Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Карточки для работы с палочками Кюизенера по сказке "Репка"

Карточки для детского сада по сказке "Репка"
Краткое описание: карточки по работе с палочками Кюизенера.
Назначение материала: карточки могут быть использованы воспитателем, учителем - дефектологом и родителями.
Демонстрационный материал: набор палочек Кюизенера на каждого ребенка,рабочее поле – карточки А 4.
Задачи: Формировать понятие числовой последовательности, состава числа.
Подвести к осознанию отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и мн.др. Научить делить целое на части и измерять объекты условными мерками. Подойти вплотную к сложению, вычитанию. Развивать психические процессы: восприятие, мышление (анализ, синтез, классификация, сравнение, логические действия, кодирование и декодирование),зрительную и слуховую память,внимание,воображение,речь.Способствовать развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности.Развивать умение работать в коллективе.
«Репка»
Цель. Совершенствовать пространствен­ную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счёт в пределах 6. Развивать мелкую моторику рук.


-  Кто впереди? Кто сзади? -  Кто стоит за бабкой? -  Кто впереди кошки?
-  Кто стоит между бабкой и Жучкой? -  Сколько всего персонажей сказки? -  Кто из них стоит вторым? Третьим? -  Какая по счёту мышка? Кошка?
Игра «Узнай чей дом?»
«Каждый из героев нашей сказки живёт в отдельном доме. Давайте с вами отгадаем, кто где живёт. Дед живёт в доме с треугольной крышей и в нём одно окно. Бабка живёт в доме, в котором два окна и он жёлтого цвета. Внучка живёт в доме, в котором треугольная крыша и прямоугольная дверь. Жучка живёт в доме, в котором нет окон и он синего цвета. Дом кошки очень похож на дом жучки и отличается лишь цветом и размером. Посмотрите внимательно и скажите какой. В каком доме живёт мышка?».

Ребята давайте добавим ярких красок и соберем забор из разноцветных палочек. Строить начинаем с левой стороны: начинаем с белой (1), розовая (2), голубая (3), красная (4), желтая (5), фиолетовая (6). Прямой счет в пределах 6. С правой стороны выкладываем в обратном порядке от 6 до 1.


Закончилось наше путешествие, пора возвращаться домой.

Рекомендуем посмотреть:

Особенности формирования культуры безопасности у дошкольников Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста Развитие умственных способностей дошкольников через детскую литературу Карточки для работы с палочками Кюизенера по ФЭМП для детей старшей группы

Похожие статьи:

Сюрпризные моменты в детском саду на занятиях. Картотека

Визитная карточка воспитателя детского сада

Презентация детского сада для родителей

Утренняя гимнастика в детском саду в подготовительной группе

Особенности проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста

Карточки для работы с палочками Кюизенера по сказке "Теремок"
Опубликовано: 589 дней назад (7 декабря 2016)
Просмотров: 793
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!