Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Музыкальный поэтический вечер для учащихся 3 - 4 класса. Сценарий

Сценарий музыкально-поэтического вечера «Целый мир от красоты».

Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа» п. Золотухино Курская область
Описание: сценарий праздника будет полезен учителям начальных классов и среднего звена, классным руководителям для проведения бесед, классных часов и внеклассных мероприятий по творчеству А. Фета.
Цель: помочь обучающимся понять, что красота рождает красивые чувства и красивые мысли, мечты.
Задачи:
1. Продолжить знакомство детей с творчеством А. Фета.
2.Учить анализировать содержание прочитанного: помочь разобраться в специфике построения текста, типа художественного описания, создать в воображении детей образные микрокартины и целостную картину весенней природы, обращая внимание на изобразительные средства, которые использует поэт.
3.Учить выявлять художественные ценности произведения, умению оформлять эстетически свое суждение.
4.Развивать мыслительные операции сравнения, классификации, творческое воображение.
5. Побуждать детей создавать вокруг себя красоту, ценить ее.
6.Воспитывать интерес к поэзии, расширять кругозор и словарный запас детей.
Оборудование: портреты А. Фета, фотографии усадьбы А.Фета в Воробьевке (Курская область), картины весенней природы, грамзаписи, веточки березы, цветы, зажженные свечи, книжная выставка, «вечерний» класс.
Ход мероприятия:
Учитель:
За окном весна, небо синее, родное. Солнечные дали, сиреневые облака…
А у нас опять поэтический вечер – встреча с А.Фетом. Мы «гуляли» с ним по осеннему парку, «сидели» у горячего огня холодной зимой. А вот сегодня мы вместе с нашим замечательным поэтом-земляком «разбудим» землю ото сна, чтобы «опять весна душистая повеяла крылом».

Ученик 1:
Дорогой Афанасий Афанасьевич!
Приветствуют Вас звезд золотые ресницы и месяц, и плачущие степные травы, и розы весенние и осенние; приветствует Вас густолистый развесистый лес, цветущие сады и все весенние цветочки.
Ученик 2: Приветствуют Вас голубые и черные ангелы, глядящие из-под шелковых ресниц…
Ученик 1: Приветствуют Вас все крылатые звуки и лучезарные образы между небом и землею. Кланяется Вам и меньшая братия: слепой жук, вечерние мошки, молчаливая жаба, вышедшая на дорогу и поющий жаворонок.
Ученик 2: Приветствуем Вас и мы!
И пока над мутным потоком жизни стоит недвижимо светлая радуга чистой поэзии, в этом мире будет бушевать доброта, красота и любовь. Вы – Афанасий Афанасьевич, Ваша поэзия – это отрезок этой радуги, поэтому мы снова пришли к Вам на свидание.
Ученик 3:
Вот снова Фет заговорил…
Проснулся лес, проснулось поле.
Дыханьем робким оживил
Край соловьиного раздолья.
Все кануло в блаженство дня:
Тревоги, суета, печали…
Поэт читает для меня
Стихи, что над Вселенной прозвучали. ( А. Алферова «А. Фету»)
Учитель:
Афанасий Афанасьевич родился в семье богатого и просвещенного орловского помещика А.Н. Шеншина. Первое время поэт носил двойную фамилию Шеншин-Фет, а затем по воле судьбы, оставил только фамилию матери, немки Шарлоты Фет. Фет был сильным человеком, всю жизнь его преследовали неудачи, но он достиг всего, чего хотел. Первую половину своей жизни он провел в селе Степановка Орловской губернии, сделав из него благоухающий островок. А в возрасте почти 60-ти лет он покупает имение Воробьевка Курской губернии, которое он впоследствии назвал «земным раем».

Ученик 4: (читает) «Деревня Воробьевка стоит на левом берегу реки Тускари, а господская усадьба на правом, очень высоком: каменистый дом окружен огромным парком, состоящим из вековых дубов. Место так высоко, что из парка ясно видна церковь Коренной пустыни… Множество соловьев, грачи, цапли, гнездящиеся в саду, цветники, разбитые по скату к реке, фонтан… Красота, тишина, поэтическая тайна…» Так писал Н.Страхов, побывав у Фета в гостях в Воробьевке. А В.Соловьев писал так: «На крыльях души ежедневно летаю в Воробьевку».
Учитель:
Что же влекло в Воробьевку композиторов, поэтов, писателей, художников, артистов; что притягивало Чайковского, Страхова, Соловьева, Толстого, Варламова? Что значила Воробьевка для Фета? Какой восторг вызывали наши поля, луга и рощи в сердце поэтического волшебника?



Учитель:
Воробьевка! Кто теперь не знает это голосистое село? Я не могу сказать, что оно необычайно красиво. Есть в России немало чудных мест, где и пруды светлее, и поля щедрее, и добрее, радостнее люди. Но с Воробьевкой связана тайна красоты. Фета называют певцом красоты и это, действительно, так. Именно в Воробьевке Фет написал большинство своих стихотворений, он как бы ожил, проснулся, вдыхая воздух соловьиного края. Красота дивила поэта, молодила его сердце, поднимала на крыльях вдохновения. Красота, как писал Фет, «вездесуща», т.е. везде. Он «чует ее запах», слышит ее «шепот». Для него ее присутствие в каждой росинке, в каждой травинке, в звуках голоса, в звоне ручья.

Ученик 5:
Целый мир от красоты,
От велика и до мала,
И напрасно ищешь ты
Отыскать ее начало.

Что такое день иль век
Перед тем, что бесконечно?
Хоть не вечен человек,
То, что вечно, - человечно. (Между 1874 и 1886г.г.)
Ученик 6:
Как не хватает нам в наше время восторга перед радостью жизни, перед красотой, точь-в-точь такою, как в строках Фета:
Это утро, радость эта,
Эта мощь и дня и света,
Этот синий свод,
Этот крик и вереницы,
Эти стаи, эти птицы,
Этот говор вод,

Эти ивы и березы,
Эти капли — эти слезы,
Этот пух — не лист,
Эти горы, эти долы,
Эти мошки, эти пчелы,
Этот зык и свист,

Эти зори без затменья,
Этот вздох ночной селенья,
Эта ночь без сна,
Эта мгла и жар постели,
Эта дробь и эти трели,
Это все — весна. (1881г.(?))

Учитель:
Если посмотреть на портрет Фета, то можно сказать, что это суровый человек, но на самом деле – это был очень добрый, веселый, отзывчивый человек. Он любил, когда в его доме собирались друзья и устраивали «эдемские вечера», т. е. райские вечера, на которых звучала музыка, пели, читали стихотворения.

И вот на одном из таких вечеров прозвучал романс Варламова на стихи Фета «На заре ты ее не буди», который впоследствии стал очень популярным. Даже говорили так: «Это стихотворение стало песней и сделалось почти народным…»
И в наши дни тоже часто поют этот романс, послушаем и мы его.
(Прослушивание грамзаписи романса «На заре ты ее не буди»)
Учитель:
В доме Фета любили бывать и дети. И вот однажды в мартовский денек поэт рассказал своим маленьким друзьям о приходе весны в небольшом стихотворении-сказке. Вот только весна у него для нас совсем непривычная. Все изображали и изображают весну в образе женщины, а вот Афанасий Афанасьевич называет весну женихом, а невеста у него – земля, которая ждет тепла и ласки.
Ученик 7:
Глубь небес опять ясна,
Пахнет в воздухе весна,
Каждый час и каждый миг
Приближается жених.

Спит во гробе ледяном
Очарованная сном,-
Спит, нема и холодна,
Вся во власти чар она.

Но крылами вешних птиц
Он свевает снег с ресниц,
И из стужи мертвых грех
Проступают капли слез. (22 марта 1879 г.)

Ученик 8:
Выходя из дома ранней весной, Фет был очарован всем, что его окружало и сами по себе у него родились строки – призыв Весны:
Еще, еще! Ах, сердце слышит
Давно призыв ее родной,
И все, что движется и дышит,
Задышит новою весной.
Уж травка светит с кочек талых,
Плаксивый чибис прокричал,
Цепь снеговую туч отсталых
Сегодня первый гром прорвал. (1882 г.)
Учитель:
Весеннее солнце рождало одну за другой весенние мелодии. Радостный блеск солнечного утра, трепет весенней жизни, дуновение ветерка. Каждая строка готова слиться с веселием мира.
(Прослушивание грамзаписи Огарева «Я пришел к тебе с приветом!»)
Учитель:
Петр Ильич Чайковский, великий русский композитор, так сказал о даровании Фета: «Фет есть явление совершенно исключительное… Фет смело делает шаги в области искусства, поэтому часто Фет напоминает Бетховена… Как и Бетховену , ему дана власть затрагивать такие струны души, которые недоступны художникам… Это не просто поэт, скорее поэт-музыкант…» Сам Афанасий Афанасьевич очень любил и понимал музыку, любил произведения Шопена, Шумана, Чайковского, Бетховена. Особенно он любил сонату №24 Бетховена ( «Лунная»).
(Звучит грамзапись Лунной сонаты Бетховена)
На фоне музыки ученик читает стихотворение:
Ученик 9:
Заря прощается с землею,
Ложится пар на дне долин,
Смотрю на лес, покрытый мглою,
И на огни его вершин.

Как незаметно потухают
Лучи и гаснут под конец!
С какою негой в них купают
Деревья пышный свой венец!

И всё таинственней, безмерней
Их тень растет, растет, как сон;
Как тонко по заре вечерней
Их легкий очерк вознесен!

Как будто, чуя жизнь двойную
И ей овеяны вдвойне, -
И землю чувствуют родную
И в небо просятся оне.
Учитель:
Великий русский поэт Н. Некрасов сравнивал Фета с Пушкиным: «Смело можем сказать, что человек, понимающий поэзию, ни в одном русском авторе после А.С. Пушкина не найдет столько поэтического наслаждения, сколько доставит ему Фет…»
Ученик 10:
Сад весь в цвету,
Вечер в огне,
Так освежительно- радостно мне!
Вот я стою,
Вот я иду,
Словно таинственной речи я жду.
Эта заря,
Эта весна,
Так непостижна, зато так ясна!
Счастья ли полон,
Плачу ли я,
Ты – благодатная тайна моя. (1884 г.)
Учитель:
В чем же вдохновение Фета? Да в любви к земному миру, ко всему чарующему свету. Несмотря на грозный быт, непроходящие утраты, этот благородный человек всегда носил в своей груди «огонь, сильней и ярче всей Вселенной».
Мы сейчас прочитаем стихотворение «Весенний дождь».
Попробуйте представить перед собой все то, о чем вы прочитаете.
Раздаются задания нескольким учащимся:
1.Прочитай стихотворение выразительно.
2. Подумай, какие чувства автора выражены в стихотворении.
3.Прочитай те слова, которые больше всего тебе понравились. Объясни, почему?
4. Подумай, какие картины можно нарисовать к этому стихотворению.
5.Объясни, как ты понимаешь строки: «В разрыве облак солнце блещет».
«От лип душистым медом тянет».
6.Как ты думаешь, что же подошло к саду «по свежим листьям барабанит»?
7.Найди толкование слов: блещет, трепещет, завеса.
Ученик 11:
Еще светло перед окном,
В разрывы облак солнце блещет,
И воробей своим крылом,
В песке купаяся, трепещет.

А уж от неба до земли,
Качаясь, движется завеса,
И будто в золотой пыли
Стоит за ней опушка леса.

Две капли брызнули в стекло,
От лип душистым медом тянет,
И что-то к саду подошло,
По свежим листьям барабанит. (1840-1892 г.г.)

Учитель:
Трудно представить себе высокий дом, кирпичные постройки в Воробьевке без лучистого рассветного солнца, без соловьиной трели, без множества роз, которые были везде: около дома, украшали цветники, беседки, дорожки. Для Фета роза – это символ божественной тайны, которую он пытался раскрыть. Он говорил так:

О ней поют поэты всех веков,
Нет в мире ничего нежней и краше,
Чем этот свиток алых лепестков,
Раскрывшихся благоуханной чашей.

Роза – это самый любимый из цветов Фета, в котором он всегда видел совершеннейшее создание природной красоты. И каждый раз, при виде самого первого майского цветка розы поэт восхищался им:
Ученик 12:
Ты так нежна, как утренние розы,
Что пред зарей несет земле восток;
Ты так светла, что поневоле слезы
Туманят мне внимательный зрачок;

Ты так чиста, что помыслы земные
Невольно мрут в груди перед тобой;
Ты так свята, что ангелы святые
Зовут тебя их смертною сестрой.

Ученик 13:
С мая и до поздней осени «царица-роза» радовала поэта. Но вот только осенние розы навевали грусть, грусть об уходящем:
Осыпал лес свои вершины,
Сад обнажил свое чело,
Дохнул сентябрь, и георгины
Дыханьем ночи обожгло.
Но в дуновении мороза
Между погибшими одна,
Лишь ты одна, царица роза,
Благоуханна и пышна.
Назло жестоким испытаньям
И злобе гаснущего дня
Ты очертаньем и дыханьем
Весною веешь на меня.
Учитель:
Мы не можем не восхищаться поэтом, которого ни невзгоды, ни болезни, ни старость не могли разлучить с земной красотой:
Нельзя заботы мелочной
Хотя б на миг не устыдиться.
Нельзя пред вечной красотой
Не петь, не славить, не молиться.
--Раньше в воскресные дни все бедные и богатые стремились в церковь на службу: кто попросить у Бога прощения, а кто шел за тем, чтобы успокоиться, отдохнуть от мирской жизни. Фет всегда ездил в Коренную Пустынь. И вот в один из таких дней, по дороге к храму он задумался: «А где же то святое, что дает столько силы, где то, что так успокаивает душу?» Во время молитвы в церкви Акима и Анны ему, как он говорил, сам Бог послал ответ.
На фоне грамзаписи П.И.Чайковского «В церкви» звучит стихотворение:
Ученик 14:
Не здесь ли ты лёгкою тенью,
Мой гений, мой ангел, мой друг,
Беседуешь тихо со мною
И тихо летаешь вокруг?

И робким даришь вдохновеньем,
И сладкий врачуешь недуг,
И тихим даришь сновиденьем,
Мой гений, мой ангел, мой друг... (1842г.)
Учитель:
Фет любил тихими теплыми вечерами сидеть с простым народом, с теми, кто ему помогал жить, кто его окружал каждый день. Он мог часами слушать задушевные русские народные песни, да и сам их любил петь. Одной из любимых песен у него была «Казачья притча», в которой рассказывается о сне Степана Разина и песня «У зори-то, у зореньки».
(Прослушивание и исполнение русских народных песен)
Учитель:
Давно нет с нами Фета, который чувствовал окружающий мир, как никто другой. Фет создал целый цикл стихотворений, который назвал «Вечерние огни» - это гимн нашему все испытавшему в своей судьбе соловьиному курскому краю. Каждое стихотворение у него – это небольшой рассказ.
Он восхищался звездами, царством сна и покоя:
Ученик 15:
Какая ночь! На всем какая нега!
Благодарю, родной полночный край!
Из царства льдов, из царства вьюг и снега
Как свеж и чист твой вылетает май!

Какая ночь! Все звезды до единой
Тепло и кротко в душу смотрят вновь,
И в воздухе за песнью соловьиной
Разносится тревога и любовь. (1857г.)

Ученик 16:
Какая ночь! Как воздух чист,
Как серебристый дремлет лист,
Как тень черна прибрежных ив,
Как безмятежно спит залив,
Как не вздохнёт нигде волна,
Как тишиною грудь полна!
Полночный свет, ты тот же день:
Белей лишь блеск, чернее тень,
Лишь тоньше запах сочных трав,
Лишь ум светлей, мирнее нрав,
Да вместо страсти хочет грудь
Вот этим воздухом вздохнуть. (1857 г.(?))
Учитель:
Но проходила ночь, наступал опять день, и уже восхищение переходило на все, что окружало при солнечном свете. Фет был превосходным знатоком растений. Есть у него стихотворения-символы, как, например, «Первый ландыш». Это стихотворение обо всем первом, о красивом, ведь ландыш –символ свежести, чистоты.

Ученик 17:
О первый ландыш! Из-под снега
Ты просишь солнечных лучей;
Какая девственная нега
В душистой чистоте твоей!
Как первый луч весенний ярок!
Какие в нем нисходят сны!
Как ты пленителен, подарок
Воспламеняющей весны!
Так дева в первый раз вздыхает
О чем – неясно ей самой,-
И робкий вздох благоухает
Избытком жизни молодой.
Учитель:
Слушая одно стихотворение за другим, мы можем сказать, что красота вездесуща.
Что значит красота?
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, бушующий в сосуде?
--Над этим вопросом многие столетия задумывается человек. Если вы сможете «почуять запах», «услышать шепот» красоты, значит вы ее тонкие ценители. Фет был живым родником любви ко всему, что его окружало. У него была своя забота - найти и воплотить все прекрасное, дав ему вечную жизнь. Многие из нас проходят мимо цветущих садов, мимо обыкновенных, привычных нам, растений, не замечая того, что увидел Фет:
Ученик 18:
С полей несется голос стада,
В кустах малиновки звенят,
И с побелевших яблонь сада
Струится сладкий аромат.

Цветы глядят с тоской влюбленной.
Безгрешно чисты, как весна,
Роняя с пылью благовонной
Плодов румяных семена.

Сестра цветов, подруга розы,
Очами в очи мне взгляни,
Навей живительные грезы
И в сердце песню зарони. (1858 г.)

Учитель:
Остановитесь перед чудесной красотой, дарованной нам миром, поклонитесь ее величию, подумайте о завтрашнем дне. Что сможет человек без этой красоты? Ведь от нее берет начало доброта.

Бегут года… Звучат над миром новые стихи. Мы должны сохранить в своих сердцах, передать из поколения в поколение восторг перед певучими теплыми, светлыми фетовскими стихами.
Ученик 19:
Снова птицы летят издалека
К берегам, расторгающим лед,
Солнце теплое ходит высоко
И душистого ландыша ждет.

Снова в сердце ничем не умеришь
До ланит восходящую кровь,
И душою подкупленной веришь,
Что, как мир, бесконечна любовь.

Но сойдемся ли снова так близко
Средь природы разнеженной мы,
Как видало ходившее низко
Нас холодное солнце зимы?
Учитель:
А.А.Фет (1820-1892) считал красоту единственной целью художника. Многие из его произведений положены на музыку. Основной темой его стихотворений является любовь и природа.
Звучит музыка П.И. Чайковского «Грезы», ученик читает стихотворение:
Ученик 20:
Владимир Соловьёв. А.А. Фету
Перелетев на крыльях лебединых
Двойную грань пространства и веков,
Подслушал ты на царственных вершинах
Живую песнь умолкнувших певцов.
И приманил твой сладкозвучный гений
Чужих богов на наши берега,
И под лучом воскресших песнопений
Растаяли сарматские снега.
И пышный лавр средь степи нелюдимой
На песнь твою расцвёл и зашумел,
И сам орёл поэзии родимой
К тебе с высот неведомых слетел. (Октябрь 1884г.)

6 июля 1986 г. состоялись первые Фетовские чтения и первый Фетовский праздник в с. Воробьевка Золотухинского района.
С тех пор ежегодно в первое воскресенье июля здесь проводятся Фетовские литературные праздники, которые организует комитет по культуре Курской области и администрация Золотухинского района. Сюда съезжаются писатели, литературоведы, артисты, музейщики из Курска, Орла, Белгорода, других городов.

В последние годы литературные праздники проводятся во дворе бывшего имения. Живое приобщение к поэзии остаётся их неизменной ценностью.
Ведущая фетовских чтений и праздников - учитель русского языка и литературы Золотухинской средней школы, заслуженный учитель РФ, поэтесса Анна Алфёрова.



За многие годы Фетовские чтения объединили литературоведов ведущих научных центров России, ближнего и дальнего зарубежья - Франции, Америки, Финляндии, Украины, Узбекистана, Грузии, городов России - Великого Новгорода, Твери, Санкт-Петербурга, Москвы и др. и приобрели статус международной конференции. По результатам чтений издаются научные сборники материалов конференций.
Читайте, друзья, стихи великого Фета, и вы увидите чудо земли, чудо жизни!
Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Литературно-музыкальный вечер, посвященный жизни и творчеству М.Ю. Лермонтова. Сценарий Классный час для учащихся начальных классов. Планета Здоровья Внеклассное занятие по литературному чтению, 1 - 4 класс Внеклассное мероприятие по декоративно-прикладному творчеству, 3 - 4 класс

Похожие статьи:

Классный час во 2 классе на тему: Честность

Нравственный классный час для начальной школы

Классный час. Игра-путешествие для младших школьников

Конспекты классных часов в начальной школе

Внеклассные мероприятия для начальной школы

Участник №124 творческого конкурса «Весенний марафон 2015»
Викторина для младших школьников (2-4 классы) с ответами на День космонавтики | Классный час «Курск - город воинской славы» для 3-4 классов
Опубликовано: 601 день назад (16 апреля 2015)
Просмотров: 4291
+39
Голосов: 39
Комментарии (40)
Наталия Валерьевна Кондукторова # 16 апреля 2015 в 16:16 +6
Алла Алексеевна, замечательный сценарий музыкально-поэтического вечера «Целый мир от красоты» Вы нам представили.Цель мероприятия: помочь обучающимся понять, что красота рождает красивые чувства и красивые мысли, мечты достигнута через решение поставленных задач: продолжить знакомство детей с творчеством А. Фета, учить анализировать содержание прочитанного: помочь разобраться в специфике построения текста, типа художественного описания, создать в воображении детей образные микрокартины и целостную картину весенней природы, обращая внимание на изобразительные средства, которые использует поэт, учить выявлять художественные ценности произведения, умению оформлять эстетически свое суждение, развивать мыслительные операции сравнения, классификации, творческое воображение, побуждать детей создавать вокруг себя красоту, ценить ее, воспитывать интерес к поэзии, расширять кругозор и словарный запас детей. Проведена большая предварительная работа. Беру Ваш сценарий на заметку. Голос в копилку. Удачи в конкурсе.
Ирина Васильевна Челышева # 16 апреля 2015 в 16:33 +5
Алла Алексеевна,благодарю Вас за приглашение!!!
Познакомилась с Вашим музыкально-поэтическим вечером «Целый мир от красоты»! Я получила огромное удовольствие. Замечательно, что Вы у учащихся развиваете мыслительные операции сравнения, классификации, творческое воображение,а также воспитываете интерес к поэзии. Желаю Вам творческих успехов!!!Примите голос!
Вера Валерьевна Ляпина # 16 апреля 2015 в 17:22 +6
Спасибо большое за приглашение! Очень увлекательный получился вечер! Очень жаль, что наши дети мало знают о самих поэтах и писателях земли русской. Вы проведи грандиозное мероприятие, которое облагородило чувства детей, воспитывает интерес к поэзии. Спасибо за классный урок поэзии. Принимайте мой голос, желаю вам творческих успехов! Обязательно оставлю в свою копилочку!
Валентина Петровна Чурепкина # 16 апреля 2015 в 18:03 +6
Алла Алексеевна,спасибо за приглашение на прекрасный поэтический вечер. Праздник полезный педагогам для проведения бесед, классных часов и внеклассных мероприятий по творчеству А. Фета.
Помогает учащимся понять, что красота рождает красивые чувства и красивые мысли, мечты.
Примите мой голос+1! v
Татьяна Николаевна Дворецкая # 16 апреля 2015 в 20:35 +7
Алла Алексеевна спасибо за приглашение! Сегодня Вы познакомили с творчеством А. Фета не только детей, но и педагогов. Спасибо Вам за это, узнала много нового и интересного лично для себя. Мир поэзии удивительно прекрасен! Примите мой голос! joke
Тамара Александровна Новичкова # 16 апреля 2015 в 22:00 +6
Поэтично, музыкально, красочно, грамотно оформлен сценарий вечера «Целый мир от красоты». Спасибо за приглашение и доставленное удовольствие от знакомства с публикацией, с творчеством А Фета. Отличный получился урок поэзии! Голос! +1
Елена Леонидовна Уточкина # 16 апреля 2015 в 23:37 +2
Интересное мероприятие. Замечательно подобраны стихи, иллюстрации, музыкальное сопровождение. Я бы только сделала вечер покороче, мне он показался чуть перенасыщенным. Но все равно здорово и очень познавательно! Спасибо. Голосую с удовольствием.
Татьяна Михайловна Дмитриева # 16 апреля 2015 в 23:48 +1
Здравствуйте,Алла Алексеевна! Замечательный сценарий музыкально-поэтического вечера «Целый мир от красоты» Вы нам представили.Цель мероприятия достигнута! Оформление работы блестящее!!! Принимайте мой голос!!! Удачи Вам!!!
Ирина Викторовна Бестик # 17 апреля 2015 в 06:17 +6
Здравствуйте, Алла Алексеевна! С большим удовольствием познакомилась с вашим сценарием музыкально-поэтического вечера. Сценарий вечера насыщенный и познавательный, много нового узнала для себя. Сам сценарий грамотно и эстетически оформлен, яркая наглядность, которая безусловно украшает разработку на сайте. Педагогом использованы различные приемы и методы обучения, которые способствуют расширению знаний учащихся о творчестве Фета, развитию эстетического вкуса и творческого воображения. Такие вечера являются уникальной возможностью по духовному развитию младших школьников. Примите голос.
Наталья Сергеевна Мамонтова # 17 апреля 2015 в 06:43 +2
Спасибо, Алла Алексеевна, за приглашение на поэтический вечер. Праздник очень полезен и педагогам для проведения классных часов и внеклассных мероприятий. У детей развиваются: творческое воображение,интерес к поэзии;школьники учатся сравнивать, классифицировать.Спасибо!
Алла Алексеевна Кондратьева # 20 апреля 2015 в 14:03 +4
Спасибо за подробный анализ и теплые слова, Ирина Викторовна!
Нурсулу Кадырбековна Шарипова # 17 апреля 2015 в 08:08 +3
Утро доброе Алла Алексеевна спасибо за приглашение! МАТериал огромный проработанный столько всего вложена, сразу видно вы не жадная а щедрая, так как показана и красота и разработка ваша действительно пробуждает на все самое прелестное и красивое
Юлия Викторовна Бутова # 17 апреля 2015 в 20:59 +4
Интересная разработка! Вы правы - красота спасет мир!
Ольга Анатольевна Литвиненко # 19 апреля 2015 в 07:35 +1
Здравствуйте, Алла Алексеевна! Спасибо за приглашение на Ваш чудесный вечер поэзии.Я с головой окунулась в творчество А.А.Фета. Очень жаль, что сейчас в школьную программу совсем мало включают стихов наших поэтов, на которых мы выросли. Но хорошо, что есть внеклассные мероприятия, на которых мы можем раскрыть и обогатить духовный мир детей. Что Вы и сделали! Ваше занятие всесторонне раскрывает творчество Фета, прививает любовь к поэзии, подобранный материал интересный и познавательный, заслуживает высокой оценки. Оформление тоже на высоком уровне. Удачи Вам! Принимайте мой голос!
Алла Ивановна Ефимова # 19 апреля 2015 в 23:57 +6
Доброй ночи, Алла Алексеевна!Спасибо большое за приглашение! Очень увлекательный получился вечер! Очень жаль, что наши дети мало знают о самих поэтах и писателях земли русской. Вы провели грандиозное мероприятие, которое облагородило чувства детей, воспитывает интерес к поэзии. Спасибо за классный урок поэзии. Принимайте мой голос, желаю вам творческих успехов!
Алла Алексеевна Кондратьева # 20 апреля 2015 в 14:58 +6
Уважаемые коллеги, от всей души благодарю вас за оценку моего труда, за подробный анализ и теплые слова!!! Я всем вам желаю творческих успехов!!!
Ольга Владимировна Гудым # 20 апреля 2015 в 15:26 +1
Добрый день, Алла Алексеевна! Побывала на вашем музыкально-поэтическом вечере "Целый мир от красоты". Получила удовольствие. Музыкально, поэтично, красочно. Поставленная цель: помочь обучающимся понять, что красота рождает красивые чувства и красивые мысли, мечты - выполнена. Спасибо за вечер. Примите голос. Творческих находок вам и удачи!
Лариса Васильевна Калугина # 20 апреля 2015 в 19:44 +2
Добрый вечер, Алла Алексеевна!!! Спасибо за приглашение, замечательное занятие, литература предмет с одной стороны просто, прочитал, выучил, рассказал, но раскрыть красоту текста, содержания, это талант. Красивые картинки, все оформлено правильно, мне очень понравилось, спасибо еще раз +1
Ольга Викторовна Стребняк # 20 апреля 2015 в 22:09 +2
Алла Алексеевна,спасибо за приглашение на прекрасный поэтический вечер. Замечательно подобраны стихи, иллюстрации, музыкальное сопровождение. Примите голос.
Наталья Александровна Ермакова # 21 апреля 2015 в 21:28 +3
Здравствуйте,Алла Алексеевна!Замечательный сценарий музыкально-поэтического вечера «Целый мир от красоты» Вы представили, настоящий поэтический праздник. Прекрасно продуман сценарий, материал хорошо преподнесён и сопровождается прекрасными фотографиями, узнала много нового,примите голос!
Ольга Ивановна Марченко # 22 апреля 2015 в 06:16 +2
Алла Алексеевна, спасибо за прекрасный тематический вечер, посвященный творчеству А.Фета. Примите мой голос. Всего наилучшего Вам и удачи!
Ирина Васильевна Мельникова # 22 апреля 2015 в 08:08 0
Алла Алексеевна!Отличный сценарий.Удачно подобраны фотографии и расположен материал.Голосую за Вас!
Екатерина Васильевна Санникова # 23 апреля 2015 в 08:51 0
Спасибо, Алла Алексеевна, за приглашение на поэтический вечер. Праздник очень полезен особенно сейчас-весной, когда природа просыпается от зимнего сна, так же и мы педагоги должны пробуждать учащихся к прекрасному, доброму. С помощью таких мероприятий мы развиваем у детей творческое воображение,интерес к поэзии,к чувству прекрасного.Спасибо! голос!
Елена Владимировна Кононова # 26 апреля 2015 в 17:18 0
Замечательно!Грамотный, интересный сценарий,красивые иллюстрации дополняют вашу разработку!С удовольствим голосую за ваше творчество! smile
Лариса Николаевна Юрова # 29 апреля 2015 в 20:33 0
Уважаемая Алла Алексеевна! Какая замечательная у вас работа.Такую важную Вы затронули тему.Мне, как педагогу-музыканту,хочется отметить, как грамотно Вы используете музыкальный материал.Безусловно, наши дети станут лучше,если педагоги поднимают тему Прекрасного с таким подходом как у Вас. Спасибо! Голос.
Светлана Александровна Баскакова # 1 мая 2015 в 02:23 +5
Алла Алексеевна,ваш поэтический вечер очень хорош в плане развития духовного мира детей. В наш информационный век поэзия ушла на последний план.Чтение такой литературы в современных семьях единичны.И поэтому такие вечера необходимы для гармоничного развития детей.Спасибо за труд. Голосую за вашу работу.
Валентина Валерьевна Саясова # 4 мая 2015 в 16:44 +3
Алла Алексеевна! Сколько красоты и поэзии в вашем вечере! Как прекрасно, что такие педагоги, как вы, прививаете любовь к природе, музыке, творчеству! Сколько нежности и вдохновения в вашем музыкальном вечере! dance
Надежда Леонидовна Макарова # 19 мая 2015 в 12:21 +1
Алла Алексеевна! Спасибо за приглашение. Отличный материал. Дальнейших творческих успехов! Примите голос!
Светлана Николаевна Крючкова # 19 мая 2015 в 21:36 +2
Алла Алексеевна, спасибо за приглашение! Познакомилась с материалом с интересом.Тема выбрана замечательная - творчество А.Фета. Вы подошли к организации музыкально-поэтического вечера основательно, серьезно, все продумано до мелочей. Материал объемный, подача его отличается доступностью, легкостью восприятия, отличные иллюстрации. Понравилось то, что ученики активно принимают участие , а не пассивно воспринимают предлагаемый материал. Задачи, заявленные вначале, получили полную реализацию в ходе проведения вечера. Молодцы, что прививаете любовь у воспитанников к литературному достоянию!Примите мой голос!
Алла Алексеевна Кондратьева # 19 мая 2015 в 22:36 +4
Светлана Николаевна! Большое спасибо за подробный комментарий!!!
Надежда Алексеевна Рязанова # 19 мая 2015 в 22:36 +1
Алла Алексеевна! Спасибо за приглашение. Отличный материал, очень насыщенный и поучительный. Примите голос!
Ольга Борисовна Петрякова # 22 мая 2015 в 10:07 +2
Здравствуйте, Алла Алексеевна. Спасибо за приглашение. Очень интересный, познавательный материал. Узнала много нового.Примите мой голос.
Наталия Александровна Фролова # 22 мая 2015 в 16:21 +1
Алла Алексеевна,спасибо за приглашение на прекрасный поэтический вечер.Я прочитала Вашу разработку и считаю, что получилось хорошее мероприятие.
Не поминайте ни добром, ни лихом,
Зажгите молча тонкую свечу,
И пусть в округе будет тихо-тихо,
А в стороне лишь музыки чуть-чуть.
Музыкально-поэтическая композиция "Целый мир от красоты» знакомит с современным восприятием строк А.Фета, создает эмоциональный настрой с помощью романсов.Интересный познавательный материал.Голос!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 25 мая 2015 в 05:49 +2
Спасибо вам за приглашение, очень понравился ваш сценарий, Когда я училась таких мероприятий не было, а жаль. Примите голос с большим удовольствием.
Светлана Анатольевна Калиуллина # 25 мая 2015 в 10:50 +1
Первое, что мне захотелось, это побывать на таком музыкально -поэтическом вечере. Очень интеллигентное,душевное знакомство с творчеством,биографией и жизнью писателя. Процитирую строки из вашего материала.Они служат здесь основным ключом:
"Как не хватает нам в наше время восторга перед радостью жизни, перед красотой, точь-в-точь такою, как в строках Фета:
Это утро, радость эта,
Эта мощь и дня и света,
Этот синий свод,
Этот крик и вереницы,
Эти стаи, эти птицы,
Этот говор вод"...
Спасибо,Алла Алексеевна, за приглашение.Удивительный урок. Я завидую вашим ученикам.Жалко, что у нас не было таких уроков.Голос!!!
Ирина Александровна Подольская # 25 мая 2015 в 15:32 +2
Алла Алексеевна, большое спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась со сценарием. Пожалуй, этот материал можно применить/использовать/вкрапить и для учащихся 10 класса, и для учащихся 7 класса как на уроках литературы, так и во внеклассных мероприятиях. На уроке/мероприятии звучат стихи, музыка, ученики наслаждаются романсами, хорошо подобраны и представлены репродукции/картины/фото. Особенно хочу отметить картину, на которой изображено чаепитие. По мере знакомства с творчеством А. Фета, ученики выполняют разноуровневые задания. Рассказ о литературных чтениях - все подтверждено качественными фото. Рефлексия. Выводы. Все продумано. Спасибо. С большим удовольствием беру в закладки. ГОЛОСУЮ. ИА
Наталья Анатольевна Кичигина # 25 мая 2015 в 16:54 +1
Добрый вечер, Алла Алексеевна! Спасибо за приглашение на вечер поэзии, посвящённый творчеству Фета. Познавательное мероприятие, которое знакомит школьников с биографией и творчеством поэта. Сейчас необходимо проводит такие вечера и приобщать школьников к русской поэзии. Голосую!
Любовь Михайловна Дятлова # 7 июня 2015 в 11:10 +1
Алла Алексеевна! С удовольствием побывала на Вашем музыкально-поэтическом вечере «Целый мир от красоты»! Я получила удовольствие от Вашего мероприятия. Вы достигли поставленных целей и задач. Вы воспитываете интерес к поэзии, музыке, любовь к всему прекрасному. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Надежда Николаевна Пермякова # 12 июня 2015 в 14:38 +1
Алла Алексеевна, спасибо огромное за приглашение! Очень увлекательный получился вечер! Очень жаль, что наши дети мало знают о самих поэтах и писателях земли русской. Вы проведи грандиозное мероприятие! Принимайте мой ГОЛОС, желаю вам творческих успехов!
Тамара Ивановна Радченкова # 1 января 2016 в 13:31 +3
И ещё один шедевр в моей педагогической копилке. Спасибо вам, Алла Алексеевна за доброе и щедрое сердце, за любовь к поэзии. Это просто масса эмоций и чувств, которые меня переполняют. Благодарю за прекрасную работу!