Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Литературная игра - викторина по сказкам в начальной школе

Внеклассное занятие по литературному чтению для учащихся начальных классов "Угадай, из какой сказки Петушок?»

Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа», Курская область
Назначение: литературная игра-викторина предназначена для детей, воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и родителей. Разнообразные задания и вопросы помогут детям вспомнить и закрепить свои знания о сказках про петушка, а также принесут им положительные эмоции от занятия.
Цель: закрепление у детей ранее полученных знаний о любимых сказках.
Задачи:
1. Организовать активный досуг учащихся.
2. Привлечь внимание детей к литературному творчеству, воспитывая интерес к чтению.
3. Вспомнить и закрепить знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок, одним из которых является Петушок.

Все мы любим сказки с Петушком, потому что хорошо его знаем; он не коварен и не злопамятен. В одних сказках Петух важно вышагивает, зайца из беды выручает, песни поёт, полы подметает. В других сказках Петух за печкой не отсиживается, на чердаке не таится, на дальнем дворе не прячется, а принимает активное участие в событиях, происходящих в той или иной сказочной истории. Иногда Петух наивен и простодушен, и попадает в разные сложные ситуации, иногда – смел и решителен.
Для любознательных детей предлагаю вспомнить, почитать отрывки сказок о петушке и поиграть в литературную игру «Угадай, из какой сказки Петушок?»

1.Много лет тому назад жил на свете мельник. И был у мельника осел — хороший осел, умный и сильный. Долго работал осел на мельнице, таскал на спине кули с мукой и вот, наконец, состарился.
Видит хозяин: ослабел осел, не годится больше для работы — и выгнал его из дому…

Как называется эта сказка? Какие домашние животные являются одними из главных героев этой сказки? (Сказка братьев Гримм «Бременские музыканты», главные герои которой Петух вместе с Ослом, Котом и Собакой отправились работать музыкантами в город Бремен).

Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи.
Шли они, шли. Проходят мимо одного двора и видят: сидит на воротах петух и кричит во все горло: «Ку-ка-ре-ку».
— Ты что, петушок, кричишь? — спрашивает его осел.
— Что с тобой случилось? — спрашивает его собака.
— Может, тебя кто обидел? — спрашивает кот.
— Ах, — говорит петух, — пожалейте вы меня, осел, собака и кот! Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются мои хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать?
Отвечает ему осел:
— Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я петь и на гитаре играть.

2.Назовите автора сказки, в которой подружились Петух и Собака.Кого они вместе обманули?(К.Д.Ушинский «Петух да собака», обманули друзья Лису)
Жил старичок со старушкой, и жили они в большой бедности. Всех животов у них только и было, что петух да собака, да и тех они плохо кормили. Вот собака и говорит петуху:
-Давай, брат Петька, уйдем в лес: здесь нам житье плохое.


3.О каком зернышке идёт речь в сказке, в которой ради спасения Петушка Курочка за молоком бегала, траву отыскивала, косу выпрашивала, маслице добывала?
(О бобовом зернышке в сказке « Петушок и бобовое зернышко»)

Петушок и бобовое зернышко - русская народная сказка про петуха, который торопился, когда кушал зернышки. Курочке приходилось ему постоянно говорить, чтобы он помедленнее клевал. Как и ожидалось, петушок однажды подавился бобовым зернышком, но курочка - его верный друг быстренько побежала к хозяйке за помощью, та её отправила к корове, корова - к хозяину, хозяин - к кузнецу. Всех обошла курочка и спасла петушка.

4.Как называется сказка, в которой Петух называет лису «княгиня-сударыня»? В этой сказке Петух с помощью льстивых речей сумел от лисы ускользнуть.
( Русская народная сказка «Лиса и петух» в обработке А.Н.Толстого)

-Э, мать-лисица, княгиня-государыня! Тебя люди знают, купцы да бояре почитают, шубки из тебя шьют и по праздникам носят. А мое дело маленькое: у одного хозяина живу –двум не служу.
-Вор-петух! Не строй лясы! И пуще стала петуха трепать.
Петух опять:
- Э, мать-лисица, княгиня-государыня! Вот у тебя буду жить и тебе верой- правдой служить! Будешь ты просвиры попекать, а я буду просвиры продавать да песенки попевать. Пойдет про нас слава добрая…
Лисица и приослабила когти. Петух вырвался да и взлетел повыше на дерево…

5.Как называется эта сказка о трех друзьях? (Петушок-золотой гребешок)
Кот, Дрозд и Петушок жили вместе в одном домике. Кот да Дрозд ходили в лес дрова рубить, а Петушка одного дома оставляли. Однажды Лисе удалось выманить Петушка, но друзья спасли его. Через некоторое время она опять выкрала Петушка, но Кот и Дрозд не услышали его крик о помощи...

6.Как звали петушка, который каждый день избушку прибирал, пол чисто подметал, на жердочке сидел, песни пел и кота ждал? (Сказка «Кот, петух и лиса», петух Петя)

Слушайте дети: жил-был старик, у него были кот да петух. Старик ушел в лес на работу, кот понёс ему есть, а петуха оставил стеречь дом. На ту пору пришла лиса:
- Кукареку, петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку...
Так пела лисица, сидя под окном. Петух выставил окошко, высунул головку и посмотрел: кто тут поет? А лиса хвать его в когти и понесла в свою избушку. Петух закричал:
- Понесла меня лиса, понесла петуха за темные леса, за дремучие боры, по крутым бережкам, по высоким горам. Кот Котофеевич, отыми меня!

7.В какой сказке под лучами весеннего солнышка растаяла избушка Лисы, а Петух с косой выручил из беды Зайчика? («Лиса, заяц и петух» или «Заячья избушка»)



8.Какой чудо-предмет нашёл смелый старик, который пополз по гороховине и добрался до туч?(Чудо-меленка в сказке «Петушок-золотой гребешок и чудо-меленка»)

Жили-были старик со старухой. Ели они как-то раз горох и уронили одну горошинку на пол. Покатилась горошинка по полу и скатилась в подполье. Долго ли, коротко ли лежала там горошинка, только вдруг стала расти. Росла, росла и выросла до полу.
Старуха увидела и говорит:
— Старик, надобно пол-то прорубить: пускай горошина растёт выше. Как вырастет, станем в избе горох рвать.

9.Кого пугал Петух в сказке «Зимовье зверей»? (Волка с лисой)

Лиса привела их (зверей) к избушке. Медведь говорит волку:
—Иди ты вперед!
А волк кричит:
—Нет, ты посильнее меня, иди ты вперед!
Ладно, пошел медведь; только что в двери — бык наклонил голову и припер его рогами к стенке. А баран разбежался, да как бацнет медведя в бок и сшиб его с ног. А свинья рвет и мечет в клочья. А гусь подлетел — глаза щиплет. А петух сидит на брусу и кричит:
—Подайте сюда, подайте сюда!
Волк с лисой услыхали крик да бежать!

10.За какими лесными дарами пошли в лес кочет и курица в русской народной сказке «Кочет и курица»)? (За орехами)

Жили курочка с кочетком, и пошли они в лес по орехи. Пришли к орешне; кочеток залез на орешню рвать орехи, а курочку оставил на земле подбирать орехи: кочеток кидает, а курочка подбирает. Вот кинул кочеток орешек, и попал курочке в глазок, и вышиб глазок. Курочка пошла — плачет. Вот едут бояре и спрашивают: «Курочка, курочка! Что ты плачешь?»
— «Мне кочеток вышиб глазок».
— «Кочеток, кочеток! На что ты курочке вышиб глазок?»
— «Мне орешня портки раздрала».
— «Орешня, орешня! На что ты кочетку портки раздрала?»
— «Меня козы подглодали». — «Козы, козы! На что вы орешню подглодали?»
— «Нас пастухи не берегут».
— «Пастухи, пастухи! Что вы коз не берегете?»
— «Нас хозяйка блинами не кормит».
— «Хозяйка, хозяйка! Что ты пастухов блинами не кормишь?»
— «У меня свинья опару пролила».
— «Свинья, свинья! На что ты у хозяйки опару пролила?»
— «У меня волк поросеночка унес»
. — «Волк, волк! На что ты у свиньи поросеночка унес?»
— «Я есть захотел, мне бог повелел».

11.Сказка «Петухан Курыханович» — о том, кто кого перехитрит.
Кто главные герои этой сказки?
(Старуха, два солдата)
Раз в один дом, где жил богач деревенский, попросились на отдых два солдата. Хозяина дома не было, а хозяйка сытную еду от гостей утаила. И ушла ненадолго. А служивые нашли петуха в горшке и припрятали его. Хозяйка возвращается, — и начинает с солдатами вести беседу…
12.Кто защитил кур в сказке «Лиса-исповедница»? (Петух)
Однажды лиса всю большую осеннюю ночь протаскалась по лесу неевши. На заре пришла в деревню, взошла во двор к мужику и полезла на насест к курам.
Только что подкралась и хотела схватить одну курицу, а петуху пришло время петь: крыльями захлопал, ногами затопал и закричал во все горло.


Лиса с насеста-то так со страху полетела, что недели три лежала в лихорадке.

13.В какой сказке
Петушок с высокой спицы
Стал стеречь царя границы?
(А С. Пушкин Сказка о золотом петушке)


14.Как называется эта сказка про петушка? ("Петушок с семьей").

Ходит по двору петушок: на голове — красный гребешок, под носом — красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесцом, на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает:
— Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Пёстренькие-рябенькие! Чёрненькие-беленькие! Собирайтесь с цыплятками, с малыми ребятками: я вам зёрнышко припас!
Курочки с цыплятами собрались, раскудахталися; зёрнышком не поделились — передралися.
Петя-петушок беспорядков не любит — сейчас семью помирил: ту за хохол, того за вихор, сам зёрнышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во всё горло заорал:
— «Ку-ка-ре-ку!»

15.Как называется сказка, в которой Петушок солнышко будил?( "Петушок и солнышко")

Молодой петушок каждое утро встречал солнышко. Прыгнет на забор, закукарекает, и вот уже показалось над лесом золотое светило. А тут, как всегда, закукарекал, а вместо солнышка из-за леса серый туман выплыл.
«Где же солнышко найти?» — постоял петушок, подумал, надел сапожки и к котёнку пошёл.
— Ты не знаешь, где солнышко? — спросил он котёнка.
— Мяу, я забыл сегодня умыться. Наверное, солнышко обиделось и не пришло, — промяукал котёнок.
Не поверил петушок котёнку, к зайцу пошёл.
— Ой, ой, я сегодня забыл полить свою капусту. Вот поэтому солнышко и не пришло, — пропищал заяц.
Не поверил петушок зайцу, к лягушонку отправился.
— Квак-так? — заквакал лягушонок. — Из-за меня всё это. Я забыл своей кувшинке «Доброе утро!» сказать.
Не поверил петушок и лягушонку. Домой вернулся. Сел чай с леденцами пить. И вдруг вспомнил: «Я же вчера обидел маму, а извиниться забыл». И только он сказал:
— Мама, прости меня, пожалуйста!
Тут солнышко и вышло.
Недаром говорится:«От доброго дела в мире светлей становится, будто солнышко встало».

16.Кто на Петухе убежал от Карабаса и Дуремара?(Буратино)

17.От какого слова произошло слово «петух»? (От слова «петь»; петух – «певец»)

Я надеюсь, что всем вам -и взрослым,и детям захочется еще раз полностью перечитать эти добрые сказки о петушке, ведь Петушок - это символ 2017 года. Пусть он станет для всех добрым наставником и мудрым воспитателем в этом году! Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Театрализованная игровая программа для 4 - 8 классов КВН в 3 классе. Сценарий КНВ в начальной школе к 100-летию В. Драгунского День именинника в начальной школе. Сценарий праздника

Похожие статьи:

Физкультминутки для начальной школы в стихах

Организация и проведение досугов, игр и конкурсов в учреждениях дополнительного образования детей

Внеклассные мероприятия для начальной школы

Проведение конкурсов и игр в Муниципальном учреждении культуры

Рыцарский турнир для учащихся начальных классов. Сценарий

Участник №28 творческого конкурса «Зимняя феерия» с 1 декабря 2016 года по 28 февраля 2017 года
Сценарий Новогоднего праздника школьников 2 - 3 класса | Классный час на тему: Новый год, 3 - 4 класс
Опубликовано: 2663 дня назад (10 января 2017)
Просмотров: 8798
+46
Голосов: 46
Комментарии (47)
Надежда Николаевна Архипова # 10 января 2017 в 06:35 +17
Отличная разработка викторины. Вы предложили вспомнить огромное количество сказок, героем которых является символ 2017 года. Работа заслуживает высокой оценки зрителей. Голосую и желаю вам удачи!
Алла Алексеевна Кондратьева # 10 января 2017 в 15:30 +19
Спасибо за теплый отзыв, Надежда Николаевна!
Виктория Олеговна Ляпина # 10 января 2017 в 06:56 +16
Доброе утро, Алла Алексеевна! Очень понравилась мне подготовленная викторина .С помощью которой вы формируете настоящего читателя- вдумчивого, способного понять текст на глубоком уровне, учите работать с книгой, а самое главное- получать удовольствие от чтения. Тем более, что от такой публикации глаз не оторвать- оформление выше всяких похвал. Молодец!
Алла Алексеевна Кондратьева # 10 января 2017 в 15:35 +21
Мне приятно видеть Вас у себя в гостях, Виктория Олеговна, и читать комментарий профессионала. Спасибо за поддержку и добрые пожелания!
Вера Александровна Павлухина # 10 января 2017 в 11:16 +16
Добрый день,Алла Алексеевна! Очень интересная и познавательная игра- викторина по сказкам. Сказки учат детей быть хорошими, помогают им лучше разглядеть в повседневности добро и зло, правду и несправедливость. Играя, дети вспомнят известных персонажей, сюжеты сказок. Голос.
Алла Алексеевна Кондратьева # 10 января 2017 в 15:37 +20
Мне приятно,Вера Александровна,что моя работа вызывает такие положительные эмоции. Спасибо за такие добрые и хорошие слова.
Анна Олеговна Судакова # 10 января 2017 в 16:47 +16
Хорошая и интересная тема выбрана для литературной игры. Как еще прививать детям любовь в чтению. Все формы хороши. В вашей игре отличные вопросы, которые дают возможность проверить знания детей . Подготовлена хорошая галерея фото из сказок. Видно, что у делу подошли основательно. Голосую и желаю вам всего самого прекрасного.
Алла Алексеевна Кондратьева # 12 января 2017 в 21:51 +17
Анна Олеговна,очень приятно получать такие добрые комментарии. Искренне надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Успехов Вам в творчестве и еще раз спасибо!
Вера Валерьевна Ляпина # 10 января 2017 в 17:08 +15
Добрый вечер, Алла Алексеевна!В современном мире в век высокоразвитых технологий дети больше свободного времени уделяют не чтению книг, а играм на компьютере, телевидению. В настоящее время актуальным вопросом стал вопрос «Как привить ребёнку любовь к чтению?». Он волнует многих учителей и родителей. Так как формирование у каждого ребёнка желания, умения и устойчивой привычки в свободное время выбирать и читать книги не просто полезные, а интересные и посильные, и не «вообще детям», а именно ему- очень важно во всех отношениях. В этом случае книга становится действительно тем инструментом, который помогает ребёнку задуматься о себе, осознать свои слабые и сильные стороны, свои запросы, потребности и стремления. Личностная мотивация выбора книги для самостоятельного чтения рождает цель, которая увлекает возможностью учиться у терпеливых и мудрых помощников, советчиков, друзей, которых он сам находит себе среди книг. Желание прочитать книгу, которую выбрал сам, становится дополнительным и весьма существенным стимулом для совершенствования чтения. В результате такого чтения и формируется школьник читатель. Благодаря таким литературным играм, как ваша, это произойдет еще быстрее.Вы даете направление каждому, а их задача воспользоваться вашей помощью. Молодчина!!!!!!!!!!!!Голосую и желаю только УДАЧИ, ВЕЗЕНИЯ!
Алла Алексеевна Кондратьева # 12 января 2017 в 21:56 +17
Добрый вечер, дорогая, Вера Валерьевна!Очень приятно читать Ваши подробные комментарии!!! Искренне ценю Ваше отношение ко мне и моим работам,радуюсь Вашей позитивной оценке!Всего Вам доброго!
Татьяна Петровна Медведева # 10 января 2017 в 19:24 +11
Добрый вечер, Алла Алексеевна! С интересом ознакомилась с вашей новой публикацией. Вы разработали очень интересную и познавательную игру - викторину по сказкам, в которых задействован символ 2017 года - Петух. Сказки очень важны для развития ребёнка. С их помощью дети получают представление об окружающем мире, о законах природы, о добре и зле, о том, как справиться с трудностями и страхами. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и, самое главное, - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Вами проделана большая работа. Вы грамотно, красочно оформили материал, поставленные задачи полностью выполнены. Всего вам доброго! +1 голос
Алла Алексеевна Кондратьева # 12 января 2017 в 21:59 +16
Спасибо огромное Вам,Татьяна Петровна, за внимание ко мне,за тёплые слова, за положительный отзыв и за профессиональный комментарий!
Светлана Александровна Баскакова # 10 января 2017 в 20:02 +19
Алла Алексеевна,добрый вечер!Интересная и занимательная викторина о главном персонаже этого года.Такой замечательный способ организации активного досуга учащихся способствует воспитанию литературного творчества.Игровая деятельность всегда увлекает учащихся, а когда педагог так творчески подходит к разработке внеклассных мероприятий, то и результаты не заставят себя долго ждать. Думаю, ваши ученики с удовольствием читают книги, чтобы основательно подготовиться к такому внеклассному чтению!Всё грамотно, последовательно и красочно. Не сомневаюсь, что многие возьмут ваш материал в свою методическую копилку. Спасибо,за отличную публикацию! Посылаю свой голос с большим удовольствием!!!!
Алла Алексеевна Кондратьева # 12 января 2017 в 22:03 +16
Светлана Александровна, добрый вечер! Огромное ВАМ спасибо за ваши комментарии, добрые пожелания и поддержку. Очень приятно получить такую высокую оценку моей работе!Большое спасибо за признание моего труда педагога! Очень приятно читать искренние слова поддержки!Благодарю Вас от души!Здоровья и добра ВАМ!
Мария Петровна Петрова # 12 января 2017 в 06:49 +14
Досуговые занятия имеют социальную значимость.Досуг становится все более широкой сферой жизнедеятельности, где происходит самореализация творческого и духовного потенциала детей, именно поэтому необходимо их приобщить к досуговой деятельности.Вы уделили большое внимание работе с литературой. И это самое нужное в данном возрасте. Мне очень понравилась работа. 5+
Алла Алексеевна Кондратьева # 12 января 2017 в 22:07 +17
Очень рада Вас видеть,Мария Петровна,у себя в гостях, читать ваши строки. Вы оставили позитивный отзыв и мне очень приятно.Благодарю ВАС!
Алла Алексеевна Кондратьева # 12 января 2017 в 22:04 +15
Благодарю всех за поддержку и внимание к моей работе!
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 15 января 2017 в 21:13 +13
Здравствуйте,Алла Алексеевна! Очень интересная и познавательная игра- викторина про петушков! Сколько их разных, сколько сказок о них. Чтобы ответить на вопросы викторины, надо прочитать все сказки, думаю ваши ученики делают это с удовольствием! Спасибо,за отличную публикацию! Посылаю свой голос с большим удовольствием!!!
Галина Владимировна Козюкова # 9 февраля 2017 в 16:48 +5
Голосую за Вашу викторину, Алла Алексеевна! Познавательная, интересная, она расширяет кругозор ребят, развивает память, мышление, а также побуждает к чтению книг, ведь чтобы ответить на вопросы викторины, нужно много читать. Викторина сопровождается яркими иллюстрациями, что привлекает внимание детей. Думаю, что дети с удовольствием участвовали в викторине, тем более, что 2017 год - это год петуха. Удачи Вам!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 9 февраля 2017 в 18:06 +6
Здравствуйте Алла Алексеевна! Спасибо за приглашение. Очень понравилась ваша работа. Вы знакомите детей с такими замечательными сказками, а также проводите интересную викторину, в которой дети наверняка участвуют с удовольствием. Примите ГОЛОС!
Надежда Владимировна Рябиченко # 9 февраля 2017 в 18:14 +7
Прекрасный материал, увлекательные вопросы викторины, которые помогут закрепить знания детей о любимых сказках, одним их главных героев которых является Петушок. Спасибо за интересную викторину. Мой голос Вам!
Ольга Толмачева # 9 февраля 2017 в 18:56 +7
Доброго времени суток,Алла Алексеевна, рада знакомству с Вами. Материал Вы подобрали отличный!Сказки учат наших детей различать добро и зло, направляют, учат любви. Ведь не зря говорится - сказка ложь. да в ней намек - добрым молодцам урок! Знание сказок поможет нашим детям и не забыть наш добрый русский язык, с оборотами речи, с его красочным колоритом! А то , что главный герой в вашей викторине - петушок, очень яркий, добрый, позитивный персонаж, где то защитник, где то помощник, добавляет викторине значимость - ведь начался год петуха!Голосую с огромным удовольствием! И беру в закладки с вашего позволения!
Светлана Васильевна Лапатина # 9 февраля 2017 в 19:52 +6
Алла Алексеевна!Добрый вечер,спасибо за приглашение на вашу интересную,познавательную,
красочную игру - викторину "Угадай, из какой сказки Петушок?».Отличное мероприятие! Вы
провели очень большую работу по ознакомлению,закреплению и обобщению знаний школьников о
о любимых сказках,главным героем которых является Петушок.Такое мероприятие способствует
развитию интереса школьников к книгам и литературному творчеству.С большим удовольствием дарю вам за ваше творчество свой голос + 1.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 9 февраля 2017 в 19:59 +7
Алла Алексеевна спасибо за Ваше внеклассное занятие по литературному чтению для учащихся начальных классов "Угадай, из какой сказки Петушок?» Отличная подборка любимых сказок. 2017 год Петуха!!! ВЫ ПОДАРИЛИ НАМ праздник. dance Желаю Вам ПОБЕДЫ в конкурсе! Мой голос № 25 за Вашу сказочную работоспособность angel
Ирина Альбертовна Кириленко # 9 февраля 2017 в 20:19 +6
Спасибо за замечательную викторину, ценный материал! Примите голос! Желаю удачи!
Елена Леонидовна Уточкина # 9 февраля 2017 в 22:38 +5
Добрый вечер, Алла Алексеевна! Очень понравилась Ваша работа. Интересная и занимательная викторина: отлично подобранные сказки, которые дети, конечно же, прочитали, прекрасные иллюстрации. Примите голос!
Алла Ивановна Ефимова # 9 февраля 2017 в 23:19 +10
Вы большая мастерица по созданию викторин.
Викторина увлекательная, развивает мыслительные процессы.
Сказки очень интересные.
С удовольствием голосую.
Каргаполова Татьяна Михайловна # 10 февраля 2017 в 11:43 +8
Здравствуйте! Замечательный мастер класс по литературному чтению. Сказка учит детей доброте, вежливости и дети знают, что добро всегда побеждает зло. Прекрасная викторина. Чудесные иллюстрации. Сегодня наши дети не хотят читать, редко найдёшь читающих детей. Все хорошие виды деятельности заменил компьютер. Думаю, что после проведения такого интересного занятия у детей возникнет желание читать. Наш русский язык очень богат и читать сказки очень интересно. Ваш материал интересный, содержательный и соответствует возрасту детей. Браво! Голос!
Алла Алексеевна Кондратьева # 10 февраля 2017 в 23:15 +9
Благодарю Вас от души,Татьяна Михайловна,за высокую оценку моей работы по литературному чтению! Спасибо Вам большое!
Вaлентина Николаевна Ковальчук # 10 февраля 2017 в 18:31 +5
Алла Алексеевна, добрый вечер! Интересная викторина: и тема, и вопросы, и иллюстрации. Проделана большая подготовительная работа и Вами и детьми! Голос!
Валентина Петровна Чурепкина # 10 февраля 2017 в 19:48 +8
Литературная игра - викторина "Угадай, из какой сказки Петушок?», представленная вами, создаёт положительный эмоциональный настрой; способствует закреплению знаний содержания знакомых сказок; развивает пытливость, любознательность, интерес к познавательной и читательской деятельности.
Красочное оформление, интересные вопросы по сказкам - всё это делает работу привлекательной и интересной. Мой голос + 30! УДАЧИ! v
Алла Алексеевна Кондратьева # 10 февраля 2017 в 23:13 +11
Благодарю Вас за поддержку и тёплые слова вашего комментария,Валентина Петровна!
Спасибо огромное Вам!
Александра Евгеньевна Александрова # 10 февраля 2017 в 20:20 +6
Спасибо за идею, Алла Алексеевна. Вы- просто кладезь интересных мероприятий! Очень рада за наше совместное сотрудничество!
С уважением-примите голос!
Алла Алексеевна Кондратьева # 10 февраля 2017 в 23:12 +10
Огромное Вам спасибо,Александра Евгеньевна,за искренние слова поддержки! Благодарю Вас!
Ольга Владимировна Кучеренко # 11 февраля 2017 в 09:10 +3
Отличное мероприятие которое следует взять на заметку. Голосую!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 11 февраля 2017 в 09:57 +4
Здравствуйте,Алла Алексеевна! Очень понравилась Ваша публикация. Интересная познавательно-развивающая, замечательно иллюстрированная игра - викторина про петушков! С Вашего позволения возьму в закладки. Голос!
Наталья Викторовна Бурдейная # 11 февраля 2017 в 13:16 +2
Спасибо за приглашение, мой голос +33!
Наталья Викторовна Бурдейная # 11 февраля 2017 в 13:16 +3
Интересное мероприятие.
Виктория Николаевна # 11 февраля 2017 в 20:50 +6
Добрый вечер, Алла Алексеевна!
С интересом ознакомилась с вашей новой разработкой. Получилась интересная и познавательная игра - викторина по сказкам, в которых главный персонаж одновременно символ 2017 года - Петух.
Сказки как ничто другое важны для развития ребёнка. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными,уча различать добро и зло,преодолевать страхи. Материал красочно оформлен и полезен для эмоционального становления детской личности. Удачи в конкурсе и голос!
Елена Ивановна Кремень # 12 февраля 2017 в 17:48 +2
Здравствуйте, Алла Алексеевна! Замечательная разработка! Я, честно говоря, и не задумывалась, что у нас так много сказок с Петушком. Благодаря Вам все вспомнилось. Сама, как ребенок читала и отвечала на вопросы. Интересно! Желаю удачи и примите голос!
Татьяна Сергеевна Дериенко # 13 февраля 2017 в 06:55 +1
Здравствуйте , Алла Алексеевна ! Спасибо за приглашение.Очень интересная и сказочная викторина про петушка.Все хорошо продумано.Голосую!
Татьяна Геннадьевна Антонова # 13 февраля 2017 в 21:29 +3
Спасибо за приглашение. Литературная викторина - отличная форма работы с детьми, побуждающая их к прочтению книг. Ваша викторина охватывает большой объем литературного материала, который необходимо прочитать детям для успешного участия в мероприятии. Вами проделана огромная работа по ознакомлению детей со сказками, по содержанию самой викторины, по ее красочному, привлекательному для детей оформлению. Примите мой голос.
Татьяна Витальевна Руднева # 15 февраля 2017 в 13:31 +4
Уважаемая Алла Алексеевна! Я считаю, что сказки - это очень благодатный материал для работы. Они учат различать добро и зло и помогают формированию лучших душевных качеств у детей. Вы проделали огромную работу, собрав воедино множество сказок, героем которых является петух, и составили интереснейшую викторину. Я сама с удовольствием думала над её вопросами. Без сомнения, такой подход стимулирует каждого ребёнка взяться за книгу. Ваша публикация очень красочно оформлена, что придаёт ей ещё больше веса. Считаю Вашу работу очень достойной и заслуживающей наивысших похвал. Удачи Вам в конкурсе!
Галина Васильевна Егорова # 23 февраля 2017 в 14:55 +1
С интересом прочитала ваш материал. Даже не задумывалась о том, как часто встречается петух в сказках.Иллюстрации дополняют текст и помогают восприятию. Материал красиво и грамотно оформлен. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 25 февраля 2017 в 17:22 +4
Доброго времени суток, Алла Алексеевна! Большое спасибо за приглашение к Вам в гости, прошу прощения за некоторую задержку с комментарием. Замечательный сценарий литературной игры для ребяток заявленной категории.
Удачи в творчестве
и примирите голос.
Елена Николаевна Салихова # 8 марта 2017 в 04:43 +5
Рада была побывать на Вашей страничке, Алла Алексеевна. Очень интересная, актуальная Викторина по сказкам про Петушка. Она безусловно поможет маленькому читателю внимательно относиться не только к общей сюжетной линии литературного произведения, но и обращать пристальное внимание на описание героев, сопоставлять их черты характера и внешний вид. Отдаю голос и желаю новых творческих работ!
Наталия Владимировна Пуханова # 18 марта 2017 в 21:42 +4
Здравствуйте , Алла Алексеевна ! Спасибо за приглашение.С интересом ознакомилась с вашей новой разработкой. Игра - викторина развивает мышление, наблюдательность, смекалку, речь, эмоциональную сферу. Красивые иллюстрации способствуют лучшему восприятию у детей. Творческих Вам успехов. Примите голос.