Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект комплексного дефектологического занятия с элементами театрализации для школьников 5 класса

Конспект комплексного дефектологического занятия с элементами театрализации «Путешествие с Красной Шапочкой»
Автор: Пимонова Елена Владиславовна, учитель-дефектолог, КОУ ВО «Борисоглебская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья».
Описание материала: Предлагаю вниманию коллег конспект комплексного дефектологического занятия в 5 классе для детей с ЗПР и детей с умственной отсталостью. Занятие направлено на развитие личностной и аналитико-синтетической сфер, памяти, внимания, пространственного воображения и ряд других важных психических функций, которые помогают развивать познавательную деятельность у ребенка с особыми образовательными потребностями.
Цель: дать учащимся доступные знания, необходимые им в повседневной жизни, коррекция отклонений в развитии познавательной сферы и речи.
Коррекционные задачи:
- формировать способность сохранять, перерабатывать, воспроизводить полученные знания и умения;
- развивать регулятивную, коммуникативную функции речи, обеспечивающие социализацию обучающихся в обществе;
- содействовать исправлению недостатков развития общей и мелкой моторики, совершенствовать зрительно-двигательную координацию;
- формировать личностные положительные качества обучающихся (доброжелательность, терпимость, аккуратность).
Общеучебные задачи:
-закрепление математических умений;
- закрепление знаний о лекарственных растениях, о видах городского транспорта;
- активизация и обогащение словаря детей через ответы на поставленные вопросы.
Предварительная работа: в течение нескольких занятий учитель с детьми на листе пенопласта из зеленых лоскутков методом торцевания делают имитацию лесной полянки и дорожку, которую засыпают песком.
Далее изготавливаются из картона и цветной бумаги несколько деревьев и лесной домик, на котором обязательно виден домофон.
Педагог на листе формата А3 рисует конверт. На нем прописаны только отдельные пункты адреса отправителя и адресата.
Оборудование: пакет на лоточке с оладьями, ценник с надписью «1 кг – 50 руб.»,10-и рублевые купюры, монеты по 5 рублей, фигурки двух охотников, бабушки, Красной Шапочки и волка, игрушечная карета или телега.
Ход занятия:
Учитель: Дорогие ребята, сегодня наше занятие будет не совсем обычным, а точнее совсем не обычным. Посмотрите на лесную полянку, которую мы с вами изготовили, мне кажется, что она ожила, а знаете, почему я так решила? Потому что сегодня я нашла на столе вот это.
(Демонстрация письма)
Учитель: Сегодня волк принес письмо
Письмо было от бабушки
Просила та прислать скорей
Малины и оладушки.
Как вы думаете, кого это бабушка просит прислать ей малины и оладушки?
Дети: Свою внучку - Красную Шапочку.
Учитель: Как вы думаете, а почему бабушка не воспользовалась почтой?
Дети: Да потому что на почте его бы не приняли, так как конверт подписан не правильно.
Учитель: Молодцы! Заметили. А какие ошибки вы нашли? Перечислите их.
Дети: Индекс не указан на конверте; написан населенный пункт, но не указана улица и номер дома. Обратный адрес не указан.
Учитель: Отлично! Вы нашли все ошибки. А теперь давайте еще раз внимательно прочитаем письмо. Как вы думаете, зачем бабушки потребовалась малина, ведь она живет в лесу и наверняка у нее есть малина. Здесь что-то не так. Я думаю, что бабушка заболела. Как вы думаете, почему я так решила?
Дети: Малиновое варенье – это хорошее средство против простуды и гриппа. Это лекарственная ягода.
Учитель: Правильно, это очень хорошее лекарственное средство, а какие еще лекарственные растения вы знаете, и для чего они применяются.
Дети: Подорожник – хорошее кровеостанавливающее средство, календула – противовоспалительное средство, листья липы заваривают в чай и пьют, когда болеют простудой.
Учитель: Молодцы, значит, если кто-то заболеет, то вы сможете подсказать верное средство против болезни.
Как же быть, надо скорее вылечить бабушку, варенье-то у нас есть, а вот время на то, что бы испечь оладушки совсем не осталось, а как же быть, что же нам делать?
Дети: Надо пойти в магазин и купить оладушки.
Учитель: Верно, надо идти в магазин, а что берут с собой, когда собираются в магазин?
Дети: С собой берут деньги.
Учитель: Для чего нужны нам деньги?
Чтобы что-то покупать!
А для этого нам надо стоимость товара знать.
И так, в нашем волшебном магазине как раз есть оладушки. Посмотрите на ценник. Какова стоимость 1 килограмма оладушек?
Дети: Килограмм оладушек стоит 50 рублей.
Учитель: Я вам предлагаю из купюр и монет, которые у вас есть набрать нужное количество денег, чтобы купить оладушки. Отсчитываем нужную сумму и отправляемся к бабушке. Только вот если мы пойдем пешком, это будет очень долго, да и в лесу легко заблудиться, тогда мы не сможем помочь бабушке, да и сами потеряемся. Как же быть? Но, кажется, я знаю, кто нам сможет помочь. Как вы думаете, кто это?
(Демонстрируются фигурки охотников)
Дети: Это охотники!
Учитель: Верно, охотники! Я думаю, они нам и помогут, наверняка у них есть транспорт, на котором они нас и довезут до бабушки. А вот и транспорт.
(Демонстрируется игрушечная карета)
Учитель: Ну, вот, теперь мы можем отправиться в путешествие по лесу.
(В карету учитель помещает фигурки Красной Шапочки и двух охотников)
Учитель: По сказочному лесу мы можем путешествовать и на карете, и на телеге, а на чем можно ездить в городе? Какие виды городского транспорта вы знаете?
Дети: Машина, автобус, трамвай, троллейбус, метро.
Учитель: Молодцы! Вы хорошо знаете все виды городского транспорта. Ой, смотрите, кто это с нами тоже решил поехать? Да это же волк!
(Демонстрируется фигурка волка).
Учитель: Смотрите-ка, какой он сегодня добрый, принес нам письмо от бабушки. Наверное, он решил измениться. Возьмем его с собою?
Дети: Да.
(Фигурка волка тоже помещается в карету)
Учитель: Ну, вот и хорошо, за разговором мы уже и доехали. Вот и домик бабушки.
(Учитель вынимает фигурки Красной Шапочки, двух охотников и волка из кареты и выставляет их около домик Бабушки)
Учитель: Подошли все вместе к дому
Постучались было в дверь
Потолклись у домофона
Что же делать нам теперь?
Кто подскажет номер нужный?
Где, зачем и что нажать
Может сделать что-то нужно?
Нужно что-то здесь решать.
А решать нам надо вот что - эти примеры. Ребята, справимся?
Дети: Да!
(Каждому из детей раздаются листочки с примерами на сложение и вычитание в одно действие, в ответе у всех примеров получается одно и тоже число – 12)
Учитель: Сколько у вас получилось в ответе?
Дети: Получилось 12.
Учитель: Я думаю, что это именно то число, которое нам надо. Но, как же, пользоваться домофоном? Вы знаете?
Дети: Да. Надо на щитке домофона набрать нужное число – и тогда дверь откроется.
Учитель: Правильно! Тогда вперед. Набираем нужное число и вот дверь открылась. Думаю, что мы успели вовремя.
(Демонстрируется фигурка бабушки)
Учитель: А вот и бабушка, мы подоспели вовремя.
(Все фигурки выставляются около домика бабушки)
Учитель: Мы с вами путешествовали по сказочному лесу с Красной Шапочкой, охотниками, волком, приехали к бабушке. Я вижу, что все герои этой сказки в сборе. Хочу у вас спросить, как же называется сказка, герои которой нас сегодня сопровождали в путешествии?
Дети: Сказка «Красная Шапочка».
Учитель: Конечно, совершенно правильно, эта сказка называется «Красная Шапочка», молодцы! Думаю, что малинового варенья и оладушек нам хватит на всех. Я предлагаю вам сейчас пересесть за обеденный стол и попить чай с малиновым вареньем и оладушками. Бабушке будет очень приятно с вами пообщаться. Вы ей расскажите о тех приключениях, которые с вами происходили во время путешествия.
(Дети по очереди рассказывают о том, где они побывали во время путешествия)

Рекомендуем посмотреть:

Формирование математических знаний у младших школьников коррекционной школы VIII вида Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья Дифференциация и индивидуализация обучения детей с ОВЗ в начальной школе как средство эффективности Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов с ОВ
Конспект занятия в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости | Конспект коррекционного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости
Опубликовано: 3015 дней назад (27 декабря 2015)
Просмотров: 10277
+65
Голосов: 67
Комментарии (133)
Наталья Александровна Корецкая # 27 декабря 2015 в 22:24 +5
Примите голос!!!!!!
С наступающим Новым годом!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 27 декабря 2015 в 22:27 +7
Спасибо, очень благодарна!
Татьяна Викторовна Медведева # 27 декабря 2015 в 22:52 +8
Елена Владиславовна, я внимательно изучила вашу работа. она очень интересная и познавательная. В течение занятия вы стремитесь формировать способность сохранять, перерабатывать, воспроизводить полученные знания и умения;развивать регулятивную, коммуникативную функции речи, обеспечивающие социализацию обучающихся в обществе;содействовать исправлению недостатков развития общей и мелкой моторики, совершенствовать зрительно-двигательную координацию. Спасибо за приглашение. примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:41 +3
Благодарю Вас!
Ольга Сергеевна Дьякова # 27 декабря 2015 в 22:56 +4
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение! Замечательная идея, мне очень понравилась! Сказка очень органично "вплетена" в занятие. Желаю творческих идей и вдохновения! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:42 +3
Спасибо большое!
Ольга Витальевна Шкодина # 27 декабря 2015 в 23:09 +4
Добрый вечер, Елена Владиславовна, спасибо за приглашение в путешествие. Занятие познавательное, много коррекционных и обучающих задач, а главное - интересное и нужное для детей! Вам голос и удачи в дальнейшей работе!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:42 +3
Очень Вам благодарна!
Ирина Анатольевна Князева # 27 декабря 2015 в 23:26 +5
Елена Владиславовна! Ознакомилась с вашей работой. Столько труда и старания Вы приложили! Спасибо! С удовольствием отдаю голос .
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:42 +3
Спасибо большое!
Ольга Борисовна Петрякова # 28 декабря 2015 в 08:44 +5
Здравствуйте, Елена Владиславовна. Интересная, доступная для понимания детьми работа.Мне она понравилась, к сожалению,мне не приходилось работать с вашей категорией детей, поэтом как то более подробно проанализировать вашу работу я не смогу.Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:42 +3
Спасибо большое!
Альбина Анатольевна Печникова # 28 декабря 2015 в 13:01 +6
Ваше занятие,Елена Владиславовна, направлено на развитие личностной и аналитико-синтетической сфер ребёнка, которые помогают развивать познавательную деятельность у таких деток с особыми образовательными потребностями.Безусловно,задача непростая, с которой, на мой взгляд, вы успешно справились. Примите голос № 7
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:43 +4
Очень Вам благодарна!
Елена Владиславовна Пимонова # 28 декабря 2015 в 14:46 +9
Уважаемые коллеги, очень благодарна за столь высокие оценки моего труда!!! С наступающим всех праздником!!!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 28 декабря 2015 в 15:27 +3
Елена Владиславовна доброго времени суток! Понравились задания с числами, очень интересно и запоминающееся. Вами проведена большая предварительная работа, что способствовало закреплению, обогащению словарного запаса учащихся, развитию общей и мелкой моторики, пространственной ориентации. Молодец! Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:43 +4
Спасибо Вам!
Оксана Сергеевна Пронь # 12 января 2016 в 20:45 +2
Какой бесценный труд!Успехв в нелегком труде!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:43 +3
Спасибо!
Тамара Александровна Новичкова # 28 декабря 2015 в 22:59 +8
Елена Владимировна, спасибо за то, что вы работаете с особенными детьми, даёте им доступные знания, необходимые в повседневной жизни. Чувствуется во всём большая забота о детях. Вы продумали ход занятия, включили сказочных героев, которые несомненно скрасили занятие. Хорошие переходы от одного вида деятельности к другому. Занятие составлено методически грамотно, поставленные задачи выполнены. Всего вам доброго. Принимайте голос. С наступающим Новым годом! +1
Тамара Александровна Новичкова # 29 декабря 2015 в 21:19 +7
Елена Владиславовна, приношу свои извинения за неправильно написанное имя.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:44 +2
Ни чего страшного!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:43 +3
Я Вам очень благодарна!
Вера Валерьевна Ляпина # 29 декабря 2015 в 19:39 +7
Спасибо за прекрасно разработанный сценарий занятия, Елена Владиславовна! Работа над развитием речи у детей с такими нарушениями очень сложна. Вы проводите ее превосходно! Но и работаете над формированием личностных положительных качеств обучающихся такими как доброжелательность, терпимость, аккуратность.Дети вовлечены и в практическую работу. Это еще один плюс. Все у вас получилось. Вы большие молодцы!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:44 +3
Благодарю за комментарий и голос!
Валентина Петровна Чурепкина # 30 декабря 2015 в 05:17 +5
Елена Владиславовна! Оставляю голос № 12 за хорошую представленную работу. Вы даёте учащимся доступные знания, необходимые им в повседневной жизни, работаете над коррекцией отклонений в развитии познавательной сферы и речи. МОЛОДЦЫ! v
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:44 +3
Спасибо Вам большое!
Тамара Ивановна Радченкова # 30 декабря 2015 в 11:22 +8
Добрый день, Елена Владиславовна. Ознакомилась с вашим материалом и поняла, как трудно работать вам. Но вы с большим успехом с этим справляетесь. Конспект комплексного дефектологического занятия в 5 классе для детей с ЗПР и детей с умственной отсталостью составлен очень грамотно, с учетом особенностей работы с данным контингентом. Занятие направлено на развитие личностной и аналитико-синтетической сфер, памяти, внимания, пространственного воображения и ряд других важных психических функций, которые помогают развивать познавательную деятельность у ребенка с особыми образовательными потребностями. Елена Владиславовна, я хотела вам дать небольшой совет, чтобы будущие ваши работы выглядели более презентабельно и эстетично, да и видимая при знакомстве с работой наглядность вносит определённый положительный отпечаток-добавляйте используемую наглядность. вы о ней говорите, описываете ее применение, так и разместите её. уверена, что это только увеличит ценность ваших работ. С уважением Т.И.Радченкова. Примите голос
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:45 +2
Большое Вам спасибо за советы, комментарий и голос!
Юлия Викторовна Бутова # 30 декабря 2015 в 23:10 +5
Интересная, грамотно оформленная разработка позволяющая утверждать, что цель и задачи будут достигнуты, выполнены и успешно решены!
Удачи Вам и творческих успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:45 +3
Благодарю!
Алла Ивановна Ефимова # 31 декабря 2015 в 17:07 +3
Занятие познавательное, много коррекционных и обучающих задач, а главное - интересное и нужное для детей! Вам голос и удачи в дальнейшей работе!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:46 +3
Спасибо Вам!
Ирина Геннадьевна Садчикова # 1 января 2016 в 21:33 +4
Елена Владиславовна,работа очень интересная и познавательная. В течение занятия вы стремитесь формировать способность сохранять, перерабатывать, воспроизводить полученные знания и умения;развивать речь,исправлять недостатки развития общей и мелкой моторики, совершенствовать зрительно-двигательную координацию.примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:46 +3
Благодарю Вас!
Елена Леонидовна Уточкина # 1 января 2016 в 21:53 +8
Елена Владиславовна, с Новым годом!
Мне понравилось, что занятие в первую очередь направлено на социализацию детей с отклонении в интеллектуальном развитии. Именно на что сделан акцент в принятых ФГОС для детей с ОВЗ. Все задания подобраны очень профессионально, хотя я не увидела упражнений на развитие общей и мелкой моторики. Вот это стихотворение "Подошли все вместе к дому..." стоило бы превратить в физкультминутку с элементами пальчиковой гимнастики и было бы совсем здорово.
Занятие интересное. Голосую с удовольствием.
Елена Владиславовна Пимонова # 1 января 2016 в 22:02 +7
Спасибо большое за высокие оценки. Развитие общей и мелкой моторики происходит во время подготовительного этапа, когда ребятишки делают полянку (торцевание, засыпание песком дорожек).
С наступившим новым годом!
Татьяна Ивановна Гончарова # 1 января 2016 в 22:01 +5
С Новым годом, коллега. Изучила ваш материал. мне понравился сценарий вашего занятия. Думаю, дети успешно справились с поставленными задачами. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:46 +3
Благодарю!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 1 января 2016 в 22:28 +9
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение. Конспект комплексного дефектологического занятия с элементами театрализации «Путешествие с Красной Шапочкой» - интересная и полезная публикация. Представленное занятие поможет решить поставленные задачи: формировать способность сохранять, перерабатывать, воспроизводить полученные знания и умения; развивать регулятивную, коммуникативную функции речи, обеспечивающие социализацию обучающихся в обществе; содействовать исправлению недостатков развития общей и мелкой моторики, совершенствовать зрительно-двигательную координацию; формировать личностные положительные качества обучающихся (доброжелательность, терпимость, аккуратность); закрепление математических умений; закрепление знаний о лекарственных растениях, о видах городского транспорта; активизация и обогащение словаря детей через ответы на поставленные вопросы. С удовольствием голосую. С новым годом!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:47 +3
Большое Вам спасибо за подробные комментарии и голос!
Надежда Васильевна Красавцева # 1 января 2016 в 22:36 +5
Елена Владиславовна, добрый вечер. Познакомилась с Вашим занятием. Вы большая молодец. Ваше занятие составлено грамотно, с учетом особенностей Ваших учеников, подобраны разнообразные задания. Считаю, что своей цели Вы достигли, поставленные задачи выполнены. Принимайте мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:47 +3
Большое спасибо!
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 1 января 2016 в 23:06 +6
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение. Очень интересное и познавательное, насыщенное разнообразными видами деятельности занятие. Примите голос и пожелание удачи в дальнейшей работе!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:47 +3
Благодарю Вас!
Светлана Александровна Баскакова # 1 января 2016 в 23:13 +7
Елена Владиславовна,добрый вечер!По опыту знаю,как трудно работать с детьми с ЗПР.Ваше занятие развивает не только речь и познавательные процессы, но является хорошим стимулом для социализации таких детей и развития их эмоционально-волевой сферы.Примите мой голос! Желаю Вам терпения в Вашем нелёгком труде!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:47 +3
Спасибо большое!
Светлана Васильевна Лапатина # 1 января 2016 в 23:15 +5
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение.Занятие очень интересное, включены элементы
театрализации,закрепляются математические понятия,знания лекарственных трав. Терпения вам
в вашей такой непростой, но очень нужной работе.Отдаю вам голос + 20.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:48 +3
Благодарю Вас!
Надежда Владимировна Тощева # 1 января 2016 в 23:39 +4
Прекрасное занятие! Примите голос!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 января 2016 в 23:40 +7
Спасибо дорогие коллеги за Ваши оценки и важные для меня пожелания!
Ольга Сергеевна Дьякова # 2 января 2016 в 08:27 +3
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение. Замечательный подробно разработанный сценарий занятия,занятие составлено грамотно, с учетом особенностей Ваших учеников.Поставленые цели и задачи реализованы в полной мере. Желаю дальнейших творческих успехов и вдохновения! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:48 +3
Благодарю Вас!
Виктория Олеговна Ляпина # 2 января 2016 в 09:05 +6
Доброе утро, Елена Владиславовна! Рад была побывать на вашем занятии. Мне мало знакома работа с детьми ЗПР, но понимаю, что вести ее трудно. Вы составили прекрасный конспект путешествия. Дети учились находить ошибки- этому научить обычных детей трудно, а ваших вдвойне.Вы проделали огромную работу на каждом этапе и получили хороший результат, который , думаю вас порадовал. Удачи вам и успехов вашим детям!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:48 +3
Большое спасибо!
Ли Фе Ан # 2 января 2016 в 10:29 +3
Очень интересное путешествие с Красной шапочкой получилось, Елена Владиславовна! Отличный результат. Дети узнали сказку. Удачи Вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:48 +3
Очень вам благодарна!
Татьяна Петровна Медведева # 2 января 2016 в 10:40 +5
Елена Владиславовна, добрый день. Мне не приходилось работать с детьми ЗПР, но могу представить, как это трудно и сложно. С удовольствием побывала на вашем занятии и хочу сказать, оно очень интересное и познавательное. В течение занятия вы способствовали восприятию, переработке и сохранению полученных знаний и умений, развитию речи, содействовали исправлению и развитию мелкой моторики. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:49 +3
Спасибо Вам большое!
Дина Андреевна Фомина # 2 января 2016 в 10:59 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Дети с ЗПР и УО особый, очень сложный контингент, несомненно цели и задачи, которые вы ставили это самые важные и необходимые для ребят навыки. Непонятен мне тип занятия. Это не просто коррекционное дефектологическое занятие, и не просто занятие по социально-бытовой ориентировке. Написано "комплексное" - это значит оно сочетает и закрепление знаний, необходимых детям в повседневной жизни и коррекцию отклонений в развитии, высших психических процессов? Занятие очень интересное, это настоящее путешествие, которое поможет ребятам сосредоточиться на заданиях и не отвлечься. Спасибо за приглашение, вам голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:49 +3
Благодарю Вас!
Галина Петровна Митрофанова # 2 января 2016 в 12:48 +3
Добрый день, Елена Владиславовна!Очень интересная задумка, умелое воплощение её на этом занятии. Представлены интересные и доступные деткам задания в игровой форме.Спасибо за приглашение. Рада отдать Вам свой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:50 +3
Большое Вам спасибо!
Вера Александровна Белоножко # 2 января 2016 в 12:48 +3
Здравствуйте! Очень увлекательное и познавательное мероприятие.Такое занятие действительно в большей мере помогает развивать в детях важные психические функции и познавательную деятельность. Спасибо!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:50 +3
Благодарю Вас!
Марина Владимировна Козлова # 2 января 2016 в 14:16 +3
Спасибо за приглашение, Елена Владиславовна! Мне ваш конспект понравился, тем что он полностью пронизан коррекционными задачами, которые детям необходимо было решать. На таком занятии дети получают огромное удовлетворение, от своих действий. Вы молодец, способствуете постоянной мыслительной деятельности у детей. Голосую за вашу работу. С наступившим вас новым годом! Удачи!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:50 +3
Спасибо Вам!
Наталья Кузьмик # 2 января 2016 в 15:18 +5
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Занятие отличное! Примите голос №29!!! С Новым годом!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:51 +3
Спасибо Вам!
Анна Николаевна Книс # 3 января 2016 в 00:05 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна! У вас получилось нтересное, насыщенное занятие! Примите голос!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:51 +3
Благодарю Вас!
Марина Александровна Андронова # 3 января 2016 в 08:27 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Занятие интересное, увлекательное. Наглядности нет, поэтому немного сухо. Успехов в будущем, голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 января 2016 в 12:12 +6
Спасибо за содержательные комментарии, уважаемые коллеги! Всех с наступившим праздником!!!
Светлана Александровна Черноусова # 3 января 2016 в 12:46 +4
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Какое интересное комплексное занятие у Вас получилось, да ещё и с элементами театрализаци сказки! Очень серьёзная предварительная работа. Дети совместно с учителем подготовили наглядный материал для занятия.
Конспект занятия тщательно продуман. Интересный ход занятия, прекрасные стихи, разнообразные задания. Занятия-путешествия детям очень нравятся. Вы развиваете словарный запас, речь, память, мышление детей, математические представления. Поставленных задач и целей Вы добились.
Работать с учащимися с ЗПР и УО очень сложно. Но радует результат этой работы. Творческих успехов Вам в нелёгком труде и терпения.
Примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:51 +3
Очень Вам благодарна!
Татьяна Анатольевна Почаева # 3 января 2016 в 16:26 +3
Елена Владиславовна!
Познакомилась с вашей работой, думаю, что она будет замечена педагогами, работающими с детьми с ЗПР. Ваш труд нелегок, но очень нужен. Желаю вам здоровья, терпения и успехов в работе.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:52 +3
Спасибо Вам!
Ольга Юрьевна Постникова # 3 января 2016 в 20:04 +3
Педагоги, занимающиеся коррекционной работой, - вы педагоги "вдвойне". К сожалению, жизненные наблюдения мне подсказывают, что в вашей помощи общество с каждым годом нуждается всё больше и больше.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:52 +3
Большое спасибо!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 4 января 2016 в 15:39 +5
Не к чему придраться. Образцовое и идеальное занятие.+1
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:53 +3
Огромное спасибо!
Надежда Леонидовна Макарова # 4 января 2016 в 15:55 +4
Спасибо за интересную публикацию! Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:53 +3
Очень Вам благодарна!
Надежда Викторовна Новикова # 4 января 2016 в 19:46 +4
Елена Владиславовна, низкий поклон Вам за нелегкий труд! Успеха, терпения и голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:53 +3
Спасибо большое!
Ольга Викторовна Стребняк # 4 января 2016 в 20:43 +6
Добрый вечер, Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Занятие познавательное, много коррекционных и обучающих задач, интересное и нужное для детей! Голос и удачи в дальнейшей работе!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:53 +3
Спасибо Вам!
Оксана Юрьевна Алексеева # 4 января 2016 в 23:51 +6
Спасибо за оба приглашения - и в друзья, и в комментарии. Низкий поклон за работу с особыми детками...
С Новым годом!!!!!!!!!!
Новых свершений!!!!!!!!!!!!!!!!
Удовольствия от работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и новых друзей
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:54 +3
Благодарю Вас!
Дарина Васильевна Власова # 6 января 2016 в 09:18 +3
Здравствуйте, очень содержательный материал! Детки постоянно в работе, и безусловно, они увлечены таким интересным материалом! Спасибо! Успехов Вам, и с праздниками!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:54 +3
Спасибо Вам!
Наталья Александровна Столярова # 8 января 2016 в 17:44 +3
Здравствуйте! Работа интересная и познавательная. Примите голос! Спасибо!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:54 +3
Благодарю!
Ирина Викторовна Бестик # 9 января 2016 в 16:06 +3
Добрый день! Спасибо за приглашение, Елена Владиславовна! Мне ваша методическая разработка занятия понравился, тем что он полностью соответствует коррекционной направленности в работе с такими детьми. На таком занятии дети получают огромное удовлетворение от возможности познать новое, проверить сои знания. В течение всего занятия Вы способствуете развитию мыслительной деятельности у детей с ЗПР. Примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:54 +3
Большое Вам спасибо!
Юлия Вяльцева # 10 января 2016 в 04:12 +4
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение. Ознакомилась с Вашей публикацией. Занятие интересно построено, соответствует ФГОС, рассчитано на данную категорию детей. Примите мой голос за Ваш труд. Желаю успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:55 +3
Благодарю Вас!
Людмила Юрьевна Карнаухова # 10 января 2016 в 08:07 +2
Работа интересная и познавательная. Спасибо!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:55 +3
Спасибо Вам!
Светлана Олеговна Часовских # 10 января 2016 в 08:20 +2
Интересное занятие. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:55 +3
Большое спасибо!
Людмила Юрьевна Карнаухова # 10 января 2016 в 09:29 +3
Спасибо за прекрасно разработанный сценарий занятия, Елена Владиславовна! Работа над развитием речи у детей с такими нарушениями очень сложна. Вы проводите ее превосходно! Но и работаете над формированием личностных положительных качеств обучающихся такими как доброжелательность, терпимость, аккуратность.Дети вовлечены и в практическую работу. Это еще один плюс. Все у вас получилось. Вы большие молодцы!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:56 +3
Благодарю Вас!
Елена Ивановна Васильева # 10 января 2016 в 19:51 +3
Елена Владиславовна, с удовольствием ознакомилась с вашей разработкой. Интересно, познавательно, доступно.Примите слова благодарности и мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:56 +3
Спасибо большое!
Екатерина Константиновна Грибова # 11 января 2016 в 14:43 +1
голос
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:56 +3
Спасибо!
Наталья Алексеевна Шутова # 12 января 2016 в 14:03 +3
Я тоже много лет проработала в коррекциооной школе и прекрасно понимаю насколько это трудно. Прекрасная работа. Молодец!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:56 +3
Благодарю Вас!
Наталья Юрьевна Кильговатова # 15 января 2016 в 12:07 +4
Очень интересно! Мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:57 +3
Спасибо Вам!
Гулнара Мирполатовна Базарбаева # 16 января 2016 в 13:41 +3
Елена Владиславовна, умничка, удачная и правильная разработка супер. Мой голос
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:57 +3
Спасибочки!
Ольга Ивановна Марченко # 19 января 2016 в 14:42 +2
Елена Владиславовна, благодарю за прекрасное комплексное занятие. Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 20:57 +3
Благодарю Вас!
Людмила # 19 января 2016 в 18:11 +2
Елена Владиславовна, ваши работы должны участвовать в конкурсах. Добавьте яркости: картинки, фото, презентации. Удачи в будущем!
Елена Владиславовна Пимонова # 19 января 2016 в 18:54 +6
Уважаемые коллеги! Спасибо за теплые слова в мой адрес!
Татьяна Николаевна Бурцева # 21 января 2016 в 19:13 +2
Вы, просто молодец!Отличное занятие
Елена Владиславовна Пимонова # 2 февраля 2016 в 23:12 +4
Спасибо за голос.
Евдокия Ивановна Киселева # 2 февраля 2016 в 17:08 +2
Мне понравилось, что занятие в первую очередь направлено на социализацию детей с отклонении в интеллектуальном развитии.Спасибо за добросовестный труд! Вам ГОЛОС!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 февраля 2016 в 23:12 +4
Спасибо за голос!
Светлана Викторовна Тарасенкова # 5 февраля 2016 в 16:37 +1
Огромнейшее спасибо за прекрасный материал! Очень пригодится в работе. Всего самого светлого и доброго!
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 18:42 +3
Благодарю за пожелания и голос!
Hаталья Геннадьевна Щекотурова # 5 февраля 2016 в 18:41 +1
Здравствуйте,Елена Владиславовна. Какое интересное комплексное занятие у Вас получилось, да ещё и с элементами театрализации сказки!
Конспект занятия тщательно продуман. Интересный ход занятия, прекрасные стихи, разнообразные задания.Вы просто молодец. Умничка.
Примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 18:42 +3
Благодарю за комментарий и голос!
Татьяна Александровна Дергилёва # 16 февраля 2016 в 20:20 +1
Понравилось ваше занятие.Вы охватываете много тем -и лекарственные растения и транспорт и посчитать успеваете.Получилась сказка на новый лад.Голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 18:36 +3
Благодарю Вас!
Ирина Петровна Савватеева # 13 декабря 2016 в 08:54 +1
Занятие очень хорошее. успехов Вам! Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 13 декабря 2016 в 13:30 +3
Большое Вам спасибо!
Елена Викторовна Гончаренко # 4 февраля 2017 в 01:37 +2
примите и мой голос
Елена Владиславовна Пимонова # 13 декабря 2018 в 11:41 +2
Большое Вам спасибо!
Мария Анатольевна Блинова # 13 июня 2017 в 17:41 +2
Все дети любознательны по своей природе и любят игру,сказки именно-это основная часть работы,
она развивает и корректирует. Голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 13 декабря 2018 в 11:41 +2
Большое Вам спасибо!