Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект спортивного оздоровительного развлечения для детей младшей группы с родителями

Спортивно - оздоровительное развлечение в младшей группе совместно с родителями "В гостях у Ириски".
Автор: Галкина Наталия Михайловна.
Описание:данное спортивно-оздоровительное развлечение проводится с детьми младшей группы совместно с родителями.
Цель: воспитывать желание заботиться о своём здоровье,заниматься спортом, развивать привычку здорового образа жизни.
Оборудование: обручи, флажки разного цвета(красный, зелёный, жёлтый, синий), мяч, муляжи фруктов и овощей, игрушечные грузовики, «Чудесный мешочек», мыло, зубная паста, зубная щётка, расчёска, полотенце, салфетки, платочек.
Ход мероприятия.
Под весёлую музыку в зал вбегает клоун Ириска.
Ириска: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Меня зовут клоун Ириска! Давайте знакомиться?
Дети и родители встают в круг. Ириска кидает мяч по очереди. Кто поймает мяч, называет своё имя.
Вот мы и познакомились!
Ребята, а вы знаете, что такое здоровье? И как его надо беречь. Дети отвечают, родители по необходимости помогают.
(Нужно делать зарядку, умываться, закаляться, заниматься спортом, кушать фрукты и овощи …)
Ириска: Да! Правильно! Я приглашаю ребят и взрослых на весёлую разминку!
Под музыку дети и родители повторяют движения за Ириской.
После разминки дети садятся на стульчики. Ириска проводит игру »Чудесный мешочек» В мешочке лежат: мыло, расчёска, зубная паста, зубная щётка, полотенце, салфетки ,носовой платочек. Дети достают по одному предмету из мешочка. Называют предмет, и рассказывают для чего он нужен.
Ириска: Вот какие умные ребята! Я приглашаю вас на интересную игру, которая называется "Найди свой домик". Ириска раздаёт детям разноцветные флажки. На полу раскладывает обручи. Дети ходят под музыку с флажками. По сигналу «Раз-два-три! Домик свой найди!» Дети встают в обруч, такого же цвета, как флажок.
Ириска хвалит детей. Приглашает занять свои места на стульчиках.
Чтобы не болеть, быть здоровыми и сильными, нужно кушать овощи и фрукты. Кто знает , чем они полезны?(они вкусные, в них много витаминов)
Ириска проводит аттракцион «Собери овощи и фрукты»
Дети и их родители, соревнуются, кто быстрее рассортирует овощи и фрукты и перевезёт их на игрушечном грузовике на фруктовую и овощную базу.
Ириска благодарит детей и взрослых за весёлый праздник, желает всем крепкого здоровья и весёлого настроения! Угощает всех фруктами!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий развлечения по физической культуре для детей 2 младшей группы Сценарий весеннего физкультурного развлечения для детей младшей группы Физкультурное развлечения с родителями и детьми 1 младшей группе ДОУ Конспект зимнего физкультурного развлечения на воздухе в младшей группе детского сада
Участник №3 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2018 года
Дидактическая игра "Украсим ёлочку" для детей 3-4 лет | Дидактическая игра по математике для детей 5-6 лет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 76 дней назад (25 сентября 2018)
Просмотров: 363
Рубрика: Без рубрики
+4
Голосов: 4
Комментарии (2)
Ирина Борисовна Порхачева # 24 октября 2018 в 17:36 0
Наталья, Михайловна, здравствуйте! Очень интересное развлечение для малышей с родителями. Обязательно возьму вашу идею и проведу! Голосую! Удачи в конкурсе!
Ольга Александровна # 30 ноября 2018 в 13:45 0

Добрый день! Спасибо за выставленный материал: задумка хорошая, но материал больше подходит для детей средней группы .

Оцениваю объективно и постараюсь критиковать конструктивно, чтобы автору было понятно, что "не просто так придираюсь"...

Начну с +.

1. Ведение персонажа обдумано и необходимо: детки маленькие, им нужен сюрпризный момент и чтобы их внимание кто-то удерживал на себе.

2. Общая разминка с персонажем и родителями дает детям положительные эмоции, активизирует их и помогает взаимодействию родителей и детей.

3. Игра "Найди свой домик" соответствует возрасту детей и их знаниям.

Теперь-.

1. проставленная цель не соответствует возрасту детей- "заниматься спортом, развивать привычку здорового образа жизни?"- это для младшей группы?

2. Насколько целесообразно присутствие родителей на этом мероприятии? Как показывает практика. дети не все и не всегда положительно реагируют на мам и пап.

3. Хотелось бы знать точное количество детей и родителей, т.к. игры должны быть не только соответствовать возрасту, но быть адаптированы к количеству играющих.

Возьмем игру-знакомство. Если у вас 5 детей + 5 родителей- она будет интересна и динамична. Но если у вас 10-15 детей и столько же взрослых, какой ребенок дождется своей очереди, не устав уже зараннее? Игра "Чудесный мешочек" вызывает те вопросы: сколько там предметов, из расчета на каждого ребенка или используются одни и те же предметы...

4. Игра "овощи и фрукты". Что значит "соревнуются"? понятие "Соревнования" применимо для детей старшей группы и то оно только складывается.

Если вы задумали совместную игру для родителей и детей, то досконально пропишите организационные моменты : кто что собирает, где лежит, куда везти, кто везет...

Прочитав Ваше описание, я призадумалась, как бы я ее провела...?

Наталья Михайловна, я думаю, если вы хотите провести мероприятие спортивного характера именно для детей младшей группы и организовать более тесное взаимодействие детей с родителями, то лучше в содержание определить больше совместных упражнений ( какие-нибудь "обнимашки","лошадки", упражнения с подлезанием и т.п), т.к. в младшем возрасте объем двигательных навыков невелик, детям будет важна помощь родителей, в их возрасте физический контакт играет большую роль. Это обогатит опыт взаимодействия родителей со своими детьми и будет интересно и продуктивно для всех участников.