Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Дидактическая игра для детей 3-4 лет на развитие сенсорных способностей детей

Дидактическая игра "Подбери окошки к домику"
Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы (3-4 года)
Цель: Развитие сенсорных способностей детей (Цвет, форма, величина)
Задачи: Учить детей подбирать окошки к домикам, опираясь на цвет, форму и величину;
Продолжать закреплять знания основных цветов(красный, синий, желтый, зеленый - усложнение черный и белый)
продолжать закреплять знания детей геометрических фигур(круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник)
Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, память
Воспитывать усидчивость.
прививать умение работать в коллективе
Игровая задача: помочь мышке спрятаться от кошки в домиках
Материал: Домики основных цветов,изготовленные из картона, геометрические фигуры(Плоскостные), игрушка кошки и мышки.
Ход:
Сюрпризный момент:Появляется мышка. Рассказывает детям, что за ней гонится кошка и хочет ее съесть.Просит ребят помочь ей найти все дверки к окошкам. Ребята с радостью соглашаются помочь в беде мышке и закрывают окошко нужной дверкой, ориентируясь на цвет форму и величину. В конце игры появляется кот и проверяет все ли окошки закрыты нужной геометрической фигурой. Игра продолжается 3 раза.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для детей 3-4 лет Дидактическая игра по технологии ТРИЗ для 2 младшей группы Дидактическая развивающая игра своими руками для детей от 2 до 4 лет Дидактическая игра по рисованию для детей 3-5 лет
Летний проект в детском саду во второй младшей группе: Почему насекомые наши друзья?
Опубликовано: 8 дней назад (25 ноября 2016)
Просмотров: 74
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (1)
Елена Владиславовна Пимонова # 26 ноября 2016 в 17:28 +3
Доброго времени суток, Екатерина! Заглянула в гости к Вам на игру. Интересное игровое решение, направленное на развитие сенсорики малышей. Все задачи и цель игры сформулированы согласно возрасту ребяток, реализация осуществлена очень грамотно и доступно. Замечательно, что идет троекратный повтор, это соответствует психологическим особенностям заявленной категории детей, с каждым разом они все более успешно выполняют поставленную учебную задачу, а это значит, что ребятки получают возможность чувствовать себя уверенно и комфортно, следовательно, ученье в радость. Это самое главное для них, так как впереди учеба в школе и она должна вызывать только положительные эмоции.
Удачи Вам
и примите голос.