Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Шмыгля Светлана

Автор блога: Светлана Викторовна Шмыгля
Краткосрочный логопедический проект «Семья и семейные традиции». Средняя группа
Краткосрочный логопедический проект «Семья и семейные традиции» для детей средней группы ДОУТип проекта: ценностно-ориентированный, познавательный. Время проведения: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители детей. Проблема: ограниченность знаний детей о своей семье, о своём роде, о существующих семейных традициях. Цель: формировать у детей чувство семейной принадлежности и уважительное отношение к своей семье. Задачи: Образовательные...
Конспект индивидуального занятия логопедического занятия с использованием ИКТ
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ "Встреча Со Слоненком и Степашкой"Цели: 1. Добиваться правильного звучания звука “С”. 2. Тренировать подвижность артикуляционного аппарата. 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 4. Закреплять умение расслабляться. 5. Развивать нижнее диафрагмальное дыхание на основе трёхфазного дыхания. 6. Развивать фонематический слух. 7. Обогащать словарь ребёнка. 8. Воспитывать правильную, чёткую дикцию; аккуратность и осанку. Оборудов...
Консультация для воспитателей от логопеда ДОУ
Консультация для воспитателей ДОУУ дошкольников с речевыми нарушениями наблюдается целый ряд пробелов в фонетической стороне речи, что приводит к нарушениям формирования языковых процессов анализа и синтеза, к расстройствам письменной речи. Поэтому своевременное выявление, изучение и коррекция речевых нарушений является условием подготовки детей к школе. Овладение произношением фонем предполагает сопряжённую деятельность сенсорно-перцептивного и моторного уровней речи. Для детей с фонетико-фонем...
Упражнения по развитию речи у дошкольников
Упражнения по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамотеУпражнение №1Содержание: произнести слова по одному, выделяя голосом звук У, затем определить — в конце или в начале слова слышится этот звук. При затруднениях использовать зрительную опору в виде схем, которые позволяют детям наглядно представить позицию звука в слове, а также быс¬трее запомнить изучаемую букву. Примечание: 3 части прямоугольника обозначают начало, середину и конец слова, количество звуков в котором мо...
Конспект подгруппового занятия - путешествия в старшей группе ДОУ. Автоматизация звука Л
Подгрупповое занятие-путешествие «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] В СЛОГАХ, СЛОВАХ, ПРЕДЛОЖЕНИЯХ» (старший дошкольный возраст)Цели : Образовательные: закрепить умение четко произносить звук [л] в слогах, словах, предложениях; автоматизировать звуки в спонтанном речевом потоке; развивать слуховое восприятие; закреплять артикуляцию [л] с гласными звуками; учить определять наличие звука в словах. Развивающие: развивать зри¬тельный и слуховой анализатор; создать условия для развития умения действовать колле...
Конспект логопедической НОД в подготовительной группе "Цветы"
Пояснительная записка к конспекту и презентации НОД логопедического занятия «Цветы» для детей подготовительной группы. Для занятий с логопедом в массовых детских садах зачисляются дети с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Не секрет, что большинство детей имеют и другие речевые нарушения: трудности осуществления словообразовательных операций, недостаточный словарный запас и сформированности связной речи (элементы общего недоразвития речи). Именно этот факт ведёт к поиску н...