Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД по рисованию в ясельной группе

Конспект занятия в ясельной группе "Рисуем для птичек зерна"
Занятие НОД по рисованию в ясельной группе на тему: "Рисуем для птичек зерна."

Автор: Ялдаева Рина Рифовна, воспитатель д/с №16 "Родничок" г. Янаул, респ. Башкортостан
Описание материала: материал предназначен для детей ясельной группы. Конспект можно использовать на занятиях по рисованию, а также в свободное время от занятий.
Цель: привить желание заниматься.
Задачи: учить детей рисовать зерна по всему листу сгруппировано желтым цветом;
учить рисовать тычком, набирать краску тычком и делать оттиск;
воспитывать доброе отношение к птицам, рассказывать о своем рисунке.
Подготовка к занятию: натуральные зерна, тонированный лист, цветные гуашевые краски, подставка для тычка.
Ход занятия: Игровая мотивация.
Рассказываю: "Ребята, я сегодня подхожу к детскому саду и слышу чивик-чивик! Поднимаю голову и вижу красивую птичку. И туту она слетает с ветки, садится мне на палец, вот сюда, и жалуется, на свою беду:
- Плохие ребята баловались с огнем и кусты, на которых были наши гнезда сгорели. А мы в этих гнездах жили. И еще на кустах росли вкусные ягоды. Теперь же нам негде жить и нечего есть. Мы все сидели и плакали, а потом решили прилететь в детский сад и просить детей о помощи." Я спрашиваю птичку: "Что же для вас нужно сделать?" А она отвечает: "Надо нам зернышки, чтобы я уже сейчас могла покормить своих птенцов." Показываю зерна и говорю: "Посмотрите, ребята, на зернышко они маленькие и желтого цвета. Вот такие зерна мы и будем рисовать для нашей птички. Только мы сегодня с вами не будем рисовать карандашом или кисточкой, а тычком. Давайте пальцами попробуем рисовать на ладошке зерна." Показываю способ рисования тычком: возьму тычок в правую руку, обмакну в краску и буду прижимать к бумаге раз, еще раз...А теперь, ребята, давайте вместе рисовать зернышки для птичек." Раздаю всем тычки, бумаги, гуашевые краски. Говорю: "Зернышки рисуем вокруг птички, сильнее нажимая тычок."
Затем спрашиваю детей о том, что они нарисовали, какого цвета, для кого.
Предлагаю детям поиграть в игру "Совушка"
Подвижна игра "Совушка." Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д.

Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.
Практическая часть занятия
Показываю детям зернышки

Тычки и желтая гуашевая краска разведенная в воде


Показываю рисование методом тычка

Рисунок ребенка

Рекомендуем посмотреть:

Интегрированное занятие с детьми первой группы раннего возраста Конспект НОД в 1 младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. В гости к сказке Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми 2 ранней группы Конспект ООД в группе раннего возраста с презентацией

Похожие статьи:

Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Знакомство с глиной

Конспект занятия в группе раннего возраста. Знакомство с солнцем

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни на тему: Осьминог

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни на тему: Часы

Конспект развлечения в ясельной группе | Консультация для родителей в детском саду по экологии
Опубликовано: 96 дней назад (18 февраля 2018)
Просмотров: 1026
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!