Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Развлечение в детском саду в младшей группе по сказке Теремок

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок»
Цель: развивать у детей математические способности, зрительный и слуховое восприятие, творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь детей.
Задачи:
• развивать выразительную речь, память, внимание;
• воспитывать доброжелательные взаимоотношения, дружбу, взаимопомощь;
• воспитывать любовь и интерес детей к познавательному миру.
Методические приемы:
• Игровой (использование сюрпризных моментов).
• Выполнение игровых заданий.
• Словесный (напоминание, указание, опросы, индивидуальные ответы детей).
• Поощрение, анализ занятия.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание персонажей-игрушек, иллюстраций к сказке.
Материалы к занятию: театр «Теремок», мешочек с кружками разрезаны хаотично по полам (имитируя ломанное печенье), ленты – зелёные 50см, коричневые 60см , рисунки по точкам, счётные палочки, сюрприз настоящее печенье.
Ход занятия:
Дети слушают сказку « Теремок». Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок - невысок. Как по полю, мышка бежит, остановилась у дверей и стучит: «Кто, кто в теремочке живёт, кто, в невысоком живёт. Ни кто не ответил мышке. Стала вынимать содержимое из мешка, так и ахнула: «Что же стало с моим печеньем?
Ответы детей, выполнение задания – собери целое печенье.

Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, как по полю, лягушка бежит, остановилась у дверей и стучит:
Что за странная зверушка
По дорожке скачет?
У неё одни слова:
Знает только «Ква, ква, ква…»
Воспитатель: давайте покажем, как прыгают лягушки.
Дети прыгают на коврике.
Воспитатель: А кто же после лягушки к теремку пришел? Давайте послушаем загадку.
Длинноухий, очень ловко по утрам грызёт морковку.
Он от волка и лисы быстро прячется в кусты.
Чтобы лиса не нашла зайку мы с вами запутаем следы.
Прыг-скок, прыг-скок рисуем тычками на листе бумаги.
Убежал в теремок.
Воспитатель: Вот и зайчик-побегайчик поселился в теремке. Живут поживают, добра наживают: мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик – побегайчик.
Воспитатель: Ходит рыжая сестричка, а зовут её… Принесла она корзину, а в корзине игра «Что лишнее»? Дети раскладывают корзину и ведёрко.
Слушайте загадку.
Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это – Волк.
Воспитатель: А это кто, догадаетесь?
Бурый, косолапый
По лесу идёт.
Любит он покушать
Ягоды и мёд.
Дети: Медведь косолапый. Воспитатель: А почему медведя называют косолапым? Покажите, как он ходит (дети показывают, как ходит медведь: косолапо, вразвалку).
И что же медведь наделал?
Дети: Развалил теремок.
Воспитатель: Как вы думаете звери расстроились? А чем мы можем помочь им?
Дети: Построить новый теремок.
Воспитатель: Я предлагаю вам построить теремок из счётных палочек
Дети строят новый теремок
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,
Очень-очень он высок.
Без веселья здесь нельзя,
В теремке живут друзья!
Итог занятия:
После этого отвечают на вопросы: Из какой сказки приходил к ним в гости Мишка? Какие звери жили в Теремке? Понравилось ли им играть?
Воспитатель: - Будем такими же дружными и добрыми как мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь в сказке «Теремок».
Медведь: Спасибо вам ребята за помощь и за то, что хорошо знаете мою сказку. Вот вам за это сладости (раздаёт печенье «лесное»).

Рекомендуем посмотреть:

Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы. Сценарий Развивающая игра – занятие в первой младшей группе Развлечение для детей раннего возраста

Похожие статьи:

Сценарий летнего развлечения в средней, младшей группе ДОУ

Сценарий экологического мероприятия в детском саду

Опубликовано: 14 дней назад (11 июня 2018)
Просмотров: 77
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!