Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект образовательной деятельности в детском саду. Лепка: Фрукты (овощи)

Конспект образовательной деятельности "Фрукты (овощи)"
Цель: научить детей различать пропорции и формы предметов, вырабатывать навыки передачи характерных особенностей их строения.
Оборудование: цветное соленое тесто, доска для лепки, стеки, натуральные фрукты (овощи).
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, я вчера была в младшей группе, как здорово было наблюдать за тем, как они играют. Особенно они любят играть в «Магазин». Вам, тоже очень нравится эта игра. А что вы обычно продаете?
Ответы детей (овощи, фрукты, кондитерские изделия).
Воспитатель: Да, у нас есть и овощной магазин, и фруктовый, и кондитерская лавка. А ребята младшей группы играют только в кондитерскую лавку. У них нет, к сожалению овощей и фруктов. Ребята, а как вы думаете, мы можем помочь чем-нибудь нашим малышам?
Ответы детей.
Воспитатель: Думаю, ребята младшей группы будут очень рады, если мы сделаем для них овощи и фрукты. Из чего же мы можем их сделать?
Ответы детей.
Воспитатель: Для изготовления фруктов (овощей) хочу вам предложить использовать соленое тесто. Попробуем?
Ответы детей.
Воспитатель: Тогда приступаем к работе. Для начала нам нужно определиться, какие именно фрукты (овощи) мы будем с вами делать.
Ответы детей.
Воспитатель: А какие фрукты (овощи) вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Для того чтобы вам легче было передать форму, цвет фруктов (овощей), обратите внимание на корзинку с яблоками, апельсинами, бананами (помидоры, огурцы, морковь). Давайте внимательно рассмотрим сначала яблоко (помидор). Какое оно?
Ответы детей.
Воспитатель: А какого оно цвета?
Ответы детей:
Воспитатель: Тесто, какого цвета мы будем использовать для лепки яблока (помидора)?
Ответы детей.
Воспитатель: Хорошо, а какой апельсин (Морковь)? Что в нем необычного?
Ответы детей.
Воспитатель: Какого цвета тесто нам понадобиться?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, у нас остался банан (перец), рассмотрите его внимательно. Какой он?
Ответы детей.
Воспитатель: Какого цвета тесто будем использовать?
Ответы детей.
Воспитатель: Соленое тесто мы разогреваем так же как пластилин, что бы оно стало пластичным. Теперь придаем форму фрукта (овоща), которого вы выбрали. При помощи стеки можно сделать неровности, «хвостики», бороздки.
Пальчиковая гимнастика:
С веток ягоды снимаю (Левая рука согнута в локте и поднята)
И в лукошко собираю. ( Правой рукой «снимаем ягоды»)
Ягод – полное лукошко!
Я попробую немножко. («Пробуем»)
Я поем ещё чуть-чуть –
Легче будет к дому путь.
Я поем ещё малинки.
Сколько ягодок в корзинке?
Раз, два, три, четыре, пять… (Загибаем пальцы)
Снова буду собирать!
Воспитатель: Определились, кто, что будет делать? Приступаем к работе.
Воспитатель следит за выполнением работы, при необходимости помогает.
Воспитатель: Какие красивые получились у вас фрукты (овощи)! Малыши будут очень рады! Но сначала фрукты (овощи) должны как следует высохнуть, для этого мы выложим их на тарелочки и поставим на солнышко. А завтра мы подарим их малышам.

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе в соответствии с ФГОС Лепка в детском саду Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы ДОУ Конспект ОД по окружающему миру на тему: «Овощи» для детей 2 младшей группы ДОУ
Конспект первого родительского собрания во второй младшей группе
Опубликовано: 642 дня назад (15 февраля 2017)
Просмотров: 1833
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!