Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект коррекционного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости

Конспект коррекционного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости
Автор: Пимонова Елена Владиславовна, учитель-дефектолог КОУ ВО «Борисоглебская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья».
Описание материала: Предлагаю конспект комплексного коррекционного занятия в 1 классе непосредственной образовательной деятельности для детей с умеренной степенью умственной отсталости по темам: внешний вид (развитие речи предметные уроки экскурсии) и различение звуков окружающей действительности (чтение и письмо).
Предлагаемый мной материал будет интересен педагогам, работающим с детьми, имеющими диагноз F- 70, F-71. Материал занятия направлен на уточнение представлений детей о домашних и диких животных, о том какой звук для какого животного характерен, формирование связной речи.
Предполагается, что на занятии присутствуют герой мультфильма «Паровозик из Ромашково»: паровозик; Домовенок.

Цель: уточнить представления детей о домашних и диких животных, о том какой звук для какого животного характерен, формирование связной речи.
Общеучебные задачи:
- учить детей соотносить звучащее слово с предметом, его характеризующим (или предметной картинкой);
- расширять представления детей о представителях животного мира;
- развитие умения общаться;
-воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Коррекционные задачи:
- развивать у детей слуховое восприятие, внимание;
- приучать их внимательно слушать речь окружающих, правильно воспринимать ее, точно выполнять данные им игровые поручения.
Форма занятия: коллективная.
Оборудование: макет паровозика; Домовенок; предметные картинки с изображением животных,
Ход НОД
Учитель: Дети, посмотрите, к нам опять спешит в гости на занятие Паровозик.

Звучит стук колес под ритмичную не громкую музыку.
Учитель: Кого это он сегодня привез к нам в гости? Давайте разберемся!
Педагог достает из вагонов картинки с изображением животных: собаки, лошади, кошки, лягушки и других животных и раскладывает их на столе.
Учитель: Ребята, кто может назвать животных, которые приехали к нам на занятие?
Дети поднимают руки и называют животных, если возникают трудности, педагог помогает и называет сам, а дети повторяют.






Учитель: Ребята, а каких еще животных вы знаете?
Дети называют животных, которые им знакомы, но не представлены на картинках.
Учитель: Молодцы! Ой-ой-ой! Посмотрите, мы не достали из Паровозика еще вот кого.
Педагог показывает предметную картинку с изображением гуся.

Учитель: Ребята, кто это?
Дети: Гусь.
Учитель: Молодцы! А теперь я всем нам предлагаю превратиться на некоторое время в веселых гусей и поиграть. Ну, что готовы?
Дети: Да.
Проводится музыкальная физминутка под детскую песенку «Два веселых гуся». Дети имитируют движения героев песни под руководством педагога. Дети, у которых затруднены двигательные навыки, выполняют движения по мере возможностей сидя на стуле.
Учитель: Вот какие у нас замечательные гуси! Какие все молодцы! Я думаю, что нашим гостям тоже понравилось, но пока мы пели и играли, они немножко загрустили, давайте-ка их развеселим. А сделаем мы это так. Все животные, так же как и люди умеют «говорить», только каждое животное говорит по-своему. Я вам предлагаю сейчас поговорить на языке животных, и сделаем мы это с помощью наших гостей, которые приехали на Паровозике.
Проводится игра «Назови животных и скажи, кто как «говорит».
Материал. Картинки с изображением животных и птицы: собака, лошадка, гусь, кошка, лягушка и др.
Педагог показывает картинку с изображением животного и спрашивает у детей: «Кто это?».
После того как дети назовут животное, педагог просит их показать, как оно «говорит». Так ребята должны узнать собаку и "полаять" (аф-аф), лошадку (и-го-го), лягушку (ква-ква), гуся (га-га-га), кукушку (ку-ку).
В процессе игры необходимо добиться, чтобы дети правильно называли животных, по возможности внятно произносили все звуки в звукоподражаниях. В игре принимают участие и не говорящие дети, так как они вполне могут произносить звуки.
Учитель: Как здорово мы поиграли! Вам понравилось?
Дети: Да!
Учитель: Но я слышу гудок Паровозика, он напоминает нам о том, что пришло время, нашим гостям уезжать.
Педагог вставляет картинки с изображением животных в вагончик поезда, звучит стук колес, имитирующий отъезд Паровоза.
Учитель: Ребята, вам понравились наши гости?
Дети: Да!
Учитель: Смотрите, к нам уже спешит Домовенок, ему не терпится узнать, чем мы занимались на занятии.

Учитель: Давайте расскажем Домовенку, кто же был у нас в гостях?
Дети перечисляют животных, увиденных на картинках.
Учитель: Правильно! А расскажите Домовенку как они «разговаривают»?
Если у детей возникают трудности с название животного и имитацией его голоса, то педагог помогает и напоминает.
Учитель: Ну, вот и хорошо! На этом наше занятие заканчивается, и мы будем ждать с нетерпением Паровозик в гости снова. Правда?
Дети: Да!
Литература
Учите, играя. Игры и упражнения со звучащим словом
Автор: Максаков А. И., Тумакова Г. А. Москва: Просвещение, 1983 г.

Рекомендуем посмотреть:

Коррекционное занятие по развитию речи для 3 класса на тему: Март Коррекционное занятие по развитию речи для 3 класса. Растения весной Конспект занятия в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости
Конспект комплексного дефектологического занятия с элементами театрализации для школьников 5 класса | Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости
Опубликовано: 320 дней назад (19 января 2016)
Просмотров: 1811
+62
Голосов: 62
Комментарии (112)
Ольга Сергеевна Дьякова # 19 января 2016 в 21:20 +8
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 26 апреля 2016 в 20:13 +3
Спасибо большое!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 19 января 2016 в 21:26 +10
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Представленная Вами публикация содержит интересный материал для педагогов и родителей. Конспект коррекционного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости грамотно составлен: познавательная информация с учетом здоровья детей, игры, задания. Оформление публикации делает материал привлекательным. Удачи, голос + 1 в копилку работы.
Елена Владиславовна Пимонова # 26 апреля 2016 в 20:13 +3
Благодарю Вас!
Лидия Федоровна Андреева # 19 января 2016 в 21:34 +5
Хороший материал для занятия с особенными детьми этого возраста. Красочно оформлен фотографиями. Успехов Вам в Вашей нелегкой работе! Удачи!
Тамара Ивановна Радченкова # 19 января 2016 в 21:38 +12
Елена Владиславовна, спасибо большое за приглашение на вашу новую работу. Я с большим внимание ознакомилась с конспектом комплексного коррекционного занятия в 1 классе непосредственной образовательной деятельности для детей с умеренной степенью умственной отсталости. Хотелось отметить грамотность составления конспекта занятия, четко спланированные цели и задачи занятия -это залог успешной и целенаправленной деятельности учителя и учащихся, воспитателя и воспитанников. продуманный ход занятия, подготовленная наглядность, занимательный материал в виде героев любимых детских мультфильмов в полной мере помогли вам расширить представления детей о домашних и диких животных, о том какой звук для какого животного характерен,учить правильно произносить эти звуки и способствовать формированию связной речи.спасибо за представленную работу. Она заслуживает внимания. примите голос №4
Елена Владиславовна Пимонова # 26 апреля 2016 в 20:13 +3
Большое Вам спасибо!
Ирина Геннадьевна Садчикова # 19 января 2016 в 21:47 +4
Елена Владиславовна, материал красочный, доступный для детей с данными возможностями. Конспект составлен грамотно, интересно. Что поможет детям познакомиться с домашними и дикими животными.Спасибо за вашу работу. Примите мой голос.
Светлана Александровна Баскакова # 19 января 2016 в 22:19 +11
Елена Владиславовна,добрый вечер! Ваша новая разработка продумана и построена так,чтобы у детей развивались связная речь, слуховое, зрительное восприятие и конечно коммуникативные навыки. Ведь речь и общение-это два самых важных компонента в плане социализации таких детей. Очень понравился визуальный ряд. Без наглядного сопровождения в работе с такими детьми делать нечего.Какой чудный домовёнок!Глядя на него мне самой захотелось ответить на все Ваши вопросы. Работа оформлена грамотно. Думаю,что это занятие вполне можно использовать в детском саду с детьми младших групп. Примите мой голос! Желаю Вам успехов и терпения в Вашем нелёгком труде!!!!!
Галина Петровна Митрофанова # 19 января 2016 в 22:22 +5
Здравствуйте, Елена Владиславовна!Спасибо Вам за приглашение.Занятие очень интересное.Много занимательных и игровых моментов. Наглядный материал - красочный и реалистичный.В доступной для деток форме Вы решаете поставленные задачи.С большим удовольствием отдаю Вам голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 19 января 2016 в 22:33 +8
Бесспорно, работать с такими детьми очень сложно,Елена Владиславовна! За это вам отдельное спасибо! Мероприятие интересное,яркое! Особенные дети любят такую наглядность, а так как они все гиперактивны, нужно очень тщательно продумывать структуру занятия. Вам это мастерски удалось!Молодец! С удовольствием голосую! Примите мой голос № 8
Елена Владиславовна Пимонова # 24 сентября 2016 в 12:31 +2
Большое спасибо!
Тамара Александровна Новичкова # 19 января 2016 в 23:12 +8
Елена Владиславовна, добрый вечер! Прочитав ваш конспект занятия, хочу сразу отметить, что вы провели большую подготовительную работу. Продумали всё до мелочей: подобрали красочные картинки, веселых сказочных героев, игровые моменты. Публикация оформлена грамотно, красочно. На протяжении всего занятия вы старались в игровой форме научить детей правильно, внятно говорить, обогащая словарный запас детей. И ещё. Педагоги, которые работают с такими детьми, должны особенно цениться в нашем обществе. Честь и хвала ВАМ! Вы даёте возможность малышам быть счастливыми. Принимайте мой голос и пожелания удачи. +1
Елена Владиславовна Пимонова # 24 сентября 2016 в 12:31 +2
Огромное Вам спасибо!
Светлана Васильевна Лапатина # 20 января 2016 в 00:54 +4
Елена Владиславовна,пришла к вам без приглашения и познакомилась с вашей разработкой занятия знакомства детей с домашними и дикими животными.Работа оформлена грамотно,есть цель и задачи, которых вам с детьми удалось достичь.Яркие иллюстрации способствовали
расширению представления детей о представителях животного мира.Терпения вам в работе с такими детками!Примите мой голос + 10.
Елена Владиславовна Пимонова # 24 сентября 2016 в 12:32 +2
Спасибо большое!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 20 января 2016 в 07:21 +3
Доброе утро. С интересом ознакомилась с вашим конспектом, на мой взгляд детям будет интересно на таком уроке и познавательно. С удовольствием голосую и желаю вам удачи
Елена Владиславовна Пимонова # 24 сентября 2016 в 12:32 +2
Благодарю Вас!
Светлана Олеговна Часовских # 20 января 2016 в 07:54 +2
Интересное занятие. С удовольствием голосую. Успехов Вам.
Елена Владиславовна Пимонова # 24 сентября 2016 в 12:32 +2
Спасибо Вам большое!
Светлана Ивановна Хайдорова # 20 января 2016 в 09:28 +3
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение. Просмотрела ваше занятие. Все продумано от начала и до конца. Рисунки красочные, материал оформлен. Спасибо за работу. Голосую за вас и всего вам доброго.
Елена Владиславовна Пимонова # 24 сентября 2016 в 12:33 +2
Большое спасибо!
Дарина Васильевна Власова # 20 января 2016 в 09:30 +3
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Очень понравился материал, сама работаю в коррекционной школе, возьму на заметку. Мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 24 сентября 2016 в 12:33 +2
Спасибочки!!!
Наталья Николаевна Тупикова # 20 января 2016 в 09:57 +3
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение.Урок очень интересный, легко достигаются поставленные цель и задачи.Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 26 апреля 2016 в 20:16 +3
Большое Вам спасибо!
Оксана Сергеевна Кучугурная # 20 января 2016 в 11:03 +5
Елена Владиславовна здравствуйте! Спасибо за Ваше приглашение. Я ознакомилась с уроком для детей с умеренной степенью умственной отсталости. На мой взгляд он составлен очень грамотно, сопровожден ярким демонстрационным материалом, что очень важно для детей. Удачи в Ваших благих начинаниях! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 26 апреля 2016 в 20:15 +3
Большое спасибо!
Надежда Леонидовна Макарова # 20 января 2016 в 11:12 +4
Спасибо за интересный, содержательный материал! Желаю дальнейших творческих успехов! Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:29 +3
Благодарю Вас!
Абдулова Джюме # 20 января 2016 в 13:09 +3
молодцы,очень интересный,содержательный материал,голосую с удовольствием
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:28 +3
Спасибо большое!
Елена Владиславовна Пимонова # 26 апреля 2016 в 20:15 +3
Спасибо Вам!
Татьяна Петровна Медведева # 20 января 2016 в 15:17 +6
Елена Владиславовна, добрый день. С большим внимание познакомилась с конспектом коррекционного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости. Вы грамотно составили конспект занятия, четко спланировали цели и задачи, до мелочей продумали ход занятия, подобрали наглядность и занимательный материал. На протяжении всего занятия, используя игровые моменты, вы старались учить детей правильно говорить связной речью, способствовали обогащению словарного запаса детей. Спасибо за представленную работу. Примите голос
Алла Ивановна Ефимова # 20 января 2016 в 16:19 +2
Занятие очень интересное.Много занимательных и игровых моментов. Работа оформлена грамотно,есть цель и задачи, которых вам с детьми удалось достичь. Яркие иллюстрации прекрасно дополняют материал.
С удовольствием голосую.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:28 +3
Большое Вам спасибо!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 20 января 2016 в 16:43 +3
Занятие интересное,познавательное, красивое оформление работы. Голосую +1
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:27 +3
Спасибо огромное!
Алена Александровна Власкина # 20 января 2016 в 17:27 +3
Вы большая умница!!!Надо много сил и терпения в работе с такими детьми!!!Занятие построено грамотно,видно что все продумано!!!Желаю успехов в работе!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:27 +3
Спасибо большое!
Алевтина Германовна Коробкина # 20 января 2016 в 17:49 +3
Добрый вечер, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с Вашей работой. Интересный и познавательный материал по формированию связной речи. Очень понравилось оформление, Вы подобрали красочные картинки, веселых сказочных героев, которые необходимы для освоения материала детьми. Я работаю в детском саду и Ваш материал очень хорошо подходит. Большое спасибо! с удовольствием дарю голос № 24.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:27 +3
Благодарю Вас!
Вера Валерьевна Ляпина # 20 января 2016 в 18:12 +5
Конечно же работа над развитием речи в обычной школе стоит на первом месте. И эта работа продолжается и в среднем звене и в старшем. Для детей с ограниченными возможностями здоровья это наиглавнейшая задача. С этой задачей вы справились используя разные приемы и методы, в том числе и наглядность, которая была подобрана идеально. Занятие проведено в игровой форме, что является наиболее выгодным для детей такого возраста. Молодец! Желаю творческих идей и их реализации.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:26 +3
Благодарю Вас!
Елена Леонидовна Уточкина # 20 января 2016 в 19:00 +6
Хорошее, очень профессиональное занятие. Вы четко следовали поставленной цели и её добились. Яркий и красочный наглядный материал, небольшое количество видов работы, многократное повторение - все то, что так необходимо нашим удивительным деткам. Мне понравилось, что Вы подобрали упражнения, с которыми могут справится дети с двигательными и/или речевыми проблемами.
Поскольку тема диких и домашних животных на занятии не поднималась, а работа над связной речью не проводилась, цель занятия я бы сформулировала по-другому: уточнение представлений о различных видах животных, закрепление умения соотносить животное с характерным для него звукоподражанием.
Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:26 +3
Спасибо за комментарий!
Алла Алексеевна Кондратьева # 20 января 2016 в 20:01 +6
Добрый вечер,Елена Владиславовна! Хочется отметить подготовку к занятию:подобран методически грамотный материал, яркие красочные иллюстрации, позволяющие уточнить представления детей о домашних и диких животных. Вы умело учите детей соотносить звучащее слово с предметом, его характеризующим (или предметной картинкой),расширяя представления детей о представителях животного мира.Коррекционные задачи, которые Вы поставили: развивать у детей слуховое восприятие, внимание; приучать их внимательно слушать речь окружающих, правильно воспринимать ее, точно выполнять данные им игровые поручения, Вами выполнены. Голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:25 +3
Огромное Вам спасибо за комментарий и голос!
Татьяна Ивановна Гончарова # 20 января 2016 в 20:13 +4
Елена Владиславовна! Материал занятия грамотно спланирован и разработан. Использованы прекрасные иллюстрации, игровая форма занятия очень уместна.Примите голос №28
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:25 +3
Спасибо огромное!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 20 января 2016 в 20:30 +3
Елена Владиславовна, добрый вечер! Ваша работа требует большой подготовки к каждому занятию: подбор речевого материала, иллюстраций (они великолепны), физминуток с речевым сопровождением, игровых моментов. У Вас это хорошо получается! огромный плюс в вашем занятие, что вы привлекаете к деятельности неговорящих детей, стараетесь заставить их работать и пытаться говорить с помощью различных приёмов! Вам мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:24 +3
Большое Вам спасибо!
Ольга Валерьевна Мастина # 20 января 2016 в 22:05 +3
Про ваше замечательное занятие я уже высказывала свое мнение. Вот пример высокого уровня профессионализма.
Вношу необходимые поправки в собственные высказывания. Не только "сделано с пониманием специфики развития особенных детей..." но и с умом и любовью.
Удачи Вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:24 +3
Спасибо большое Вам за комментарий и голос!
Ирина Анатольевна Князева # 20 января 2016 в 22:41 +3
Елена Владиславовна! Интересное получилось занятие. Яркое, богатое событиями, не дающими детям заскучать, отвлечься. Хорошо подобран фотоматериал! Удачи Вам! Голос №31
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:23 +3
Спасибо большое!
Жанна Борисовна Кулясова # 20 января 2016 в 22:56 +3
Спасибо за приглашение. С интересом ознакомилась с вашим конспектом, урок очень интересный. С удовольствием голосую и желаю вам удачи.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:23 +3
Огромное Вам спасибо!
Наталья Александровна Ермакова # 21 января 2016 в 10:00 +5
Елена Владиславовна, здравствуйте! Очень интересный конспект занятия, замечательно оформлен, принимайте голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:22 +3
Благодарю Вас!
Анна Николаевна Книс # 21 января 2016 в 10:31 +4
Здравствуйте, Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Я ознакомилась с конспектом комплексного коррекционного занятия. Конспект составлен грамотно. Использованы разные приёмы и методы работы с детьми. Рефлексия с включением нового персонажа - Домовенком. Красочные иллюстрации. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:22 +3
Спасибо большое!
Валентина Васильевна Черепанова # 21 января 2016 в 15:38 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. С большим интересом прочитала конспект вашего занятия. Четко, профессионально поставлены цели и задачи, которые выполнялись в течении всего занятия. Очень понравился наглядный материал, знакомые детям герои сказок. Работа с такими детками трудна и мне знакома. Желаю вам дальнейших творческих успехов и примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:22 +3
Благодарю Вас!
Ирина Николаевна Морозова # 21 января 2016 в 16:46 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Прочитала ваш материал. Яркий , доступный, интересный. С такими детьми я не работала. Желаю вам творческих успехов и терпения. К сожалению не знаю как поставить голос.
Анна Александровна Давлетшина # 21 января 2016 в 18:07 +3
Здравствуйте) Спасибо за приглашение) Очень понравился конспект) Замечательная наглядность, постоянная задействованность детей, работа очень грамотная, цели и задачи соответствуют содержанию. Хорошие приемы активизации детей, ооооооочень все понравилось!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:20 +3
Очень Вам благодарна!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:21 +3
Большое спасибо!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:21 +2
Спасибо большое!
Елена Владиславовна Пимонова # 26 апреля 2016 в 20:14 +3
Спасибо большое!
Тамара Юрьевна Шестак # 21 января 2016 в 18:17 +3
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашим конспектом. Материал интересен, познавателен, красочно оформлен. Голосую.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:20 +3
Большое Вам спасибо!
Ирина Борисовна Порхачева # 21 января 2016 в 19:39 +2
Здравствуйте,Елена Владиславовна!У вас очень нелегкая и ответственная работа.Конспект составлен грамотно. Детям нравится, когда есть красочные иллюстрации, игрушки, которые помогают речевому подражанию. Желаю вам творческих успехов. Голос № 36
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:20 +3
Огромное спасибо!
Надежда Владимировна Рябиченко # 21 января 2016 в 19:39 +2
Интересный, познавательный, красочно оформленный материал. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:19 +3
Спасибо!
Александра Евгеньевна Александрова # 21 января 2016 в 21:38 +2
Елена Владиславовна, мне всегда хочется в первую очередь сказать слова благодарности педагогам, работающими с такими ребятами. Занятие продуманное, хорошо составленное и оформленное очень красочно. С удовольствием ставлю голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:19 +3
Большое спасибо!
Нина Михайловна Мищенко # 22 января 2016 в 14:45 +2
С удовольствием отдаю вам голос и желаю удачи. Всего доброго.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:19 +3
Спасибо!
Юлия Вяльцева # 22 января 2016 в 15:03 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение. Ознакомилась с Вашей публикацией. Конспект грамотно составлен, красочно оформлен. Примите мой голос! Желаю успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:19 +3
Очень Вам благодарна!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 22 января 2016 в 16:47 +2
Елена Владиславовна интересное мероприятие поможет детям уточнить представления детей о домашних и диких животных, о том какой звук для какого животного характерен. smile Голосую за Вашу работу! Мой голос №43
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:18 +3
Спасибо Вам большое!
Ольга Витальевна Шкодина # 23 января 2016 в 10:51 +2
Добрый день Елена Владиславовна! Спасибо Вам за приглашение на занятие. Прекрасно подобранный материал и картинки дадут возможность детям познакомится и с животными и имитировать их звуки. Очень нужный материал для коллег, работающих с такими детками.Доступен, прост, но в тоже время выполняет общеобразовательные задачи. Вам голос за разработку занятия и удачи в такой нужной работе с ребятишками.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:18 +3
Большое Вам спасибо за комментарий!
Ольга Павловна Татунь # 23 января 2016 в 14:04 +2
Здравствуйте Елена Владиславовна! Спасибо Вам за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом НОД. Вы грамотно подобрали материал, четко и логически связаны все части занятия. Дидактический материал яркий и радует глаз, думаю занятие удалось. Голосую за!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:17 +3
Большое спасибо!
Регина Сириновна Сабирзянова # 23 января 2016 в 19:30 +4
Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Конспект тщательно продуман и составлен с учётом особенностей детишек. Понравилась красочная наглядность. Голос оставила вчера. Успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:17 +3
Благодарю Вас!
Мария Александровна Шпанагель # 24 января 2016 в 10:20 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна. Спасибо за приглашение. Ознакомилась с конспектом занятия. Занятие преподнесено в интересной и доступной для детей форме. Продуманы все этапы занятия. Голосую за! Дальнейших Вам успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:17 +3
Спасибо Вам большое!
Светлана Александровна Черноусова # 24 января 2016 в 10:28 +2
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Конспект коррекционного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости продуман до мелочей, составлен грамотно. Задания соответствуют возможностям детей, данной категории. Яркие иллюстрации, чёткие инструкции педагога. Вы учитываете индивидуальные возможности каждого ребёнка, даёте посильные задания. В интересной форме проходит закрепление, когда учащиеся рассказывают Домовёнку, кто был у них в гостях. Наверное, он приходит в конце каждого вашего занятия.
Творческих успехов в нелёгком труде, крепкого здоровья!!!
Примите голос №52.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:16 +3
Очень Вам благодарна!
Татьяна Федоровна Суслова # 25 января 2016 в 11:28 +2
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение.Примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:16 +3
Благодарю!
Татьяна Викторовна Медведева # 26 января 2016 в 10:23 +3
Добрый день, Елена Владиславовна. Спасибо за приглашение. Ознакомилась с конспектом занятия. Вами разработано интересное и доступное занятие для детей данного возраста. Прослеживаются все этапы занятия. Голосую. Дальнейших Вам успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:15 +3
Спасибо Вам большое!
Надежда Викторовна Новикова # 27 января 2016 в 18:53 +2
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение! Конспект занятия продуман, очень насыщенный, учтены индивидуальные особенности воспитанников! Успеха в Вашем нелегком труде! Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:15 +3
Благодарю Вас!
Евдокия Ахметовна Ткачёва # 28 января 2016 в 21:10 +1
класс! Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:15 +3
Спасибо большое!
Валентина Петровна Чурепкина # 29 января 2016 в 19:37 +1
Елена Владиславовна, спасибо за ваш труд с детьми, вы используете правильные подходы в формировании связной речи ваших воспитанников, индивидуально подходите к обучению детей. Оставляю голос № 56 и самые добрые пожелания в работе с ребятами. v
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:15 +3
Благодарю Вам за отзыв и голос!
Оксана Викторовна Веснина # 29 января 2016 в 22:52 +2
Елена Владиславовна, ознакомилась с вашим занятием, и со всеми отзывами в ваш адрес. Всех поддерживаю, желаю удачи. примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:14 +3
Я Вам очень благодарна!
Татьяна Александровна Дергилёва # 31 января 2016 в 17:35 +2
Замечательное занятие.Вот какие нюансы вы учитываете:кто- то из детей не может говорить,кто-то ходить.Как жаль этих детей.И здорово,что вы никого не оставляете в стороне-каждый вовлечен по мере своих возможностей.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:14 +3
Большое спасибо!
Ольга Викторовна Стребняк # 1 февраля 2016 в 17:48 +2
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:12 +3
Благодарю Вас!
Тамара Владимировна Самойленко # 17 марта 2016 в 22:49 +2
Елена Владиславовна! Какое красочное мероприятие. И главное содержательное. Чтобы достучаться до таких деток, нужно подобрать ключик,и у вас это получается. Какая же вы молодец. Я даю вам свой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 апреля 2016 в 21:12 +3
Спасибо Вам большое за отзыв и голос!