Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия в детском саду в младшей группе. Веселое путешествие

Занятие в младшей группе ДОУ
Задачи:
- Формировать представления о свойствах величины самая короткая, длинная и самая длинная.).
- Различать и находить много предметов и один;
- Развивать представления о геометрических формах.
- Закреплять знание у детей цвета и формы.
- Развивать воображение, память, образное мышление.

Демонстрационный материал:
Три домика разных размеров, три дорожки разных цветов ( синяя, зеленая, красная), разной длинны. Игрушки: заяц, лиса, медведь. Геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники.

На полу наклеены разные геометрические фигуры и у детей на одежде.

Методы и приемы:
Игровой, сюрпризный, словесный, работа с раздаточным материалом, вопросы, самостоятельная деятельность.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель предлагает по путешествовать с детьми. Отправляются в путешествие в сказочный лес.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь три дорожки которые ведут к домикам.
- Дорожки одинаковые или разные?
- Разные, по цвету и длине

Воспитатель: Правильно. Давайте пойдем с вами по самой короткой дорожке.

Какого она цвета?
- Красная.
Дети с воспитателем идут по самой короткой дорожке и приходят к самому маленькому домику.
Отгадайте загадку, кто живет в этом домике?
Прыгает ловко, грызет морковку…кто это?
-Заяц.
Воспитатель достает из-за домика маленького ,игрушечного зайчика.
Зайчик «здоровается»с детьми и предлагает поиграть в игру « Один много».
Воспитатель: Молодцы, ребята. А сейчас мы с вами отправляемся дальше и пойдем по зеленой дорожке.
Какая дорожка длиннее красная или зеленая?
-Зеленая.
Дети с воспитателем идут по зеленой дорожке и приходят к домику побольше.

Читает загадку.
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет.
- Лиса.

Воспитатель достает лисичку и здоровается с ребятами.
Лисичка приглашает ребят поиграть в игру « Построй домик».

Дети садятся за столы с раздаточным материалом ( круг, квадрат, треугольник разных размеров). Составляют домики. Воспитатель с лисичкой проходят около ребят и смотрят за работой детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои домики, они одинаковые или разные?
- Разные по цвету.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Посмотрите, осталась еще одна дорожка. Самая длинная. Какого она цвета?
- Синего.
Дети идут по дорожке.

Воспитатель: Вот и пришли мы к домику. Какой он, ребята?
- Большой.
- Кто же здесь живет? Читает загадку.
Неуклюжий, косолапый,
Когда спит, сосет он лапу,
Ест малину, любит мед,
А зовут его ?
- Медведь.

Воспитатель достает из-за домика игрушечного медведя. Здоровается с детьми.

Воспитатель: Ребята хотите поиграть с мишкой?
- Да.

Игра « Найди свой домик».
У детей на одежде наклеены разноцветные геометрические фигуры и на полу геометрические фигуры, дети должны занять свои места ( соотнесение фигуры и цвета)

Проводится физминутка под музыку

Воспитатель: Молодцы , ребята, посмотрите сколько мы дорожек прошли?
Давайте сосчитаем?
Дети считают. Три дорожки.
-Правильно.
Кто в домиках живут?
-Заяц, лиса, медведь.
-Лиса, заяц, медведь –кто это?
-Животные.
-Какие, домашние или дикие?
-Дикие.
-Значит , где они живут?
- В лесу.

Воспитатель: Где мы сегодня с вами побывали?
- В гостях у зайчика , лисички и мишки.
- А как мы попали к ним?
- Шли по дорожкам.
- Какие дорожки были?
- Зеленая, красная, синяя; короткая, длинная и самая длинная.
- Правильно. Молодцы.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме "Друзья для Снеговика" Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе Конспект НОД по развитию познавательных способностей в первой младшей группы

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

Конспект занятия по лепке в средней группе детского сада «Уточка»
Опубликовано: 142 дня назад (1 марта 2018)
Просмотров: 219
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!