Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Игровое воспитательное занятие в ГПД, 1 класс. Конспект

Конспект игрового воспитательного занятия в ГПД для детей с ОВЗ в 1 классе на тему "Сказочная поляна".
Описание работы: конспект будет полезен как для педагогов школ, работающих в начальных классах, так и для воспитателей ДОУ. На протяжении всего урока проводится работа над развитием речи детей с интеллектуальной недостаточностью, опираясь на применение различных игровых приемов. Параллельно речевому развитию на занятии ведется обучение игре, что несомненно нравится детям с ОВЗ и, с помощью чего они больше всего могут воспринять любой преподносимый им материал.
Тема: «Сказочная поляна».
Цель: закрепление у обучающихся игровых навыков, воспитание положительного отношения к сезонным изменениям в природе.
Задачи:
- закреплять умения детей играть в сюжетно-ролевую игру «Поезд», расширяя их возможности при развитии игрового сюжета;
- корригировать произвольное внимание на основе выполнения дидактических упражнений и игровых заданий по теме;
- развивать активную речь детей на основе полных ответов на вопросы;
- формировать желание играть вместе, самостоятельно составляя сюжеты игр;
- воспитывать положительные эмоции.
Материал: иллюстрация поезда, бумажные цветы, бабочка, шапочки бабочек.
Словарная работа: активизировать в речи детей слова: машинист, пассажиры.
Методы и приёмы: художественное слово, сюрпризный момент, вопросы, беседа, индивидуальные и хоровые ответы, наглядный материал, игровая ситуация.
Предварительная работа: сюжетно-ролевая игра «Поезд», подвижная игра «Найди свой цвет», словарная игра «Что я видел?», беседы "Животный мир", "Насекомые", "Красота природы".

Ход занятия
I. Организационный момент
- Обратить внимание на гостей.
- Разминка.
- Настрой на работу.

II. Основная часть
Воспитатель: Прежде, чем вы узнаете, что мы будем сегодня делать на занятии, отгадайте загадку и ответьте на мои вопросы:
Едет, пыхтит, гудит,
«Чух-чух-чух» говорит.

Что это?
Дети: Это поезд. (Индивидуальные ответы)
Воспитатель: Правильно. Давайте рассмотрим поезд (показ иллюстрации).
Воспитатель: Ребята, кто ведёт поезд?
Дети: Поезд ведёт машинист. (Индивидуальные и хоровые ответы)
Воспитатель: Правильно, молодцы! А кто едет в вагонах?
Дети: В вагонах едут пассажиры. (Индивидуальные и хоровые ответы)
Воспитатель: Правильно. Мы сегодня с вами «поедем на сказочную поляну на поезде». А почему поляна называется сказочной, вы мне ответите, когда мы на нее приедем. Прежде, чем начать игру «Поезд», давайте распределим роли. (При распределении ролей можно использовать считалку).
Проводится сюжетно-ролевая игра «Поезд».
Дети «садятся» в поезд, машинист произносит: «Поезд отправляется». Во время движения поезда воспитатель следит, чтобы все дети произносили звуки движения поезда: «Чух, чух, чух» и гудка: «Ту-ту».
Воспитатель: Станция «Сказочная поляна». Давайте «выйдем» из «поезда» и «сядем на скамейку». Закроем глаза и представим, что мы видим «осенний лес».
Звучит спокойная музыка, дети представляют, закрыв глаза, осенний лес.
В это время, воспитатель «готовит» сказочную поляну за спинами детей, раскладывая на ковре бумажные цветы, прячет под одним из цветов бабочку, выставляя одно крыло.
Проводится игра «Что я видел?».
Дети, сидя спиной к «поляне», отвечают воспитателю на вопрос о том, что они увидели с закрытыми глазами (предположительно, дети говорят о признаках и приметах осеннего леса).
Воспитатель: А теперь, давайте повернёмся к нашей «поляне» и, (пауза), перенесёмся в какое время года?
Дети: Во время года лето! (Индивидуальные ответы).
Воспитатель: Да, правильно, ребята. Как вы думаете, почему наша поляна сказочная?!?
Дети: Потому что, сейчас время года осень, а у нас на поляне – лето, как в сказке. (Индивидуальные ответы).
Воспитатель: Да, молодцы. Ребята, посмотрите, что есть на нашей сказочной поляне?
Дети: На поляне растут цветы.
Воспитатель: Правильно, а какого цвета цветы?
Дети: Цветы красного, синего, зелёного и жёлтого цвета ... (Индивидуальные ответы по очереди).
Воспитатель: А кто сидит под цветком? (Из-под цветка видна часть крыла бабочки).
Дети: Под цветком сидит бабочка. (Индивидуальные ответы).
Воспитатель: Правильно, это бабочка. (Достаёт бабочку, говорит за нее).
Бабочка: Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуйте.
Бабочка: Как я испугалась, когда увидела вас.
Воспитатель: Не надо нас бояться, мы маленьких не обижаем, правда, ребята?
Дети: Да, мы маленьких любим, жалеем и защищаем.
Воспитатель: А чтобы ты, Бабочка, совсем перестала нас бояться, мы с тобой поиграем. Прежде чем начать игру, мы превратимся в бабочек (детям раздаются шапочки-маски). Каждая «бабочка» «находит» цветок своего цвета.
Проводится подвижная игра «Найди свой цветок» в сопровождении музыки.
Каждая «бабочка», определенного цвета, ищет свой цветок, соответствующего цвета.
Воспитатель (по окончании игры): Ребята, давайте попрощаемся с бабочкой, скажем ей: «Спасибо за компанию и игру». Нам пора домой.
Дети прощаются, «садятся» в «поезд» и «уезжают».

III. Итог занятия
Проводится обсуждение того, чем занимались на занятии, в какие игры играли, кого встретили, почему поляна называется «сказочной». Воспитатель отмечает каждого ученика, указывая на полные ответы, правильные выводы, активность, хорошие игровые навыки и т.д.
В конце звучит похвала детей и прощание с гостями.

Рекомендуем посмотреть:

Занятия в ГПД на тему: Сказки Занятие в ГПД к 23 февраля Занятие в ГПД, 1-2 класс Занятие в ГПД по краеведению "Славная героиня земли Рязанской - Дарья Гармаш"
Участник №14 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 мая по 31 августа 2018 года
Внеклассное занятие тему: ЗОЖ в начальной школе. Конспект
Опубликовано: 100 дней назад (16 июня 2018)
Просмотров: 1922
+62
Голосов: 62
Комментарии (107)
Елена Владиславовна Пимонова # 17 июня 2018 в 18:49 +8
Доброго времени суток! Большое спасибо за приглашение в гости. С удовольствием познакомилась с Вашим конспектом. Все получилось отлично!
Удачи в творчестве, примите голос.
Наталья Алексеевна Бакулина # 18 июня 2018 в 18:00 +4
Спасибо, Елена Владиславовна, что никогда не отказываете в моих просьбах... Спасибо за Голос!
Елена Леонидовна Уточкина # 18 июня 2018 в 17:10 +6
Наталья Алексеевна, мне понравилось представленное занятие. Однако позволю высказать себе несколько замечаний. В задачах лучше использовать слово "развивать", а не "корригировать". Вы развивали не только внимание и связную речь, но и воображение, память, и, конечно, мышление. А вот упражнений, направленных именно на коррекцию произвольного внимания, я не увидела. Кроме того, Вы дали классическую игру на сличение основных цветов, но задачу "продолжить работу по уточнению представлений о цвете" упустили. Но само занятие получилось ярким и интересным, поэтому с удовольствием отдаю Вам свой голос.
Наталья Алексеевна Бакулина # 18 июня 2018 в 18:05 +4
Елена Леонидовна, спасибо, что откликнулись на мое очередное приглашение! Позволю себе ответить на Ваш комментарий... В задачах коррекционных школ ВСЕГДА должна быть коррекция (обязательно, т.к. работа ведется с детьми с интеллектуальной недостаточностью). В остальном, учту на будущее Ваши замечания. Спасибо за развернутый комментарий, я ОЧЕНЬ ценю правдивость и откровенность! Спасибо за Голос и Вашу поддержку!
Тамара Владимировна Ткаченко # 19 июня 2018 в 18:59 +6
Здравствуйте. Наталья Алексеевна. Мне Ваше занятие понравилось. Я не специалист в Вашей специфика работы, но считаю занятие интересным и развивающим. Думаю, Вам не хватает иллюстраций для красочного оформления - оно тоже учитывается в конкурсе. Успехов Вам. Голос.
Галина Васильевна Егорова # 20 июня 2018 в 10:47 +6
Очень интересное и познавательное занятие вы провели! Яркая наглядность поддерживает настроение и любознательность. Игры создают веселую атмосферу. Все вопросы направлены на формирование воображения, внимания. Примите голос.
Надежда Николаевна Антонова # 20 июня 2018 в 13:20 +4
Интересное и познавательное занятие.Спасибо.
Елена Ивановна Каменева # 21 июня 2018 в 18:11 +6
Здравствуйте. Наталья Алексеевна. Спасибо за приглашение. Мне Ваше занятие понравилось. Я не специалист, и может быть не понимаю всей специфики работы, но я бы все таки продолжила работу по всем временам года. Согласна с коллегами, что не хватает иллюстративного материала, так как ваши разработки очень интересны. Успехов Вам. Голос.
Наталья Алексеевна Бакулина # 22 июня 2018 в 13:05 +4
Спасибо, Елена Ивановна, за Ваш развернутый комментарий, за оценку моей аботы и за Ваш Голос!
Бакулин Вячеслав # 22 июня 2018 в 13:29 +4
Занятие интересное. Особенно понравился "сказочный" сюрприз для детей. Уверен, что детям на занятии было весело, интересно и познавательно. Голос! Удачи!
Наталья Алексеевна Бакулина # 22 июня 2018 в 15:57 +4
Спасибо, Вячеслав, за поддержку!
Елена Алексеевна Плеханова # 22 июня 2018 в 14:21 +5
Добрый день, Наталья Алексеевна! Спасибо за конспект педагогически грамотно составленного занятия, все задачи выполнены, цели достигнуты. Я, как молодой педагог, с удовольствием буду использовать ваш материал в своей практике. С уважением примите мой голос!
Наталья Алексеевна Бакулина # 22 июня 2018 в 15:57 +5
Спасибо большое, Елена Алексеевна, рада, что мой материал пригодится в педагогической практике начинающему педагогу! Спасибо за Ваш Голос!
валентина # 22 июня 2018 в 19:17 +4
безусловно голос )))
Ольга Васильевна Сульдина # 24 июня 2018 в 09:27 +4
Доброго времени суток, Наталья Алексеевна!! Большое спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашим конспектом.Возьму на заметку.Голос.
Наталья Алексеевна Бакулина # 24 июня 2018 в 12:22 +4
Спасибо, Ольга Васильевна, что не оставили без внимания мое приглашение. Спасибо за Голос!
Елена Ивановна Буторина # 24 июня 2018 в 18:01 +4
Дорогая Наталья Алексеевна! Согласна с высказанными мнениями по поводу Вашей публикации. Мне трудно судить о формах работы на занятиях с детьми ОВЗ, но в любом случае примите голос поддержки за конспект. Желаю Вам удачи в конкурсе! Может быть, обратитесь к редакторам сайта и добавите иллюстраций для "полноты картины"? Они всегда идут навстречу просьбам конкурсантов. v
Татьяна Симфориановна Дмитриева # 24 июня 2018 в 22:43 +5
Здравствуйте, Наталья Алексеевна. С удовольствием ознакомилась с материалом. Занятие подготовлено грамотно, материал подобран интересный и доступный по возрасту. Игровая форма способствует развитию познавательного интереса детей. На занятии созданы условия для активизации личного жизненного опыта воспитанников. Уверена, дети были активны на занятии, испытывали радость от совместной игровой деятельности. Я использую ваш конспект на своих занятиях! Спасибо за материал. Примите мой голос!
Светлана Александровна Баскакова # 25 июня 2018 в 22:35 +7
Наталья Алексеевна,добрый вечер!Неплохой конспект,цель и задачи в ходе деятельности реализуются.Дети такие занятия любят,игровая деятельность активизирует их творческие и мыслительные процессы.Все рекомендации вам уже дали. Чтобы материал был презентабельным добавляйте фото, картинки.
Желаю вам удачи,уверена,что публикация заинтересует педагогов! Голос!
Наталья Алексеевна Бакулина # 27 июня 2018 в 12:54 +3
Спасибо, Светлана Александровна, за Голос и Ваши рекомендации. Постараюсь в будущем их учесть.
Каргаполова Татьяна Михайловна # 26 июня 2018 в 14:13 +5
Голос! Добавляйте фо то и картинки! Конспект очень хороший!
Светлана Вадимовна Савельева # 26 июня 2018 в 18:03 +5
Наталья Алексеевна, здравствуйте!Очень понравилось занятие. Материал подобран грамотно, корректно. Буду использовать в своей работе. Мой голос.
Наталья Алексеевна Бакулина # 27 июня 2018 в 12:53 +3
Светлана Вадимовна, спасибо за поддержку и Ваш Голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 27 июня 2018 в 13:50 +6
Наталья Алексеевна, Вами представлен конспект игрового воспитательного занятия в ГПД для детей с ОВЗ в 1 классе на тему "Сказочная поляна", будет полезен как для педагогов школ, работающих в начальных классах, так и для воспитателей ДОУ. Модернизация системы образования на современном этапе развития вносит коррективы в работу с детьми с ОВЗ. В представленной разработке на протяжении всего урока проводится работа над развитием речи детей с интеллектуальной недостаточностью, опираясь на применение различных игровых приемов; параллельно речевому развитию на занятии ведется обучение игре, что несомненно нравится детям с ОВЗ и, с помощью чего они больше всего могут воспринять любой преподносимый им материал. Такое продуманное построение образовательной деятельности безусловно позволит детям закрепить навыки игры, воспитать положительное отношение к сезонным изменениям в природе. Ваш конспект актуален и будет востребован педагогами - практиками. Удачи в конкурсе.
Наталья Алексеевна Бакулина # 27 июня 2018 в 15:11 +2
Спасибо, Наталия Валерьевна, за ОЧЕНЬ продуманный и содержательный комментарий. Спасибо за добрые слова поддержки! Спасибо за Ваш Голос!!!
Вера Анатольевна Варенцова # 30 июня 2018 в 10:39 +4
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Спасибо за приглашение. Мне понравилось Ваше занятие! Всё изложено доступно, живо и последовательно. Для детей с ОВЗ - это интересно и познавательно. Ребятки отвечали на проблемные вопросы, в развивающих играх закрепляли свои знания. Безусловно, урок нашёл отклик в сердцах воспитанников. С удовольствием голосую и желаю успехов!
Наталья Алексеевна Бакулина # 30 июня 2018 в 15:37 +2
Спасибо, Вера Анатольевна, за поддержку и добрый комментарий!
Елена Александровна Черемных # 1 июля 2018 в 20:23 +3
Спасибо, голосую за вас
Наталья Алексеевна Бакулина # 2 июля 2018 в 09:04 +1
Спасибо, Елена Александровна!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 1 июля 2018 в 21:30 +2
Интересный материал. Удачи вам в конкурсе и вашей работе. Примите ГОЛОС!
Надежда Леонидовна Макарова # 2 июля 2018 в 12:01 +2
Спасибо за приглашение! Интересная публикация! Примите голос!
Наталья Алексеевна Бакулина # 2 июля 2018 в 12:47 +1
Спасибо, Надежда Леонидовна!
Ирина Сергеевна Бобина # 2 июля 2018 в 13:08 +4
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! С интересом познакомилась с Вашей разработкой. В наше время все большее значение играет работа с детьми с ОВЗ. Считаю, что данный материал очень полезен и дошкольным работникам. Имею опыт работы с такими ребятишками. Эти дети в игре воспринимают информацию более активно . Спасибо Вам за Ваш труд.
Наталья Алексеевна Бакулина # 2 июля 2018 в 15:06 +1
Спасибо, Ирина Сергеевна!
Галина Владимировна Козюкова # 3 июля 2018 в 12:52 +4
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Спасибо за интересное занятие с детьми с ОВЗ, им сейчас уделяется большое внимание, думаю, что материал полезен и будет востребован коллегами, много развивающих игр, коррекция, мне понравилось, голосую и желаю успехов в работе.
Наталья Алексеевна Бакулина # 3 июля 2018 в 13:09 +1
Спасибо, Галина Владимировна!
Нелли Николаевна Голубева # 5 июля 2018 в 19:19 +3
Здравствуйте, Наталья Александровна! Спасибо за приглашение, с удовольствием прочитала Ваш конспект урока для детей с ОВЗ. Цели и задачи выполнены, учтены психологические особенности работы с такими детьми. Примите голос, удачи в конкурсе!
Наталья Алексеевна Бакулина # 6 июля 2018 в 12:47 +1
Спасибо, Нелли Николаевна!
Валентина Петровна Чурепкина # 6 июля 2018 в 13:57 +3
Интересно организован досуг для детей в летний период. На протяжении всей игры проводится работа над развитием речи детей с интеллектуальной недостаточностью, опираясь на применение различных игровых приемов. Желаю вам всего доброго! Голос + 19.
Наталья Алексеевна Бакулина # 6 июля 2018 в 16:02 +2
Спасибо, Валентина Петровна, что нашли время просмотреть мой конспект и написать комментарий! Спасибо за Голос!
Галина Владимировна Павлова # 7 июля 2018 в 17:25 +4
Здравствуйте, Наталья Алексеевна. Спасибо за приглашение. Очень интересное занятие. Содержание соответствует заявленной категории детей и поставленным задачам. Примите мой голос!
Наталья Алексеевна Бакулина # 8 июля 2018 в 13:25 +1
Спасибо, Галина Владимировна!
Команда Татьяна Николаевна # 8 июля 2018 в 14:03 +2
Здравствуйте!
С удовольствием прочитала Ваш конспект. Очень интересно, мне понравилось. Примите голос! Удачи в конкурсе!
Наталья Алексеевна Бакулина # 9 июля 2018 в 12:35 +2
Спасибо, Татьяна Николаевна!
Елена Ивановна Кремень # 8 июля 2018 в 16:06 +2
Наталья Алексеевна, здравствуйте! Материал замечательный, интересные игры. Их беру на заметку. Успехов в дальнейшей работе и примите голос!
Наталья Алексеевна Бакулина # 9 июля 2018 в 12:34 +1
Елена Ивановна, спасибо, что откликнулись на мое приглашение! Спасибо за Ваш Голос!
Виктория Олеговна Ляпина # 10 июля 2018 в 08:36 +4
Доброе утро, Наталья Алексеевна! Спасибо за приглашение. Занятие, которое вы разработали и провели мне очень понравилось. Игровая форма всегда в выигрыше, особенно для таких деток. Материал хорошо подан, дети получили информацию, проанализировали ее. Цель выполнена. Голосую
Наталья Алексеевна Бакулина # 10 июля 2018 в 10:11 +1
Виктория Олеговна, спасибо за Ваш отклик и Голос!
Алевтина Германовна Коробкина # 10 июля 2018 в 16:59 +3
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! С большим удовольствием познакомилась с Вашим материалом. Он познавательный в игровой форме, мне очень понравился. В игре дети лучше усваивают материал. Цели и задачи достигнуты. С удовольствием дарю голос +26 и УДАЧИ!
Наталья Алексеевна Бакулина # 10 июля 2018 в 17:44 +1
Алевтина Германовна, большое СПАСИБО за Голос!
Римма Николаевна Цыпкина # 13 июля 2018 в 13:32 +2
Наталья Алексеевна, очень хороший конспект, успехов в дальнейшей работе!!!
Наталья Алексеевна Бакулина # 13 июля 2018 в 14:18 +2
Спасибо, Римма Николаевна!
Виктория Николаевна Иващенко # 14 июля 2018 в 17:10 +4
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Спасибо за приглашение. Мне Ваше занятие пришлось по вкусу. Форма проведения занятия продумана и осуществлена замечательно. Голосую с удовольствием и приглашаю Вас в гости, оставить свои комментарии и , если понравятся мастер-классы, - то и голос. Удачи Вам в конкурсе!
Наталья Алексеевна Бакулина # 14 июля 2018 в 18:25 +2
Спасибо, Виктория Николаевна!
Лариса Инова # 15 июля 2018 в 17:24 +2
Замечательная полянка сказок. принимайте мой голос в поддержку.
Наталья Алексеевна Бакулина # 15 июля 2018 в 17:51 +1
Большое спасибо, Лариса, за Ваш Голос!
Ирина Борисовна Крючкова # 16 июля 2018 в 17:15 +2
Наталья Алексеевна, хороший сценарий! Мне понравилось! Голосую!
Наталья Алексеевна Бакулина # 16 июля 2018 в 18:48 +2
Спасибо за Ваш Голос, Ирина Борисовна!
Майя Владимировна Бакулина # 18 июля 2018 в 08:05 +2
С удовольствием голосую за Ваше интересное занятие! v
Наталья Алексеевна Бакулина # 18 июля 2018 в 14:40 +2
Спасибо, Майя Владимировна!
Вера Валерьевна Ляпина # 19 июля 2018 в 09:15 +6
Добрый день, Наталья Алексеевна! Мне понравилось представленное вами занятие с детьми с ОВЗ.Задачи гуманизации и индивидуализации процесса воспитания и обучения детей требуют обязательного учета психофизиологических особенностей каждого ребенка, создания оптимальных условий для их полноценного развития, оказания психологической помощи детям с отклонениями в развитии.Все это было вами проведено. Голосую.
Наталья Алексеевна Бакулина # 19 июля 2018 в 17:12 +3
Большое спасибо, Вера Валерьевна, за теплые слова и хороший комментарий! Спасибо за Ваш Голос!
Ирина Николаевна Ермолаева # 21 июля 2018 в 00:37 +4
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! С большим интересом познакомилась с Вашим материалом. Порекомендую ознакомиться своим сотрудникам. Отдаю свой голос.
Наталья Алексеевна Бакулина # 21 июля 2018 в 17:28 +4
Спасибо!
Вера Александровна Павлухина # 23 июля 2018 в 19:39 +4
Здравствуйте,Наталья Алексеевна.В сюжетно-ролевой игре детки учится взаимодействовать со сверстниками. Этот вид игры способствует развитию речи и воображению.Понравилось ваше занятие.Голос.
Виктория Евгеньевна Новоселка # 23 июля 2018 в 22:23 +4
Конспект пригодится в практике другим учителям, полезная методическая разработка, все цели достигнуты! Понравилась форма проведения занятия. С удовольствием отдаю голос!
Людмила Николаевна Татаринцева # 25 июля 2018 в 21:21 +4
Доброго времени суток. Ваша методическая разработка Конспект игрового воспитательного занятия в ГПД для детей с ОВЗ в 1 классе на тему "Сказочная поляна" действительно адаптирована к указанной категории детей, интересная, содержательная. Голос!
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 27 июля 2018 в 10:18 +3
Здравствуйте, Наталья Алексеевна. познакомилась с вашей работой. Материал познавательный, интересный.Голос!
Наталья Алексеевна Бакулина # 27 июля 2018 в 16:52 +2
Спасибо, Светлана Геннадьевна!
Ирина Викторовна Шилова # 29 июля 2018 в 15:03 +3
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья трудна! Вдохновения и терпения Вам! Занятие понравилось. Голосую за вас.
Наталья Алексеевна Бакулина # 29 июля 2018 в 17:28 +2
Спасибо, Ирина Викторовна, за понимание и Вашу поддержку!
Елена Владимировна Новикова # 29 июля 2018 в 17:48 +4
Здравствуйте, Наталья Алексеевна. Занятие мне понравилось. Его можно использовать не только в работе с детьми с ОВЗ, но и с дошкольниками. С младшими - как самостоятельное занятие или совместную деятельность, а со старшими - как часть занятия или развлечения.Отдаю Вам голос.
Наталья Алексеевна Бакулина # 29 июля 2018 в 18:00 +2
Спасибо!
Татьяна Александровна Федорова # 30 июля 2018 в 07:53 +3
Примите дружеский голос! удачи в творчестве и успеха в конкурсе!
Наталья Алексеевна Бакулина # 30 июля 2018 в 12:12 +2
Спасибо, Татьяна Александровна!
Тамара Александровна Новичкова # 30 июля 2018 в 19:24 +4
Хочется отметить, что конспект игрового воспитательного занятия в группе продлённого дня для детей с ОВЗ на тему "Сказочная поляна" грамотно оформлен. Материал соответстует заявленному возрасту. Поставленные задачи выполнены. Голос.
Наталья Алексеевна Бакулина # 31 июля 2018 в 15:53 0
Спасибо!
Татьяна Фёдоровна Левицкая # 31 июля 2018 в 04:34 +2
Отличная публикация. пригодится мне в работе. беру в закладочки. спасибо.
Наталья Алексеевна Бакулина # 31 июля 2018 в 15:54 0
Спасибо, Татьяна Федоровна, за поддержку!
Наталия Юрьевна Мурашова # 31 июля 2018 в 10:38 +1
Здравствуйте, Наталья Алексеевна. спасибо за приглашение. Ваше занятие мне понравилось. С удовольствием проголосовала.
Наталья Алексеевна Бакулина # 31 июля 2018 в 15:54 0
Спасибо!
Наталья Викторовна Курилова # 31 июля 2018 в 11:02 +2
Уважаемая Наталья Алексеевна, спасибо за Ваш труд с детками, у которых ОВЗ. Знаю по собственному опыту, что работать с такими детьми достаточно трудно. У Вас это получается ненавязчиво и легко. Мероприятие регламентировано по времени, т.к. такие дети долго концентрироваться на чём-то не могут и быстро переключаться на что-то другое для них тоже проблема. Поэтому Вы всё делаете методически верно. Желаю удачи в конкурсе и дальнейших успехов в Вашем труде.
Наталья Алексеевна Бакулина # 31 июля 2018 в 15:55 0
Наталья Викторовна, спасибо, что нашли время написать развернутый комментарий. Спасибо за добрый отзыв и Ваш Голос!
Ольга Николаевна Юдина # 1 августа 2018 в 19:36 +2
Добрый вечер! Очень интересное занятие. Думаю, что детям очень понравилось совершать путешествие в поезде на "сказочную поляну". Все игровые упражнения просты и доступны для детей ОВЗ. С удовольствием голосую за вашу работу!
Наталья Алексеевна Бакулина # 2 августа 2018 в 15:07 0
Спасибо!
Наталья Анатольевна Кичигина # 3 августа 2018 в 03:58 +2
Наталья Алексеевна, с удовольствием ознакомилась с вашим занятием. Мне очень понравилось занятие: простое и увлекательное, в то же время насыщенное играми и заданиями для детей. С удовольствием голосую!
Наталья Алексеевна Бакулина # 3 августа 2018 в 17:58 0
Спасибо, Наталья Анатольевна, за Вашу поддержку и добрый комментарий!
Ольга Викторовна Киселева # 5 августа 2018 в 18:22 +1
Интересное занятие, примите мой голос!!!!!
Наталья Алексеевна Бакулина # 6 августа 2018 в 13:48 0
Спасибо!
Наталья Викторовна Бурдейная # 6 августа 2018 в 15:30 +1
Наталья Алексеевна, спасибо за приглашение. Игровое воспитательное занятие интересное, сказочное, и увлекательное. Голос на удачу!
Наталья Алексеевна Бакулина # 7 августа 2018 в 17:54 0
Спасибо за поддержку, Наталья Викторовна!
Светлана Александровна Владимирова # 6 августа 2018 в 22:51 +1
Добрый вечер! Мне кажется, разработка мероприятия удачна.Примите голос!
Наталья Алексеевна Бакулина # 7 августа 2018 в 17:54 0
Светлана Александровна, спасибо!
Светлана Витальевна Рарич # 7 августа 2018 в 18:06 +1
Спасибо за приглашение! Отличная разработка! Примите мой голос!
Наталья Алексеевна Бакулина # 7 августа 2018 в 18:10 0
Светлана Витальевна, большое спасибо за моментальную реакцию на мое приглашение! Спасибо за Голос!
Дарья Ивко # 9 августа 2018 в 11:32 +1
Чудесная разработка! Голосую с удовольствием.
Наталья Алексеевна Бакулина # 10 августа 2018 в 14:46 0
Спасибо!
Надежда Николаевна Земелькина # 12 августа 2018 в 13:43 0
Очень интересно!
Наталья Алексеевна Бакулина # 12 августа 2018 в 15:37 0
Спасибо!
Лариса Владимировна Крашенинникова # 12 августа 2018 в 19:12 +1
Наталья Алексеевна. Мне Ваше занятие понравилось. Я не специалист в Вашей специфике работы, но мне понравилось.
Наталья Алексеевна Бакулина # 13 августа 2018 в 14:14 0
Спасибо, Лариса Владимировна, за добрый комментарий!
Наталья Владимировна Шнайдер # 25 августа 2018 в 10:56 +1
Здравствуйте, Наталья Алексеевна. Очень увлекательное и интересное занятие! Голос!
Наталья Алексеевна Бакулина # 25 августа 2018 в 13:44 0
Спасибо, Наталья Владимировна!
Ирина Юрьевна Шаклеина # 26 августа 2018 в 11:01 +1
Добрый день, Наталья Алексеевна! Я совершила путешествие на поезде на "Сказочную поляну". Интересное, динамичное игровое занятие.
Удачи вам и творческих успехов!!!
Наталья Алексеевна Бакулина # 27 августа 2018 в 14:35 0
Спасибо за добрые слова и пожелания!
Ирсал Имакаевна Ургенешбаева # 27 августа 2018 в 21:12 +1
Здравствуйте, Наталья Алексеевна. Хороший конспект занятия. Развитие, обучение, воспитание через игру всегда дает хороший результат и те выводы к которым пришли дети благодаря педагогу, дети воспринимают как свои собственные. У Вас все получилось. Голос.
Наталья Алексеевна Бакулина # 29 августа 2018 в 15:12 0
Спасибо за теплый комментарий!