Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Сценарий спектакля для детей 13-16 лет

Спектакль «Еще не взрослые, уже не дети!»
Описание материала: Сценарий спектакля «Еще не взрослые, уже не дети!» разработан специально для театрального коллектива школы или учреждения дополнительного образования, рассчитан для обучающихся 13 – 16 лет. Актеры дети рассказывают о своей жизни, любовь – глазами подростков. Веселый, современный, музыкальный спектакль составлен из различных сценок и песен, уникальный в своем роде.
Действующие лица:
1.Дима – хороший, робкий мальчик, отличник, весь спектакль разбирается в понятии любви, в финале встает в образе «супер-героя», ему нравится Рита..
2.Рита – веселая девочка, сначала смеется над Димой, затем он покоряет ее.
3.Коля – веселый парень, троечник, любит Лизу.
4.Лиза – хорошистка, разделяет симпатию Коли.
5.Соня – хорошая девочка, романтик по жизни.
6.Вика – девочка, хочет влюбиться, но еще «зеленая».
7.Таня – хорошая девочка, считает, что интернет может заменить живое общение.
8.Саша – одноклассник, хороший мальчик, хочет влюбиться.
Реквизит:
Ширма
Лавочка
Книги для Димы
Букет цветов
Для сценки «Принц за воротами» - лошадь на палке, корона и накидка для короля, меч для стражника, корона и диадема для королевы и принцессы.
Записочки, самолетики, письмо
Слайды: главная заставка спектакля, большое сердце.
Выходит Соня с журналом и плеером в ушах, слушает песню. Выбегает толпа ребят, прислушиваются к песне, снимают наушники. Звучит песня Потапа и Насти Каменских «Чумачечая весна». Все ребята веселятся, танцуют.
Пришла и оторвала голову нам чумачечая весна
И нам не до сна,
И от любви схожу я с ума,
чумачечая весна, чумачечая.
Чумачечая весна пришла и крышу нам с тобой снесла,
Чумачечая весна пришла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.

Все уходят, Соня остается одна, садится на скамейку, стоящую на сцене справа, листает модный журнал. Выходит Дима, нагруженный книгами, нести тяжело, бубнит под нос: «У меня 20 килограмм, у Коли ещё 15, первое место наше». Соня замечает Диму. Разыгрывается сцена «Несуразные вещи», автор А. Шибаев.
Соня: Здравствуй!
Дима: Привет!
Соня: Чего это ты несёшь?
Дима: Несу разные вещи.
Соня: Несуразные? Почему они несуразные-то?
Дима: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот, несу мел.
Соня: Что не сумел?
Дима: Отстань!
Соня: Да ведь ты говоришь «не сумел». Что не сумел-то?
Дима: Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.
Соня: Ну, если ему жена добудет, зачем ты несёшь?
Дима: Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты, шутница! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.
Соня: Вон оно что!
Дима: А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.
Соня: Тамарка?
Дима: Ага.
Соня: И ничего? Симпатичная?
Дима: Красивая. Зелёная такая.
Соня: Постой, постой… Это что у неё, волосы зелёные что ли?
Дима: У кого волосы?
Соня: Да у Тамарки!
Дима: У какой Тамарки?
Соня: Ну, ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…»
Дима: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!
Соня: Ага! Всё-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил.
Дима: Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь. Некогда мне!
Соня: Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
Дима: Да ну тебя!
Соня: Да! Стой, стой!
Дима: Ну, что ещё?
Соня: Привет передавай.
Дима: Кому?
Соня: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!
Дима: Эх, девчонки!!!!
Соня: Девчонки?
Соня убегает с криками: «Девчонки!», за кулисы, через мгновенье выбегают, обсуждая новость, гурьба девчонок, останавливаются над Димой, сидящем на лавочке.
Соня: Так все-таки, что ты несёшь?
Дима: Я несу макулатуру сдавать. Всякие разные вещи, книги, тетрадки. Отстаньте.
Таня: Посмотрите сколько всего интересного, журналы, сборники стихов, а это что?
Дима: Это не школьная тетрадь, прошу ошибок не исправлять. (Читают вместе).
Таня: Дима, чья это тетрадка?
Дима: Отдайте сюда, это, наверное, мамина тетрадка, случайно положил.
Девочки: Мы посмотрим, пожалуйста.
Дима соглашается, начинает звонить по мобильному телефону. Девочки садятся на лавочку, рассматривают, и обсуждаю тетрадку.
Вика: Маме Димы было 14 лет, когда она завела эту тетрадь, здесь стихи о любви, картинки красивые наклеены.
Рита: Смотрите как интересно «любовь и измена, эти шесть букв приносят много мук».
Дима разговаривает по телефону:
Дима: Коля, привет, я не приду, нет макулатуры, вот так, была макулатура, стала литература.
Вика: Девочки, а у моей мамы тоже была такая тетрадка, она мне рассказывала. В тетрадку записывались любимые песни, стихи, истории о любви.
Таня: Делать было нечего, вот и писали. Сейчас все можно найти в Интернете.
Вика: Интернет, это общее, а тетрадка она личная, родная.
Соня: А мне кажется это так романтично, писать признания в любви стихами, отправлять парню, он читает, восхищается.
Рита: А потом смеется над тобой, и думает, как мне от нее отвязаться.
Соня: Это сейчас такие мальчики, а вот в рыцарские времена, были настоящие кавалеры, принц на белом коне, серенада под окном…
Приходит Коля, здоровается с Димой, слышит разговор девочек.
Коля: это вы девчонки все выдумываете, в книгах начитались, фильмов насмотрелись, а возможно все было совсем по-другому.
Звучит музыкальная отбивка, ширма двигается слева направо, все актеры прячутся за ней, и постепенно выходят в новых образах: Коля – принц, Таня - слуга, Дима - король, Вика – королева, Соня – принцесса, Рита уходит. Разыгрывается сцена «Принц за воротами»
Принц: Тук-тук.
Слуга: Кто там?
Принц: Я принц за воротами.
Слуга: Надо доложить королю. Ваше величество,
Король: Что такое?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: За воротами? Так отдайте ему ворота.
Слуга: Забирай ворота.
Принц: Но мне не нужны ворота.
Слуга: А что же тебе нужно?
Принц: Мне нужна рука принцессы.
Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король: Что случилось?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Ну, так отдайте ему ворота!
Слуга: Но ему не нужны ворота.
Король: А что же ему нужно?
Слуга: Ему нужна рука принцессы!
Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева: Что случилось, любимый?
Король: Там принц за воротами.
Королева: За воротами? Ну, так отдайте ему ворота!
Король: Отдайте ворота!
Слуга: Забирай ворота.
Принц: Но мне не нужны ворота.
Слуга: А что же тебе нужно?
Принц: Мне нужна рука принцессы.
Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король: Что случилось?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Ну, так отдайте ему ворота!
Слуга: Но ему не нужны ворота.
Король: А что же ему нужно?
Слуга: Ему нужна рука принцессы!
Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева: Что случилось, любимый?
Король: Там принц за воротами.
Королева: Ну, так отдайте ему ворота!
Король: Но ему не нужны ворота.
Королева: А что же ему нужно?
Король: Ему нужна рука нашей дочери.
Королева: Мне надо поговорить с принцессой! Милая!
Принцесса: Что?!
Королева: Там принц за воротами!
Принцесса: За воротами? Ну, так отдайте ему ворота!
Королева: Отдать ворота.
Король: Отдайте ворота.
Слуга: Забирай ворота.
Принц: Но мне не нужны ворота.
Слуга: А что же тебе нужно?
Принц: Мне нужна рука принцессы.
Слуга: Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король: Что случилось?
Слуга: Там принц за воротами.
Король: Ну так отдайте ему ворота!
Слуга: Но ему не нужны ворота.
Король: А что же ему нужно?
Слуга: Ему нужна рука принцессы!
Король: Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева: Что случилось, любимый?
Король: Там принц за воротами.
Королева: Ну, так отдайте ему ворота!
Король: Но ему не нужны ворота.
Королева: А что же ему нужно?
Король: Ему нужна рука нашей дочери.
Королева: Мне надо поговорить с принцессой! Милая!
Принцесса: Что?!
Королева: Там принц за воротами!
Принцесса: Ну, так отдайте ему ворота!
Королева: Но ему не нужны ворота!
Принцесса: А что ему нужно?!
Королева: Ему нужна твоя рука!
Принцесса: НЕТ!
Королева: Нет.
Король: Нет.
Слуга: Нет.
Принц: Точно нет?
Слуга: Точно нет?
Король: Точно нет?
Королева: Точно нет?
Принцесса: Точно. НЕТ.
Королева: Точно нет.
Король: Точно нет.
Слуга: Точно нет.
Принц: Ну, так отдайте хотя бы ворота!
Звучит музыкальная отбивка, парни уходят, остаются девочки.
Вика: Это все конечно смешно, но знаете девчонки, так хочется влюбиться.
Девочки: и в чем проблема?
Вика: Старшая сестра говорит, еще «зеленая».
Девочки: Это как?
Вика: а вот так!
Читает стихотворение «Зеленая сестренка»
Вика: Сестренка выросла, мне это видно,
К ней ходят мальчики, а мне завидно,
Мне тоже хочется, ходить влюбленною,
Сестренка дразнится: Еще зеленая.
А я смотрелась в зеркальце с моим соседом Ленею,
Мы что-то не заметили, и где же я зеленая?
Вот по лицу веснушечек богато порассыпано.
Мы взялись их подсчитывать, да по полу рассыпали.
Спросила бабушку: когда влюбляются?
Уснула бабушка, не отзывается.
Наверно, снится ей дорожка с кленами,
И ходит бабушка по ней зеленая.
Сестренка старшая платочек комкает.
Сидит безвылазно в закрытой комнате.
Всем отвечаю "нет" по телефону я.
Хоть ты и выросла – а все ж зеленая.
А мы смотрелись в зеркальце с моим парнишкой Ленечкой,
Шептал слова красивые мне Ленечка тихонечко;
И про лицо с веснушками, и про глаза раскосые...
Девочки: Ну? Ну?
Вика: Понятно стало мне тогда - и все же я зеленая.
Звучит музыкальная отбивка, девочки уходят. На сцену выходят Дима и Саша. В глубине сцены висит плакат с изображением влюбленного сердца (возможно слайд), важно, что актеры не замечают его.
Дима: Что у меня за жизнь, а? Что за жизнь?
Саша: Чем тебе жизнь твоя не нравится? Вон, посмотри, солнышко светит? Светит! Облака по небу бегут? Бегут! Что тебе еще надо?
Дима: Да так-то оно так! И солнце есть, и облачка летают ... Но покоя нет.
Саша: И чего бы это?
Дима: Ну, сон приснился. Такой сон, ну такой сон, ... Прямо тебе «ух!»
Саша: Да-а ... А что же тебе приснилось такого, что даже «ух!»
Дима: И не спрашивай ... Не знаю ... Не знаю ...
Саша: Ужасы? Что, может Дракула?
Дима: Нет, хуже ...
Саша: Да что хуже Дракулы на свете?
Дима: Есть. Есть и хуже, потому приснилось такое, что сам не знаю что ...
Саша: Животное какое? Или растение?
Дима: Ни то, и не другое!
Саша: А что тогда? Призрак?
Дима: показалось, что оно должно меня найти! И что схватит за душу. Так ... хвать! Пожалуй, сон в руку ...
Саша: Да ну ...
Дима: Ага! И влезть в мое сердце ... Глубоко-глубоко. И захватить. Навек!
Саша: А разве от него нельзя убежать?
Дима: Нет, еще немного мне времени осталось, а там - все. Прощай! Пропадет моя душа. Сердце выест ... Скоро придет ...
Саша: И что, как его зовут?
Дима: Имя какое-то не наше ... Короткое, как выстрел. И в самое сердце. Только - «щелк!». А дальше - туман, туман... Только пульс... А в конце пригрозило, что я потеряю голову...
Саша: Что, отрубит?
Дима: Наверное ... Не знаю ... Сказало, что сам ее и потеряю. А оно поможет.
Саша: Это какой-то киллер. Наемный убийца. Говори, как его зовут?
Дима: Амур!
Саша: Амур? - Да чужой. Иностранец? Надо тебе в милицию. Немедленно пиши заявление. Пусть спасают. В наручники его!
Дима: Не получится в наручники, у него рук нет ...
Саша: Тогда пусть ноги куют, может хоть тогда до твоей головы не доберется.
Дима: У него ног тоже нет ...
Саша: Так что же это такое? Кто этот Амур?
Дима: Он повсюду... сказал. И там, и здесь... На небе... На земле... Он становится повелителем для всех. Полетит моя голова. Начисто ее потеряю. И съест мое сердце, и заберет душу... (оглядывается вокруг, увидел плакат с серцем) Он! Он... оно... Амур!
Саша: Вот? Так ведь любящее сердце... Амур... Любовь! Ха-ха! Любовь! Ха-ха! Да ты счастливый человек!
Дима: Я? Счастливый?
Саша: Да! Потому что теряют голову, отдают душу и ранят сердце только влюбленные люди. Амур дарит тебе счастье! Счастье! Смысл человеческой жизни! Ну, я побежал.
Дима: Куда?
Саша: СПАТЬ. МОЖЕТ И МНЕ ПРИСНИТСЯ!!
Звучит музыкальная отбивка, парни уходят, выходят девочки.
Лиза: знаете, а мне Коля нравится…
Девочки: так он же троечник..
Лиза: а что троечник не человек?
Разыгрывается сцена о троечнике, взяты фрагменты из рассказа «Теплые слова в адрес троечника», автор Суслов Вольт Николаевич.
Лиза: Хочется мне о троечнике поговорить. Жаль мне троечника: все обходят его вниманием. И учи¬теля в школе, и писатели в книгах...
Выходит Коля, ходит по сцене, девочки о нем рассказывают.
Таня: Живёт он себе на све¬те, а вроде и нету его. Никто его замечать не хочет, никто о нём никакого слова не скажет — ни доброго, ни худого.
Соня: Двоечникам — тем проще. Учителя их всегда на примете держат, писатели гвоздят так и этак, художники карикатуры на них рисуют.
Рита: Отличников тоже без внимания не оставляют: педагоги к ним с уважением, в газетах портреты печатают...
Вика: А троечник что? Его и замечать-то никто не хочет. Неинте¬ресные они люди, троечники...
Коля: Ни рыба ни мясо.
Девочки: Ни рыба ни мясо. Вот.
Коля: А вы думаете, просто быть троечником? Ещё как трудно! Даже опасно.
Девочки: Даже опасно.
Соня: Он, троечник, всё время как над про¬пастью ходит. Чуть оступился — и уже не троечник!.. Прощай, спокойная жизнь!
Рита: Начнут на него пальцами показывать, фамилию называть. Шуму! Гаму!
Девочки: Троечник этого не любит.
Вика: Тройка-то у них, у троечников, знаете, как называется?
Девочки: Балл душевного спокойствия.
Коля: То-то... Спокойствия!
Лиза: Так, кто они такие, троечники?
Девочки: Мечтатели!
Лиза: Всю жизнь меч¬тают они о том, что вот однажды возьмутся — и!..
Девочки: Станут отличниками.
Звучит музыкальная отбивка, девочки уходят, Коля остается на сцене, выходят Дима и Саша.
Коля: Вот как признаться в любви? В день Святого Валентина я понимаю. Можно Валентинку отправить. А сейчас как быть??
Дима: И зачем нам эти европейские нововведения. Есть же традиционная русская записочка в виде самолетика.
Саша: Так даже интереснее, не к тому самолетик прилетел и все! Адреналин!
С криками выбегают девочки. Разыгрывается сцена «Записочки»
Рита: Самолетиком бумажным,
На обертке от конфеты,
Вика: Передайте, очень важно!
И скажите, - жду ответа!
Вместе: Мальчики записочки,
Девочки записочки
От учителя в тихую
На уроках крапают.
Лиза: А, о чем записочки?
Таня: Да, о чем записочки?
Вместе: Не узнают никогда,
Наши мамы с папами.
Лиза: Раз пятнадцать за урок
Прошуршит по классу.
Дима: "Ваш не занят вечерок?"
Таня: "Кимоно купила впрок",
Рита: "У меня живет сурок",
Вика: "Одолжи мне ласты".
Таня: Я тебе записочку
Напишу серьезную.
Лиза: Настя стала выскочкой,
Такая грациозная.
Рита: У Болта родители
Улетели в Данию.
Вика: А у Катьки с Витею
В пятницу свидание.
Саша и Коля: Мальчики записочки,
Соня и Вика: Девочки записочки
Дима и Рита: От учителя в тихую
На уроках крапают.
Лиза: А о чем записочки?
Таня: Да, о чем записочки?
Вместе: Не узнают никогда,
Наши мамы с папами.
Лиза: Коля, ты любишь меня?
Все уходят кроме Лизы и Коли.
Коля: Да… То есть нет, нет конечно. Нет.
Лиза: Да ладно, это же ты мне письмо написал?
Коля: Как ты узнала… то есть, с чего ты взяла?
Лиза: Там был твой почерк
Коля: Черт, я же печатными писал.
Лиза: Вот, признался. Писал значит.
Коля: Да, нет! Это я другое письмо печатными писал. А у тебя почерк там есть, значит, буквы прописные.
Лиза: Коля, там печатные буквы, но твой почерк.
Коля: Как у печатных букв может быть почерк?
Лиза: Это я у тебя хотела спросить, как ты умудряешься так писать?
Коля: Да, с чего ты вообще взяла, что это я? Мало ли кто ещё печатными буквами пишет?
Лиза: Ну, а почему в письме, в одном слове четыре ошибки?
Коля: Не знаю, спроси у того, кто писал. А в каком слове кстати.
Лиза: В слове «ЯтебяЛюблю»!
Коля: Как я мог так оплошать?!
Лиза: Так вот, признался, ты писал.
Коля: Нет, это я про то, другое письмо. Там я вспомнил, тоже четыре ошибки сделал.
Лиза: Коля, у нас не так много людей в школе, которые могут сделать четыре ошибки в слове. И при этом, их ещё что-то, кроме компьютера интересует, а в данном случае…Я!
Коля: Да, ну тебя! Ни одного нормального доказательства.
Лиза: А твои отпечатки пальцев?
Коля: Как ты могла их сравнить без специального оборудования?
Лиза: Таких больших в школе ни у кого нет.
Коля: А как ты их вообще увидела?
Лиза: Это были большие отпечатки пальцев в борще. Там были огромные следы от борща!
Коля: Слушай, точно. Все встает на свои места. Кто-то, подделал мой почерк, дал мне потрогать письмо, когда я ел борщ и всё!
Лиза: Коля, хватит. Ты подписался!
Коля: Мало ли у нас в школе Коль?
Лиза: Именем, Фамилией и Отчеством.
Коля: Значит, точно подставили!
Лиза: И поставил свою роспись!
Коля: У-у-у-у-у!
Лиза: Коля, я тоже тебя люблю!
Коля: Да???? А чего я тут спектакль разыгрывал? Так бы сразу и сказала!
Звучит музыкальная отбивка. Актеры уходят, выходят Дима, Рита и девочки.
Дима: Рита, ты мне очень нравишься. Пойдем в кино?
Рита: (смеется) нет уж, спасибо!
Дима расстроен, Рита поет песню группы «Заклепки» - «Кино», девочки на подтанцовке.
Костюм, мальчик белобрысенький,
Очень ничего на вид цветы.
Триллер боевик какой-то блин,
Чем ты думал Димочка блондин.
Боже он ходит в подтяжках,
А костюм еще с выпускного,
В чате не был ты таким скучным
Больше мы не встретимся снова.
Припев:
Вот и все кино – но – но,
Что для нас с тобой – бой – бой,
Больше никогда – да – да
Не приглашай меня в кино!

Дима: Я все равно докажу, что я, что я…
Девочки: Мачо. Ха-ха-ха!!!
Дима уходит, выходят Коля, обращается к Лизе.
Коля: хочешь, я тебе стихи посвящу или песню?
Лиза: Да, хочу, а ещё больше хочу, чтобы ты не списывал у меня математику. Думаешь, если ты мне нравишься, то можно плохо учиться?
Коля: Причём здесь школа? У меня же чувства.
Вика: Интересно, а где найти такого парня, который ради любви мог бы совершить подвиг?
Таня: Ну, смотря, что считать подвигом.
Рита: Подраться с кем-нибудь – глупо…
Соня: Провожать каждый день домой, обычно.
Лиза: Но не все же могут спасти утопающего, или вынести кого-нибудь из огня?
Вика: А, по-моему, человек, который любит, и хочет заслужить ответную любовь, становится более требовательным к себе, стремится освободиться от своих недостатков, быть добрым. Это и есть каждодневный подвиг.
Звучит музыка, появляется Дима в образе Супер-героя. Девочки поют про него переделанную песню из сериала «Зайцев+1».
Решителен и полон сил,
Разрушителен и непобедим
Джентльмен и сам себе господин!
Дима номер 1
Им будут наказаны хулиганы,
Ему будет принадлежать сердце любимой дамы!
Он точно будет в школе самым популярным.
Дима номер 1

Дима дарит шикарный букет Рите. Девчонки становятся вокруг пары, образуя треугольник.
Рита: Ты такой смешной.
Дима: А ты такая замечательная.
Звучит саундтрек из фильма «Титаник» - Celine Dion – «My Heart Will Go On». Дима и Рита разводят руки, как герои фильма. После выходят все участники на сцену.
Вика: А знаете, что я сделаю, когда приду домой?
Вместе: Нет, не знаем.
Вика: Я тоже заведу себе такую тетрадку, и буду записывать туда стихи о любви и дружбе, чтобы потом, спустя годы моя дочь нашла ее, прочла и завела свою тетрадку.
Рита: А ведь и, правда, времена меняются, а такие чувства, как любовь,
Дима: дружба,
Рита и Дима: остаются неизменны.
Таня: И ни один компьютер не заменит живого человеческого общения.
Саша: разве можно смайликами и «смсками» выразить свою любовь.
Соня: Да, слушаю я вас, и, понимаю, что детство уходит.
Коля и Лиза: Наверное, уходит, только мы не замечаем этого.
Вика: Про таких, как мы говорят: «Еще не взрослые,
Вместе: уже не дети!»
Финальная песня «А детство уходит» автор А. Гайчук
Быстро пролетают школьные года,
Дети вырастают и взрослеют навсегда,
Шалости, игрушки, забываем мы
Выросли подружки, все в кого-то влюблены.
А детство уходит, очень жаль,
Все проходит, вновь февраль
Кончается и март начинается,
Весна нашей юности пора, улетаем со двора
По-взрослому решать вопросы будем мы.

Артисты кланяются, уходят.
Использованный материал:

1.Литературная композиция «Разные вещи или снова о любви» - автор Гогалинская Светлана
2.Сцена «Несуразные вещи» - автор А. Шибаев.
3.Сцены «Зеленая сестренка» и «Записочки» - автор Тимофеев Валерий Васильевич
4.Фрагменты из рассказа «Теплые слова в адрес троечника» - автор Суслов Вольт Николаевич.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие для 8-11 классов. Путешествие в Страну Знаний Шоу «Поле чудес», для студентов колледжа. Сценарий Час общения в 11 классе Визитная карточка на школьный КВН. Сценарий

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие 10, 11 класс. Внеклассное мероприятие для студентов колледжа

Внеклассное мероприятие 10, 11 класс. Тема: Речь, общение

Внеклассное мероприятие 10, 11 класс

Разработка внеклассного мероприятия, 10-11 класс

Внеклассное мероприятие по теме Мода

Сценарий танцевальной развлекательной новогодней программы для средних и старших классов
Опубликовано: 948 дней назад (5 мая 2014)
Просмотров: 19955
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!