Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Развлечение "День птиц" в детском саду. Вторая младшая группа

Конспект развлечения ко Дню птиц во 2 младшей группе
Цель: Создание радостного, праздничного настроения, приобщение к празднику «День Птиц».
Ход развлечения
Под музыку дети забегают в зал и рассаживаются на места.
Воспитатель: Дорогие, ребята! мы сегодня собрались в этом зале для того, чтобы отметить весенний праздник – День птиц. Вы, наверное, обращали внимание на то, сколько птиц живут вокруг нас и как они красиво поют, щебечут и чирикают. О некоторых из них мы сегодня поговорим.
А сейчас загадка: Чик–чирик!
К зернышкам–прыг!
Клюй, не робей!
Кто это? (воробей)
Воспитатель: Что ты ел, мой Воробей?
Воробей (ребенок): Был в гостях я у зверей.
Я наелся у лисички,
У моржа попил водички.
Ел морковку у слона,
А журавлик дал пшена.
Ребенок: (с места) Воробей, воробей!
Не боишься ты людей.
Если мы гулять пойдем,
Мы тебя везде найдем!
Воспитатель: К нам в окошко с утра
Долетает со двора
Твой веселый звонкий крик:
Воробей: С добрым утром! Чик–чирик!
Воспитатель: Воробышек! А наши дети хотят с тобой поиграть. Поиграем?
Игра: «Птенцы и воробей»
Ведущий по залу раскладывает 4 маленьких обруча. Птенцы(сначала девочки, потом мальчики) под музыку летают по залу. С окончанием музыки они должны занять любой домик – обруч, а воробей кого–нибудь поймать и отвести в центр.
Воспитатель: Ребята, а я пришла на праздник с волшебным мешочком. Давайте посмотрим, что в нем! (В мешочке 4 разобранные уточки-пирамидки)
Ах, наши уточки играли
И вдруг платья потеряли.
Очень просят им помочь
Разобрать цвета точь в точь!
Игра: «Одень уточке платье»
(4 пирамидки раскладывают по 4 углам зала. По сигналу четверо детей собирают пирамидку своего цвета. Кто быстрее).
Воспитатель: Посмотрите, как сразу похорошели наши уточки. Они, наверное, с удовольствием послушают песенку о себе. ( На вступление дети г
руппками группируются вокруг каждой уточки и исполняют песню)
Песня: «Уточки»
1 куплет;
Мы уточки, мы уточки,
Мы топаем по улочке.
Идем себе вразвалочку
И крякаем считалочку:
Припев:
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Что нам реки и моря?
Раз, два, три, четыре, пять,
Нас водой не испугать!
2 куплет:
В воде не страшно уточке
Ни капельки, ничуточки!
Ныряют наши носики,
Как храбрые матросики.
Воспитатель: А кто из вас знает стихотворения об уточках?
(выходят двое детей)
1 ребенок:
Вдоль по речке, по водице
Плывет уток вереница.
Мама впереди плывет,
За собой детей ведет.
Утки к берегу спешат,
Танцевать «Кря-кря» хотят.
2 ребенок:
Этот танец наш с тобой!
Он веселый, озорной!
Приглашаем вкруг ребят,
Уточки плясать хотят!
Общий танец «Кря-кря»
Воспитатель: Ребята, а к нам на праздник пожаловал Журавлик. Он недавно возвратился в родные места из теплых краев. Выходи, Журавушка, представься нам!
Журавлик: Ночи короче, а солнышко ярче,
Вспахано поле, запахло весной.
Ходит журавлик, от радости плачет.
Снова он дома, в сторонке родной.
Воспитатель: Снова по полю родному ступает,
Плещется солнце на птичьем крыле.
Тонкие ноги его утопают
В черной распаханной теплой земле.
А вы хотите поиграть с журавликом? (да) Тогда становитесь вокруг него!
Песня-игра «Ой, журавль-журавель»
1 куплет:
Ой журавль-журавель, долговязый журавель. (пружинка)
Пятачок раздобыл (руку вверх)
Сапожки себе купил. (показать рукой на сапожки)
2 куплет:
Ой журавль-журавель, долговязый журавель. (пружинка)
На сучок наступил, (присесть)
Каблучок переломил. (руками обхватить голову и покачать)
3 куплет:
Ой журавль-журавель, долговязый журавель. (пружинка)
Каблучок мы набьем (кулачком бьем по кулачку)
Танцевать с тобой пойдем! ( выставляем ножку вперед)
Воспитатель: А сейчас наши ребята загадают загадки:
1 ребенок: По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит.
Дарит мягкие перинки.
Кто это? (гусь)
2 ребенок: Длинная шея, красные лапки,
Щиплет за пятки, беги без оглядки.
Кто это? (гусь)
Воспитатель: Правильно, это гусь. Он шипит, гогочет, ущипнуть кого-то хочет. Но мы гусей бояться не станем. Мы лучше поиграем с ними.
Воспитатель: Гуси, гуси! Где ваш дом?
Дети: Возле речки под мостом!
(после этих слов дети встают с мест и выстраиваются за ведущим гуськом. Ведущий ведет всех змейкой, приговаривая:
Тот, кто с гусятами близко знаком,-
Знает: гусята гуляют гуськом!
(далее идут змейкой под музыку)
Игра: «Гуси-гуси»
(Ведущий останавливает змейку, поворачивается к детям, одновременно надевая на любого шапочку волка)
Воспитатель: Гуси вы, гуси! Серые гуси!
Дети: Га-га-га-га…
Воспитатель: Где вы бывали, кого вы видали?
Дети: Мы видали волка, нес он гусенка!
Воспитатель: Щиплите вы волка, спасайте гусенка!
Дети: Га-га-га-га….(убегают от волка на стульчики)
(Игра повторяется несколько раз)
Воспитатель: А кто из вас еще знает что-нибудь о повадках гусей?
1 ребенок: Гуси прилетели,
Возле моря сели.
Искупаться в море
Гуси захотели.
2 ребенок: Лапки обмывали
Крылья полоскали.
А соленую водичку
Гуси пить не стали.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите. У нас в гостях живые гуси!
(на детей надеваются шапочки гусей, одному ребенку шапочку бабушки)
Инсценировка песни «Жили у бабуси»
Ребенок: Пришла весна. Пришла весна,
Цветут цветочки в поле.
И песня птиц светла, ясна!
Все жить хотят на воле.
Воспитатель: Встреча с радугой пернатой
Вечно будет в сердце жить!
Надо с птицами, ребята,
Всем нам крепко подружить!
Делать гнезда. Корм готовить,
Птицам в жизни помогать.
Своего питомца-друга
От беды оберегать

Рекомендуем посмотреть:

Развивающая игра – занятие в первой младшей группе Сказка, в которую мы играли этим летом: ‘’Так всегда бывает, дружба побеждает – малыши Ивашку выруча
Участник №2 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2018 года
Мастер-класс для родителей в детском саду. Украшение Пасхальных яиц
Опубликовано: 161 день назад (18 апреля 2018)
Просмотров: 604
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Комментарии (2)
Наталья Александровна Зайцева # 21 апреля 2018 в 09:16 0
Добрый день! Просмотрела Ваше развлечение.Кое- что взяла для себя. Голос.
Наталья Алексеевна Бакулина # 6 июля 2018 в 16:54 0
Здравствуйте, Марина Владимировна! Ознакомилась с Вашим мероприятием. Хороший, интересный, закрепляющий материал для детей младшей группы д/с. Перечислены птицы, подобраны стихи, песни, игры, инсценировка... Похоже на игру-занятие... Уверена, что детям было весело. Можно что-то взять себе в копилку исходя из содержания праздника. Почему-то не поставлены задачи мероприятия, нельзя судить об их выполнении... Птицы разные - домашние, перелетные, оседлые - нигде нет конкретизации по этому поводу. В целом, праздник впечатляющий, музыкальный, хорошо организованный, с большой предварительной работой. Примите Голос! №2!