Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект итогового родительского собрания в детском саду. Средняя группа

Итоговое родительское собрание в средней группе
Цель: познакомить родителей с достижениями и успехами детей за прошедший 2016-2017 учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.
Задачи:
- проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год;
-содействовать созданию общего хорошего настроения;
- способствовать коммуникативной компетентности у детей в процессе театрализованной деятельности; воспитывать дружбу, взаимопомощь;
- вовлечение родителей в педагогический процесс.
Материалы: костюмы-шапочки с героями сказки «Теремок», презентация «Какими мы стали».
Предварительная работа: разучивание с детьми стихов о весенних цветах и насекомых, отгадывание загадок, работа над атрибутами, чтение и представление сказки «Теремок», работа с музыкальными произведениями, заполнение анкет родителями.
Повестка:
1. Выступление детей.
2. Показ открытого занятия с использованием интерактивной доски путешествие в страну «Неболейка».
3. Театрализация сказки «Теремок».
4. Награждение.
5. Разное.
Ход собрания:
Воспитатель: -Добрый день уважаемые родители! Мы очень рады сегодня видеть Вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Наши дети — это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца. (Дети входят в группу под музыку.)
1-й ребенок:
Учились думать и считать,
Ответы полные давать.
Умеем мы теперь дружить
И этой дружбой дорожить.
2-й ребенок:
Вот об этом мы расскажем
И немножечко покажем.
Как умнели и взрослели,
Трудности все одолели.
3-й ребенок:
Мы с вами верные друзья.
Весь год мы с вами были.
Плясать, считать, всё измерять,
Вот это мы учили!
4-й ребенок:
На занятиях изо
Всем трудилось нам легко.
Рисовали мы людей и конечно же, зверей.
Акварель, гуашь, мелки.
С ними были мы дружны.
5-й ребенок:
Чтобы сильным быть и ловким,
Мы любили тренировки.
Прыгали, бегали, мяч бросали.
В игры разные играли.
6-й ребенок:
Учились петь мы, танцевать,
Роли разные играть.
И, конечно, без сомнений,
Все мы можем выступать.
7-й ребенок:
Экологию мы знаем,
И природу уважаем.
Дружим мы с цветком, зверьком –
Мир природы нам знаком.
8-й ребенок:
И читали нам рассказы
И учили мы стихи,
И назвать любую сказку,
Без труда ведь сможем мы!
Воспитатель: -А сейчас уважаемые родители, мы с детьми хотим
Предоставить вашему вниманию конкурсное открытое занятие с использованием интерактивной доски «Путешествие в страну «Неболейка» (Участники подгруппа детей и воспитатели).
Воспитатель: - Сегодня утром, когда я шла на работу в детский сад, нашла красивую коробочку. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая! - Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но коробочка не открывается).
- Может это сказка? Сказка спряталась в загадку. Давайте попробуем отгадать.
1. Маленький рост, длинный хвост.
Серенькая шубка, острые зубки.
(Мышка) – коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку – мышку, ставит на стол.
2. На кочке, мягкой, как подушка, с восторгом квакает (Лягушка)-коробочка открывается, воспитатель достает игрушку – лягушку, ставит на стол.
3. Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку(Заяц) – воспитатель достает игрушку – зайца.
4. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (Волк) – воспитатель ставит на стол игрушку волка.
5. Рыжая, с пушистым хвостом, живет в лесу под кустом(Лиса) – воспитатель ставит на стол игрушку лису.
6. Зимой спит, - летом улья ворошит. (Медведь)
7.На поляночке лесной Стоял домик расписной, Всех зверюшек спрятать мог, Что за домик? (Теремок)
- Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. Значит все эти игрушки герои, из какой сказки? (Постановка сказки «Теремок», герои – дети.)
- Артистами ребята побывали! И сказку, вы, ребята, показали! Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем, друг другу от души!
Дети – радость, дети – счастье,
Дети солнышка лучи,
Топот ножек, глаз сиянье
И тепло в твоей груди.
Нет доверчивей созданий,
Нет забавнее существ,
Дети – наша гордость с Вами,
Наше будущее в них!
-Наши дети себя проявили с лучшей стороны. И мы решили всех их наградить медалями за особые заслуги:
• Юному спортсмену.
• Юному помощнику
• Юному строителю
• Юному артисту
• Юному художнику.
1-й ребенок:
Пусть будет солнце на планете!
Пусть будут счастливы все дети!
Пусть детский сад с семьёю дружит,
И пусть семья вовек не тужит!
2-й ребенок:
Друг другу будем помогать:
Как научить и как сказать,
Что сделать и к чему стремиться…
Так много надо научиться!
Воспитатель: - Очень приятно отметить, что наши детки многому научились, и показали хорошие результаты освоения образовательной программы 85-87%, наша группа принимала активное участие в жизни всего д/с: конкурс чтецов, выставки «Дары осени», «Символ года» (1 место по саду), конкурс рисунков «Секреты здоровья моей семьи», Акция «Никто не забыт, ничто не забыто». Мы активно путешествовали: магазины, библиотека. Ребята показали себя с наилучшей стороны во время открытого показа образовательной деятельности (4 занятия) и праздничных мероприятиях. Нам хочется объявить вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно - развивающей среды. Спасибо за то, что, не смотря на занятость и порой нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада. (Вручение благодарственных писем активным родителям, принимающим активное участие в жизни ДОУ и группы.)
Обсуждение организационных вопросов.
Разное.
Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Нетрадиционное родительское собрание в средней группе детского сада Нетрадиционное родительское собрание в средней группе
Конспект развлечения на День Матери в детском саду. Старшая группа
Опубликовано: 157 дней назад (11 февраля 2018)
Просмотров: 1224
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!