность способствовали достижению поставленных задач. Желаю дальнейших успехов! Голос
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:37 +5
Благодарю!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 26 января 2016 в 11:09 +8
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой. Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: знакомство с буквой «А» (чтение и письмо) грамотно составлен, продуман ход мероприятия, задания для детей с ОВЗ, приемы, методы, подобранные Вами способствуют достижению цели через решение задач. Самое главное - в Ваших разработках прослеживается системность, а, значит, результат не заставят себя долго ждать. Удачи, радуйте нас новыми творческими материалами. + 1
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:38 +4
Спасибо за содержательный комментарий!
Валентина Петровна Чурепкина # 26 января 2016 в 14:24 +7
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Мне очень нравятся занятия с использованием игровых моментов и внесением яркой наглядности. Всё это создаёт условия для развития активности детей, способствует концентрации внимания. Оставляю вам голос № 19! v
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:38 +4
Большое спасибо!
Светлана Александровна Баскакова # 26 января 2016 в 17:35 +9
Елена Владиславовна,добрый вечер!Полностью согласна с коллегами.Занятие отличное,видна системность в работе.Это очень важно.Структура занятия отвечает всем требованиям здоровьесбережения воспитанников. Разработка оформлена грамотно и очень красочно.Это большой плюс! Примите мой голос и пожелания удачи в конкурсе!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:38 +4
Спасибо Вам большое за комментарий!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 26 января 2016 в 18:14 +4
Добрый вечер, была рада заглянуть на Ваше занятие с любимыми героями! Занятие интересное, продуманное, познавательное. ВЫ используете различные игровые приемы, которые помогают закрепить изучаемый материал - это и игры на развитие фонематических процессов, физминутки с движением и словом, прописи: каждая буква нумеруется под строкой, что позволяет детям соблюдать орфографический режим, домовёнок Кузя, как всегда великолепен на этапе рефлексии. Вам мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:39 +4
Благодарю за комментарий!
Ольга Сергеевна Дьякова # 26 января 2016 в 18:21 +6
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение!Конспект коррекционного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости продуман до мелочей, составлен грамотно. Задания соответствуют возможностям детей, данной категории. Ваша работа с такими детьми несомненно трудна и важна. Желаю Вам и дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:39 +3
Спасибо за теплые слова!
Лидия Федоровна Андреева # 26 января 2016 в 18:30 +3
Отличный конспект занятия по изучению буквы А! Ярко и красочно оформлен. Подробное и понятное описание. Детям будет интересно. Удачи Вам в Вашем нелегком труде!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:40 +3
Большое спасибо!
Светлана Олеговна Часовских # 26 января 2016 в 18:56 +3
Отличное занятие, прекрасные иллюстрации. Детям , я думаю было интересно и запомнится надолго. Голосую.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:40 +3
Спасибо за голос!
Ольга Рандина # 26 января 2016 в 19:12 +4
Добрый вечер, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение. Замечательное занятие непосредственно- организованной деятельности. Желаю творческих успехов. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:40 +3
Спасибо за комментарий и голос!
Ираида Анатольевна Толстопятова # 26 января 2016 в 19:14 +4
Отличная работа,Елена Владиславовна! Отличное занятие, красивые подобраны картинки, а самое главное прочитав ваше занятия, я можно сказать у вас даже поучилась проводить занятие по грамоте в детском саду.Детям будет интересно. Удачи Вам в Вашем нелегком труде!Голосую за вашу работу.
Надежда Васильевна Красавцева # 26 января 2016 в 19:24 +4
Елена Владиславовна, добрый вечер. С удовольствием познакомилась с Вашим конспектом. Мне занятие очень понравилось. Интересная подача материала, основанная на жизненном опыте детей. Единственное, в слове "трава" 2 буквы "а" в середине и в конце слова (не сочтите будто бы я придираюсь). Конспект составлен методически грамотно. Задачи выполнены, цель достигнута. Удачи Вам в Вашей работе. Примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 26 января 2016 в 20:04 +5
Доброго времени суток, Надежда Васильевна! Если мои детки услышат звук "а" в серединке слова я буду очень этому рада и обыграю этом момент. Спасибо за комментарий, какие могут быть придирки!
Файруза Рависовна Фасляхова # 26 января 2016 в 19:58 +3
Замечательный конспект занятия, Елена Владиславовна! Он насыщенный, но в то же время легко усваиваемый. Этому способствуют Ваши подробные объяснения, плавный переход от работы к пальчиковой игре и физкультминутке. Мне также понравились Ваши красочные рисунки,пришедшие гости, которые помогают делать урок оживленным. Вы хорошо придумали этап закрепления пройденного материала- рассказ Домовенку о том, что нового мы узнали на уроке.
Удачи Вам в нелегком труде и примите мой голос №31.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:41 +4
Благодарю за комментарий!
Надежда Владимировна Рябиченко # 26 января 2016 в 20:19 +3
Продуманный и грамотно составленный конспект занятия по изучению буквы и звука а. Замечательное начало занятия, интересно проведен этап закрепления, используется пальчиковая гимнастика перед письмом буквы и физминутка, хорошие иллюстрации. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:42 +3
Благодарю за комментарий!
Светлана Владимировна Акимова # 26 января 2016 в 20:26 +2
Елена Владиславовна,конспект просто замечательный. Все доступно, просто,а главное, интересно. Удачи вам в творчестве!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:42 +3
Спасибо!
Наталия Евгеньевна Новикова # 26 января 2016 в 20:34 +2
Конспект интересный, много наглядного материала. Дальнейших успехов в работе. Голос от меня!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:42 +3
Спасибо Вам!
Жанна Борисовна Кулясова # 26 января 2016 в 20:46 +2
Добрый вечер! Голос от меня. Занятие замечательное, интересное. Хорошие иллюстрации. Желаю вам творческих успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:45 +3
Спасибо!
Елена Ивановна Васильева # 26 января 2016 в 20:47 +4
Елена Владиславовна, как приятно видеть работу специалиста! Материал подаётся чётко, последовательно. Используются яркие картинки, физкультминутка, пальчиковая гимнастика, что поддерживает интерес детей на протяжении занятия. Успехов Вам! Примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:45 +4
Спасибо за теплые слова!
Елена Алексеевна Ермакова # 26 января 2016 в 21:16 +2
Спасибо за приглашение Елена Владиславовна. Занятие действительно интересное, все планомерно, присутствие сказочных героев вызывает интерес у детей им хочется рассказать и поделиться с ним чему они научились. Очень понравилась пальчиковая гимнастика. Примите мой голос. Творческих вам успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:46 +3
Спасибо за пожелания!
Марина Александровна Андронова # 26 января 2016 в 21:38 +2
Елена Владиславовна, добрый вечер. С интересом посетила вашу страничку. Занятие очень интересное, живое, увлекательное. Много полезного материала. Молодец и голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:46 +3
Спасибо большое!
Светлана Ивановна Чириченко # 26 января 2016 в 21:42 +2
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение! Конспект очень интересный! Примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:47 +3
Спасибо за голос!
Мария Сергеевна Камнева # 26 января 2016 в 21:43 +2
Спасибо большое!С удовольствием ознакомилась с вашей работой!Примите мой голос!!!10++++
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:47 +3
Благодарю!
Наталья Николаевна Яковлева # 26 января 2016 в 21:44 +2
Добрый вечер, Елена Владиславовна! Хорошее занятие. Детям будет интересно, так как использованы игровые моменты, яркая наглядность.Понравилась пальчиковая гимнастика. Всё это создаёт условия для развития активности детей. Удачи Вам ! Отдаю свой голос за Вашу работу за вашу работу.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:47 +4
Спасибо большое!
Альбина Мунировна Иситова # 26 января 2016 в 22:00 +2
Очень интересный сценарий))) Моему сыну 5 лет и начали учить буквы!!! Думаю, это очень многим поможет!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:48 +4
Рада, что Вам это пригодиться!
Ольга Валерьевна Мастина # 26 января 2016 в 22:51 +3
Занятие замечательное! Материал изложен так, что становится доступен первоклашкам с такими сложными диагнозами. Пальчиковые игры стимулируют речевой центр и готовят руку к письму. Физкультминутка позволяет легче переключиться с одного вида деятельности на другой.
Понимаю, как сложно работать с особыми детьми.Разрешите еще раз выразить свое восхищение и примите пожелания дальнейших творческих успехов.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:49 +3
Благодарю Вас за пожелания!
Елена Николаевна Салихова # 26 января 2016 в 23:58 +2
Прекрасный конспект классического занятия! Работа достойно оформлена. Спасибо Вам, Елена Владиславовна, что ни на минутку не забываете, с какой категорией детей проводите обучающую работу. Заботитесь о содержании и усвоении материала, о своевременной смене деятельности, и , конечно, о закреплении пройденного. Замечательный озорной Домовёнок прибыл, как нельзя, кстати. Дети получили эмоциональную подзарядку и стимул для передачи усвоенных знаний. Голосую и за Ваше занятие, и за неравнодушного чуткого Педагога! smile
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:49 +3
Спасибо за комментарий!
Олеся Викторовна Ильина # 27 января 2016 в 01:06 +2
единственное,что могу добавить ко всему сказанному, это очень сложная тема и работа с детьми такого плана очень сложна. мне понравилось ваше занятие. +1
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:49 +3
Спасибо!
Светлана Ивановна Хайдорова # 27 января 2016 в 01:58 +4
Елена Владиславовна, прочитала вашу работу и сложилось такое впечатление, что урок идет как по "маслу". т.е. одно перетекает в другое. Это говорит о том, что урок продуман от начала и до конца. Поработали, отдохнули опять поработали, отдохнули. И очень интересное начало сразу привлекли внимание учащихся. Спасибо работа понравилась.+1.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:50 +4
Благодарю Вас!
Тамара Юрьевна Шестак # 27 января 2016 в 06:16 +1
Елена Владиславовна интересное занятие у Вас получилось. Дети в игровой форме познакомились с буквой А, уверена, что на уроке им было очень интересно. Голосую +1.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:50 +3
Спасибо!
Ирина Александровна Черкашина # 27 января 2016 в 06:45 +4
Здравствуйте, Елена Владиславовна! С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой. Занятие продумано, с хорошей наглядностью. Для детишек нужно готовить всё яркое и интересное - Вы как раз так и сделали. Ваша разработка несомненно пригодится учителям начальных классов, либо в детских садах, либо родителям, которые со своими детьми сами изучают алфавит. Работа мысли плавно сменяется физминутками. С удовольствием голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:50 +4
Благодарю за голос и комментарий!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 27 января 2016 в 08:48 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение. Интересное, хорошо продуманное занятие, красочное оформление работы, оригинальное начало и концовка занятия с паровозиком и домовенком. А кроме этого пальчиковая гимнастика, физкульт минутка. Молодец! Голосую +1
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:51 +3
Спасибо!
Прасковья Иннокентьевна Федотова # 27 января 2016 в 11:35 +4
Здравствуйте, Елена Владиславовна! С радостью прочитала Вашу работу "Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: знакомство с буквой «А» (чтение и письмо)". Если честно - мне очень понравилось! Уже с самого начала занятия чувствуется доброжелательная тёплая творческая атмосфера, плавные переходы от одного этапа к другому, ощущается тесная связь с жизненной ситуацией ("... что просит вас сказать врач, когда смотрит ваше горло?"), яркие наглядные пособия (картинки), проведение пальчиковой гимнастики и физкультминутки, но главное - встреча и общение с добрыми сказочными героями и персонажами! Думаю, ребятишки успешно усвоили новый материал!
Елена Владиславовна, всё замечательно, но, на мой взгляд, можно было включить в это занятие и имена обучающихся, которые начинаются с буквы А или в которых она присутствует...
В целом, работа заслуживает высокой оценки! Огромное Вам спасибо за интересный материал!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:52 +5
Спасибо Вам за столь подробный комментарий и голос!
Ксения Алексеевна Круглова # 27 января 2016 в 13:01 +4
Елена Владиславовна! отличная работа! урок интересный, материал излагается последовательно, доступно, сопровождается наглядностью...для деток важно не только слышать, но и видеть...сам конспект выдержан всем требованиям данного портала...благодарю за приглашение на урок!...мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:52 +3
Благодарю за комментарий!
Светлана Николаевна Крючкова # 27 января 2016 в 13:40 +4
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение! Интересный конспект занятия.Все понятно и доступно для детей. Замечательный иллюстративный материал. Грамотно подобран материал по содержанию. Молодцы! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:52 +3
Спасибо!
Валентина Васильевна Черепанова # 27 января 2016 в 14:10 +3
Спасибо за приглашение, с интересом познакомилась с вашим конспектом Елена Владиславовна. Хоть я и не специалист по преподаванию в первом классе , но ваша разработка понравилась своей последовательностью, продуманностью каждого момента, глубиной материала и использованием знакомых героев.Всего вам хорошего. Примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:53 +3
Спасибо Вам большое!
Татьяна Викторовна Грищенко # 27 января 2016 в 14:44 +3
Елена Владиславовна, добрый день. Мне понравилось ваше занятие. Дети в игровой форме познакомились с буквой А. Уверена, на уроке детям было интересно. Голосую
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:53 +4
Спасибо!
Мария Александровна Шпанагель # 27 января 2016 в 15:42 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение. Урок построен с учетом индивидуальных особенностей детей,используется наглядный материал, педагог предлагает детям различные виды деятельности, задания сменяются пальчиковой игрой, динамической паузой - это важное условие для поддержания интереса детей, увеличения продуктивного периода работы. Уверенна, Ваши уроки проходят на одном дыхании, всё занимательно и интересно.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:54 +3
Большое спасибо!
Секара Валентина # 27 января 2016 в 16:57 +2
Спасибо за приглашение! Очень понравился ваш урок, молодцы!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:54 +3
Спасибо!
Надежда Николаевна Кравченко # 27 января 2016 в 18:45 +2
Елена Владиславовна!Спасибо за приглашение, занятие очень понравилось, подобран интересный и красочный материал!ГОЛОС!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:54 +3
Очень Вам благодарна!
Алёна Владимировна Кузьминых # 27 января 2016 в 18:48 +3
Добрый вечер, Елена Владиславовна! Огромное спасибо за приглашение на Ваш урок. Очень интересный и доступный материал. Детям очень легко будет усвоить урок. Главное мотивация для повторения и запоминания интересно с Домовенком придумана. Уверена, дети с легкостью все схватывают на Ваших уроках. Удачи Вам! Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:55 +4
Спасибо за комментарий!
Алевтина Германовна Коробкина # 27 января 2016 в 20:21 +4
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение и интересный, содержательный материал, замечательные игровые моменты. С удовольствием дарю голос № 56
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:55 +3
Большое спасибо!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 27 января 2016 в 20:30 +4
Очень хорошее занятие, интересно обыгран его итог. Домовенок привнес свою нотку задора, ведь каждому захочется пообщаться с таким симпатичным существом. Голосую!
Елена Алексеевна Ахсенова # 27 января 2016 в 20:53 +2
Здравствуйте голос оставила!Вы молодец!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:55 +4
Благодарю!
Ольга Ивановна Марченко # 27 января 2016 в 21:01 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна. Спасибо за хорошее занятие, все доступно. Думаю многие педагоги возьмут ваш конспект себе на заметку. Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:56 +4
Большое спасибо!
Олеся Владимировна Гарипова # 27 января 2016 в 21:05 +2
Уважаемая Елена Владиславовна!Спасибо Вам за такой хороший урок!Все понятно, доступно. Картинки помогают лучше усваивать материал!!!Все очень грамотно!Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:56 +3
Спасибо!
Елена Ивановна Кремень # 27 января 2016 в 21:17 +4
Добрый вечер, Елена Владиславовна! Мне нравится, что у Вас все занятия построены планомерно, что дети в процессе могут общаться со знакомыми им сказочными героями. Лично для себя взяла из этого занятия пальчиковую гимнастику "Мы делили апельсин". Очень понравилась и моим воспитанникам будет доступно. Желаю дальнейших успехов и примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:56 +3
Рада, что Вам пригодится материал!
Светлана Вениаминовна Блинова # 27 января 2016 в 22:36 +2
Материал интересный, доступный и понятный!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:57 +3
Спасибо!
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 января 2016 в 00:21 +7
Спасибо за опыт, Елена Владиславовна! Вы грамотно спланировали свою работу на уроке, учли индивидуальные особенности детей.Использование наглядного материала делает урок живым и интересным. ГОЛОСУЮ с удовольствием!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:57 +4
Спасибо за комментарий и голос!
Ольга Ростиславовна Хитрова # 28 января 2016 в 08:54 +2
Спасибо за приглашение, Елена Владиславовна. Интересное занятие! Мой голос! Успехов вам в такой нелегкой работе.
Каргаполова Татьяна Михайловна # 28 января 2016 в 13:08 +2
Работа красочная и по содержанию соответствует возрасту детей. Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:58 +4
Спасибо!
Алла Ивановна Ефимова # 28 января 2016 в 18:20 +5
Здравствуйте, Елена Владиславовна!Спасибо Вам за приглашение.Занятие очень интересное.Много занимательных и игровых моментов. Наглядный материал - красочный и реалистичный.В доступной для деток форме Вы решаете поставленные задачи.С большим удовольствием отдаю Вам голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:58 +4
Большое Вам спасибо!
Юлия Геннадиевна Акафьева # 28 января 2016 в 18:35 +2
Очень интересное занятие. Молодец!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:58 +4
Благодарю!
Лилия Александровна Шишова # 28 января 2016 в 18:53 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Занятие ваше очень понравилось. Все моменты занятия очень подробно описаны и продуманы, наглядный материал красочный, что очень привлекает детей.Думаю, что детям все понятно и легко запомнить предлагаемый материал. Конечно мой голос Вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:59 +3
Спасибо Вам большое!
Марина Витальевна Бородкина # 28 января 2016 в 19:38 +2
Занятие понравилось. Можно использовать и при подготовке к школе. Мой Вам голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:59 +4
Спасибо!
Наталья Александровна Ермакова # 28 января 2016 в 22:17 +6
Здравствуйте, Елена Владиславовна!Восхитительная разработка занятия! Материал прекрасно и красиво оформлен, замечательно поставлен весь ход занятия, подобраны интересные стишки, физминутка, пальчиковая гимнастика! Думаю, что Ваш материал будет востребован коллегами, с удовольствием голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:59 +4
Спасибо Вам большое за комментарий!
Подгорных Ольга Михайловна # 29 января 2016 в 08:21 +2
интересно и увлекательно,+1
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 21:00 +3
Спасибо!
Наталья Юрьевна Кильговатова # 29 января 2016 в 10:29 +2
Все очень понравилось! Класс!!! +1
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 21:00 +4
Спасибо!
Татьяна Васильевна Михеева # 29 января 2016 в 11:03 +2
Спасибо за интересный урок. Творческих успехов Вам! Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 21:00 +4
Спасибо!
Татьяна Викторовна Хрупова # 29 января 2016 в 11:19 +2
Спасибо за приглашение! Занятие интересное, методически оформлено правильно. Примите голос, удачи Вам!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 21:01 +2
Благодарю!
Наталья Владимировна Тимофеева # 29 января 2016 в 12:40 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна!Спасибо Вам огромное за интересный и грамотно построенный урок!Вы творчески подошли к планированию и составлению материала для учебного занятия! Молодец! Так держать! Всего Вам самого доброго и успехов в Ваших начинаниях!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 21:01 +3
Большое Вам спасибо!
Людмила Георгиевна Гайс # 29 января 2016 в 18:42 +2
Здравствуйте Елена Владиславовна!Замечательное занятие. Ребятам наверняка интересно, весело на ваших занятиях.Разработка методически грамотно оформлена, содержательна, соответствует возрастным особенностям, красочное оформление делает урок оживленным.Голосую! Удачи вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 21:01 +3
Большое Вам спасибо!
Ирина Владимировна Коротаева # 29 января 2016 в 21:10 +2
Интересный и полезный материал. Хорошо сочетаются упражнения на развитие фонематического слуха и моторики. мой голос+
Гульдана Женисовна Кожагалиева # 29 января 2016 в 22:22 +2
очень насыщенно у вас все. все по плану все по полочкам. уверена, детям все было предельно ясно
Елена Владиславовна Пимонова # 29 января 2016 в 22:27 +4
Большое спасибо!
Ионова Наталья Викторовна # 30 января 2016 в 01:20 +2
отличный интересный и содержательный конспект яркие иллюстрации Вы молодец! голос вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 21:02 +4
Спасибо!
Надежда Леонидовна Макарова # 30 января 2016 в 10:37 +2
Спасибо за интересную публикацию! Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 21:02 +3
Благодарю!
Наталья Александровна Шконда # 30 января 2016 в 10:53 +4
Я работаю в детском саду с детьми ЗПР. ПРимерно так я провожу занятия по ознакомлению с буквами. У меня есть еще электронные игры по чтению слогов и слов. Я сама их сделала. детям очень нравится. Занятие ваше правильно построено. Очень лаконичное. Мой голос Вам!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 13:10 +5
Огромное спасибо за позитивный отзыв!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 21:03 +4
Благодарю Вас!
Манат Камельевна Аубакирова # 30 января 2016 в 13:20 +3
Здравствуйте. Ваше занятие продумано с учётом возможностей детей. Такая наглядность на уроке будет способствовать прочному усвоению знаний. Изюминкой занятия являются игровые моменты: Паровозик, который привёз букву "А", и приход Домовёнка. Ведь младшие школьники любят играть.Материал изложен доступно.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 16:57 +5
Спасибо за комментарий!
Надежда Сергеевна Полоскова # 30 января 2016 в 15:56 +4
Добрый день!
Прекрасное занятие, чётко продуманные цели, которые достигаются в ходе его проведения. Хорошо продумана коррекционно-образовательная среда занятия. Развивающий потенциал такого занятия для детей с ОИН огромен и несомненно поможет коррегировать сложную структуру дефекта ребёнка. Прекрасная наглядность служит дополнением к теоретическому материалу. Спасибо.
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 16:56 +5
Большое спасибо за отзыв!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 21:03 +2
Спасибо Вам большое!
Надежда Ивановна Бублик # 30 января 2016 в 16:27 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна.Спасибо за приглашение. Занятие очень интересное. Примите мой голос. Творческих вам успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 16:56 +5
Спасибо за комментарий!
Ольга Николаевна Пономарева # 30 января 2016 в 16:58 +3
Елена Владиславовна!Спасибо за приглашение, занятие очень понравилось, подобран интересный и красочный материал!ГОЛОС!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 20:31 +4
Огромное спасибо!
Тамара Буланкина # 30 января 2016 в 20:32 +2
Елена Владиславовна,благодарю за приглашение. Интересное занятие, построено с учетом особенностей детей - много наглядности, смена видов деятельности, игровая мотивация... Присоединяюсь к положительным отзывам коллег, с удовольствием голосую! Удачи!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 21:03 +4
Спасибо Вам!
Ирина Борисовна Порхачева # 30 января 2016 в 20:43 +1
Елена Владиславовна, спасибо! Для ваших деток, вы разработали интересное занятие!Присоединяюсь ко всем отзывам. Желаю удачи! Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 21:04 +3
Большое спасибо за комментарий!
Марина Викторовна Киселева # 30 января 2016 в 20:53 +1
Елена Владиславовна!
Прочитала конспект Вашего занятия.
Благодарю за наглядность!
Успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 21:04 +4
Спасибо за отзыв!
Людмила Александровна Щукина # 30 января 2016 в 22:05 +1
Спасибо, Елена Владиславовна,за увлекательное путешествие!!!Интересный, доступный материал. Очень рада , что пригласили! С удовольствием голосую за вас!
Елена Владиславовна Пимонова # 30 января 2016 в 23:33 +4
Большое спасибо за отзыв!
Ольга Ивановна Палатова # 31 января 2016 в 07:51 +2
Елена Владиславовна! С интересом познакомилась с занятием. Грамотное занятие, красочные иллюстрации, игровой сюжет помогут детям усвоить новый материал. Такое занятие можно использовать и в работе с дошкольниками. Мой вам голос и успеха!
Ираида Александровна Игнатюк # 31 января 2016 в 09:21 +2
Елена Владиславовна! С добрым утром! Познакомилась с Вашей разработкой! Она очень интересная! Мне захотелось поучиться с ребятками на вашем уроке) Материал дан очень доступно, продуманно. От чистого сердца отдаю за Вас свой голос!Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 февраля 2016 в 22:07 +3
Огромное спасибо, обязательно приглашу Вас на следующее занятие!
Любовь Михайловна Семченко # 31 января 2016 в 09:53 +2
Елена Владиславовна! Спасибо за участие и помощь в работе. Желаю вам здоровья и творческих успехов!
Вера Александровна Белоножко # 31 января 2016 в 10:18 +2
Здравствуйте! Урок увлекательный, красочный, наглядно-образный, что важно при работе с такими детьми. Хорошее вхождение в урок. Успехов в работе. Спасибо.
Елена Владиславовна Пимонова # 1 февраля 2016 в 22:07 +3
Всегда рада помочь!
Татьяна Александровна Жердева # 31 января 2016 в 14:24 +2
Здравствуйте, Елена Владимировна Спасибо за приглашение. Ваш конспект мне очень понравился. Конспект очень содержательный, с яркой наглядностью. Желаю вам удачи. С удовольствием даю вам свой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 1 февраля 2016 в 22:08 +3
Большое спасибо за комментарий!
Фролова Валентина Ивановна # 31 января 2016 в 16:43 +2
Елена Владиславовна, отдаю голос Вам за прекрасную методическую разработку. Желаю творческих успехов и побед.С уважением Валентина Ивановна.
Елена Владиславовна Пимонова # 1 февраля 2016 в 22:08 +3
Благодарю за комментарий!
Валентина Валерьевна Саясова # 31 января 2016 в 21:05 +3
Елена Владиславовна, здравствуйте. Интересная разработка и очень понравилась идея по закреплению материала- повторить всё для домовёнка!
Оксана Сейитмедова # 31 января 2016 в 21:30 +2
Елена Владиславовна!Спасибо за приглашение!Восхитительная разработка занятия! Материал прекрасно и красиво оформлен, замечательно поставлен весь ход занятия, подобраны интересные стишки, физминутка, пальчиковая гимнастика! Примите мой голос. Творческих вам успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 февраля 2016 в 22:08 +3
Благодарю Вас за отзыв и голос!
Татьяна Викторовна Мирошникова # 1 февраля 2016 в 02:17 +1
Спасибо за приглашение, Елена Станиславовна! Очень интересное, методически правильно построенное занятие получилось. Вы всё сделали,чтобы решить поставленные задачи: последовательное изложение материала, замечательная наглядность, прекрасная физ-минутка и гимнастика, интересный приём для закрепления материала а конце. А по поводу упражнения для развития фонематического слуха со словом "трава" у меня есть замечание: в этом слове мы слышим два звука "а", а внимание детей Вы сконцентрировали только на последнем звуке, что может ввести их в заблуждение. На мой взгляд, лучше взять слово попроще, с одним звуком "а", например "луна". В остальном всё замечательно.Уверена, Ваши детишки хорошо усвоили звук и букву "а". Желаю Вам всего наилучшего и голосую. Удачи!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 февраля 2016 в 22:10 +3
Спасибо большое за совет, учту, конечно!
Елена Павловна Колмакова # 1 февраля 2016 в 09:03 +1
Очень интересно построенное занятие. Мой голос вам. Успехов в работе.
Елена Владиславовна Пимонова # 1 февраля 2016 в 22:10 +3
Спасибо за отзыв и голос!
Дина Рафиковна Мадьярова # 1 февраля 2016 в 10:13 +1
Здравствуйте!Спасибо за интересное занятие. Безусловно, работа с такими детками требует повышенных усилий. Желаю вам удачи, в вашей профессиональной деятельности!
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Елена Владиславовна Пимонова # 1 февраля 2016 в 22:11 +3
Благодарю Вас за понимание!
Ольга Викторовна Стребняк # 1 февраля 2016 в 17:51 +2
Елена Владиславовна, хорошее занятие, замечательное знакомство с буквой А.
Примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 1 февраля 2016 в 22:11 +3
Спасибо!
Нина Михайловна Мищенко # 1 февраля 2016 в 21:07 +2
Примите и мой голос! Мне понравилось.
Елена Владиславовна Пимонова # 1 февраля 2016 в 22:11 +4
Большое спасибо!
Татьяна Юрьевна Трунова # 2 февраля 2016 в 17:00 +1
Елена Владиславовна, хорошее занятие, замечательное знакомство с буквой А.
Примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 2 февраля 2016 в 17:04 +4
Спасибо большое за голос.
Евдокия Ивановна Киселева # 2 февраля 2016 в 17:04 +1
Елена Владиславовна, спасибо за очень интересный материал. Доступный наглядный, любимые герои помогают на занятии. Детям должно быть доступно и интересно.Молодец! Примите ГОЛОС!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 февраля 2016 в 17:05 +4
Большое спасибо за комментарий!
Наталья Александровна Шумакова # 2 февраля 2016 в 22:28 +4
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за Ваше приглашение, тем более, что оно пришло ко мне как нельзя кстати. Поистине ничего случайного не бывает. Я работаю музыкальным руководителем в детском саду и никогда не имела опыт преподавания музыки детям, нуждающимся в коррекционных занятиях. Так случилось, что неожиданно возникла необходимость в моей работе с группой детей ЗПР. "Побывав на вашем уроке", именно такое ощущение складывалось у меня при чтении вашего конспекта НОД (настолько зримо представился сценарный ход), я поняла чего мне не хватает в работе с этой группой - быстрой смены деятельности в рамках эмоциональной сдержанности. Музыка, как эмоциональный вид искусства, порой не позволяет достигнуть подобной необходимости. Есть к чему стремиться! Пришла в полный восторг от Вашего Домовёнка. Некоторое время, прочитав о его появлении в описании материала, находилась в состоянии недоумения. Но чтение конспекта НОД всё расставило по своим местам. Вот уж действительно, всё гениальное - просто! Спасибо Вам и примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 февраля 2016 в 23:06 +4
Очень Вам благодарна за такую высокую оценку моего труд! Спасибо Вам большое!
Ирина Николаевна Нестеренко # 2 февраля 2016 в 23:28 +2
Спасибо за приглашение. Вам голос за прекрасный материал v
Елена Владиславовна Пимонова # 3 февраля 2016 в 13:00 +4
Очень благодарна за теплые слова!
Алмагуль Сабигатовна Тастембекова # 3 февраля 2016 в 12:35 +2
Спасибо за приглашение. Конечно вам мой голос
Елена Владиславовна Пимонова # 3 февраля 2016 в 13:01 +4
Спасибо большое!
Юрий Викторович Садовский # 4 февраля 2016 в 20:56 +2
Елена Владиславовна, благодарю Вас за приглашение. Рад возможности ознакомиться с содержательной работой, которая замечательно оформлена, интересно и разнообразно подобран материал. Учтена потребность детей в двигательной активности. Вам мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 20:59 +4
Спасибо за комментарий и голос!
Ольга Владимировна Северина # 5 февраля 2016 в 10:55 +1
Елена Владиславовна, очень понравился Ваш материал. Главное детям я думаю очень интересно и заскучать не когда, всё знакомое и интересное. Есть последовательность изучения материала, присутствует динамичность. Спасибо.
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 15:20 +4
Очень благодарна за комментарий и голос!
Виктория Олеговна Ляпина # 7 февраля 2016 в 09:14 +4
Все просто супер! очень понравилось ваше занятие! Дети увлечены в процессе знакомства с буквой. Есть динамика.молодец! оформление просто шикарное!
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 13:53 +5
Благодарю за отзыв и голос!
Татьяна Ивановна Гончарова # 11 февраля 2016 в 11:23 +2
Елена Владиславовна, здравствуйте. У Вас интересная, грамотная и увлекательная разработка! Желаю дальнейших успехов! Голос
Елена Владиславовна Пимонова # 12 февраля 2016 в 18:40 +3
Спасибо большое!
Ольга Владимировна Гудым # 17 февраля 2016 в 14:38 +1
Елена Владиславовна, добрый день. Спасибо за приглашение. Очень интересный материал. Доступный, наглядный, яркий, любимые герои помогают на занятии. Молодец! Примите голос и пожелание беды в конкурсе!
Елена Владиславовна Пимонова # 19 февраля 2016 в 20:13 +3
Огромное спасибо!
Елена Владиславовна Пимонова # 9 марта 2016 в 23:28 +2
Большое Вам спасибо!
Юлия Вяльцева # 25 февраля 2016 в 10:02 +1
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение. Извините за запоздалый комментарий. Очень хороший конспект НОД, тщательно продуманный, интересный, познавательный, обучающий. Примите мой голос! Желаю дальнейших успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 9 марта 2016 в 23:29 +3
Спасибо Вам большое!
Наталья Кузьмик # 4 марта 2016 в 20:48 +1
Добрый вечер, Елена Владиславовна! спасибо за приглашение! С интересом прочитала Ваш конспект. Все продуманно, интересно. Картинка Кузьки прекрасная! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 9 марта 2016 в 23:29 +3
Благодарю Вас!