Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Блог Лидии Ивановны Барановой

Автор блога: Лидия Ивановна Баранова
Конспект занятия по технологии, 1 класс
Конспект урока: Игрушки – сувениры из бумаги «Котята». (для детей 7-8 лет)Цель: научить конструировать игрушки из бумажных сердец. Задачи: - Совершенствовать навыки в вырезании по контуру из бумаги; - Развивать мелкую моторику руки и образное мышление; - Привить учащимся собранность и внимательность во время урока, уважение друг к другу, ответственность за качественное выполнение работы. Оборудование: образец готового изделия, клей, ножницы, цветы для украшения из бумаги, цветной картон или цве...
Конспект занятия для детей 6-8 лет «Самолёт из бумаги своими руками»
Конспект занятия для детей 1 класса «Изготовление самолёта»Занятие можно проводить в школе, учреждениях дополнительного образования: кружках, секциях, объединениях с детьми 6-7 лет. Цель: формировать навыки работы по схеме, развивать мелкую моторику, глазомер; познакомить с видами самолетов и их назначением; воспитывать чувство ответственности, коллективизма. Ход занятия: 1. Приветствие. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. В чистом небе серебрится Удивительная птица. В страны дальние...
Конспект занятия в дополнительном образовании. Мягкие игрушки из фетра
Конспект занятия в центре детского творчества Конспект занятия «Заяц в одежде»Тема: Мягкая игрушка «Зайка в комбинезоне» Цель: Выполнить игрушку из фетра. Задачи: Образовательные – научить работать с фетром в комбинации с тесьмой, познакомить с технологией изготовления игрушки. Развивающие – способствовать формированию и развитию самостоятельности воспитанников. Воспитывающие – воспитывать эстетический и художественный вкус, культуру вкус. Ход занятия. I. Организационный момент. 1. Пр...
Конспект занятия в центре детского творчества: «Модель водного транспорта. Корабль»
Конспект занятия в дополнительном образования: «Модель водного транспорта. Корабль»Цель: формирование представлений и расширение полученных знаний о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, борта, корма, днище, палуба; упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности. Образовательные: 1.закреплять и расширять знания о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначени...