Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Проект для детей младшей группы на тему: Новый год

Проект для детей 3-4 лет на тему: «Мы встречаем Новый год».
Автор: Амирова Галина Ринадовна
Описание материала: Уважаемы коллеги, предлагаю вашему вниманию публикацию проекта для детей младшей группы "Мы встречаем Новый год". Данный материал может быть полезен воспитателям ДОУ.
Цель публикации: Распространение опыта педагогической деятельности среди сообщества коллег.
Воспитатели: Амирова Г.Р, Антонова Т.Г
Характеристика проекта
Тип проекта: творческий ,познавательно-игровой.

Участники: дети младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

По продолжительности: краткосрочный декабрь
Актуальность: Какое чудо – Новогодние праздники! И главный символ праздника елка с нарядами и украшениями. Но маленькие дети ещё не понимают суть праздника, многие боятся сказочных героев, большого скопления людей. Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию, делая их настоящими партнерами. Мы вместе с родителями решили устроить новогоднюю сказку для малышей.
Цель проекта:
Ознакомление детей младшей группы с традициями празднования Нового года.
Вовлечение и объединение коллектива детей, родителей и педагогов в совместную творческую деятельность
Задачи проекта
Формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях.
Оформить выставку рисунков детей
Активировать желание родителей участвовать в жизни группы совместно с воспитателями и детьми, привлечь родителей к подготовке к Новогоднему празднику, к совместному изготовлению атрибутов для украшения группы.
Ожидаемые результаты по проекту:
Для детей:
Расширения знаний и представления детей о празднике Новый год, об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутики, персонажах; Развитие творческих способностей детей через разнообразные виды деятельности;
Формирование навыков совместной деятельности
Для педагогов:
1. Повышение компетентности в области использования современных педагогических технологий в образовательной деятельности;
2. Реализация творческого потенциала;
3. Самообразование.
Для родителей:
1. Оптимизация детско-родительских отношений;
2. Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.
Продукты проекта
1. Организация и создание предметно – игровой праздничной среды, оформление группы;
2.Проведение новогоднего праздника.
Роль родителей в реализации проекта:
1 Разучивание стихотворений и песен с детьми для новогоднего утренника.
2.Пошив и приобретение новогодних костюмов детям к празднику.
3.Помощь в приобретении игрушек и украшений для группы и приёмной.
Участие специалистов:
Музыкальный руководитель Таболина Н.П– музыкальное сопровождение проекта, подготовка музыкальных номеров к празднику.
Формы реализации проекта:
1. Игры;
2. Занятия;
3. Чтение художественной литературы
4. Беседы;
5. Рассматривание сюжетных картин
6. Театрализация;
7. Продуктивная деятельность детей;
8. Рассматривание иллюстраций;
9. Заучивание стихов;
10. Разучивание песен, танцев.
11. Просмотр мультфильмов.
Этапы реализации проекта:
I этап Подготовительный
1. Сбор информации по теме;
2. Создание необходимых условий для реализации проекта;
3. Подбор материала для продуктивной деятельности;
4. Подбор аудио – и видеоматериала;
5. Подбор художественной литературы по теме;
6. Оформление картотеки подвижных игр;
7. Разработка мероприятий;
8. Проведение родительского собрания.
II этап Реализация проекта
Речевое развитие
Беседа о празднике Новый год.
Рассматривание картины «Праздник Новый год».
Рассматривание новогодних игрушек.
Чтение и заучивание стихотворений:
Скоро, скоро Новый год!; Закружился хоровод; Здравствуй, праздник новогодний; Здравствуй, праздничная ёлка; Наша елка высока.
Художесвено-эстетическое развитие
Музыкальная деятельность:
Музыкальные игры для утренника с движениями «Зайка серенький сидит..», «Руки мы погреем».
Разучивание песен о новогоднем празднике, новогодних хороводов, танцев по содержанию сценария;
Слушание в аудиозаписи новогодних песен.
Продуктивная деятельность:
Рисование «Елка разукрашена, празднично наряжена»; «Украсим рукавички Деда мороза»; «Игрушки на елку»
Лепка «Игрушка на елку»; «Снеговички»
Игровая деятельность:
Подвижные игры:«Снежки», «Заморожу», «Зайцы и лиса» «Ну-ка, елочка зажгись!», «Дед Мороз»
Д/и «Найди самую высокую елку», «Собери елку», «Где снежинка», «Сделаем бусы на елку».
сюжетная игра «Мы встречаем гостей»; игра импровизация «В гостях у снеговика».
Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку», «Снегопад», «Ежик».
Пальчиковые игры «Зайчики», «Зимняя прогулка», «Снеговик».
Работа с родителями:
1. Инструктаж по технике безопасности «Правила пожарной безопасности при проведении новогодних мероприятий»;
2. Обновление и пополнение информации в родительском уголке;
3. Помощь родителей в оформлении новогоднего убранства группы;
4. Советы родителям по изготовлению карнавальных костюмов для детей;
5. Оформление новогодних подарков детям.
III этап - Заключительный
1. Участие детей первой младшей группы в конкурсе «Лучшее новогоднее оформление группы»
2. Новогодний праздник.
3.Распространение опыта работы в среде коллег и в интернет ресурсах.
Источник: http://kladraz.ru/blogs/tatjana-genadevna-antonova/pasport-proekta-v-novyi-god-u-vorot.html

Рекомендуем посмотреть:

Новогодний проект в средней группе детского сада на тему: Петушок Творческий проект в детском саду на тему: Новый год. Старшая группа Проект в подготовительной группе детского сада на тему: Новый год Новогодний проект во 2 младшей группе детского сада
Проект в группе раннего возраста. Сенсорное развитие | Проект для детей младшей группы на тему Одежда
Опубликовано: 273 дня назад (21 декабря 2017)
Просмотров: 479
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!