Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Петушок из воздушных шаров и листьев своими руками

Петушок своими руками
Петушок из воздушных шаров и листьев своими руками. Мастер – класс с пошаговым фото.
Автор: Дегтярцева Наталья Васильевна
Педагог МАОУ ДОД ДДТТ г. Владикавказ РСО - Алания

Работа предназначена для детей от 8 лет и старше, педагогов и родителей.
Цель работы: изготовить петушка из воздушных шаров и листьев.
Задачи: освоить методику изготовления поделки; развить практические навыки работы с природным материалом; развить фантазию и воображение ребенка.
Материалы и инструменты: листья каштана, клена, липы, воздушные шары, ножницы, двусторонний скотч, нитки.

Назначение: петушок может стать сувениром и подарком для родных и близких ко Дню рождения, к 1 сентября.
На праздник всегда хочется удивить детей чем-нибудь. Думаю. Что такой петушок из листьев и воздушных шаров может стать удивительным и необычным сюрпризом к 1 сентября, на День рождения и к другим осенним праздникам. Надпись на грудке петушка можно сделать на любой праздник или написать свое пожелание. Ну, а к 1 сентября можно порадовать детей еще и стишком про петушка. Стихотворение авторское.

Петушок.
Наш осенний петушок
Расправляет гребешок.
Он запел нам в сентябре:
«Вот и осень на дворе».

Наш осенний петушок
К школе выучил стишок:
«Просыпайся, детвора,
В школу уж идти пора»!

Для поздравления с Днем рождения осенних именинников я подобрала свою авторскую песню.

С Днем рождения!
1. Свечи на тортике снова горят,
И именинник гостям очень рад,
Радость, веселье, бокалы звенят,
И SMS- поздравленья летят.
Припев:
С Днем рождения! С Днем рождения!
Посылаем от души наши поздравления!
С Днем рождения! С Днем рождения!
Вам удачи мы желаем, счастья и везения!

2.Вас от души поздравляем сейчас,
Долго живите и радуйте нас!
Дай Бог здоровья Вам и долгих лет,
И защитит пусть Господь Вас от бед!

Припев: тот же

Мы вам желаем надежных друзей,
Много счастливых и радостных дней.
Пусть этот праздник в ваш дом принесет
Много приятных и светлых забот.

Припев: тот же
Пошаговый ход изготовления «Петушка»
Я предлагаю вам изготовить вот такого петушка.

Надуть и завязать красный и желтый шары. Красный шар (туловище) должен быть по размеру больше желтого (головы).

Привязать шары друг к другу.

На зеленый и желтый лист каштана наклеить двусторонний скотч.

Приклеить малый желтый лист на зеленый. Хвост петушка готов.

На два листа каштана наклеить полоски скотча. Лапки готовы.

Лапки приклеить к туловищу снизу, а хвост сзади.

На грудку приклеить лист каштана.

Разрезать лист клена, отрезав две боковые части листа.

От боковых частей листа отрезать маленькие боковушки. Малые зеленые крылышки готовы.

На крылышки (желтые листья липы) наклеить вырезанные зеленые крылышки.

По бокам туловища приклеить крылья.

Под хвостом приклеить маленький листик для устойчивости петушка.

На голову наклеить с помощью скотча в два ряда листья калины(6 штук).

Срезать серединку у листочка липы или березы. Наклеить скотч по краю среза. Клюв готов.

Приклеить клюв на голову.

На зеленые листочки наклеить кранные, а на них – вырезанные желтые кружочки. Глаза петушка готовы.


Два листочка калины приклеить к скотчу. Бородка готова.

Приклеить бородку под клювом. Листочки гребешка скрепить между собой скотчем.

Лапки можно изготовить и из листочков клена, срезав серединку листа(второй вариант лапок).

Петушок готов.



Советы.
1.Приклеенный на воздушный шар скотч не отдирайте,- шарик лопнет.
2.Если у вас в процессе изготовления петушка лопнул шарик, замените его другим. Детали петушка при этом останутся целыми, их нужно только снова приклеить.
3.Если вы хотите сделать надпись или добавить рисунок, - используйте густую гуашь.


Удачи в работе! Спасибо за внимание. Жду ваших отзывов.

Рекомендуем посмотреть:

Весенние поделки из бросового материала и пластилина для детей 2-3 лет Петушок своими руками Осенние поделки из листьев своими руками. Птица Цветы из осенних листьев своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Похожие статьи:

Петушок из помпона своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Участник №3 творческого конкурса для детей и педагогов «Краски осени»
Игольницы своими руками | Цветок из пластиковых бутылок своими руками
Опубликовано: 3495 дней назад (24 августа 2014)
Просмотров: 6954
+6
Голосов: 6
Комментарии (11)
Ольга Ивановна Марченко # 25 августа 2014 в 22:39 +3
Наталья Васильевна, спасибо вам за интересный и подробный мастер-класс. Замечательная идея использования воздушных шариков и листьев для создания петушка. Примите мой голос за вашу фантазию!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 26 августа 2014 в 18:06 +1
Спасибо за голос и отзыв.
Тамара Александровна Новичкова # 28 августа 2014 в 20:37 +2
Оригинальный, смешной петушок получился. Он станет прекрасным подарком для малыша и порадует его. Можно будет и поиграть, пока не лопнет. Здорово! Правда, листики засохнут и поделка примет невзрачный вид. Мастер-класс оформлен подробно и доступно, чёткие фото. Наталья Васильевна, позвольте мне дать совет (я тоже училась у опытных педагогов). Когда мы прописываем цель - имя существительное, должно отвечать на вопрос (что?).Изготовление, обучение и т. д. И ставить три задачи: обучать, развивать, воспитывать. Видимо вы просто не досмотрели. Я стараюсь в своих МК это прописывать без ошибок. За ваше творчество, фантазию примите голос +1 И удачи вам!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 1 сентября 2014 в 14:15 +2
Тамара Александровна! Спасибо за отзыв и голос. При прописывании цели и задач я руководствуюсь рекомендациями методического совета организации и обучения педагогического состава на городских семинарах. Слово "цель" в данной ситуации несет еще и смысловую нагрузку.Поэтому рекомендовано писать "изготовить", а не изготовление поделки. Это обязывает педагога к завершению поделки в течение занятия.В задачах мы прописываем: изучить, развить и воспитать, т.к. это тоже обозначает завершенность действия.Этот вопрос поднимался в центральной печати допобразования,и в связи с этим мы пользуемся таким прописыванием, так же, как и не пользуемся теперь словосочетанием "межпредметные связи", а пишем "интеграция обучения". В настоящее время существуют оба варианта прописывания цели и задач, т.к. педагоги руководствуются рекомендациями своих методистов.
Ирина Викторовна Бестик # 23 сентября 2014 в 05:44 +1
Наталья Васильевна! Огромное спасибо за такую замечательную идею изготовления осенней поделки. Все просто и красиво. Нам с детьми это очень доступно, да и еще могу себе представить с каким удовольствием они будут это делать. Желаю вам творческих успехов. Примите голос.
Наталья Васильевна Дегтярцева # 23 сентября 2014 в 08:08 +1
Большое спасибо за отзыв и голос, Ирина Викторовна! Рада, что Вам это пригодится и понравилось.
Елена Владимировна Кононова # 26 сентября 2014 в 20:32 +2
Наталья Васильевна, у вас очень оригинальные поделки с осенними листьями.И этот мастер класс заслуживает внимания! Примите мой голос!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 27 сентября 2014 в 10:43 +2
Спасибо за отзыв и голос.
Ирина Витальевна Казакова # 7 февраля 2015 в 16:31 +1
Наталья Васильевна! Огромное спасибо за такую замечательную идею изготовления осенней поделки.
Наталья Васильевна Дегтярцева # 7 февраля 2015 в 19:11 +1
Спасибо за отзыв.
Тамара Ивановна Радченкова # 2 января 2016 в 11:12 +2
И с работой познакомилась, и комментарии перечитала. И ещё раз сама себя убедила в том, что нашу бюрократическую машину ничем не прошибешь.Согласна и одним автором и со вторым. Но как же писать в задачах глагол, указывающий на завершенность действия, если навык не сформируешь за 1 час? Ладно, это все теория. А работа замечательная!Примите голос!