Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Занятие по ФЭМП в младшей группе детского сада с развивающими пособиями Воскобовича

Математика во второй младшей группе ДОУ
Тема: Геометрические фигуры – квадрат, круг.
Задачи: Закреплять представление о геометрических фигурах (круг и квадрат); умение классифицировать их по размеру (большие, маленькие).
Материалы: Коврограф «Ларчик», Жужа, Мишек, квадраты большие, круги маленькие.
Ход:
Дети сидят вокруг коврографа. Воспитатель предлагает поиграть с Жужой и Мишиком.
- Ребята, Мишик и Жужа попросили меня построить для них домики. У Мишика будет желтый домик (делаю с помощью лент на коврографе домики), а у Жужы синий домик.


- Я сделала домики для наших друзей, а вы подарите им фигуры, а какие фигуры, давайте назовем (показываю квадраты разных цветов) спрашиваю:
- Как называется фигура? Какого цвета? (поочередно раздаю детям, и предлагаю подарить квадрат Мишику – прикрепить в его домик)

- Сколько у Мишика квадратов? (много)

- Жужа тоже хочет чтобы ей подарили подарок (показываю круги. Задаю аналогичные вопросы, дети называют цвет, форму и крепят круги в домик Жужи.
- Ребята, посмотрите, квадраты у Мишика заполнили весь дом, а у Жужы осталось в доме еще много места. Почему? (Потому что квадраты большие, а круги маленькие.)

Давайте еще раз скажем как называется фигура которую мы подарили Мишику? Как называется фигура которую мы подарили Жуже? У кого фигуры большие, у кого маленькие?
А теперь выходите поиграть
Подвижная игра «Найди свой домик»
На полу два обруча на большом расстоянии друг от друга. В первом обруче лежит вырезанный из картона квадрат, во втором круг. Дети делятся на две группы: у одних в руках квадрат, у других- круг.
Дети свободно бегают по комнате, когда воспитатель позвонит в колокольчик, те у кого круг бегут к обручу в котором лежит круг, а те у кого квадрат бегут к обручу с квадратом.

Рекомендуем посмотреть:

План - конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе ДОУ Конспект НОД с использованием логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера по сказке «Курочка Ряба» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Один, много, ни одного»
Опубликовано: 536 дней назад (6 декабря 2016)
Просмотров: 1222
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (2)
Надежда Николаевна Земелькина # 7 декабря 2016 в 07:43 +1
Татьяна, занятие у вас очень интересное и необычное. Фотографии просто потрясающие. ..Но вы не правильно оформили работу. Не написан автор, не указан возраст (группа) для кого занятие. Нет цели, которая должна быть одна, а задач несколько (по ФГОС), нет краткого описания работы. Если ещё есть время, то быстренько отредактируйте конспект, и тогда вы сможете свое занятие выставлять на конкурс. Голосую!
Татьяна Калуженина # 7 декабря 2016 в 17:24 0
Надежда Николаевна спасибо за подсказку! Буду исправлять.