Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД по рисованию для детей 2 лет

Конспект НОД по рисованию «Знакомство с кисточкой»

Описание: данный материал будет полезенн для воспитателей 1 младшей группы
Цель: воспитывать интерес к рисованию, познакомить детей с новыми для них материалами: красками и кисточкой. Предоставить детям самостоятельно находить содержание для рисунков.
Приёмы: объяснения, показ.
Словарь: кисточка, краска.
Ход занятия
Сюрпризный момент - в гости к деткам пришла КИСТОЧКА.

Воспитатель: ребята сегодня я вас познакомлю с кисточкой. Посмотрите, это кисточка.
Дети вместе с воспитателем рассматривают «гостью».
Воспитатель: ребята, а как вы думаете зачем нужна кисточка?
Ответы детей.
Воспитатель: а что ещё нужно для рисования?
Ответы детей.
Воспитатель: Вот и наша кисточка пришла не одна, а с красками.
Воспитатель продолжает рассказ о том, что кисточка и краска - это лучшие подруги.
Воспитатель: Сейчас я вам покажу, как надо рисовать кисточкой.
На столе у воспитателя стоит баночка с водой, уже намоченная кисть, баночка с красной краской, салфетка, лист бумаги.
Воспитатель проводит несколько линий по бумаге.
Воспитатель: ребята, посмотрите, какие следы оставляет краска на бумаге.
Дети рассматривают.
Воспитатель: а теперь нам нужно помыть кисточку. Воспитатель моет кисточку и ставит хвостиком вверх.
Воспитатель: а теперь ребята, вы сами попробуете рисовать. У вас на столе тоже есть бумага, краска и кисточки.
Дети подходят к столу, садятся.
Воспитатель: возьмите кисточку в правую ручку(поправляет у кого не получается), опускайте кисточку в краску кончиком.
Воспитатель обращает внимание на то, что всю кисточку опускать не нужно.
Дети самостоятельно наносят кисточкой движения на листе бумаги, а воспитатель следит за тем, что бы дети рисовали только на бумаге.
После того как дети нарисуют, воспитатель просит ребят поставить правильно кисточку в стаканчик.
Воспитатель: ребята, посмотрите, какие у вас получились рисунки. Дети рассматривают вместе с воспитателем, рассказывают, что они хотели изобразить.

Воспитатель для закрепления проводите беседу (Кто сегодня приходил в гости? Чем рисовали?)
Воспитатель: а сейчас мы все рисунки разместим в нашем уголке, чтобы посмотрели родители.
Воспитатель вместе с детьми размещают рисунки.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в 1 младшей группе. Грузовой автомобиль Конспект НОД в первой младшей группе. Куриное семейство Конспект НОД в 1 младшей группе. Что нам мишка привез на машине Конспект НОД по развитию речи для первой младшей группы ДОУ
Участник №46 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2015 года
Как правильно читать книги детям | Дидактическая игра «Светофор потерял огоньки»
Опубликовано: 416 дней назад (15 октября 2015)
Просмотров: 1024
Рубрика: Без рубрики
+5
Голосов: 5
Комментарии (3)
Виктория Олеговна Ляпина # 2 ноября 2015 в 13:36 +1
Яркое запоминающееся знакомство с кисточкой состоялось у ребят. Они обязательно полюбят рисовать именно с помощью кисточки. Молодец! ГОЛОС
Тамара Ивановна Радченкова # 25 ноября 2015 в 15:24 +3
Как же интересно Как же это непросто научить такую кроху искусству. У вас это получилось. Знакомство с инструментами для рисования- это уже целое открытие для крошки. спасибо за материал.Примите голос №3
Альбина Анатольевна Печникова # 25 ноября 2015 в 22:34 +2
Интересная работа у вас, Анна Владимировна! Дети очень тонко чувствуют красоту, надо только им немножечко помочь.Я считаю, чем раньше ребёнок возьмёт в руки кисти, тем больше вероятности, что из него вырастет художник.Эстет уж точно! Голосую!